Приемник (вычисление)

редактировать

В вычислении, приемник, приемник событий или приемник данных - это функция класса или , предназначенная для приема входящих событий от другого объекта или функции. Обычно это реализовано в C ++ как обратные вызовы. Другие объектно-ориентированные языки, такие как Java и C #, имеют встроенную поддержку приемников, позволяя запускать события в делегат функции.

Из-за отсутствия формального определения приемник часто неправильно понимается с шлюзом, который представляет собой аналогичную конструкцию, но последний обычно является либо конечной точкой, либо допускает двунаправленную связь между разнородные системы, а не просто точка ввода события. Это часто наблюдается в C ++ и программировании, связанном с оборудованием, поэтому выбор номенклатуры разработчиком обычно зависит от того, является ли агент, действующий на приемник, производителем или потребителем содержимого приемника.

Слово приемник использовалось как для ввода, так и для вывода в отрасли. Предлагается мобильный приемник для экономии энергии датчика для многозвенной связи при передаче данных на базовую станцию ​​(приемник) в сетях беспроводных датчиков.

См. Также

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:51:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте