Ранее | Chartered Industries of Singapore |
---|---|
Тип | Public |
Traded как | SGX : S63 |
Промышленность | Инженерное дело, Оборона, ИКТ, центры обработки данных и системная интеграция |
Основание | 27 января 1967 г.; 53 года назад (1967-01-27) |
Штаб-квартира | Сингапур |
Ключевые люди | Винсент Чонг. (президент и генеральный директор) |
Продукция | Коммерческая и военная аэрокосмическая промышленность. Электроника и инфокоммуникационные технологии. Военно-морское и коммерческое судостроение. Оборона. Сухопутные системы |
Доход | 7,86 млрд долларов SGD (2019 ) |
Чистая прибыль | 592,67 миллиона долларов SGD (2019 ) |
Владелец | Temasek Holdings (50,15%) |
Количество сотрудников | 23000 (2016) |
Дочерние компании | ST Kinetics. ST Aerospace. ST Marine. ST Electronics. |
Веб-сайт | www.stengg.com |
ST Engineering (Singapore Technologies Engineering Ltd) является вертикально группа комплексного инжиниринга в аэрокосмической, электронной, наземной и морской отраслях. Группа со штаб-квартирой в Сингапуре сообщила о выручке в размере 7,86 млрд долларов в финансовом году 2019, что является одним из крупнейшие компании, котирующиеся на Сингапурской бирже, и одна из крупнейших оборонных и инженерных групп в Азии. t входит в состав индексов FTSE Straits Times, MSCI Singapore и SGX Sustainability Leaders Index. Штат ST Engineering насчитывает около 23 000 сотрудников по всему миру и более 100 дочерних и ассоциированных компаний в 46 городах в 24 странах.
История ST Engineering началась с ее предшественницы, Chartered Industries в Сингапур, которая была основана в 1967 году новым независимым правительством Сингапура как производитель боеприпасов. Позже были созданы предприятия, связанные с аэрокосмической и судостроительной отраслями, которые были переданы под эгидой ST. Группа компаний ST начала коммерческую деятельность в 1990 году, открыв свои первые коммерческие предприятия по производству, ремонту и капитальному ремонту планеров в Сингапуре и США. ST Engineering была создана в декабре 1997 года в результате слияния четырех листинговых компаний: ST Aerospace, ST Electronics, ST Kinetics и ST Marine. Ее акции дебютировали на Сингапурской бирже 8 декабря 1997 года.
С тех пор ST Engineering превратилась в одну из крупнейших оборонных и инженерных групп в Азии для коммерческих и оборонных организаций в различных отраслях. По данным Forbes, в марте 2007 года ST Engineering заняла 19 место в аэрокосмической и оборонной промышленности и 1661 место среди 2000 крупнейших публичных компаний мира.
ST Engineering - крупный игрок. в оборонной и военной промышленности. Он занял 53-е место в списке Стокгольмского международного института исследований проблем мира из 100 крупнейших мировых производителей оборонной продукции в 2015 году. За пределами Сингапура он продавал оборонную продукцию более чем в 100 стран, включая США и США. Королевство, Индонезия, Филиппины, Объединенные Арабские Эмираты, Бразилия, Швеция, Индия, Таиланд и Финляндия. ST Engineering имеет сеть из более чем 100 дочерних и ассоциированных компаний в 46 городах в 24 странах Северной и Южной Америки, Азии, Европы и Ближнего Востока.
ST Engineering расширилась до США в 2001, штаб-квартира находится в США в Херндон, Вирджиния. Он курирует дочерние и зависимые компании в континентальной части США и в Канаде. Он был известен как VT Systems (VTS; ранее известный как Vision Technologies Systems) до 1 июля 2019 года, когда VTS была расформирована для оптимизации операций компании.
Китай также является важным рынком для группы Singapore Technologies Engineering, где она присутствует в аэрокосмической отрасли, электронике и наземных системах и планирует дальнейшее расширение своего бизнеса, включая морской сектор. Основные операции группы в Китае включают установку ТОиР самолетов в Шанхае ; разработка программного обеспечения ИТ в Шэньчжэне и научно-исследовательский центр в Шанхае; центры технического обслуживания автомобилей в Гуанчжоу и Ханчжоу ; и заводы в Пекине и Гуйяне по производству специальных автомобилей для строительной и горнодобывающей промышленности. У группы также есть представительства в Пекине, Гонконге, Гуанчжоу, Шанхае, Шэньчжэне и Чэнду. Группа также имеет представительства в Индии и Казахстане.
По состоянию на 3 марта 2014 года Capital Group Companies владеет 5,5166% акций ST Engineering.
ST Engineering предлагает многочисленные услуги и продукты в четырех стратегических областях деятельности: аэрокосмическая промышленность, электроника, наземные системы и морской транспорт.
ST Engineering Aerospace обеспечивает «полную авиационную поддержку» коммерческим авиакомпаниям, операторам авиаперевозок и военным операторам. Это крупнейшая в мире компания по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации (ТОиР) планеров и одна из немногих, у которых есть собственные инженерные разработки и возможности разработки.
Согласно ST Engineering, Основные возможности ST Engineering Aerospace в аэрокосмическом секторе включают техническое обслуживание и модификацию самолетов, полную поддержку компонентов, полную поддержку двигателей, авиацию и услуги по обучению, а также аэрокосмическое проектирование и производство.
ST Engineering Electronics - это электронное подразделение ST Engineering.
Согласно ST Engineering, основные возможности ST Engineering Electronics включают кибербезопасность, связь и датчик системы, крупномасштабные системы и программные системы.
ST Engineering Land Systems обрабатывает наземные системы и специальные транспортные средства, такие как. Они использовались в Аль-Худайде союзными ополченцами ОАЭ
ST Engineering Marine предоставляет услуги по строительству судов, переоборудованию судов и ремонту судов. Согласно ST Engineering, основные возможности ST Engineering Marine включают управление проектами, собственное проектирование судов, судостроение, техническое обслуживание и ремонт судов, а также экологические решения.
Первоначально созданная в качестве поставщика оружия для Вооруженных сил Сингапура, ST Engineering была одной из немногих компаний в мире, которые продолжали производить противопехотные наземные мины и были исключены из Государственный пенсионный фонд Норвегии, Пенсионный фонд Новой Зеландии и ABP Нидерландов для «производства оружия, которое при обычном использовании может нарушить фундаментальные гуманитарные принципы ".
По состоянию на 2015 год ST Engineering больше не занимается проектированием, производством и продажей противопехотных мин и кассетных боеприпасов или любых связанных с ними ключевых компонентов.
В 2014 г. «СТ Инжиниринг» и его дочерние компании «СТ Инжиниринг Марин» и СТ Компания Engineering Aerospace пострадала от одного из крупнейших коррупционных скандалов в истории Сингапура после расследования, проведенного Бюро по расследованию коррупционной деятельности.
. В декабре 2014 года бывший президент ST Engineering Marine и ST Engineering Aerospace Чанг Чоу Тек был обвинен в сговоре с двумя подчиненными с целью предложить взятки в обмен на контракты на судоремонт в период с 2004 по 2010 год. Обвинения в коррупции были в конечном итоге сняты, и в январе 2017 года Чанг признал себя виновным в «не проявлении разумной осмотрительности при исполнении своих обязанностей» и был признан постановление о краткосрочном задержании на 14 суток. Бывшему генеральному директору и президенту ST Marine Зее Леонг Текку также были предъявлены обвинения по семи пунктам коррупции. В декабре 2016 года Си был приговорен к 10 месяцам тюремного заключения и штрафу в размере 100 000 долларов.
С тех пор в коррупционном скандале были замешаны шесть других бывших руководителей ST Engineering Marine, в том числе бывший финансовый контролер и старший вице-президент. отдела финансов Онг Тек Лиам, который признал себя виновным по десяти из 118 обвинений в фальсификации счетов, бывший старший вице-президент Мок Ким Ван, который признал себя виновным по 49 из 826 обвинений в коррупции, бывший главный операционный директор Хан Ю Кван, который признал себя виновным по 50 из 407 обвинений и был приговорен к шести месяцам тюремного заключения и штрафу на 80 000 долларов, бывший президент коммерческого бизнеса Тан Монг Сенг, которому предъявлено 445 обвинений в коррупции и был приговорен к 16 неделям тюрьмы, и бывший финансовый контролер Патрик Ли Сви Чинг признал себя виновным по семи из 38 обвинений в сговоре с другими лицами в период с 2004 по 2007 год с целью внесения фальшивых записей в ваучеры на получение мелкой наличности, и ему был назначен максимальный штраф в размере 210 000 долларов.
Несколько бывших сотрудников и два члена совета директоров также замешаны в коррупционном скандале.