Схема единого платежа

редактировать

26 июня 2003 года министры сельского хозяйства ЕС приняли фундаментальную реформу Общей сельскохозяйственной политики (CAP) и ввела новую схему единого платежа (или одиночный платеж, SPS ) для прямых субсидий землевладельцам.

Система субсидий применяется на всей территории Европейского Союза в соответствии с правилами, согласованными между государствами-членами. Однако точные детали реализации и грантов варьируются от страны к стране в рамках общих правил. Переходные правила также применяются к новым государствам-членам, которые присоединились к ЕС в 2004 году и позднее. У государств есть выбор: ввести новую схему сразу или поэтапно в течение периода с 2005 по 2013 год. Правительство Великобритании решило стать одной из первых стран в Европе, внедривших схему единого платежа, и решило начать вводить ее поэтапно с 2005 г. Внедрение в Великобритании стратегически координировалось через DEFRA, при этом ответственность за независимую реализацию схемы передана Англии, Уэльсу, Шотландии и Северной Ирландии.

Новая схема была призвана изменить способ поддержки сельскохозяйственного сектора ЕС путем устранения связи между субсидиями и производством определенных культур. Эта реформа была ориентирована на потребителей и налогоплательщиков, давая фермерам свободу производить то, что нужно рынку. Государства-члены имеют выбор поддерживать ограниченную связь между субсидией и производством, чтобы избежать отказа от конкретного производства. Текущие платежи фермерам по-прежнему отражают исторические модели производства различных культур в странах, где эта схема еще не была введена, или в виде доли от общей суммы платежа, где эта схема вводится в течение нескольких лет.

Платеж для одной фермы связан с соблюдением экологических, общественных стандартов, стандартов здоровья животных и растений и благополучия животных, а также с необходимостью поддерживать землю в хорошем сельскохозяйственном и экологическом состоянии.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Детали схемы
  • 3 Базовая схема платежей
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Это Целью схемы было «отделить» выплаты от производства. Это было ответом на критику со стороны других стран Всемирной торговой организации (ВТО) (в основном США), что ЕС несправедливо субсидирует фермеров и предоставляет несправедливые конкурентные преимущества. В соответствии с СФС фермеру больше не платят разные суммы в зависимости от урожая, который он или она производит, а только фиксированную сумму за гектар сельскохозяйственных земель, находящихся в пригодном для обработки состоянии. Намерение состоит в том, чтобы выбор культуры основывался исключительно на рыночных силах, а не на грантах, основанных на производстве. Разделение платежей позволило отнести их к категории так называемого синего ящика для целей переговоров в ВТО, обеспечивая законность и соблюдение международных обязательств.

Чтобы получить средства от SPS, фермер должен, то есть вести хозяйство экологически чистым способом, с осторожным использованием пестицидов и удобрений. Фермеру также приходилось выделять (не обрабатывать) 8% своей плодородной земли ежегодно, кроме того, два метра по периметру каждого поля должны оставаться необсаженными, чтобы они не заросли. Однако требование об отложении было приостановлено на один год осенью 2007 года после резкого повышения цен на определенные культуры и с учетом цели выращивания большего количества культур для производства биотоплива.

Еще одна заявленная цель в самом начале. было упростить существующий процесс, включая приложения. Одиннадцать существующих схем были заменены SPS.

Осуществлению платежей в Англии препятствовали проблемы в Агентстве сельских платежей. Платежи по этой схеме планировалось произвести примерно к январю 2006 г., но к декабрю 2006 г. около 2% требований все еще оставались неурегулированными. Выплаты составили 1,5 миллиарда фунтов стерлингов, распределенных между 115 000 заявителей, хотя большая часть денег пошла относительно небольшому числу заявителей (в зависимости от размера их авуаров). Сложности в реализации включали удвоение количества ожидаемых претендентов, поскольку правила новой схемы позволяли претендовать гораздо большему количеству людей с относительно небольшими участками земли.

Заявки подаются ежегодно путем заполнения формы SP5, которая требует от заявителей декларировать всю землю, находящуюся под их контролем, землю, за которую они хотят требовать выплаты, и то, подпадают ли они под Законодательные требования к управлению (SMR) или Хорошие сельскохозяйственные и экологические условия (GAEC). В феврале 2008 года RPA начала принимать электронные заявки через стороннее программное обеспечение. Первая заявка была подана 27 февраля 2008 г. через Single Payment Supervisor компанией Paul Holliday Software. После успеха проекта по приему электронных заявок через стороннее программное обеспечение RPA сделала следующий логический шаг и в марте 2010 года начала разрешать подачу заявок непосредственно через свой собственный веб-сайт Whole Farm Approach. В сельскохозяйственной отрасли ходят слухи, что бумажные бланки будут изъяты в попытке сократить расходы.

Эта схема заменила одиннадцать предыдущих схем субсидирования, которые основывались на выращивании сельскохозяйственных культур и / или животноводстве, например схема оплаты молочных премий и пашни. Первоначально выплаты были ориентированы на оплату производителей, которые исторически получали самые высокие субсидии. Смещение платежей работает по скользящей шкале с переходом от платежей за прошлые периоды к платежам за землю, при этом платежи в 2012 году не имеют исторического элемента.

За внедрение системы единой оплаты в Уэльсе отвечало правительство Ассамблеи Уэльса. В период с 1 декабря 2005 г. по 30 июня 2006 г. выплаты на общую сумму 250 млн. Фунтов стерлингов были выплачены более чем 98% правомочных фермеров, в том числе 110 млн. Фунтов стерлингов примерно 75% валлийских фермеров в первый возможный день, что сделало их одними из первых в Европе, кто получил новый платеж.

Подробности схемы

Схема единой оплаты (SPS) вознаграждает фермеров за управление своей землей в соответствии с минимальными («перекрестное соответствие») стандартами растениеводства, защиты животных и окружающей среды. Фермеры могут подавать претензию ежегодно, декларируя (1) все сельскохозяйственные участки (урожай) на своей ферме и (2) свои права на оплату за активацию. Заявление фермера о своих правах на оплату за активацию является запросом фермера на «Единую выплату».

Фермер получает оплату в счет заявленных ею прав на оплату, каждое из которых совпадает с правомочным гектаром заявленной земли («активировано для оплаты»). «Заявленная площадь» для разового платежа соответствует; Это означает, что это относится к двум факторам: (1) заявленным сельскохозяйственным участкам и (2) праву на оплату, заявленному для активации.

Для примера :

Фермер имеет право на выплату 102,00 .

Фермер декларирует все свои сельскохозяйственные участки, которые составляют ровно 100,00 подходящих гектаров .

Если фермер заявляет 102,00 своих прав на оплату за активацию, «Заявленная площадь» для Единый платеж будет составлять 100,00 га (наименьший из заявленных подходящих гектаров и прав на оплату, заявленных для активации).

Если фермер заявляет 98,00 своих прав на оплату за активацию, «Объявленная площадь» для единого платежа будет 98,00 га (наименьшая из заявленных подходящих гектаров. и права на оплату, заявленные для активации).

Базовая схема платежей

Политическое соглашение по реформе CAP было достигнуто в 2013 году. В январе 2015 года схема единого платежа была заменена на Базовая схема платежей (BPS ).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:41:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте