Шестидневные велогонки - это велоспорт на треке соревнование, которое проводится в течение шести дней. Шестидневные гонки, начатые в Британии, распространились по многим регионам мира, были доведены до своего современного стиля в Соединенных Штатах и теперь в основном европейские событие. Первоначально люди соревновались в одиночку, победителем становился человек, который проехал больше кругов. Однако формат был изменен, чтобы позволить командам (обычно по два гонщика в каждой), один гонщик участвовал в гонках, а другой отдыхал. Режим 24 часа в сутки также был смягчен, так что большинство шестидневных гонок включают в себя шесть ночей гонок, обычно с 18:00 до 2:00, на закрытых трассах (велодромы ). Шестидневные мероприятия ежегодно проходят в Лондоне, Берлине, Копенгагене, Гонконге, Манчестере, Мельбурне и Брисбене.
Абсолютным победителем становится команда, завершившая наибольшее количество кругов. В случае, если команды завершили одинаковое количество кругов, победителем считается команда, набравшая наибольшее количество очков в промежуточных соревнованиях (см. гонка по очкам ). Помимо «погони» за кругами над конкурентами, типичная шестидневная программа будет включать в себя гонки на время, моторный темп, промежуточные спринт и гонки на выбывание. В основных событиях «погони» или мэдисон (так называемые после Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке, где был разработан формат двух человек), оба гонщика могут находиться на трассе одновременно, совершая поворотов для участия в гонке, заставляя друг друга снова действовать.
Первые шесть -дневное событие было индивидуальной гонкой на время в Сельскохозяйственном холле в Ислингтоне, Лондоне в 1878 году, когда профессионал по имени Дэвид Стэнтон сделал ставку, что сможет проехать 1000 миль за шесть дней подряд, катаясь по 18 часов в день. Мистер Дэвис вложил 100 фунтов стерлингов, и пакет акций принадлежал газете Sporting Life. Стэнтон стартовал в 6 часов утра 25 февраля и выиграл пари за 73 часа, катаясь на колесной машине со средней скоростью 13,5 миль в час.
Шестидневные велогонки с участием более чем одного гонщика выросли из Энтузиазм XIX века к соревнованиям на выносливость и другим новинкам. Промоутер из Сельскохозяйственного холла провел шестидневное соревнование по ходьбе в апреле 1877 года. Его было достаточно, чтобы провести еще один в следующем году. Это вдохновило другого организатора, имя которого больше не известно, организовать шестидневную гонку в том же зале, но для велосипедистов, также в 1878 году. Он надеялся привлечь толпу из 20 000 человек в день, которая оказалась для пешеходов.
The Islington Gazette сообщила:
«Велосипедный конкурс начался в Сельскохозяйственном холле в прошлый понедельник, на который предлагается 150 фунтов стерлингов в качестве призов за шестидневное соревнование, деньги будут выделены таким образом : 100 фунтов за первого человека, 25 фунтов за второго, 15 фунтов за третьего и 10 фунтов за четвертого ».
Гонка началась в 6 утра, на трассе были только четыре из 12 участников. Хотя часто говорят, что первое шестидневное мероприятие было непрерывным, без сна, которое проходило без перерыва в течение шести дней, на самом деле гонщики присоединялись к ним, когда они выбирали, и спали, как они хотели.
Победителем стал Билл Кэнн из Шеффилда, который лидировал с самого старта и финишировал после 1060 миль.
Однако мероприятие не стало популярным до 1891 года, когда первые Six Days of New York были проведены в Нью-Йорке Мэдисон Сквер Гарден. Изначально эти гонки были состязаниями на чистую выносливость, когда один гонщик проехал как можно больше кругов. Сначала гонки были менее 24 часов в сутки. Всадники спали по ночам и могли присоединиться утром, когда захотели. Более быстрые гонщики стартовали позже, чем более медленные, которые жертвовали сном, чтобы восполнить недостаток темпа. Вскоре гонщики начали соревноваться 24 часа в сутки, ограничиваясь только их способностью бодрствовать. Многие использовали секунданты, как в боксе, чтобы держать себя в руках. Секунданты, известные под своим французским именем, soigneurs, как сообщается, использовали допинг, чтобы их гонщики кружили по трассе. Всадники отчаянно устали. Brooklyn Daily Eagle сказал:
Износ их нервов и мышц, а также недосыпание делают их [раздражительными и раздражительными]. Если их желания не выполняются в данный момент, они разражаются потоком оскорблений. Их ничего не радует. Эти вспышки не беспокоят тренеров с опытом, поскольку они понимают, в каком состоянии находятся мужчины.
Состояние включало бред и галлюцинации. Всадники закачивались и падали. Но часто им хорошо платили, особенно потому, что все больше людей приходили наблюдать за ухудшением их состояния. Промоутеры в Нью-Йорке заплатили Тедди Хейлу 5000 долларов, когда он выиграл в 1896 году, и он выиграл «как призрак, его лицо было белым, как труп, его глаза больше не были видны, потому что они скрылись в его черепе, "согласно одному отчету. The New York Times в 1897 году писала:
Прекрасно, что человек на двух колесах может в шестидневной гонке дистанцироваться от гончей, лошади или локомотива. Это подтверждает предположение, которое больше не оспаривается, что человеческое животное превосходит других животных. Но это бесспорный, что было сказано слишком торжественным и болезненным способом в Мэдисон Сквер Гарден. Спортивное состязание, в котором участники «странствуют» в головах и напрягают свои силы, пока их лица не становятся отвратительными от мучительных пыток, - это не спорт. Это жестокость. Потребуются дни и недели восстановления сил, чтобы привести гонщиков Гардена в форму, и вполне вероятно, что некоторые из них никогда не оправятся от напряжения.
Шесть- Дневные гонки оставались популярными в США, хотя штаты Нью-Йорк и Иллинойс лидировали в 1898 году по ограничению гонок до 12 часов по 24 часа. Намерение состояло в том, чтобы позволить гонщикам отдыхать половину дня, но промоутеры поняли, что команды из двух человек, с одним гонщиком на трассе за раз, дадут каждой 12-часовой отдых в соответствии с законом, в то же время позволяя гонке продолжаться. часы. Гонки длились шесть дней, а не неделю, чтобы избежать воскресных гонок. Скорость росла, расстояния росли, толпы росли, деньги текли. Там, где Чарли Миллер в одиночку проехал 2088 миль, Альф Гулле и достойный напарник могли проехать 2790 миль. Первая такая гонка прошла в Мэдисон-Сквер-Гарден, и гонки на двоих стали известны на английском языке как madison, а во Франции - как l'americaine.
В основных сессиях «погони» или «Мэдисон» оба гонщика могут находиться на трассе одновременно, совершая поворотов для гонки, заставляя друг друга снова действовать. Гонщик, не участвующий в гонке, будет медленно кружить по трассе на вершине берега, пока не «забросит» обратно в гонку. Ручная подвеска - это сложный навык, который в некоторых странах разрешен только профессиональным гонщикам. Гонщик также может подтолкнуть к участию в гонке своего товарища по команде, толкая сиденье гонщика в шортах.
Историк сказал о гонщиках, участвовавших в гонках после 1898 года:
Самым высокооплачиваемым был Альфред Гулле из Австралии. Он зарабатывал 1000 долларов в день помимо денежных призов, выигранных во время спринтов. Лучшие райдеры, такие как Бобби Уолтер, США; Франко Джорджетти, Италия; Жерар Дебаетс, Бельгия; и Альфред Летурнер, Франция, зарабатывали от 500 до 750 долларов в день. Любители, которые только что стали профессионалами и которым еще предстояло доказать свою состоятельность, получали по ставке 100 долларов в день для новичков.
Бинг КросбиШестерки привлекали энтузиастов и знаменитостей. Кнут Рокн, Джордж Рафт, Барбара Стэнвик и Отто Крюгер были поклонниками. Крюгер обычно приглашал наездников домой. Бинг Кросби - присутствие которого на треке гарантировало, что его встретят рекламисты издателей песен, предлагающие ему музыку, - как говорили, оплачивал больничные счета райдеров, которые упали. Актриса Пегги Джойс - ее богатство было таким, что Коул Портер написал стих, в котором говорилось, что «Моя строка роллс-ройсов длиннее, чем у Пегги Джойс» - регулярно дарила бонусные призы в размере 200 долларов. Она была так обрадована, когда группа в центре легкой атлетики сыграла «Симпатичную Пегги с голубыми глазами», что она вложила 1000 долларов.
Гонки были на высоте, когда трибуны были заполнены. Когда они были пустыми, гонщики расслаблялись и кружили по трассе, читая газеты, разговаривая и даже писая буквы, когда они одной ногой крутили педали, а другой управляли рулем. Но иногда команда могла атаковать, когда было тихо. Джимми Валтур вспомнил одну такую ночь в 1933 году:
[в 4 часа ночи] Тино Реболи и его партнер отстали от лидеров на 12 кругов. В отчаянии они решили, что этой ночью никто не уснет. Они знали, что им нужно сократить отставание, чтобы остаться в гонке. Одна смена всадников уехала в общежитие в другой части здания. Однако Реболи и его напарник остались на трассе. Команда сделала ставку и выиграла три круга, прежде чем тренеры других команд смогли встряхнуть спящих велосипедистов с постели. Варенье превратилось в одно из самых диких за всю историю Сада. Это потребовало включения огромного света над трассой, что обошлось Саду в тысячи долларов на освещение.
Единственными зрителями были горстка озадаченных дворников, сборщиков мусора и сонных репортеров. Сначала всадники злились на Реболи и его напарника за то, что они устроили шум. Они яростно крутили педали, чтобы их заткнуть. Но в расстройстве и раздражении из-за бессонницы гонщики разозлились друг на друга... Что касается Реболи и его напарника, то сессия глушилки снова отбросила их на 12 кругов. Рефери снял их с дистанции.
Шестидневные гонки были популярны в Соединенных Штатах до Второй мировой войны. Затем появление автомобилей и Великая депрессия привели к упадку. Диков сказал: «Несколько разных промоутеров предпринимали попытки возродить этот вид спорта, но ни одному из них не удалось вернуть велогонкам былую популярность». Еще одна проблема заключалась в том, что чем больше промоутеров привлекали европейскую оппозицию, чтобы оживить гонки для потенциальной публики, тем больше европейцы доминировали и снижали привлекательность для зрителей. Джерри Родман, один из американских гонщиков, сказал: «В предыдущие годы шестидневные велогонки сошли на нет только в результате войны или депрессии. Однако при содействии Гарри Менделя этот вид спорта впервые начал приходить в упадок. из-за отсутствия интереса со стороны зрителей ».
Джимми Уолтур сказал:« Шестидневные гонки начали исчезать в 1938 году. Примерно в то время фигуристка Соня Хени отдавала предпочтение выступлениям в Мэдисоне. Square Garden. Декабрь был традиционной датой для скачек, но ее шоу заменило скачки в этом месяце ».
Ежегодные шестерки в Бостоне были прекращены в 1933, 1936 и 1948 годах. 157>Шесть дней Нью-Йорка продержались до 1950 года. Было несколько пробуждений, но ни одно из них не увенчалось успехом. Спортивный велосипедист опубликовал фотографию последней ночи Чикагской шестерки в 1957 году, на которой ехали семь человек на четверти трибун, которые запечатлела камера.
Успех мэдисонов в Америке привел к их появлению в Европе. Первый был в Тулузе в 1906 году, хотя через три дня он был заброшен из-за отсутствия интереса. Берлин три года спустя успешно попробовал. В 1911-1912 годах в Германии было проведено пять гонок. Брюссель, затем в 1912 году и Париж в 1913 году.
Всадники соревнуются не только в мэдисонах, но и во вспомогательных соревнованиях за иноходцевШестидневная гонка продолжала преуспевать в Европе. Его сердце было в Германии - хотя нацисты сократили гонки в Германии, в 1938 году было проведено шестидневное мероприятие, на котором присутствовали многие международные представители. Эти события тоже были сильными в Бельгии и Франции. В 1923 году журналист Эгон Эрвин Киш посетил десятый этап Берлинской шестидневной гонки и написал знаменитую пьесу «Elliptische Tretmuehle» (Эллиптическая беговая дорожка). Лондон видел одну гонку на Олимпии в июле 1923 года, а затем серию гонок на Уэмбли, начавшуюся в 1936 году. Местный житель Фрэнк Саутхолл разбился и уехал для больницы. Так же поступила и другая британская надежда, Сид Козенс. Лишь девять из 15 команд продолжили гонку. Серия продолжалась, с большим успехом, до начала второй мировой войны в 1939 году.
Гонки начались нерешительно после 1945 года. Первые в Германии за 17 лет были в 1950 году; еще две гонки были проведены на Уэмбли в 1951 и 1952 годах. В конце концов, тем не менее, европейские гонки стали сокращаться. Гонки продолжались всю ночь, как и в США, но затраты на поддержание открытых стадионов для тусовщиков, опоздавших на автобус, и небольшого числа преданных фанатов были слишком велики. Лондон отказался от ночных гонок, когда в 1967 году возобновил шестидневные гонки на Эрлс-Корт, а в следующем году на Уэмбли новый организатор, бывший гонщик Рон Уэбб, был назначен только днем и вечером с перерывом между сессиями. Другие организаторы не были впечатлены и настаивали на том, чтобы Уэбб называл свою гонку «шестидневной», а не «шестидневной». Одна за другой, однако, они следовали образцу Уэбба, и теперь не осталось 24-часовых гонок в старом стиле. Последним был Мадрид. Там всадники катались всю ночь или, если им это сошло с рук, ускользали спать. Том Симпсон вспомнил:
Нашим механиком и генеральным бегуном был Дэвид Найс, англичанин из Колчестера, который в чем-то был похож на меня, так как его нос был похож на профиль Во всяком случае, очень похожий на мой (бедный парень!), и мне пришла в голову прекрасная идея выставить его на трассе вместо меня в период нейтрализации. Спортивный костюм, платок на нижней части лица и русская шляпа, которую я купила, завершали маскировку. Он был мной для всех, кто бегло взглянул на фигуры, бредущие по дорожке. Наряд был вполне нарядным, потому что по ночам там было очень холодно, так как все отопление выключали. В первую ночь хрипа все прошло хорошо, и я поздравил себя с планом. Однако это не могло продолжаться вечно, к большому сожалению, потому что на следующую ночь игра была окончена. Дэйв катался, закутанный до бровей, как и раньше, когда, ужас за ужасом, менеджер трека, который часто ездил на велосипеде вокруг себя во время тишины, начал с ним разговаривать.
Сначала он подумал, что это я, и довольно счастливо болтала с Дэйвом, чей французский почти не существовал. Что ж, вскоре он почувствовал, что что-то не так, и сорвал шарф с лица бедного парня. Он ворвался в мою каюту и в полусне вытащил меня на трассу. Вот это было! После этого он и другие официальные лица не спускали с нас глаз, и у нас было мало шансов избежать наказания за такие шутки.
Лондонская шестерка на Уэмбли продолжалась ежегодно до 1980 года.
Основанный в 2013 году, популяризатор велоспорта, в 2015 году решил активизировать соревнование за счет введения новых шестидневных велосипедных мероприятий в шести крупных городах по всему миру, которые вместе образуют Шестидневная серия. Сериал начинается в Лондоне, путешествуя по миру, где он приземляется в Берлине, Копенгагене, Мельбурне и Манчестере, прежде чем заключить в Брисбен. Хотя шестидневная серия является их флагманской концепцией, MSG ранее продвигала шестидневные мероприятия Роттердам, Амстердам и Майорка и открыла их как Гонконг. первый организатор в Азии в марте 2019 года.
В 2015 году, вскоре после Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, Madison Sports Group вернула в Лондон Six-day Cycling. проводится на Велодроме Ли Вэлли, который был построен как часть олимпийского наследия. Сэр Брэдли Уиггинс выбрал в качестве своего последнего выступления на треке в Лондоне в 2016 году, и такие гонщики, как австралийские олимпийские золотые медалисты Кэмерон Мейер и Каллум Скотсон, также были представлены
Женский турнир также расширился благодаря возможности соревноваться в Мэдисоне, дополнительном аттракционе для некоторых из лучших мировых участников трековых гонок. Двукратная чемпионка мира Кирстен Уайлд участвовала в соревнованиях в предыдущие годы, в то время как в Шестидневном Манчестере 2019 примет участие британская велосипедистка-олимпийская спортсменка Лаура Кенни, которая является самой титулованной. К Кенни также присоединятся шестидневный Лондон 2017 и олимпийская чемпионка преследования Кэти Арчибальд и ее товарищ по британской команде по велоспорту Элинор Баркер, олимпийская, двукратная чемпионка мира и четырехкратная европейская спортсменка. чемпион.
Имена, выделенные жирным шрифтом, - это гонщики, которые все еще участвуют в гонках.
Номер | Имя | Национальность | Выигранные гонки | Пройденные гонки | Среднее количество побед |
---|---|---|---|---|---|
1 | Патрик Серку | Бельгиец | 88 | 223 | 0,3946 |
2 | Дэнни Кларк | австралиец | 74 | 235 | 0,3149 |
3 | Рене Пийнен | голландец | 72 | 233 | 0,3090 |
4 | Питер Пост | Голландский | 65 | 155 | 0,4194 |
5 | Бруно Ризи | Швейцарский | 61 | 178 | 0,3427 |
6 | Рик Ван Стинберген | Бельгиец | 40 | 134 | 0,2985 |
7 | Уильям Педен | Канадец | 38 | 127 | 0,2992 |
Этьен де Вильд | бельгиец | 38 | 197 | 0,1929 | |
9 | Курт Бетшарт | швейцарец | 37 | 142 | 0,2606 |
Клаус Бугдал | Немецкий | 37 | 229 | 0,1616 | |
11 | Немецкий | 34 | 90 | 0,3778 | |
Альберт Фриц | Немецкий | 34 | 198 | 0,1717 | |
13 | Фриц Пфеннингер | Швейцарский | 33 | 181 | 0,1823 |
14 | Немецкий | 32 | 74 | 0,4324 | |
Пит ван Кемпен | Голландский | 32 | 110 | 0, 2909 | |
Франко Марвулли | Швейцарский | 32 | 112 | 0,3333 | |
17 | Дитрих Турау | Немецкий | 29 | 97 | 0,2990 |
18 | Сильвио Мартинелло | Итальянский | 28 | 97 | 0,2887 |
19 | Дитер Ке mper | немецкий | 26 | 165 | 0,1576 |
20 | бельгийский | 25 | 151 | 0,1656 | |
21 | Андреас Каппес | немецкий | 24 | 116 | 0,2069 |
Марко Вилла | итальянец | 24 | 141 | 0,1702 | |
23 | Ильо Кейссе | бельгиец | 23 | 72 | 0,3194 |
Руди Алтиг | немецкий | 23 | 79 | 0,2911 | |
Фердинандо Терруцци | итальянский | 23 | 121 | 0,1901 | |
Тони Дойл | британец | 23 | 139 | 0,1655 | |
Сиги Ренц | Немецкий | 23 | 159 | 0,1447 | |
28 | Альфред Летурнер | Французский | 21 | 84 | 0,2500 |
Роберт Бартко | Немецкий | 21 | 76 | 0,2800 | |
Реджи Макнамара | австралиец | 21 | 119 | 0,1764 | |
Palle Lykke | датчанин | 21 | 122 | 0,1721 | |
Урс Фройлер | Швейцарский | 21 | 139 | 0,1511 | |
33 | Герт Франк | Датский | 20 | 143 | 0,1399 |
34 | Геррит Шульте | Голландец | 19 | 73 | 0,2603 |
35 | Эдди Меркс | Бельгиец | 17 | 35 | 0,4857 |
Ян Пийненбург | Голландец | 17 | 50 | 0,3400 | |
Жерар Дебаец | Бельгиец | 17 | 90 | 0,1889 | |
Дональд Аллан | австралиец | 17 | 107 | 0,1589 | |
Мэтью Гилмор | бельгиец | 17 | 107 | 0,1589 | |
40 | Амэ риканец | 16 | 57 | 0,2807 | |
Сид Паттерсон | австралиец | 16 | 57 | 0,2807 | |
Жан Рот | швейцарец | 16 | 85 | 0,1882 | |
Рег Арнольд | австралиец | 16 | 103 | 0,1553 | |
Лео Дуйндам | Голландец | 16 | 143 | 0,1119 | |
Дэнни Стэм | Голландский | 16 | 111 | 0,1744 | |
Вилфрид Пефген | Немец | 16 | 188 | 0,0851 | |
47 | Франческо Мозер | Итальянский | 15 | 35 | 0,4285 |
Альфред Гулле | Австралийский | 15 | 29 | 0,5172 | |
Скотт МакГрори | австралиец | 15 | 69 | 0,2029 | |
Роман Герман | Лихтенштейнец | 15 | 182 | 0,0824 | |
Адриано Баффи | Итальянский | 15 | 99 | 0,1515 | |
52 | Кей Вернер Нильсен | Датский | 14 | 56 | 0,2500 |
53 | Швейцарский | 13 | 58 | 0,2241 | |
Йенс Веггерби | Датский | 13 | 89 | 0,1461 | |
Эрик Забель | немец | 13 | 28 | 0,4643 | |
56 | Рик Ван Лой | бельгиец | 12 | 43 | 0,2791 |
Грэм Гилмор | австралиец | 12 | 100 | 0, 1200 | |
58 | Грегор Браун | Немецкий | 11 | 44 | 0,2500 |
Немецкий | 11 | 83 | 0,1325 | ||
Роберт Слиппенс | Голландский | 11 | 70 | 0,1571 | |
61 | Рольф Альдаг | Немецкий | 10 | 29 | 0,3448 |
Хорст Ольденбург | Немецкий | 10 | 100 | 0,1000 | |
Люси n Гиллен | люксембуржец | 10 | 116 | 0,0862 | |
Немецкий | 10 | 135 | 0,0741 |
Шесть в | Количество выпусков | Первая поездка | Последняя поездка | Наибольшее количество побед |
---|---|---|---|---|
Аделаида (Южная Африка) | 6 | 1960 | 1967 | Сид Паттерсон, (2) |
Амстердам. Шесть дней Амстердама | 22 | 1932 | 2014 | Дэнни Стэм (4) |
Антверпен. Шесть дней Антверпена | 52 | 1934 | 1994 | Питер Пост (11) |
Апелдорн | 1 | 2009 | 2009 | Леон ван Бон, Пим Лигтхарт и Роберт Бартко (1) |
Орхус | 9 | 1954 | 1961 | Кей Вернер Нильсен ( 4) |
Атлантик-Сити. Шесть дней Атлантик-Сити | 2 | 1909 | 1932 | Нет повторных победителей |
Бассано-дель-Граппа. Шесть дней Бассано-дель-Граппа | 8 | 1986 | 1998 | Дэнни Кларк (3) |
Бендиго (Vic) | 1 | 1960 | 1960 | Билл Лори, Вик Браун (1) |
Берлин. Шесть дней Берлина | 108 | 1909 | 2019 | Клаус Бугдал (9) |
Бостон. Шесть дней Бостона | 13 | 1901 | 1933 | Альфред Гулле, Норман Хилл (2) |
Бремен. Шесть дней Бремена | 51 | 1910 | 2014 | Рене Пийнен (7) |
Бреслау | 8 | 1921 | 1931 | Пит ван Кемпен, Вилли Ригер ( 3) |
Брисбен (Qld) | 1 | 1932 | 1932 | Ричард Лэмб, Джек Стенден (1) |
Брюссель. Шесть дней Брюсселя | 46 | 1912 | 1971 | Рик Ван Стинберген (8) |
Буэнос-Айрес. Шесть дней Буэнос-Айреса | 27 | 1936 | 2000 | Хорхе Батиз (5) |
Чарлерой | 3 | 1967 | 1969 | Патрик Серку (2) |
Чикаго | 50 | 1915 | 1957 | (6) |
Кельн. Шесть дней Кельна | 46 | 1928 | 1997 | Альберт Фриц (6) |
Копенгаген. Шесть дней Копенгагена | 52 | 1933 | 2014 | Дэнни Кларк (8) |
Кремона | 1 | 2009 | 2009 | Уолтер Перес, Себастьян Донадио (1) |
Дортмунд. Шесть дней Дортмунда | 67 | 1926 | 2008 | Патрик Серку, Рольф Альдаг (8) |
Фьоренцуола д'Арда. Шесть дней Фьоренцуолы | 17 | 1998 | 2016 | Франко Марвулли (4) |
Франкфурт. Шесть дней Франкфурта | 37 | 1911 | 1983 | Дитрих Турау, Патрик Серку (5) |
Гент. Шесть дней Гента | 79 | 1922 | 2019 | Патрик Серку (11) |
Гренобль. Шесть дней Гренобля | 44 | 1971 | 2014 | Франко Марвулли (6) |
Гронинген | 4 | 1970 | 1979 | Клаус Бугдал, Дитер Кемпер (2) |
Гановер | 10 | 1913 | 1981 | (2) |
Хасселт. Шесть дней Хасселта | 4 | 2006 | 2009 | Бруно Ризи (3) |
Хернинг | 14 | 1974 | 1998 | Герт Франк (5) |
Лаунцестон (Tas) | 21 | 1961 | 1987 | Кит Оливер (4) |
Лондон. Шестидневный Лондон | 24 | 1923 | 2017 | Патрик Серку (8) |
Маастрихт | 13 | 1976 | 2006 | Рене Пийнен (6) |
Мадрид. Шесть дней Мадрида | 14 | 1960 | 1986 | Рик Ван Стинберген (3) |
Мэриборо (Q ld) | 3 | 1961 | 1967 | Брюс Кларк, Роберт Райан, Джим Латтрел, Рональд Мюррей, Сид Паттерсон, Барри Уодделл (1) |
Мельбурн (Vic) | 24 | 1912 | 2017 | Леандро Фаггин, Сид Паттерсон (3) |
Милан | 29 | 1927 | 2008 | Франческо Мозер (6) |
Монреаль | 37 | 1929 | 1980 | Уильям Педен (7) |
Мюнхен. Шесть дней Мюнхена | 46 | 1933 | 2009 | Бруно Ризи (9) |
Мюнстер | 34 | 1950 | 1988 | Жан Рот (5) |
Нью-Йорк. Шесть дней Нью-Йорка | 70 | 1899 | 1961 | Альфред Гулле, Франко Джорджетти (8) |
Ньюарк. Шесть дней Ньюарка | 4 | 1910 | 1915 | Нет повторных победителей |
Ньюкасл (NSW) | 3 | 1961 | 1970 | Сид Паттерсон (2) |
Нумеа | 18 | 1977 | 2003 | , Жан-Мишель Тессье (4) |
Париж. Шесть дней Парижа | 42 | 1913 | 1989 | Пит ван Кемпен, Шульте, Жан Аэртс, Жорж Серес (3) |
Перт ( Вашингтон) | 5 | 1961 | 1989 | Питер Пантон, Клаус Штифлер, Рональд Мюррей, Энцо Сакки, Ян Кэмпбелл, Барри Уодделл Сид Паттерсон, Джон Янг, Ким Эриксен, Майкл Маркуссен (1) |
Рио-де-Жанейро. Шесть дней Рио-де-Жанейро | 1 | 1956 | 1956 | Северино Ригони, Бруно Сивилотти (1) |
Роттердам. Шесть дней Роттердам | 32 | 1936 | 2015 | Рене Пийнен (10) |
Штутгарт. Шесть дней Штутгарта | 31 | 1928 | 2008 | Андреас Каппес (6) |
Сан-Паулу. Шесть дней Сан-Паулу | 2 | 1957 | 1959 | Северино Ригони, Бруно Сивилотти, Антонио Альба, Клаудио Роза (1) |
Сидней (NSW) | 17 | 1912 | 1974 | Кен Росс (3) |
Тилбург | 2 | 2009 | 2011 | , Франко Марвулли, Йоэри Хавик (1) |
Таунсвилл (Qld) | 1 | 1962 | 1962 | Барри Лоу, Сид Паттерсон (1) |
Турин | 7 | 2001 | 2008 | Марко Вилла (4) |
Уайалла (SA) | 3 | 1966 | 1968 | Сид Паттерсон, Роберт Райан, Джо Чавола, Барри Уодделл, Кейт Оливер, Чарли Уолш (1) |
Зидларен | 2 | 2007 | 2008 | Бруно Риси, Франко Марвулли, Дэнни Стэм, Роберт Слиппенс (1) |
Цюрих. Шесть дней Цюриха | 58 | 1954 | 2013 | Бруно Ризи (11) |
Шестидневные гонки были изображен в фильме 1934 года 6-дневный велогонщик.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Шестидневными гонками. |