Сэр Николас Серота принимает решение о приобретении

редактировать
Сэр Николас Серота принимает. решение о приобретении
Чарльз Томсон. Сэр Николас Серота принимает решение о приобретениях.jpg
ХудожникЧарльз Томсон
Год2000
ТипХолст, масло и акрил
Размеры101,6 см × 76,2 см (40 дюймов × 30 дюймов)

Сэр Николас Серота принимает решение о приобретении - одна из самых известных картин, вышедших из художественного движения Stuckism, и, вероятно, "знаковая деталь" движения, выражающая его оппозицию концептуальному искусство. Он был написан соучредителем Stuckism Чарльзом Томсоном в 2000 году и с тех пор выставлялся на нескольких выставках, а также был изображен на плакатах во время демонстраций Stuckist против Премия Тернера.

На ней изображен сэр Николас Серота, директор галереи Тейт и обычный председатель жюри премии Тернера. «Эмин» сатирики молодой британской художницы Трейси Эмин инсталляция Моя кровать, состоящая из ее кровати и предметов, в том числе трусиков, которые она выставлялась в 1999 году как номинант на Премию Тернера.

Содержание

  • 1 Предпосылки и описание
  • 2 Выставки
  • 3 Общие выборы
  • 4 Демонстрации
  • 5 Влияние
  • 6 Галерея
  • 7 Ссылки и примечания
  • 8 Внешние ссылки

Предпосылки и описание

В 1999 году Томсон был соучредителем Билли Чилдиша из Stuckism арт-группа, которая намеревалась продвигать фигуративную живопись в противовес концептуальному искусству, которое они идентифицировали с Премией Тернера (председателем жюри которой был сэр Николас Серота ) и Молодые британские художники, из которых Трейси Эмин (которая когда-то была в отношениях с Чайлдиш) была ведущим представителем.

На картине Томсона изображен Серота, директор галереи Тейт. Он улыбается из-за пары больших красных трусиков на веревке для белья, говоря: «Это настоящий Эмин (10 000 фунтов стерлингов)» и думает: «Или ничего не стоящая подделка?». Это отсылка к Трейси Эмин Моя кровать, буквально отображению ее (взлохмаченной) кровати с детритом, которая включала пару ее трусиков, показанную в 1999 Приз Тернера в Тейт Британия. Изображение было написано в течение нескольких дней и в течение последних 24 часов без перерыва.

«Моя картина Серота стала иконой движения Стакистов, потому что она отражает нашу позицию в искусстве», - сказал Томсон. «Мы за новую фигуративную живопись и антистаревшее, старое концептуальное искусство».

Выставки

Первая выставка живописи в Галерее 108, Лондон, в 2000 году.

Впервые картина была выставлена ​​в марте 2000 года в галерее Джо Кромптона 108, Леонард-стрит, Лондон, в качестве изюминки третьей выставки Стакиста «Отставка сэра Николаса Сероты», которая включала показ картин о Сероте. Небольшое черно-белое изображение появилось в Daily Telegraph. Позднее в том же году он снова был показан на выставке Stuckists Real Turner Prize Show. Ричард Дин писал:

Томсон нарисовал то, что на данный момент должно быть шедевром Stuckism: сэр Николас Серота принимает решение о приобретении. Здесь ловкое обращение и умная ирония Бритарта обращены на его защитника, чтобы сделать очень забавную мысль и довольно хороший портрет. Это пример того, что ситуационисты назвали обходным путем, используя против него собственное оружие ваших врагов.

Картина была включена в каталог выставки, подписанная копия которого была оставлена ​​в Тейт для Сероты Томсона и Билли Чилдиша, соучредителя Stuckists. Художник описал приветствие Сероты на открытии Премии Тернера того года в Тейт Британ :

«Ах, - я схватил его за костлявые плечи, - когда я смотрю на вас вот так, я не могу но взгляните на ваш портрет Чарльза Томсона, который я видел вчера вечером на выставке Real Turner Prize Show в Шордиче ". Я изо всех сил подчеркнул слово «настоящий». «Да», - улыбнулся мне Ник, даже не моргнув, «Я должен это увидеть!»

Это было выставлено летом 2002 года во время первой выставки The First Stuckist International в Stuckism International Gallery ( который закрылся в 2005 году). Сара Кент (убежденный сторонник Бритарта ) сказала: «Можно было бы простить его ребяческий юмор, если бы Томсон не считал его серьезным оружием... прекратите разглагольствовать, и Томсон может быть разумный художник ". Томсон в ответ указал: «Это реальность. Через несколько недель после того, как я написал картину, Трейси Эмин была показана по телевидению, очень рассерженная инсталляцией, потому что кто-то заменил ее трусиками другой... Это немного грустно.. "

The Stuckists Punk Victorian в Walker Art Gallery, 2004

Картина также была показана на Ливерпульской биеннале 2004 года в The Stuckists Панк викторианской эпохи в галерее Walker Art Gallery. Серота пошел на шоу и сказал, что оно было "оживленным", стоя рядом с его картиной Томсона. Джон Рассел Тейлор начал свой обзор Биеннале в The Times : «Что бы вы ни говорили о Stuckists, они определенно знают, что им не нравится. В последнем шоу эксцентричной британской группы наиболее явной целью является очевидно, премия Тернера: это отношение можно выразить в одной картине «Сэр Николас Серота принимает решение о приобретении» Чарльза Томсона. 160 картин с выставки были предложены в дар Тейт, в том числе картина Сероты Томсона, но «неудивительно» отвергнута Серота, который сказал: «Мы не считаем, что эта работа является достаточно качественной с точки зрения выполнения, новаторство или оригинальность мысли, гарантирующие вечное сохранение в национальной коллекции ».

Выставка Stuckists Go West на Spectrum London, 2006.

Картина была центральным экспонатом галереи Spectrum London в сентябре 2006 года на выставке Go West по цене 30 000 фунтов стерлингов. Выставка в Spectrum London была первой выставкой Stuckists в коммерческой галерее в Вест-Энде Лондона. Директор Spectrum London, Ройден Прайор, сказал, что люди не должны просто смотреть на политику, но должны смотреть за ее пределы, потому что «эти художники хороши и являются частью истории искусства», - написала Джейн Моррис в The Guardian, «Если застрявшие сторонники войдут в историю искусства, а присяжные до сих пор не решены, войдут ли они, сэр Николас Серота примет решение о приобретении, принятое соучредителем-заядлым человеком Чарльзом Томсоном, вполне может стать их визитной карточкой». Evening Standard сказал, что некоторые люди сочтут показ картины местью Сероте после того, как он отклонил предложение Стакистов пожертвовать работу галерее Тейт; он также упомянул, что Stuckists впервые привлекли внимание к покупке Тейт Верхней комнаты Крисом Офили, попечителем Тейт, что привело к тому, что Тейт была подвергнута критике со стороны Комиссия по благотворительности в 2006 году.

Всеобщие выборы

В 2001 году Томсон баллотировался на всеобщих выборах как кандидат-приверженец. Его оппонентом был Крис Смит, тогдашний министр культуры. Томсон принял изображение сэра Николаса Сероты и трусиков в качестве официального логотипа своей вечеринки. Он сказал: «Я не понимаю, как Избирательная комиссия сочтет это оскорбительным. Настоящая вещь выставлена ​​в галерее Тейт Модерн. Более того, ее трусики были профинансированы Крисом Смитом на государственные деньги».

Демонстрации

Протест стакистов против Премии Тернера, Тейт Британ, 2004 год.

Картина была использована на одном из плакатов, когда стакисты устроили акцию протеста на открытии Скульптура Рэйчел Уайтред «Памятник без названия» на Трафальгарской площади 4 июня 2001 года. Серота возразил Томсону и сказал ему, что демонстрация была «дешевым выстрелом».

Сэр Николас Серота держит открытку с картиной 2006 года.

Изображение также использовалось на плакатах на демонстрациях Stuckist, которые проводились вне Премии Тернера в Тейт Британия 2000–2006 гг. Фотографии, подобные показанной, используются на веб-сайте Stuckist для рекламы и записи демонстрации.

В декабре 2006 года, во время демонстрации Stuckists, Томсон вручил Сероте листовку с изображением картины. Этот инцидент был запечатлен фотографом-фрилансером Риком Френдом на видео, которое было размещено на веб-сайте Stuckism вместе с приведенным здесь неподвижным изображением. Серота встал на ступеньки галереи Тейт и, протянув открытку, сказал: «Разве ты не можешь создать другое изображение?»

Влияние

Стелла Вайн. Привет, Пол, ты можешь прийти.

Томсон сказал, что его картина была идеей, которую Стелла Вайн использовала для своей картины Принцессы Дианы, Привет, Пол, ты можешь прийти, что принес ей известность, когда он был куплен Чарльзом Саатчи в 2004 году. Три года назад она была членом группы Stuckist, а также ненадолго вышла замуж за Томсона, который сказал, что ей было известно об обращении в СМИ. об этой идее, поскольку он показал ей вырезки картины для печати. ​​

Он сказал, что она раньше не рисовала таким образом и что «Ее картина принцессы Дианы основана на той же идее, что и моя живопись Сэр Николас Серота принимает решение о приобретении - а именно представить, о чем думает известный человек, и написать слова рядом с его портретом. Она сделала интеллектуальную, новаторскую и личную интерпретацию влияний, чтобы сформировать ее собственную идентичность, а именно все художники делают. Будет справедливо и честно признать, что эта помощь была и была русское влияние ". Вайн опровергает идею о том, что Томсон и Штукисты сыграли какую-то роль в ее развитии, ссылаясь на то, что ее вдохновляла: Софи фон Хеллерман, Элизабет Пейтон, Карен Килимник и

Марка D. Виктория Бекхэм : Америка меня не любит.

Томсон также сравнил свою картину и картину Вайна с более поздней работой «Break Art Free» Джины Болд : «Ты не могу отрицать связь между этими работами, но все они также имеют ярко выраженную индивидуальную идентичность. Вы, конечно, не сказали бы, что это плагиат, но они проистекают из одной и той же основной идеи ». Марк Д. в свою очередь сделал сатирическую версию картины Вайна, заменив принцессу Диану Викторией Бекхэм.

Gallery

Ссылки и примечания

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 03:41:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте