Концертная симфония (Гайдн)

редактировать

Концертная симфония си-бемоль мажор (Hob. I / 105), автор Джозеф Гайдн был написан в Лондоне в период с февраля по март 1792 года. Произведение представляет собой концертную симфонию с четырьмя инструментами в сольной группе: скрипка, виолончель, гобой и фагот. Считается, что это ответ на аналогичные произведения, написанные Игнацом Плейелем, бывшим учеником Гайдна, Лондон газеты позиционировали себя как «соперника» Гайдна. В дополнение к сольной группе Sinfonia Concertante оценивается за флейту, 2 гобоя, 2 фагота, 2 рожка, 2 трубы, литавры и струнные.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Структура
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Предыстория

Композиция была написана во время первого из двух приездов композитора в Лондон. Считается, что Иоганн Петер Саломон попросил Гайдна сочинить произведение из-за успеха подобных произведений, написанных Плейелем и исполненных в конкурирующей серии концертов.

Рукописные свидетельства указывают на то, что произведение было был написан в некоторой поспешности, и Гайдн, как известно, жаловался на усталость глаз во время работы над ним.

Первое выступление было дано 9 марта 1792 года, Саломон был ведущим скрипачом в сольной группе. Остальные члены сольной группы известны только по фамилиям: Харрингтон (Гобой ), Холмс (Фагот ) и Менель (Виолончель ). Спектакль был очень успешным, и работа не только была закодирована на следующей неделе, но и была исполнена снова во время визита Гайдна в Лондон в 1794 году с таким же успехом.

Рассматривая первое исполнение, The прокомментировал следующее: «Последнее представление на SALOMAN'S Concert заслуживает упоминания как одно из самых богатых угощений, которые подарил последний сезон. Новый концерт от HAYDN сочетается со всеми музыкальными качествами; он был глубоким, воздушным, трогательным и оригинальным, а исполнение было гармоничным. с достоинством композиции. САЛОМОН особенно проявил себя в этом случае, отдавая должное музыке своего друга ХАЙДН... В комнате было очень яркое присутствие ".

Оракул тоже был в восторге, давая перформанс - это примечание: «Гайдн впервые поставил исполнение« Нового концерта », третья часть которого, казалось, была специально рассчитана на то, чтобы показать блеск САЛОМОНА и мягкость его тона. Лежащая манера этого Мастера пронизывала каждое движение - в нем было все его обычное величие, контрастирующее с легкостью воздушных переходов и внезапными неожиданностями резких остановок... Компания была очень блестящей ».

Структура

Есть три части:

  1. Allegro
  2. Andante
  3. Finale: Allegro con spirito

Обычное исполнение занимает от 21 до 25 минут..

Ссылки

Примечания
Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:25:34
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте