Грешники в руках разгневанного Бога

редактировать
Грешники в руках разгневанного Бога
Грешники в руках разгневанного бога, Джонатан Эдвардс 1741.jpg «Грешники в руках разгневанного Бога, Проповедь, прочитанная в Энфилде, 8 июля 1741 г. "
АвторДжонатан Эдвардс
СтранаБританские колонии
ЯзыкАнглийский
ЖанрПроповедь
Дата публикации8 июля 1741 г.
ТекстГрешники в руках разгневанного бога на Wikisource

"Грешники в руках разгневанного бога "- это проповедь написана британским колониальным христианским богословом Джонатаном Эдвардсом, проповедовал своей собственной конгрегации в Нортгемптоне, Массачусетс, оказав глубокое воздействие, и снова о 8 июля 1741 года в Энфилде, Коннектикут. Проповедь этой проповеди стала катализатором Первого Великого Пробуждения. Как и другие произведения Эдвардса, она сочетает в себе яркие образы Ада с наблюдениями за мир и цитаты из Священного Писания. Это самая известная письменная работа Эдвардса, подходящее представление его стиля проповеди и широко изучается христианами и историками, давая представление о богословии Первого Великого Пробуждения ок. 1730–1755.

Это типичная проповедь Великого Пробуждения, подчеркивающая учение о том, что Ад реален - место, которое действительно существует. Эдвардс надеялся, что образы и язык его проповеди пробудят аудиторию к ужасающей реальности ада, которая ожидает их, если они продолжат жить, не призывая Христа к спасению. Суть в том, что Бог дал людям возможность исповедать свои грехи. Эдвардс сказал, что только воля Бога удерживает злых людей из глубин ада. Этот акт сдерживания дал людям шанс поверить в Христа и довериться Ему.

Содержание
  • 1 Доктрина
  • 2 Цель
  • 3 Применение
  • 4 Эффект и наследие
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Доктрина
Памятник в Энфилде, Коннектикут в память о месте, где была проповедана эта проповедь.

«Нет ничего такого, что в любой момент удерживает нечестивых людей из ада, но только по воле Божьей ».

Большая часть текста проповеди состоит из десяти« соображений »:

  1. Бог может низвергнуть злых людей в ад в любой момент.
  2. Нечестивые заслуживают быть брошенными в ад. Божественная справедливость не мешает Богу уничтожить нечестивых в любой момент.
  3. Нечестивые в этот момент страдают от Божьего осуждения в аду.
  4. Нечестивые на земле - в этот самый момент - испытать образец адских мучений. Нечестивые не должны думать, просто потому что они физически не находятся в аду, что Бог (в чьей руке сейчас живут нечестивые) не в этот самый момент так зол на них, как на тех несчастных созданий, в которых Он сейчас мучает. ад, и кто - в этот самый момент - действительно чувствует и терпит жестокость Его гнева.
  5. В любой момент Бог позволит ему, сатана готов напасть на нечестивых и схватить
  6. Если бы не Божьи ограничения, в душах нечестивых царствовали бы адские принципы, которые в настоящее время воспламенились бы и вспыхнули бы в адский огонь.
  7. Просто потому, что перед ними в любой данный момент нет видимых средств смерти, грешники не должны чувствовать себя в безопасности.
  8. Просто потому, что заботиться о себе или думать, что другие могут заботиться о них, естественно, мужчинам следует не считают себя в безопасности от гнева Божьего.
  9. Все, что нечестивые люди могут сделать, чтобы спастись от болей ада, не даст им ничего, если они будут продолжать отвергнуть Христа.
  10. Бог никогда не обещал спасти нас от ада, кроме тех, которые содержатся в Христе через завет Благодати.
Цель

Одна церковь в Энфилд, штат Коннектикут, практически не пострадал во время Первого Великого пробуждения Новой Англии. Эдвардс был приглашен пастором церкви проповедовать им. Целью Эдвардса было научить своих слушателей ужасам ада, опасностям греха и ужасам потери. Эдвардс описал положение тех, кто не следует настойчивому призыву Христа получить прощение. Ученый из Эдвардса Джон Смит отмечает, что, несмотря на очевидный пессимизм представления о разгневанном Боге, этот пессимизм «преодолевается утешительной надеждой на спасение через торжествующего и любящего спасителя. Всякий раз, когда Эдвардс проповедовал террор, это было частью более широкой кампании. чтобы обратить грешников с их пагубного пути к законному объекту их привязанностей, Иисусу Христу ».

Применение

В заключительном разделе« Грешники в руках разгневанного Бога »Эдвардс показывает, что его теологические аргументы сохраняются на протяжении всего Священного Писания и библейской истории. Он приводит истории и примеры по всей Библии. Эдвардс завершает проповедь одним последним призывом: «Итак пусть каждый, кто вне Христа, проснется и полетит от грядущего гнева». По словам Эдвардса, только вернувшись ко Христу, можно избежать суровой судьбы, которую он обрисовывает.

Эффект и наследие

Во время проповеди Эдвардса много раз прерывали люди, стонущие и кричащие: «Что мне делать, чтобы спастись?». Хотя проповедь подверглась критике, слова Эдвардса выдержали и читаются по сей день. Проповедь Эдвардса продолжает оставаться ведущим примером проповеди о Первом Великом Пробуждении и до сих пор используется в религиозных и академических исследованиях.

С 1950-х годов для анализа проповеди использовался ряд критических точек зрения. Первый всесторонний академический анализ «Грешников в руках разгневанного бога» был опубликован Эдвином Кэди в 1949 году, который комментирует образы проповеди и проводит различие между «клише» и «свежими» образными образами, подчеркивая, как первые связанные с колониальной жизнью. Ли Стюарт сомневается, что смысл проповеди был исключительно негативным, и объясняет ее успех заключительными отрывками, в которых грешники действительно «утешаются». Розмари Хирн утверждает, что именно логическая структура проповеди составляет ее наиболее важный убедительный элемент. Лемей изучает изменения в синтаксических категориях, таких как грамматические времена, в тексте проповеди. Лукасик подчеркивает, как в проповеди Эдвардс присваивает ньютоновскую физику, особенно изображение гравитационного притяжения, которое безжалостно сбивает грешников. Галлахер сосредотачивается на «ритме» проповеди и на том, как последовательные структурные элементы проповеди служат различным целям убеждения. Хойский предполагает, что риторический успех проповеди состоит в использовании «дейктического сдвига», который мысленно переносил слушателей в образные образы ада.

По иронии судьбы, Джонатан Эдвардс много писал и говорил о небесах и ангелы пишет Джон Герстнер в «Джонатане Эдвардсе о небесах и аду, 1998», и эта тема менее известна, а именно «Небеса - это мир любви».

См. также
Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:53:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте