Единый голос без права передачи

редактировать

Единый голос без права передачи или SNTV - это избирательная система используется на выборах по многомандатным округам. Это обобщение первого сообщения, применяемое к многомандатным округам.

Содержание

  • 1 Голосование
    • 1.1 Пример
  • 2 Пропорциональное представительство
  • 3 Возможность тактического голосования
  • 4 Использование
    • 4.1 Пуэрто-Рико
    • 4.2 Япония, Южная Корея и Тайвань
    • 4.3 Гонконг
    • 4.4 Ливия
    • 4.5 Чили
    • 4.6 Иордания
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Голосование

При любых выборах, каждый избиратель отдает один голос за одного кандидата в гонке с несколькими кандидатами за несколько офисов. Должности заполняются кандидатами, набравшими наибольшее количество голосов. Таким образом, в трехместном округе три кандидата, получившие наибольшее количество голосов, получат право голоса.

SNTV может использоваться с беспартийными бюллетенями.

Пример

Три места должны быть заполнены среди пяти кандидатов: A, B, C, D и E, выставленные 3 партии X, Y и Z.

ГолосовКандидатПартия
819AX
1,804BY
1,996CZ
1,999DZ
2,718EY

C, D и E - победившие кандидаты.

Но подсчет голосов по партиям дает:

ПартияГолосаПроцентКоличество мест
Y4,522481
Z3,995432
X81990

Партия Y имеет больше голосов, чем партия Z, но меньше мест из-за неэффективного распределения голосов между кандидатами. Если бы любая из сторон рискнула попытаться получить все три места, то у партии X была бы более высокая вероятность получить место в случае неравномерного распределения голосов.

Пропорциональное представительство

SNTV способствует представительству меньшинств.

SNTV имеет тенденцию приводить к пропорциональному представительству только тогда, когда политические партии имеют точную информацию об их относительных уровнях поддержка на выборах и выдвижение кандидатов в соответствии с их уровнем поддержки на выборах. Учитывая n кандидатов, которые будут избраны, кандидат A может гарантировать успех, получив на один больше, чем 1 / (n + 1) голосов (квота Droop ), поскольку n других кандидатов не могут все получить больше, чем кандидат A • Партиям может быть очень трудно получить представительство, пропорциональное их силе, потому что трудно точно оценить их силу до принятия решения о том, сколько кандидатов выдвинуть (стратегическое выдвижение ). Если они выставят слишком много голосов, голоса сторонников могут быть разделены между слишком большим количеством кандидатов, в результате чего их количество голосов будет увеличиваться до такой степени, что все кандидаты партии проиграют менее распределенной оппозиционной партии. Если партия выставляет слишком мало кандидатов, она может не выставить достаточно кандидатов для получения мест, пропорциональных их уровню поддержки, и победившие кандидаты будут иметь больше поддержки, чем необходимо, и, таким образом, тратят голосов.

Риски неудачного стратегического выдвижения не равны для партий с разной силой. Большая партия могла бы гораздо больше потерять от эффекта разделения голосов, чем выиграть от избежания эффекта растраченных голосов, и поэтому, вероятно, решит ошибиться в сторону выставления меньшего числа кандидатов (но, вероятно, не меньше, чем их существующее количество мест).. Небольшая партия с небольшим представительством будет более терпимой к риску и ошибется на стороне слишком большого числа кандидатов, надеясь получить места, превышающие ее долю в электорате, возможно, вытесняя кандидатов от более крупных партий всего несколькими голосами.

Избирательные системы SNTV, такие как STV и пропорциональные избирательные системы, как правило, обычно дают более пропорциональные результаты выборов по мере увеличения размера избирательных округов (количества мест в каждом избирательном округе).

Возможность тактического голосования

Возможность тактического голосования в единой непередаваемой системе голосования велика. Получив только один голос, рациональный избиратель должен проголосовать только за кандидата, который имеет шансы на победу, но не выиграет с большим перевесом, тем самым отнимая голоса у коллег по партии. Это также создает возможности для тактических выдвижений, когда партии выдвигают кандидатов, аналогичных кандидатам их оппонентов, с целью разделения голосов. SNTV был измерен через призму таких концепций, как анализ теории принятия решений. Профессор Гэри В. Кокс, эксперт по SNTV, изучил использование этой системы в Японии. У Кокса есть объяснение реальных данных: «две системы [множественная и полупропорциональная] схожи в своем стратегическом равновесии при голосовании». Его исследование показало, что избиратели используют информацию, предлагаемую в кампаниях (опросы, отчеты, итоги сбора средств, одобрения и т. Д.), Чтобы рационально решить, какие кандидаты являются наиболее жизнеспособными, а затем проголосовать за них.

SNTV может привести к сложной внутрипартийной динамике, потому что в системе SNTV кандидат должен не только баллотироваться против кандидатов от другой партии, но также должен баллотироваться против кандидатов от своей партии.

Поскольку обсуждение проблем может привести к ситуации, в которой кандидат станет слишком популярным и, следовательно, отнимет голоса у других союзных кандидатов, SNTV может побуждать законодателей присоединяться к фракциям, состоящим из отношений патрон-клиент, в которых влиятельные законодатель может распределять голоса между своими сторонниками.

Кроме того, партии должны обеспечить, чтобы их сторонники равномерно распределяли свои голоса между кандидатами партии. Исторически сложилось так, что на Тайване Гоминьдан делал это, отправляя своим членам письмо, в котором говорилось, за какого кандидата голосовать. В Демократической прогрессивной партии разделение голосов осуществляется неформально, поскольку члены семьи или небольшой группы будут координировать свои голоса. Новая партия имела удивительно эффективную систему, предлагая сторонникам партии голосовать за кандидата, соответствующего дате их рождения. Это привело к системе распределения голосов, которая была принята всеми партиями на выборах в законодательные органы КР в 2004 г..

Использование

SNTV используется для выборов в Пуэрто Рико, Афганистан, Кувейт, Индонезия, Япония, Тайвань, Таиланд и Ливия.

Пуэрто-Рико

В Пуэрто-Рико, где SNTV известен как представительство в широких кругах (на испанском «представительство пор acumulación»), политические партии меняют порядок голосования своих кандидатов в избирательных округах, чтобы гарантировать каждому кандидату примерно равные шансы на успех. Поскольку большинство избирателей выбирают кандидатов, помещенных в верхние строчки партийных списков в бюллетени, широкие кандидаты от одной и той же партии обычно получают примерно равное количество голосов.

Две основные пуэрториканские политические партии, Народно-демократическая партия и Новая прогрессивная партия, обычно выдвигают по шесть кандидатов в каждую палату, в то время как гораздо меньшая Партия независимости Пуэрто-Рико выдвигает списки единственного кандидата как в Сенат, так и в Палату представителей. Общее распределение мест в законодательных органах во многом определяется результатами для шестнадцати мест в Сенате и сорока мест в Палате представителей, избранных множественным голосованием.

Япония, Южная Корея и Тайвань

Когда-то для выборов использовался канал SNTV. законодательные органы Японии, Южной Кореи и Китайской Республики (Тайвань ), но его использование было прекращено по большей части. Он все еще используется в Японии для некоторых мест в Палате советников (Санги-ин), ассамблеях префектур и муниципальных собраниях.

На Тайване он использовался для шести мест в законодательном органе Законодательного юаня (национальный законодательный орган), а также в местных собраниях. Партийная структура там была усложнена тем фактом, что, хотя члены Законодательного Юаня были избраны СНТВ, руководящие должности были (и до сих пор) избираются первым после этого поста. Это создало партийную систему, в которой более мелкие фракционированные партии, которые продвигает SNTV, сформировали две большие коалиции, которые напоминают двухпартийную систему, которая сначала прошла через почтовые награды. Начиная с выборов в законодательные органы 2008 года, от SNTV отказались в пользу смешанного одномандатного округа (SMD) с пропорциональным представительством на основе голосов национальных партий, как в Японии.

Гонконг

Хотя избирательная система для примерно половины мест Законодательного совета территории номинально является пропорциональным представительством по партийным спискам система с квотой зайца, на практике политические партии выставляют несколько списков в одном и том же округе. Например, Демократическая партия выставила три отдельных списка в восьмиместном избирательном округе New Territories West на выборах 2008 года, стремясь получить три места (они получили два). Разделение списка или разделение билетов делается для того, чтобы получить больше мест с меньшим количеством голосов, поскольку для первого кандидата в каждом списке потребуется меньше квоты Hare, чтобы получить место. Сторонников просят разделить свои голоса между списками одной и той же партии, обычно по географическому местоположению проживания.

На выборах 2012 и 2016 ни один список кандидатов не получил более одного места в любом из шести избирательных округов PR, которые вернули в общей сложности 40 мест, в результате чего результат такой же, как у SNTV.

Ливия

В соответствии со своим законом о выборах после Каддафи Ливия в 2012 году избрала 80 членов своего 200-местного Всеобщего национального конгресса, используя единый голос без права передачи. Некоторые комментаторы указали на эту систему как на фактор последующего возврата к гражданской войне в 2014 году.

Чили

После избирательной реформы 2015 года чилийцы избирают своих представителей в обе палаты. Конгресса через открытые списки, представленные партиями или партийными коалициями в каждом из избирательных округов, на которые страна разделена для участия в конкурсе, позволяя только один голос за одного из кандидатов в любом списке. По окончании голосования распределение мест в каждом округе (которое может составлять от 3 до 8 в нижней палате и от 2 до 5 в верхней) осуществляется с помощью метода Д'Хондта, упорядочивая списки от высшего к низшему в соответствии с общим количеством голосов каждого из них и кандидатов в каждом из них с тем же принципом.

Иордания

SNTV стала официальной избирательной системой для законодательных органов выборы в Иордании в 1993 году, вторые выборы с момента возвращения страны к избранному парламенту в 1989 году. Избирательная реформа 1993 года ввела SNTV как «единоличную систему с одним голосом», которая, как утверждается, является более эгалитарной альтернативой предыдущей «блокирующее голосование» (или несколько голосов, не подлежащих передаче), когда избиратели могут голосовать за столько кандидатов, сколько мест в их округе. Оппозиционные партии Иордании резко критиковали реформу голосования, поскольку она существенно повлияла на их результаты на выборах. Исламский фронт действий был в авангарде этой критики, бойкотируя 4 из 6 выборов, проведенных в рамках этой системы. Последние выборы, проводившиеся исключительно по этой системе, состоялись в 2010 году, парламент которой был распущен после протестов «арабской весны» в Иордании, а новые выборы были проведены в 2013 году с использованием как SNTV, так и национального закрытого списка с пропорциональной системой. SNTV был полностью упразднен после избирательной реформы 2016 года, когда он был заменен пропорциональными открытыми списками для каждого округа.

.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:43:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте