Sixty Six | |
---|---|
Плакат британского театрального релиза | |
Режиссер | Пол Вейланд |
Продюсер | Тим Беван. Эрик Феллнер. Элизабет Карлсен |
Автор | Бриджит О'Коннор. Питер Страган |
Рассказ | Пол Вейланд и Тейлор Гатеркол |
В главных ролях | Грегг Салкин. Хелена Бонэм Картер. Эдди Марсан. Стивен Ри |
Рассказывает | Максимилиан Лоу (в титрах не указан)) |
Музыка | Джоби Талбота |
Кинематография | Дэниел Лэндин |
Отредактировал | Пол Тотхилл |
Продакшн. компания | Working Title Films. StudioCanal. WT Productions |
Распространяется | Universal Pictures (UK). UIP (UK). First Independent Pictures (США) |
Дата выпуска |
|
Продолжительность | 93 мин. |
Страна | Великобритания. Франция |
Язык | Английский |
Кассовые сборы | 1873144 доллара |
Шестьдесят шесть британский биографический -комедийный фильм 2006 года о бар-мицве, действие которой происходит в Лондоне на день финала чемпионата мира 1966 года на основе реальной жизни бар-мицва режиссера Пола Вейланда.
Берни Рубенс (Грегг Салкин ), молодой еврейский мальчик, примерно иметь свою бар-мицву. Первоначально он тщательно планирует пышный прием, чтобы отодвинуть на второй план прием своего старшего брата Алви (Бен Ньютон), но по мере того, как финансы семьи колеблются от одной катастрофы к другой, семья вынуждена снижать ожидания Берни и устраивать прием бар-мицвы дома в Северный Лондон. Когда Англия доходит до финала чемпионата мира по футболу 1966 года, большинство гостей извиняются, чтобы не прийти на прием, чтобы посмотреть игру. В конце концов, отец Берни спасает положение, заставляя Берни смотреть конец матча.
Фильм получил положительные отзывы критиков.. На Rotten Tomatoes рейтинг фильма составляет 65%, на основе 51 отзыва, средний рейтинг 5,9 из 10. Критический консенсус сайта гласит: «Приятный, но чрезмерно сентиментальный, Sixty Six имеет обрывки острых диалогов, но в конечном итоге слишком предсказуем». На Metacritic фильм получил 57 баллов из 100 на основании 11 обзоров, что указывает на «смешанные или средние отзывы».
The Hollywood Reporter похвалил фильм, сказав: «Хотя тема может показаться специализированной, картина создана с таким умением, что превосходит этнические детали, чтобы стать универсальной историей мальчика, пытающегося найти свое место в негостеприимном мире ». Роджер Эберт из Chicago Sun-Times оценила фильм как «просвещенный страстным повествованием Берни и галереей мелких комических деталей». New York Times охарактеризовал фильм как «Мрачную комедию, в большой степени, хотя и безобидно, опирающуюся на этнические стереотипы».