Схема лицензирования территории Сингапура

редактировать
Схема ценообразования в связи с перегрузкой на дорогах в Сингапуре

Предупреждающий знак зоны ограниченного доступа ALS (1975–1998)

Схема лицензирования территории Сингапура (ALS ), (малайский : Skim Perlesenan Kawasan Singapura) была схемой дорожного ценообразования, введенной в 1975–1998 гг. водители, которые въезжали в центр Сингапура и тем самым стремились управлять спросом на трафик. Это была первая схема ценообразования городского трафика, успешно реализованная в мире. Эта схема затронула все дороги, входящие в зону площадью 6 квадратных километров в Центральном деловом районе (CBD), названную «Зона ограниченного доступа» (RZ), которая позже увеличилась до 7,25 квадратных километров, чтобы включить районы, которые позже стали коммерческими по своему характеру. В 1998 году эта схема была заменена на Электронное дорожное ценообразование.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Описание ALS
  • 3 Воздействие
  • 4 Схема дорожного ценообразования (RPS) расширенная
  • 5 Переход на систему электронного дорожного ценообразования (ERP)
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Источники
Справочная информация
Местоположение зоны ограниченного доступа ALS (RZ), Сингапур.

Введение ценообразование в условиях пробок было одним из ряда мер политики по предотвращению пробок, реализуемых в Сингапуре с 1970-х годов, с учетом ограниченности территории страны, необходимости экономической конкурентоспособности и во избежание пробок на дорогах, из-за которых многие города в Мир. Одним из ключевых аспектов управления спросом в Сингапуре является ограничение прав собственности на автомобили путем введения высоких затрат на владение или ограничения фактического роста количества автомобилей. Эти меры включают высокий ежегодный дорожный налог, таможенные пошлины и сборы за регистрацию транспортных средств. Помимо фискальных сдерживающих факторов, с 1990 года, когда была введена система квот на автомобили, регулировались поставки автотранспортных средств. Эти высокие первоначальные взносы рассматриваются как цена, которую автомобилисты платят за роскошь владения автомобилем, и для покрытия части постоянных затрат, связанных с масштабированием базовой дорожной инфраструктуры. Затем государственные органы используют сборы, связанные с использованием, такие как налоги на топливо (50% от окончательной цены продажи), ALS или высокие ставки парковки, чтобы еще больше ограничить поездки. Параллельно со всем спектром мер ценообразования на дорогах правительство вложило значительные средства в общественный транспорт и внедрило схему парковки и проезда с тринадцатью дополнительными стоянками, тем самым предоставив пользователям автомобилей реальную альтернативу переключению режимы передвижения. Таким образом, городская и транспортная стратегия Сингапура позволила пользователям иметь проездной «пряник», соответствующий «кнутам» автоблокировки, и в результате, несмотря на один из самых высоких доходов на душу населения в Азии, 32% сингапурских семей владели автомобили в 2010 году.

ALS была впервые сформулирована и разработана в 1973 году под руководством межведомственного комитета высокого уровня, который рекомендовал политику и меры для улучшения ситуации с городским транспортом. Схема ALS была реализована только после годичного публичного диалога, и некоторые изменения были внесены на основе отзывов общественности. Как подробно описано выше, ALS была продана как часть общего пакета мер по установлению дорожных цен и усовершенствований общественного транспорта, которые помогли заручиться поддержкой общества.

Описание ALS

Всего 28 накладных расходов порталы были установлены вдоль границ RZ, включая районы вокруг Orchard Road. Эти порталы контролировались вспомогательными полицейскими, которые проводили визуальный осмотр и фиксировали любые нарушения. Штрафы обычно составляли 70 сингапурских долларов, и по очевидным причинам, связанным с управлением дорожным движением, лицензии не продавались в контрольных точках RZ. Пользователи должны были заранее купить специальную бумажную лицензию по цене 3 сингапурских доллара в день, которую продавали в почтовых отделениях, на заправочных станциях, в киосках по продаже лицензий или в магазинах повседневного спроса на ежемесячной или ежедневной основе. Эта лицензия отображалась на ветровом стекле автомобиля или на рулях мотоциклов в часы работы. Первоначально они работали с 7:30 до 9:30 ежедневно, кроме воскресенья и государственных праздников. Однако вскоре его пришлось продлить до 10:15, чтобы сдержать поток автомобилей, ожидающих въезда сразу после 9:30. В 1989 году пришлось ограничить и вечерний пик, а в 1994 году ALS был продлен с 7.30 до 18.30.

В первые несколько лет после введения ALS легковые автомобили с четырьмя и более пассажирами, такси, общественные автобусы и служебные автомобили были допущены в зону без взимания платы. Карпул также был освобожден от уплаты налогов, чтобы лучше управлять спросом и противостоять убеждению в том, что эта схема благоприятствовала богатым. Созданы специальные пункты выдачи автобазов. В 1989 г. больше пользователей должны были платить пошлину, поскольку мотоциклы и тяжелые автомобили составляли около двух третей трафика, въезжающего в RZ. Таким образом, этот пересмотр политики исключил только автобусы и автомобили скорой помощи. Позже льгота для парковок была отменена, потому что многие частные автомобили подъезжали к пассажирам автобусов, просто чтобы избежать оплаты.

В 1980 году размер пошлины был увеличен до 5 сингапурских долларов, но в 1989 году он был снижен до 3 сингапурских долларов, поскольку теперь платили больше транспортных средств. В 1994 году были установлены два уровня лицензионных сборов, чтобы различать ежедневные разрешения и межпиковые лицензии. Бумажные лицензии различаются по форме в зависимости от класса транспортного средства, а их цвета менялись от месяца к месяцу, чтобы предотвратить мошенничество. Лицензии с цветовой кодировкой также упростили для сотрудников правоохранительных органов идентификацию транспортных средств в ограниченные часы. По соображениям регулирования дорожного движения, нарушившие правила автомобили не останавливались на портах, но их номерные знаки были сняты, а их владелец получил приказ явиться в суд для уплаты штрафа. Контроль производился только на порталах, поэтому автомобили могли свободно передвигаться или выезжать за пределы РЗ без уплаты сбора.

Порталы ALS были задействованы офицерами, которые вручную проверяли проезжающие машины и штрафовали нарушившие машины. До окончания ALS и начала системы электронного дорожного ценообразования (которая сделала ручные проверки устаревшими) было задействовано 105 таких сотрудников.

Воздействие

Согласно книге «Путешествие - Земля Сингапура» Transport Story, количество транспортных средств, въезжающих в Зону ограниченного доступа в июне 1975 года (до того, как была введена ALS), составляло 32 500 автомобилей, а после начала ALS в июне 1975 года количество транспортных средств упало только до 7700 в период с 7:30 утра. до 9.30 утра, снижение на 76%; и 9% пользователей перешли на транзит. Использование транзита для рабочих поездок в RZ "резко возросло с 33% до ALS до примерно 70% к 1983 г.". В 1994 году ALS был продлен до полного дня, что привело к немедленному падению трафика в RZ и выезду из него на 9,3%.

ALS, несмотря на свою простоту, успешно справлялся с перегрузкой в ​​RZ на протяжении более 20 лет. До внедрения ALS и других дополнительных мер парк автотранспортных средств рос на 6% в год, и в 1975 году объем движения, въезжающего в РЗ, составлял около 100 000 автомобилей. После вмешательства правительства рост автопарка замедлился до умеренных 4%, а в 1994 году въезд на территорию RZ был ограничен всего 230 000 автомобилей.

Схема дорожного ценообразования (RPS) расширена

В 1995 году ценообразование в условиях пробок было также введено в городских сегментах трех основных скоростных автомагистралей, начиная с East Coast Parkway (ECP). RPS, как его называли, также управлялся вручную с бумажными лицензиями на въезд на скоростные дороги. В 1997 году система RPS была внедрена на Центральной автомагистрали и скоростной автомагистрали острова Пан. После внедрения RPS средняя скорость Центральной скоростной автомагистрали в час пик снизилась до 67 км / ч с предыдущего среднего значения 31 км / ч. Это расширение было необходимо, потому что часть сквозного трафика была перенаправлена ​​ALS на маршруты в обход RZ, что увеличило спрос на эти артерии и создало потребность в расширении пропускной способности дорожной сети за пределами RZ. Из-за более высокого спроса только Центральная автомагистраль требовала отдельной лицензии, не действующей для RZ. В течение этого времени планировалась более современная система, которая будет взимать плату каждый раз, когда пользователь входит в RZ, и, таким образом, плата будет отражать истинную стоимость вождения в загруженное время.

Переход на систему электронного ценообразования (ERP)

В целом, ALS удалось обеспечить бесперебойный транспортный поток в центральном деловом районе. После 10 лет планирования и тестирования в сентябре 1998 года Схема лицензирования территории была прекращена, поскольку Сингапур перешел на нынешнюю систему Электронного дорожного ценообразования, которая является полностью автоматической и позволяет проезжать через порталы управления на нормальной скорости. Система ERP все еще используется в Сингапуре, и многие аналогичные схемы были основаны на системе ERP Сингапура, например, Сбор за перегрузку в Лондоне, Сбор за перегрузку в Эдинбурге и т. Д.

См. Также
Ссылки
Источники
  • Cervero, Robert (1998), The Transit Metropolis, Island Press, Вашингтон, округ Колумбия, ISBN 1-55963-591-6
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:29:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте