Nasu | |
---|---|
NA-110 | |
Type | Вездеход |
Место происхождения | Финляндия |
Технические характеристики | |
Масса | 5250 кг (11 574 фунта) |
Длина | 7,67 м (302 дюйма) |
Ширина | 1,91 м (75 дюймов) |
Высота | 2,38 м (94 дюйма) |
Экипаж | 1 (+16 пассажиров) |
Броня | Кевларовая обшивка |
Основное. вооружение | 12,7 мм НСВ пулемет |
Двигатель | GM 6,2 л Heavy Duty Дизельный двигатель V-8. 113 кВт (154 л.с., 152 л.с.) 346 Нм (255 lb⋅ft) |
Мощность / масса | 21,5 кВт / тонна |
Подвеска | гусеничный, и все четыре гусеницы работают |
Рабочий. диапазон | 280 км (170 миль) |
Максимальная скорость | 65 км / ч (40 миль / ч), плавание 6 км / ч (4 мили в час) |
Nasu (аббревиатура от Nauha-Sisu на английском языке: Track Sisu, что также означает «Пятачок » на финском языке) - это гусеничный шарнирно-сочлененный вездеход транспортное средство разработано Sisu Auto для e Финская армия. Он состоит из двух агрегатов, все четыре гусеницы имеют привод. Он может перевозить до 17 человек, хотя прицеп может быть адаптирован для различных применений (см. Раздел «Варианты»). Существуют две основные версии: NA-140 BT и NA-110 .
. Nasu был испытан в 1985 году, а в следующем году было заказано 11 опытных образцов. С тех пор было изготовлено более пятисот машин для вооружения армий Индии, Турции и Финляндии.
Хотя внешне он похож на Bandvagn 206, который также используется финской армией, это совершенно новая конструкция, почти на 1 метр длиннее и на 1000 кг тяжелее. У него лучшая грузоподъемность, чем у Bv 206. Nasu предназначен для перевозки войск и техники через снег и болота в северной Финляндии. Для этого он оснащен четырьмя широкими (62 см) резиновыми гусеницами с приводом. Низкое давление на грунт позволяет Nasu справляться с широким спектром сложных условий. Он также является полностью амфибийным, со скоростью в воде до 6 км / ч (4 мили в час) при движении по гусеницам.
Общая грузоподъемность составляет 1950 кг (4299 фунтов), а за вторым отсеком можно буксировать прицеп весом до 2500 кг (5 512 фунтов).
Изготовлено более 500 машин этого типа, он используется в качестве бронетранспортера и боевой платформы (для ПТУР BGM-71 TOW, 120-мм минометов). В базовых пехотных версиях для защиты от ПВО на близком расстоянии используется зенитный пулемет 12,7 мм НСВ, установленный на крыше. Также есть командный, сигнальный и скорая варианты машины.
Он управляется с помощью гидроцилиндра, установленного на шарнирном сочленении. Гидравлический цилиндр управляется рулевым колесом так же, как и в обычном автомобиле. Это единственный тип гусеничной техники, которая может передвигаться по дорогам общего пользования (Великобритания) без лицензии на гусеницу категории H, поскольку для нее не требуется использование рулевых рычагов, как в обычном танке.
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Сису Насу. |
Подобные автомобили с квадроциклом Sisu Nasu включают в себя: