Singha

редактировать
Бренд пива из Таиланда
Singha
Singha Beer.jpg Текущая тайская бутылка
ТипПиво
ПроизводительBoon Rawd Brewery
Страна происхожденияТаиланд
Год выпуска1933
Объем алкоголя 5,0%
Стильлагер
Родственные продуктыLEO, U BEER, MY BEER, Snowy, Kopper Beer
Веб-сайтSingha.com

Singha (тайский : สิงห์; RTGS : Sing) - светлое светлое пиво с 5% содержанием алкоголя, производимое в Таиланде компанией Singha Corporation Co. Ltd., дочерней компанией его материнская компания Boon Rawd Brewery. Сингха впервые был сварен в 1933 году и считается оригинальным тайским пивом. В настоящее время он доступен в 53 странах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Производство
  • 3 Упаковка
  • 4 Логотип
  • 5 Singha Reserve
  • 6 Реклама
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

В 1933 году основатель Прая Бхиромбхакди получил лицензию на пивоварение от правительства Таиланда, и началось строительство пивоварни Boon Rawd. Вскоре последовала постановка «Сингхи».

В 1939 году пивоварня была удостоена королевского ордера, выданного 25 октября 1939 года. Boon Rawd стала единственной пивоварней, которой разрешено выставлять королевский Garuda, который является символ исключительного обслуживания и качественной продукции.

В 1955 году пивоварня увеличила свою мощность с 6000 литров в час до 12000 литров в час за счет дополнительных пивоваренных сосудов, резервуаров для хранения и механических наполнителей.

В 1967 году пивоварня значительно расширила свою территорию с 3,6 акров до 22,8 акров.

В 1971 году Boon Rawd начал экспорт Singha благодаря новым линиям розлива и устойчивому росту производства и спроса. Первая партия из 1200 ящиков направлялась в Лос-Анджелес.

В 1988 году компания Boon Rawd открыла второй завод по производству пива в Pathum Thani и заменила механические линии розлива на автоматические, удвоив производственную мощность.

В 1989 году Boon Rawd начал производство пива Singha в банках, став первой пивоварней в Таиланде.

В 1996 году Boon Rawd открыл свою третью пивоварню в Кхон Каене. Это было крупнейшее и наиболее технологичное предприятие в Таиланде в 1990-х годах. Затем Boon Rawd провел серьезную реорганизацию своей группы компаний, основав в 2001 году Singha Corporation для управления более чем 150 дочерними предприятиями.

В 2011 году Singha Beverage открылась в Накхонпатхом и считалась самой энергоэффективной и экологически чистой пивоварней в Таиланде.

В 2020 году Singha запускает биоразлагаемую, не содержащую пластика упаковку для своих банок, изготовленную из переработанной древесной массы. Singha также представляет на тайском рынке премиальное светлое пиво Singha Reserve.

Производство

Singha варится из 100% ячменного солода высшего качества, двойного хмеля Saaz из Европы и 100% артезианской воды. Вкус золотисто-желтого цвета, насыщенный и богатый, с сильным хмелевым характером.

Сегодня Boon Rawd управляет 9 заводами по всему Таиланду. Кроме того, эти пивоварни также производят питьевую воду и другие продукты питания LEO, UBEER, MYBEER, Kopper, Snowy.

Упаковка
Singha Packaging в Таиланде

В Таиланде и на других основных рынках Singha доступна в бутылках (330 мл и 630 мл), банках (330 мл и 490 мл) и в розливе.

Logo
Singha Beer Logo.png

На создание легендарного золотого льва Сингхи вдохновил один из четырех великих львов в тайской литературе, которого тайцы традиционно считают королем леса Химмапан. Он символизирует силу, отвагу, лидерство, достоинство и выносливость. В нынешнем значке используется золото льва Бандху Рачасри - усовершенствованная версия бывшего красного льва (его можно увидеть на логотипе Boonrawd на крышке каждой бутылки).

Символ Гаруда на горлышке бутылки свидетельствует о королевском одобрении пивоварни Boon Rawd, полученном от короля Рамы VII в 1939 году. Редкий и дарованный только компаниям с давней честностью и приверженностью обществу, символ означает честь и доверие компании Boon Rawd как производителя качественной продукции. Singha остается единственной маркой пива, представившей Royal Garuda.

Singha Reserve
Singha Reserve Bottle (620 мл.) И Can (490 мл.)

Мастер-пивовар Boon Rawd использовал отдельные сорта хмеля премиум-класса и более длительный процесс созревания для создания полнотелого светлого пива с содержанием 5,3%. Singha Reserve имеет отчетливо богатый вкус с хмелевыми и цветочными нотками.

Реклама

Спонсорство Singha было тесно связано с автоспортом с середины 1990-х, когда компания начала свое титульное спонсорство команды Formula 1 Powerboat Франческо Кантандо. До конца сезона 2013 года это было одно из самых длительных партнерских отношений в истории этого вида спорта.

В 2009 году Singha начала тесное сотрудничество с Red Bull Racing, и ее логотип был широко представлен на автомобилях Red Bull. Сюда входило спонсорство команды Infiniti F1 с 2012 года.

В 2013 году Singha начала свое партнерство с Ferrari, включая спонсорство команды Scuderia Ferrari F1 World Championship и AF. Команда Corse на чемпионате мира по гонкам на выносливость FIA. В настоящее время Сингха также является титульным спонсором команды Alfa Romeo Formula One.

Сингха также был связан с Премьер-лигой с 2010 года, создавая спонсорские отношения с футбольными гигантами Челси и Манчестер Юнайтед, а также с Лестер Сити и Оксфорд Юнайтед с 2012 и 2018 годов соответственно.

В 2014 году Singha стала первым официальным пивом чемпионата мира FIM MotoGP ™ и спонсором Большого шлема по дартсу.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:35:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте