Comcentre, головной офис Singtel | |
Тип | Публичный |
---|---|
Торгуется как | SGX : Z74 |
Промышленность | Телекоммуникации |
Основан | 1879; 141 год назад (1879 г.) (в качестве частной телефонной станции). 1 апреля 1992 г.; 28 лет назад (1992-04-01) (как Singapore Telecom) |
Штаб-квартира | 31 Exeter Rd, Singapore 239732 |
Обслуживаемая территория | Азия, Австралия и Африка |
Ключевые люди | Чуа Сок Кун (генеральный директор группы). Юэн Куан Мун (назначенный генеральный директор группы) |
Продукция | фиксированная связь и мобильная телефония, широкополосная связь и фиксированные интернет-услуги, цифровое телевидение, IT и сетевые услуги |
Доход | 12,322 миллиарда долларов USD (2017) |
Операционная прибыль | 3,685 миллиарда долларов долларов США (2017) |
Чистая прибыль | 2,841 миллиарда долларов долларов США (2017) |
Владелец | Temasek Holdings |
Количество сотрудников | >25,000 |
Дочерние компании | Optus, NCS Pte Ltd и Trustwave Holdings |
Веб-сайт | singtel.com |
Singapore Telecommunications Limited (обычно сокращенно Singtel и ранее стилизованный как SingTel ) - сингапурский многонациональный конгломерат телекоммуникаций и одна из четырех основных телекоммуникационных компаний. рейтинг в стране. Компания является крупнейшим оператором мобильной связи в Сингапуре с 4,1 млн абонентов и через дочерние компании, а на конец 2017 финансового года общая абонентская база мобильной связи составляет 640 млн. Компания была известна как Телекоммуникационное оборудование до 1995 года. Singtel предоставляет ISP, IPTV (Singtel TV ), а также сети мобильной связи и услуги фиксированной телефонной связи.
Singtel агрессивно расширилась за пределы своего внутреннего рынка и владеет акциями многих региональных операторов, включая полную собственность второй по величине телекоммуникационной компании Австралии Optus и 32,15% компании Bharti Airtel, второй по величине оператор в Индии.
Singtel контролирует значительную долю рынка в Австралии и Сингапуре: 82% рынка фиксированной связи, 47% рынка мобильной связи и 43% рынка рынок широкополосного доступа в Сингапуре. Singtel также является второй по величине компанией по рыночной капитализации, акции которой котируются на Сингапурской бирже, и контрольный пакет акций принадлежит Temasek Holdings, инвестиционному подразделению правительства Сингапура. Singtel является активным инвестором в инновационные компании через свою дочернюю компанию Singtel Innov8, основанную в 2011 году с начальным капиталом сингапурских долларов.
Международная подводная кабельная сеть Singtel обеспечивает соединение из Сингапура в более чем 100 стран. Она является крупным инвестором многих мировых подводных кабельных систем, таких как Юго-Восточная Азия - Ближний Восток - Западная Европа 3 Кабельная сеть, Юго-Восточная Азия - Ближний Восток - Западная Европа 4 Кабельная сеть, APCN 2, Китай-США, Япония-США, Southern Cross Cable и Unity (кабельная система). Unity Cable Network была введена в эксплуатацию в марте 2010 года.
В январе 2010 года Singtel объявила о подписании соглашения о присоединении к консорциуму для создания и эксплуатации новой системы SJC (кабельная система) (SJC).). Строительство кабельной системы SJC началось в апреле 2011 года и было введено в эксплуатацию в июне 2013 года. Длина SJC составляет 8 900 км, которая может простираться до 9 700 км, соединяя до семи стран или территорий. SJC подключен к кабельной сети Unity и предназначен для обеспечения подключения с минимальной задержкой между Азией и США, в частности, между Сингапуром и Лос-Анджелесом.
По состоянию на четвертый квартал 2014 года покрытие 4G Singtel Mobile вне помещений было с 99,41%, первое место занимает 99,04% у M1 и 98,85% у Starhub.
Singtel подписала партнерство с NETSTARS (токийской компанией, занимающейся технологией мобильных платежей) в марте 2019 года. Это позволит путешественникам использовать их домашние мобильные кошельки в сети Singtel VIA для электронных платежей в магазинах в Японии.
Группа | Частота | Ширина частоты. (МГц) | Протокол | Примечания |
---|---|---|---|---|
8 (900 МГц) | (905 ~ 915; 950 ~ 960) | 2x10 | HSPA +, LTE | |
3 (1800 МГц) | (1710 ~ 1740; 1805 ~ 1835) | 2x30 | LTE | |
1 (2100 МГц) | (1935,1 ~ 1950,1; 2125,1 ~ 2140,1). (1969,9 ~ 1974,9; 2159,9 ~ 2164,9). (1909.9 ~ 1914.9) | 2x15. 2x5. 5 | HSPA +, LTE, 5G NR | Срок годности: 31 декабря 2021 г. |
7 (2600 МГц) | (2540 ~ 2560; 2660 ~ 2680) | 2x20 | LTE | |
38 (2600 МГц) | 2600 ~ 2615 | 15 | LTE | |
78 (3,5 ГГц) | 100 | 5G NR |
Группа компаний Singtel включает дочерние компании, ассоциированные компании, а также доли участия в зарубежных компаниях. Его опорой является отрасль мобильных телефонов, где по состоянию на 31 марта 2017 года общая абонентская база компании составила 638 миллионов:
Данные по стране мобильной связи | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Мобильная компания | Страна | Доля | Рыночная позиция | на 31 марта 2019 года | на 30 июня 2018 года | на 31 марта 2017 | на 31 марта 2016 г. |
Advanced Info Service | Таиланд | 23% | No. 1 | 45% | 45% | 45% | 47% |
Bharti Airtel | Индия | 40% | Нет. 3 | 28% | 31% | 23% | 24% |
Globe Telecom | Филиппины | 47% | Нет. 1 | 57% | 52% | 48% | 46% |
Optus | Австралия | 100% | Нет. 2 | (нет данных) | 28% | 27% | 30% |
Telkomsel | Индонезия | 35% | Нет. 1 | 51% | 50% | 48% | 30% |
9 октября 2013 г. произошел пожар на одном из основных Интернет-коммутаторов Singtel в Букит-Панджанг. Пожар начался около 14:00. Пожарные из Сингапурских сил гражданской обороны (SCDF) отреагировали на вызов службы экстренной помощи, сделанный в 14:16, и потушили пожар за 20 минут. После того, как SCDF очистил здание для доступа в 18:00, Singtel приступила к ремонту поврежденной кабельной инфраструктуры. Первоначально предполагалось, что ремонт будет завершен к 7:00 10 октября 2013 г., и 33 кабеля из волоконно-оптических кабелей требуют ремонта. Однако ремонт был медленнее, чем ожидалось, поскольку было трудно идентифицировать поврежденные кабели, поскольку визуальные индикаторы, такие как цветовая кодировка на кабелях, были выведены из строя, а 116 других волоконных кабелей также требовали ремонта. Связь с затронутыми клиентами постепенно восстанавливалась по мере того, как ремонт тянулся до вечера.
В результате повреждения возникли серьезные проблемы с подключением в северо-западных районах Сингапура, особенно в Букит-Баток, Букит-Панджанг, Букит Тимах, Чоа Чу Канг, Кранджи, Марсилинг, Тек Уай и Вудлендс. Singtel сообщила, что пострадали 100 базовых станций мобильной связи, что отключило ее абонентов мобильной связи в этом районе. Он также сообщил, что пострадали около 60 000 линий фиксированной широкополосной связи, 46 000 абонентов mioTV и 30 000 голосовых линий. OpenNet также сообщила, что 81 из ее оптоволоконных кабелей был поврежден, что повлияло на 46 000 оптоволоконных соединений в нисходящем направлении. Такие компании, как StarHub, M1, DBS, OpenNet и Singapore Pools, столкнулись с разными уровнями перебоев в предоставлении услуг и операций по всему острову.
11 октября были повторно подключены кабели. 2013. Тем не менее, у некоторых абонентов все еще были проблемы с подключением к сети по состоянию на 16 октября 2013 года. StarHub указал, что некоторые из отремонтированных кабелей OpenNet, которые использовались для передачи своих оптоволоконных интернет-услуг, не были подключены должным образом. Аналогичным образом, Сингтел сообщил, что некоторые кабели требуют дополнительных работ по исправлению. Оба предложили пострадавшим абонентам альтернативные решения по подключению в качестве временной меры, пока продолжалась дальнейшая работа, когда StarHub отправлял кабельные модемы пострадавшим абонентам для подключения к существующей на тот момент коаксиальной кабельной сети (которая могла нести интернет-услуги, и было прекращено в июне 2019 г.), а Singtel отправляет ключи мобильного широкополосного доступа. Singtel также объявила о компенсационных пакетах пострадавшим абонентам своих различных услуг.
Singtel создала комиссию по расследованию (BCOI) для расследования пожара. Кроме того, BCOI также будет сравнивать текущий дизайн сети и процессы на случай непредвиденных обстоятельств с передовой международной практикой и стандартами и рекомендовать соответствующие улучшения для предотвращения будущих событий и повышения устойчивости сети. Отдельно IDA провела расследование пожара. В обществе были подняты вопросы о проектировании инфраструктуры телекоммуникационной сети. Пожар выявил тот факт, что биржа Bukit Panjang была единственной точкой отказа, поскольку из-за него были затронуты услуги связи трех основных интернет-провайдеров, а затронутые оптоволоконные кабели OpenNet затронули обширную территорию по всей стране.
Предварительные выводы Реализованные Singtel 6 ноября 2013 г., указывают на то, что пожар возник во время ремонтных работ на одной из подводящих труб, расположенных в кабельной камере. Возгорание произошло из-за несоблюдения сотрудником процедур технического обслуживания, а также использования несанкционированной паяльной лампы. С тех пор протоколы технического обслуживания были усилены, ограничивая объем работ по техническому обслуживанию, требующих применения тепла, и усиливая подготовку по требованиям безопасности и операциям. Отчет BCOI от 9 декабря 2013 года был выпущен 17 декабря 2013 года. Отчет охватывал три основных области: предотвращение пожаров на телефонных станциях, надежность и отказоустойчивость сети, а также связи с общественностью и коммуникации. Правление Singtel приняло выводы BCOI и будет выполнять его рекомендации. В годовом отчете Singtel за 2015 год сообщалось, что BCOI было удовлетворено тем, что все рекомендации BCOI были выполнены и должным образом выполнены.
Singtel позже был оштрафован на 6 миллионов сингапурских долларов за пожар, это самый крупный штраф для телекоммуникационной компании в истории Сингапура. Строитель национальных волоконно-оптических сетей OpenNet и CityNet - доверительный управляющий подразделения Singtel, которому принадлежит OpenNet - также были оштрафованы на 200 000 и 300 000 долларов соответственно за несоблюдение процедур безопасности и своевременное восстановление услуг.
14 марта 2015 года Сясюэ, блогер из Сингапура, в своем блоге сообщила в своем блоге инструкции от Gushcloud своей сети блоггеров публиковать жалобы на мобильные службы конкурирующих поставщиков мобильных услуг Singtel, StarHub и M1, в социальных сетях, в рамках маркетинговых усилий по привлечению подписок Singtel на новый план мобильных услуг, ориентированный на молодежь. Наряду с ее раскрытием было много примеров блоггеров Gushcloud, которые приняли предложение и разместили жалобы в социальных сетях. После обнародования информации и Starhub, и M1 обратились к IDA с просьбой расследовать этот вопрос.
Первоначально отрицая, что она выпустила бриф, Singtel принесла извинения, которые Starhub и M1 приняли. Singtel также уволила своего сотрудника, который работал с Gushcloud в рамках кампании, поскольку этот сотрудник не придерживался профессиональных стандартов и ценностей Singtel. В то же время Singtel прекратил отношения с Gushcloud. Винсент Ха, генеральный директор Gushcloud, принес через фирму извинения за использование ею негативных сообщений, но при этом подверг критике разоблачение Сясюэ за то, что он «приносит больше вреда, чем пользы нашей отрасли». Сясюэ опроверг это заявление, заявив, что он пытается избежать обвинений, и назвав действия Gushcloud «неэтичными». Несколько вовлеченных блоггеров также принесли извинения на своих платформах.
12 февраля 2020 года Singtel была оштрафована на 9000 сингапурских долларов за инцидент с утечкой данных, связанный с мобильным приложением My Singtel, приложение для смартфона, принадлежащее SingTel. Инцидент начался с того, что Singtel столкнулась с технической проблемой во время перехода на новую биллинговую систему в начале 2018 года, в результате чего были раскрыты личные данные 750 мобильных абонентов. Из них к личным данным 39 подписчиков фактически обращались другие подписчики в течение примерно 11 часов.
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Singapore Telecommunications. |