Sinners Never Sleep

редактировать

Студийный альбом You Me at Six 2011 г.
Sinners Never Sleep
Черно-белый фото человека от шеи вниз, удерживая g плакат с исполнителем и названиями альбомов
Студийный альбом пользователя You Me at Six
Выпущен3 октября 2011 г.
Записанмарт – май 2011 г.
StudioSunset Sound, The Sound Factory и EastWest Studios, Лос-Анджелес, Калифорния
Жанр Альтернативный рок, поп-рок
Длина47:57
Этикетка Virgin
Продюсер Гарт Ричардсон
You Me at Six хронология
Hold Me Down. (2010)Sinners Never Sleep . (2011)Cavalier Youth. (2014)
Singles из Sinners Never Sleep
  1. "Loverboy ". Дата выпуска: 23 сентября 2011 г.
  2. "Bite My Tongue ". Дата выпуска: 2 декабря 2011 г.
  3. "Никто не делает это лучше ". Дата выпуска: 6 апреля 2012 г.
  4. "Reckless". Выпущен: 22 октября 2012 г.

Sinners Never Sleep - третий студийный альбом английской рок-группы Ты меня в шесть. Альбом был выпущен 30 сентября 2011 года и выпущен на лейбле Virgin Records в Великобритании, Австралии и Новой Зеландии 3 октября 2011 года. Затем альбом был выпущен в США 24 января 2012 года. Главный сингл «Loverboy » был выпущен 23 сентября 2011 года, а за ним последовал «Bite My Tongue », который вышел 2 декабря. Их третий сингл с альбома под названием «No One Does It Better » был выпущен 6 апреля 2012 года. Четвертый и последний сингл с альбома под названием «Reckless» был выпущен 22 февраля. Октябрь.

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 Производство
    • 2.1 Подготовка к производству и начальное отслеживание
    • 2.2 Паническая атака Франчески и последующая запись
  • 3 Композиция
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Песни
  • 4 Выпуск
  • 5 Туризм
  • 6 Ресепшн
  • 7 Список треков
  • 8 Персонал
  • 9 Таблицы и сертификаты
    • 9.1 Графики
    • 9.2 Сертификаты
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки

Предыстория

Второй альбом You Me at Six Hold Me Down был выпущен в январе 2010 года. Он достиг пятой позиции в чарте альбомов Великобритании - одной из самых высоких позиций в чартах. для рок-группы в том году. После многочисленных туров внутри группы росло напряжение, участники устали друг от друга. В апреле вокалист Джош Франчески, гитаристы Макс Хелер и Крис Миллер вместе писали новые песни, а басист Мэтт Барнс и барабанщик Дэн Флинт отправились на перерыв в Вегас. После этого группа во второй раз выступила на Warped Tour. Популярность группы в США выросла с момента их первого появления. Во время тура Франчески сказал, что на их следующий альбом повлияют выступления, которые они слушают, такие как The Ghost Inside, A Loss for Words и Parkway Drive. Он предположил, что это могло быть "немного тяжелее" из-за их предпочтения слушать тяжелую музыку во время турне.

В августе Франчески сообщил, что группа будет писать для нового альбома уже в ноябре. Франчески объяснил быстрый поворот: «Ты больше не можешь гастролировать с альбомом два года… Ты должен продолжать выпускать новые вещи». Он упомянул, что некоторые материалы, которые у них были до этого момента, были намного медленнее и имели «Brand New встречает Jimmy Eat World встречает Coldplay vibe». К декабрю у группы накопилось 12 песен, четыре из которых были закончены. В том же месяце группа показала демо нового материала на лейбле Virgin Records. Они были обеспокоены тем, что их лейбл может негативно отреагировать на песни с более тяжелым звуком и помешать их планам записи. Вместо этого лейбл очень положительно отзывался о треках. В феврале 2011 года группа выпустила временный релиз «Rescue Me » в сотрудничестве с Chiddy Bang.

Production

Подготовка к работе и первоначальное отслеживание

Стремясь бросить вызов самим себе, группа не захотела записывать свой следующий альбом в Великобритании. Их лейбл спросил, где они хотят записаться, прежде чем предложить записаться в уединенном месте в лесу. Франчески сказал, что если бы они жили в небольшом районе, где никого не было бы, они «вероятно, в конечном итоге убили бы друг друга», поскольку они были социальными людьми. Группа размышляла о записи в Лос-Анджелесе, Калифорния, поскольку они думали, что это будет «не только другое место для записи и другой опыт записи, но и жизненный опыт». Впоследствии группа жила в квартирах в Голливуде. Они впервые сделали пре-продакшн с продюсером Гартом Ричардсоном, где они просмотрели песни в его присутствии. Он рассказал группе, что считает хорошим и плохим; группа и он обменивались идеями по поводу того, как улучшить выбранные песни. По словам Франчески, только одна трасса была существенно изменена. Помимо этого, Ричардсон предложил незначительные исправления, такие как добавление еще одного припева или дополнительной такта в куплет.

Сеансы в основном проходили в Sunset Sound и The Sound Factory в Лос-Анджелесе, с марта 2011 года по май. Группа должна была выступить на разогреве Parkway Drive в Австралии в мае, но была вынуждена уйти, так как альбом не был готов вовремя. Ричардсон взял на себя роль продюсера, а Бен Каплан отвечал за запись. На протяжении всей прошлой работы группы они работали с Джоном Митчеллом. Франчески сказал, что они «очень практичная» группа, «поэтому мы всегда как бы... почти сами записывали [альбомы]». Работа с Ричардсоном была «немного другой», так как он собрал команду людей. Перед тем, как отслеживать барабаны, у них было два-три разных техника, настраивающих установку и определяющих правильные звуки ударных. Флинт играл на установке Gretsch, что произвело на него впечатление. Он сказал, что ему не нужно было запускать ударные, поскольку «это звучало феноменально само по себе». Друзья группы приходили к ним в гости, где они веселились каждый вечер. Хотя через некоторое время Хейлер стал настороженно относиться к этому, Франчески рассудил, что, если бы их друзья не навещали их, они возненавидели бы процесс записи, «это было то дерьмо».

Паническая атака Франчески, а затем запись

В течение третьей недели слежения Франчески был на конференц-связи с менеджером группы, который сказал ему, что Ричардсон недоволен тем, как продвигаются сеансы. Их менеджер сказал, что они отправят всех участников группы, за исключением Франчески, домой и предоставят ему следить за остальными частями. Франчески ответил, что он не сможет выдержать вес остальных своих товарищей по группе и не нуждается в «усилении эго синдрома ведущего певца». Позже в тот же день Франчески и О'Грэди поссорились с Ричардсоном. После этого Франчески позвонили и сказали, что запись закончена и группе велено вернуться домой. После этого он написал в твиттере, что видел Ноэля Галлахера в той же студии, не зная, что он только что слил новость о том, что бывший участник Oasis записывает сольный альбом.. Затем он получил известие о том, что грядущий слот поддержки группы на два тура с Blink-182 отменен. Все эти события в течение одного дня привели к тому, что у Франчески случился приступ паники, после чего он был доставлен в больницу. Его атака закончилась тем, что группа потеряла 12 дней в студии, прежде чем он решил выписаться из больницы. Впоследствии его вокальные партии отслеживались в течение следующих двух-трех недель.

Миллер позже вспоминал, что они не могли легко работать с производственной группой. Иногда он приходил записывать свои партии и все еще ждал записи через шесть часов. Хелер выразил подобное разочарование, вернувшись в их квартиру, и сказал: «К черту! Мы заплатили много денег, чтобы быть здесь и записать альбом, а я не могу выполнять свою работу». Pro Tools редактированием занимались Каплан, Ник Роу и Ричардсон. Джефф Нил и Клинт Веландер выступали в качестве помощников инженеров. Дополнительное проектирование было выполнено Мэттом О'Грейди, Роу, Ричардсоном и Веландерсом. Аранжировка и дирижирование струнных и духовых инструментов Джереми Руболино производились на EastWest Studios в Лос-Анджелесе. Они были записаны Хорхе Веласко с помощником инженера Джеффом Эллисом. Каплан занимался клавишами и программировал, в то время как Дамиан Тейлор программировал на «Когда мы были моложе». Оливер Сайкс из Принеси мне горизонт в «Укуси меня» Tongue »и Уинстон Макколл из Parkway Drive появляется в« Time Is Money ». Франчески сказал, что они хотели добавить «дополнительный уровень агрессии» к обоим этим трекам, и пригласили Скайза и МакКолла. Альбом был первоначально сведен Энди Уоллесом. Однако окончательные версии были сведены Митчеллом и О'Грэйди в домашней студии последнего в Уокинге, графство Суррей, прежде чем их мастерил Кристиан Райт в Abbey Road Studios.

Композиция

Обзор

Sinners Never Sleep увидели, что группа отошла от поп-панка звучания своего более раннего материала, перейдя на территорию более тяжелого альтернативного рока и поп-рока. и интегрирующие элементы из металла. Один участник группы придумывал идею, будь то гитарный рифф или вокальная мелодия, а остальные участники группы конкретизировали ее на репетициях. Во время этого один из участников может предложить сменить партию ударных или гитар. Франчески сказал, что с помощью «Hold Me Down» они хотели сделать более качественную версию Take Off Your Colours (2008). В Sinners Never Sleep группа была больше сосредоточена на демонстрации широкого разнообразия звуков. Группа включила в свой звук новые инструменты, такие как струнные, валторны, фортепиано и сэмплы..

Франчески упомянул, что некоторые песни могут быть включены в альбом Coldplay, а другие могут появиться на альбоме Parkway Drive. Они написали песни, которые понравятся как их существующим фанатам, так и потенциальной новой аудитории. "Loverboy", "Bite My Tongue" и "When We Were Younger" были первыми треками, над которыми работала группа. Франчески не писал текстов к песням, пока они не уехали в Америку. Он сосредоточился и написал слова к демо-записям, в то время как остальные участники следили за своими инструментами. Это было в новинку для Франчески, так как он ранее писал тексты и мелодии, пока группа писала песни.

Песни

Идея "Loverboy" пришла от Барнса; трек глэм-рок был привязан к его басовым партиям. Партия «да да да да» пришла от Франчески, которого вдохновляли песни на футбольных матчах. "Jaws on the Floor" продолжает темп предыдущего трека и демонстрирует более тяжелое звучание группы. Франчески сказал, что «Bite My Tongue» родился из «места разочарования». Речь шла о его отношениях с товарищами по группе и другими людьми, когда они делали альбом, и о времени, когда группа почти распалась. Новая волна под влиянием "This Is the First Thing" была одним из первых треков, демо для альбома; Флинт сказал, что это напомнило ему казино. Это напоминало некоторые песни из второй половины Hold Me Down. Франчески назвал "No Ones Does It Better" и "Crash" "довольно расслабленными", и они были в стиле Snow Patrol и Coldplay. "Little Death" был вдохновлен смертью отца Флинта перед выпуском Hold Me Down. Пока участники успокаивали Флинта, Франчески предложил написать об этом песню. Группа забыла о треке, пока не открыла его заново в конце процесса записи. Первоначально они собирались назвать альбом в его честь, пока их лейбл и руководство не заявили, что это означает оргазм по-французски. Он следует структуре тихого куплета / громкого припева; Вокал Франчески напомнил фронтмена Nickelback Чада Крегера.

Трек софт-рока "Crash" содержит струнные и напоминал Goo Goo Dolls и Звезды. Франчески хотел, чтобы это был "Фейерверк" Sinners Never Sleep, имея в виду заключительный трек Hold Me Down. "Reckless" изначально назывался "Don't Hold Your Breathe", но был изменен, когда группа поняла, что Николь Шерзингер имеет трек с таким названием. Затем он был изменен на «Лучшее, что у вас никогда не было», пока они не поняли, что Swellers и Бейонсе имеют песни с похожими названиями. С этого момента он был окончательно назван «Безрассудным». Главный рифф в песне поразительно похож на "When You Were Young " the Killers. Барнс сказал, что он больше всего похож на материал по Hold Me Down. Рифф к "Time Is Money", который сравнивали с Pendulum, был написан во время записи альбома Hold Me Down, но был остановлен по предложению Франчески. Во время записи этого альбома в песне не хватало припева, который был быстро написан во время записи ударных. Баллада Jimmy Eat World-esque "Little Bit of Truth" повествует об отношениях группы со своими фанатами. «Дилемма» берет свое название от Дилемма (2011) и сравнивается с Panic! на дискотеке. "When We Were Young" - это медленно строящийся трек, в котором рассказывается об отношениях Франчески с его родителями. Барнс сказал, что это их самая экспериментальная песня.

Релиз

1 августа 2011 года Sinners Never Sleep был объявлен о выпуске в октябре. Кроме того, были раскрыты его трек-лист и обложки. "Loverboy" стал доступен для потоковой передачи 12 августа. 30 августа на "Loverboy" был выпущен видеоклип. "Loverboy" был выпущен в виде EP 23 сентября с инструментальной и акустической версиями "Loverboy" и "Moon Child" в качестве дополнительных треков. Sinners Never Sleep вышел 3 октября. Он сопровождался закулисным документальным фильмом Bite My Tongue, в котором рассказывалось об их истории от их первой тренировки до записи Sinners Never Sleep. В издание iTunes вошли бонус-трек «Takes One to Know One», видео на «Loverboy» и Bite My Tongue.

3 ноября 2011 года «Маленькая смерть» стала доступна для бесплатного скачивания. 6 ноября на "Bite My Tongue" был выпущен видеоклип. Его снимали в октябре в Нью-Йорке. Он был выпущен как сингл 2 декабря с "Brother" в качестве дополнительного трека. 24 января, одновременно с туром по США, Sinners Never Sleep был выпущен в США. Франчески объяснил, что, выпустив альбом в США через некоторое время после оригинального релиза в Великобритании, лейблу нужно больше времени для его продвижения. 5 марта был выпущен видеоклип на песню "No One Does It Better ". Он был выпущен как сингл 6 апреля с акустической версией песни в качестве дополнительного трека. 6 сентября на "Reckless" было выпущено живое видео, состоящее из кадров тура. Трек был выпущен как сингл 22 октября.

Touring

Группа людей, играющих на гитаре, басу и коробке, один поет в микрофон You Me at Six играет акустику в магазине.

В августе 2011 года группа выступила на V, Reading and Leeds Festivals и вместе с We the Kings вместе хедлайнером австралийского тура. Чтобы продвигать выпуск альбома, группа отыграла несколько выступлений в магазинах и подписала контракты, а также отправилась в тур по Великобритании при поддержке Deaf Havana и Lower Than Atlantis. После этого группа поддержала Mayday Parade в их хэдлайнерском туре по США под названием Noise Tour. В январе и феврале 2012 года группа отправилась в тур по США вместе с The Swellers при поддержке We Are the Ocean и Twin Atlantic. Изначально планировалось, что тур будет со-хедлайнером с The Dangerous Summer. Вокруг своих выступлений на фестивале Soundwave в Австралии в феврале и марте группа отыграла два интермедия с A Day to Remember.

. В марте и апреле 2012 года они отправились в хэдлайнерский тур по Великобритании при поддержке Mayday Parade, Дети в стеклянных домах и Скинты. В июне группа выступила на Download Festival в Великобритании. После этого группа присоединится к Warped Tour до конца июля. В августе группа выступила на фестивале Reading в Великобритании. В октябре группа выступила на мероприятии Radio One Rocks BBC Radio 1. 8 декабря группа отыграла разовое шоу на Wembley Arena в Лондоне, получившее название The Final Night of Sin. Их поддержали We Are the Ocean и Deaf Havana. Шоу было снято и впоследствии выпущено на CD / DVD в марте 2013 года.

Приемная

Профессиональные рейтинги
Совокупные баллы
ИсточникРейтинг
Metacritic 68 / 100
Оценки в обзорах
ИсточникРейтинг
AllMusic 3/5 звезд
The Aquarian Weekly Благоприятно
BBC Music Смешанное
Big Cheese 4 / 5
The Boston Phoenix 3/4 звезды
Dead Press!8/10
DIY 7/10
Gigwise 8/10 звезд
Hot Press Благоприятный
Punknews.org3/5 звезд

Sinners Never Sleep занял первое место в британском чарте альбомов в середине недели, а затем, в конечном счете, занял третье место после продажи 27 000 копий. Он получил серебряный сертификат Британской фонографической индустрии в декабре 2011 года и золотой в августе 2012 года. К январю 2017 года альбом был продан тиражом более 160 000 копий в Великобритании. «Bite My Tongue» и «No One Does It Better» были номинированы на лучший сингл, а Sinners Never Sleep - на лучший альбом на Kerrang! Награды.

Sinners Never Sleep получили в основном положительные отзывы от музыкальных критиков. The Aquarian Weekly писательница Марисса Савино похвалила рекорд за то, что он «одновременно запоминающийся и значимый» с его «двенадцатью родственными треками, каждый из которых имеет заразительный ритм». В обзоре для Hot Press Эдвин МакФи назвал это лучшим усилием группы, «принесшим огромную пользу, добавив немного специй к сахару», имея в виду включение Скайза и МакКолла. Уилл Лавин из Gigwise похвалил группу за «стойкость в толпе», за выпуск «как кивков головой, так и драгоценных камней, заставляющих задуматься». Мертвая пресса! Основатель Зак Редрап сказал, что новый альбом был тем, чем "был создан" Hold Me Down ", и хвалил группу за" наконец "взросление. Релиз "звучит более решительно... и они забрели в места более темные, чем они осмелились бы ступить раньше". Гарет О'Мэлли из DIY сказал, что "более урезанные" треки разделят мнения, однако такая форма развития "должна приветствоваться". Пластинка «доказала, что у них достаточно таланта, чтобы пойти на еще больший риск». Майкл Кристофер из Boston Phoenix счел его «переходным альбомом, хотя такие усилия редко предвещают такое же будущее, как этот.. »

обозреватель Big Cheese Роб Мэр сказал, что группа придерживалась принципа« проверенного временем », но« преуспела в том, чтобы раздвинуть границы »вместо того, чтобы полностью обновить свое звучание. Сотрудник Punknews.org Слоан Дейли назвал ее "чертовски хорошей поп-роковой пластинкой", хотя чувствовал, что в ней не хватает приличных текстов. Он аплодировал группе за «создание такого приятного для прослушивания альбома так скоро после того, как вы уронили головной шар, каким был Hold Me Down». Алистер Лоуренс из BBC Music сказал, что релиз пытался сосредоточиться как на будущем, так и на прошлом одновременно, что делает его «предназначенным для звучания немного похоже на (часто неловкое) переходное положение». Несмотря на это, альбом мог отклониться в одном конкретном направлении, «он умеет ловко совмещать и то, и другое». Рецензент AllMusic Джон О'Брайен счел этот релиз «гораздо более убедительным, когда он играет со своим мелодичные силы », вместо« потворства массам Kerrang! ». Если бы группа решила сосредоточиться на «более зрелых мэйнстримных моментах пластинки», это, похоже, «оказалось бы более последовательным».

Трек-лист

Вся музыка You Me на Шесть, все слова написаны Джошем Франчески.

НазваниеДлина
1."Loverboy "3:16
2.«Челюсти на полу»2 : 44
3."Bite My Tongue "(с участием Оливер Сайкс )3:41
4." Это первое "3:12
5."Никто не делает Лучше "4:40
6.«Маленькая смерть»3:10
7.«Авария»5:09
8.«Безрассудство»4:29
9.«Время - деньги» (с участием Уинстона МакКолла )2:54
10.«Немного истины»5: 30
11.«Дилемма»2:50
12.«Когда мы были моложе»6: 11
iTunes бонус-треки
НазваниеДлина
13.«Каждый должен знать одного»4:33
14.«Loverboy» (музыкальное видео)3:20
15.«Bite My Tongue» (видео; документальный фильм))42:24

Персонал

Персонал в буклете.

You Me at Six

  • Джош Франчески - вокал
  • Крис Миллер - соло-гитара
  • Макс Хелер - ритм-гитара
  • Мэтт Барнс - бас-гитара
  • Дэн Флинт - ударные

Дополнительные музыканты

  • Оли Сайкс - гостевой вокал (трек 3)
  • Уинстон МакКолл - гостевой вокал (трек 9)
  • Бен Каплан - клавиши, программирование
  • Дамиан Тейлор - программирование (трек 12)
  • Джереми Руболино - струнные и медный дирижер, аранжировщик

Производство

  • Гарт Ричардсон - продюсер, редактор Pro Tools, дополнительный инженер
  • Джон Митчелл - сведение
  • Мэтт О. 'Грейди - сведение, дополнительный инженер
  • Бен Каплан - запись, редактор Pro Tools
  • Ник Роу - редактор Pro Tools, дополнительный инженер
  • Джефф Нил - помощник инженера
  • Клинт Веландер - помощник инженера, дополнительный инженер
  • Кристиан Райт - мастеринг
  • Хорхе Веласко - запись
  • Джефф Элли s - помощник инженера
  • Отис Белл - обложка, фотографии
  • Джайлз Ревелл - фотофит-фотография
  • Стив Гуллик - групповая фотография
  • Алекс Каупер - художественное направление, дизайн
  • Мэтт Дэйви - художественное руководство, ввод в эксплуатацию

Диаграммы и сертификаты

Диаграммы

Диаграммы (2011)Позиция
Австралийская диаграмма альбомов 28
Irish Albums Chart26
UK Albums Chart 3

Certifications

RegionCertificationCertified units / sales
United Kingdom (BPI )Gold100000
Сводные данные

отгрузки, основанные только на сертификации.

Ссылки

Цитаты

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:53:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте