Singapore Flyer

редактировать
Колесо обозрения в Сингапуре

Координаты : 1 ° 17′21.83 ″ N 103 ° 51′47.63 ″ E / 1,2893972 ° N 103,8632306 ° E / 1,2893972; 103.8632306

Singapore Flyer
Singapore Singapore-Flyer -Ferris-wheel-01.jpg
Общая информация
ТипКолесо обозрения
МестоположениеСингапур
Начало строительства2005
Завершено2008
Открытие11 февраля 2008 г. (ограничено). 1 марта 2008 г. (мягкое). 15 апреля 2008 г. (официальное)
СтоимостьS$ 240 миллионов
ВладелецStraco Corporation Limited (90%), WTS Leisure Pte Ltd (10%)
Высота165 м (541 фут)
Размеры
Диаметр150 метров (492 футов)
Технические детали
Площадь33,700 м (362,700 кв. Футов)
Дизайн и строительство
АрхитекторКишо Курокава Architects Associates, DP Architects
РазработчикMelchers Singapore
ИнженерArup
Главный подрядчикMitsubishi - Консорциум Takenaka
Другая информация
Вместимость784
Веб-сайт
singaporeflyer.com
Singapore Flyer
Китайское название
Упрощенный китайский 新加坡 摩天 观景 轮
Малайское название
Малайский Пелаянг Синга pura
Тамильское имя
Тамильский சிங்கப்பூர் ராட்டினம்

Singapore Flyer - это гигантское колесо обозрения в Downtown Core, Singapore. Он открылся в 2008 году, строительство заняло около 2,5 лет. Он перевез первых пассажиров, заплативших за него, 11 февраля, был открыт для публики 1 марта, а затем был официально открыт 15 апреля. Он имеет 28 капсул с кондиционерами, каждая из которых может вместить 28 пассажиров, и включает в себя трехэтажное здание аэровокзала.

Flyer имеет общую высоту 165 метров (541 фут) и был в мире. от самого высокого колеса обозрения до 167,6 м (550 футов) High Roller, что на 2,6 м (9 футов) выше, чем Flyer, открывшегося на Лас-Вегас-Стрип в Невада, США, 31 марта 2014 г.

Содержание
  • 1 Ранняя история
  • 2 Дизайн
  • 3 Строительство
  • 4 Открытие
  • 5 Поломки и остановки
  • 6 Финансовые трудности и приобретение
  • 7 В СМИ
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя история

Singapore Flyer был впервые задуман в начале 2000-х Патриком МакМахоном из Melchers Project Management, дочернее предприятие немецкой компании Melchers. Формальное планирование началось в 2002 году. В качестве застройщика была создана новая компания Singapore Flyer Pte Ltd, в которой Melchers Project Management владеет 75% акций, а оставшаяся часть принадлежит Orient Pacific Management.

Проект был официально объявлен и одобрен 27 июня 2003 г. Советом по туризму Сингапура с подписанием меморандума о взаимопонимании, формализовавшего договоренность между разработчиком и совет по туризму в отношении процесса приобретения земли. В соответствии с этим соглашением совет по туризму должен был выкупить участок земли в Марина Сентер у Управления земельных ресурсов Сингапура и сдать его в аренду Singapore Flyer Pte Ltd на 30 лет с возможностью продления аренды еще на 15 лет. Земля должна была быть освобождена от ренты на этапе строительства проекта. В июле 2003 г. Jones Lang LaSalle был назначен консультантом по недвижимости. Такенака и Mitsubishi были выбраны в качестве основных подрядчиков, а Arup в качестве инженера-строителя.

Ранние проекты показали 169 м (554 фута) высокое колесо, похожее на London Eye, вызывающее критику за недостаток оригинальности. Разработчики отметили, что дизайн не был доработан и был просто для целей концептуализации, хотя окончательный проект мало изменился по сравнению с ранними проектами. Впоследствии проект был практически остановлен, когда разработчик столкнулся с трудностями в поиске средств для постройки колеса. Таким образом, первоначальные планы завершения строительства колеса к концу 2005 года были отложены на неопределенный срок, и были сообщения (опровергнутые Советом по туризму Сингапура), что совет по туризму установил ультиматум 31 марта 2005 года для разработчика, чтобы решить свои финансовые проблемы. и продолжать разработку.

К сентябрю 2005 года проект был возрожден, когда средства были успешно получены от двух немецких банков. Коллин Уильям Пейдж, дочерняя компания ABN AMRO, должна была предоставить акционерный капитал на сумму не более 100 миллионов сингапурских долларов, а еще 140 миллионов сингапурских долларов поступит от HypoVereinsbank. Благодаря вливанию 240 миллионов сингапурских долларов, крупнейшей отдельной иностранной инвестиции в сингапурскую индустрию развлечений, строительство должно было начаться к концу месяца. Заинтересованными сторонами тогда были AAA Equity Holdings, Melchers Project Management и Orient Pacific Management.

В августе 2007 года Флориан Боллен, председатель правления Singapore Flyer Pte Ltd, увеличил свою долю в Singapore Flyer с 60% до 90% путем приобретения 30% -ной доли Melchers Project Management. Сделка была совершена через AAA Equity Holdings, частную инвестиционную компанию, возглавляемую Болленом. Orient Pacific Management, которая возглавляла управление развитием проекта, владеет оставшимися 10%.

Дизайн
Аэрофотоснимок Singapore Flyer во время подготовки к фестивалю Chingay. Снимок, февраль 2018 г.

Общая площадь застройки составляет около 16000 м (172000 кв. Футов), она построена на участке площадью 33 700 м (362700 кв. Футов) вдоль набережной Марины. Разработанный Arup и Mitsubishi Heavy Industries с пропускной способностью до 7,3 миллиона пассажиров в год, обычно постоянное вращение колеса означает, что полная поездка длится примерно 32 минуты.

Сингапурский флаер-капсула cu.JPG Флаер-кепка Singapore sule inside.JPG
Каждая из 28 кондиционированных капсул может перевозить 28 пассажиров
Марина-Бэй, один из многих видов из капсул Flyer На территории есть тропический сад с тропическим лесом

The Flyer's 28 с кондиционерами Капсулы устанавливаются снаружи обода колесной конструкции, обеспечивая непрерывный беспрепятственный обзор. Каждая капсула имеет площадь 26 м (280 кв. Футов) и может вместить 28 пассажиров или до пяти инвалидных колясок и 15 других посетителей, если они забронированы заранее для использования инвалидами.

Изначально колесо повернуты против часовой стрелки, если смотреть со стороны Марина Центр, но 4 августа 2008 года это было изменено на противоположное по совету мастеров фэн-шуй.

пандусы и подъемники для инвалидных колясок, туалеты для инвалидов и Также предусмотрены специальные стоянки для инвалидов.

Строительство

Церемония закладки состоялась 27 сентября 2005 года с Mah Bow Tan, затем министр национального развития в качестве почетного гостя. Шпиндель был установлен 13 декабря 2006 г., а внешний обод был завершен 9 апреля 2007 г. Установка пассажирских капсул началась 3 августа 2007 г. и завершилась 2 октября 2007 г.

Открытие

Флаер открылся в 2008 году. Во время китайского Нового года корпоративные «инаугурационные рейсы» проводились с 11 по 13 февраля, билеты на которые были распроданы за сингапурских долларов 8 888, что является благоприятным числом. в китайской культуре. Первые публичные аттракционы состоялись День святого Валентина, 14 февраля, мягкий запуск 1 марта и официальное открытие 15 апреля, на котором премьер-министр Ли Сянь Лун был почетным гостем.

Поломки и остановки
  • В июле 2008 года Flyer был остановлен из-за незначительной неисправности в тормозной системе.
  • 4 декабря 2008 года колесо застряло почти на пять часов из-за плохой погоды, и около 70 человек оказались в затруднительном положении.
  • 23 декабря 2008 года колесо остановилось, и 173 пассажира оказались в ловушке примерно на шесть часов. Поломка была вызвана коротким замыканием и возгоранием в диспетчерской колеса Флайера, в результате чего отключилась система кондиционирования воздуха в колесе. Одиннадцать пассажиров были эвакуированы с помощью устройства, похожего на петлю, из нескольких капсул, а тем, кто оказался на мели, дали еду и питье. Колесо перезапустилось почти через семь часов после остановки, и два человека были госпитализированы. Флаер был закрыт на неопределенный срок и начато расследование причины неисправности. Колесо вновь открылось 26 января 2009 года после того, как сингапурская полиция получила окончательный отчет о сертификации безопасности от Совета по оценке соответствия. После этой поломки были установлены дополнительные резервные системы стоимостью около 3 миллионов долларов. В их число входили генератор, лебедки, три противопожарные и дымовые системы, а также устройства обнаружения тепла.
  • 18 июля 2010 года аттракцион был закрыт после того, как один из его электрических кабелей, подающих питание на системы кондиционирования воздуха, был отключен. ударила молния, повредившая систему кондиционирования воздуха. Пришлось эвакуировать около 200 пассажиров. Флаер вновь открылся 20 июля 2010 года после завершения ремонтных работ.
  • 20 июня 2013 года операции были временно приостановлены для защиты сотрудников от рекордно высокого уровня загрязнения в Сингапуре, когда Флайер был впервые закрыт из-за до дымки.
  • 25 января 2018 года работа была приостановлена ​​из-за технической проблемы. Все находившиеся на борту 61 пассажира были благополучно доставлены на землю, когда инцидент произошел около 9 часов утра. Через два месяца, 1 апреля, работа возобновилась.
  • 19 ноября 2019 года работа была временно приостановлена ​​из-за технической проблемы, связанной с одним из спицевых кабелей. Флаер вновь открылся 20 марта 2020 года с сокращенными часами работы.
  • 7 апреля 2020 года работа была временно остановлена, когда в Сингапуре были приняты меры по отключению выключателей, чтобы остановить распространение COVID -19. Флаер вновь открылся 23 июля 2020 года во время фазы 2 мероприятий по отключению выключателя с сокращенными часами работы только со среды по воскресенье, что позволяет принимать только 7 гостей на капсулу.
Финансовые трудности и приобретение

В марте 2010 года Great Wheel Corporation, консультант Singapore Flyer, была одной из нескольких компаний, упомянутых в отчете о хищениях, поданном в прокуратуру. офис в Берлине, Германия. Ставятся под сомнение переводы 3 миллионов евро компаниям на Виргинских островах и Великобритании и ежемесячные платежи в размере 40 000 евро от проектной компании Берлинского колеса, Great Berlin Wheel, связанной с ней компании Great Wheel в Сингапуре. Представитель прокуратуры сказал: «Мы понимаем, что были фальшивые контракты, касающиеся несуществующих сделок, и эти контракты были заключены, чтобы получить деньги для частных предприятий».

Флориан Боллен - председатель зарегистрированной корпорации Great Wheel Corporation в Сингапуре под названиями GWC Holdings и Singapore Flyer Pte Ltd. Представитель Singapore Flyer сказал: «Гигантское колесо обозрения в Берлине отделено от Singapore Flyer, и оно находится в отдельном владении и управлении. Корпорация Great Wheel также является отдельной от компании. Singapore Flyer. Любое расследование, касающееся Berlin Wheel и Great Wheel Corporation, не влияет на деятельность и финансы Singapore Flyer и не имеет отношения к ним ".

28 мая 2013 года Singapore Flyer объявил, что приемность. Бухгалтерская фирма Ferrier Hodgson была назначена управляющим и управляющим активами компании. Ferrier Hodgson заявил, что ищет инвесторов для управления и улучшения Singapore Flyer, а также обеспечит бесперебойную работу Flyer на протяжении всего срока приема заявок.

В 2014 году Merlin Entertainments, британская фирма позади знаменитых тематических парков London Eye и Legoland прекратили переговоры о приобретении S $ туристической достопримечательности, расположенной в городе. Сингапура. Сообщается, что переговоры между приемником, Феррье Ходжсоном и Merlin Entertainments начались, но переговоры между двумя сторонами прервались. Совет по туризму Сингапура сообщил, что переговоры все еще продолжаются с другими заинтересованными сторонами, хотя отказался подтвердить, велись ли переговоры с другим потенциальным покупателем. Это разрушило будущее колеса обозрения, которое с 2010 года переживает финансовые трудности.

28 августа 2014 года Straco Leisure Pte. Ltd. объявила о приобретении Singapore Flyer. Straco Leisure Pte. Ltd. на 90% принадлежит Straco Corporation Limited, зарегистрированной в Сингапуре компании, которая управляет туристическими достопримечательностями в Китае, такими как Шанхайский океанариум и Underwater World Xiamen. Остальные 10% принадлежат WTS Leisure Pte. Ltd., один из крупнейших частных операторов туристических автобусов в Сингапуре.

В СМИ
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Singapore Flyer.
Предшествующий. Звезда Наньчана Самое высокое колесо обозрения в мире. 2008–2014На смену ему пришел. High Roller

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:30:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте