Однолопастной пропеллер

редактировать

A однолопастной винт может использоваться на самолетах для создания тяги. Обычно гребные винты являются многолопастными, но простота однолопастного гребного винта хорошо подходит для моторизованных планеров, поскольку он позволяет проектировать меньшую апертуру фюзеляжа планера для втягивания силовой установки. Уравновешенный качающийся однолопастной гребной винт генерирует меньше вибраций, чем традиционные многолопастные конфигурации. Часто конфигурация винта с одной лопастью рекламируется как имеющая гораздо большую эффективность, чем гребные винты с несколькими лопастями, но это ложь, не считая инерционных потерь при вращении более тяжелого гребного винта и минимального дополнительного сопротивления от дополнительных лопастей. Однолопастные пропеллеры в основном используются для выполнения технических требований, выходящих за рамки эффективности.

Чертеж однолопастного винта.

Чертеж однолопастного винта и планера.

Патенты

Источники

См. также

Самара (плод) одиночное лопаточное семя, авторотационное в природе.

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:37:46
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте