«Синус сверху» | |
---|---|
Песня пользователя Леди Гага и Элтон Джон | |
из альбома Chromatica | |
Выпущен | 29 мая 2020 г. (2020-05-29) |
Studio | Henson Recording Studios |
Жанр | |
Длина | 4:04 |
Лейбл | Interscope |
Автор (и) песен |
|
Продюсер (и) | |
Аудио-видео | |
"Синус из Выше « на YouTube | |
"Sine from Above » - песня американской певицы Леди Гага и английского певца Элтона Джона из шестой студии первого. альбом, Chromatica (2020). Он включен как четырнадцатый трек альбома, и предшествует струнной аранжировке, "Chromatica III", которая ведет прямо в начало песни. Его продюсировали BloodPop, Burns, Axwell, Liohn и Johannes Klahr, и в нем участвовало множество авторов песен. Это песня в стиле электропоп с влиянием электроники с разбивкой на драм-н-бэйс, и лирически она говорит о целительной силе музыки. Несколько музыкальных критиков сочли "Sine from Above" выдающимся треком с альбома и оценили его экспериментальный характер, в то время как некоторые другие критиковали разбивку песни и использование вокальных эффектов в голосе Джона.
«Sine from Above» знаменует собой вторую совместную работу на студии между Гагой и Джоном после их дуэта «Hello, Hello», который появился в анимационном фильме 2011 года Gnomeo Джульетта. Дуэт также неоднократно выступал вместе, включая 52-ю ежегодную премию Грэмми, где они исполнили попурри из песен Гаги «Speechless » и Джона «. Твоя песня ", а также телешоу Lady Gaga and the Muppets Holiday Spectacular, где они исполнили" Bennie and the Jets "и" Artpop ". Позже Гага профессионально записала "Your Song" Джона для трибьют-альбома 2018 года Revamp: Reimagining the Songs Элтона Джона и Берни Топина.
Гага и Джон подружились на долгие годы, и Гага называла его своим наставником. долгое время". В интервью Beats 1 с Зейном Лоу Гага рассказала о своей работе с Джоном над «Sine from Above» и объяснила, как он сыграл значительную роль в ее пути к выздоровлению. :
Элтон всегда побуждал меня заботиться о моем артистизме и действительно заботиться о себе. И я действительно очень уважаю это в нем. Он такой, такой особенный. И я не могу передать вам, насколько он сыграл важную роль в моей жизни, показывая мне, что вы можете пройти весь жизненный путь и... быть подлинным, быть собой, делать добрые дела в этом мире, заботиться о себе и быть там.
Продюсер Аксвелл рассказал о том, как появилась эта песня, в интервью для Rolling Stone, заявив: «У меня была эта старая песня, над которой мы работали, например, семь лет назад с Элтоном Джоном. Мы пытались поработать над ней, но не смогли». Я действительно получил это там, где мы этого хотели. Также было довольно сложно заполучить Элтона Джона. У меня было это на моем компьютере, и я подумал: «Погодите. Леди Гага и Элтон Джон - приятели». демо для Гаги и сопродюсера BloodPop, которым понравился трек и они решили записать его для альбома Гаги Chromatica в сотрудничестве с Джоном. Позже он добавил, что песня изначально была «более расслабленной, фортепианной, акустической. Вы все еще можете услышать это в куплетах, и [в окончательной версии] такая же последовательность аккордов». Говоря о записи песни, сопродюсер Бернс также объяснил, что Элтон был в туре по Австралии, когда они заканчивали песню. Поскольку у них был близкий срок, чтобы закончить все, записи проходили через Skype, Элтон находился в студии в Австралии, а остальные - в Лос-Анджелесе.
«Sine from Above» - это Электроника -с влиянием электропоп трек, который включает транс синтезаторы и разбивку драм-н-бэйс в конце песни. Бернс сказал, что концовка была идеей певца: «Изначально моя первая версия содержала в себе брейк в стиле« Аминь », но в итоге мы выбрали четыре к- ритм пола. В последнюю минуту Гага подумала, что должен быть какой-то сумасшедший, резкий финал. Она упомянула о том, чтобы ускорить его, поэтому я подумал, почему бы не вернуть брейк «Аминь», но в классическом Форма джунглей. " В интервью американский автор песен Гага сказала: «Я хотела, чтобы у этой песни был диапазон, где она начиналась очень органично, мелодично, а затем заканчивалась какой-то какофонией. Какофония, которую я теперь комфортно с. ", утверждая, что речь идет об устойчивости. Согласно нотам, опубликованным на Musicnotes.com, песня написана с использованием тактового размера обычного времени и написана в тональности до минор с темпом . из 122 ударов в минуту. Вокал варьируется от тональных узлов B 3 до E ♭ 5.
Лирически песня говорит о целительной силе музыки и отношениях Гаги с высшей силой. Гага объяснила игру слов в названии ссылкой на то, как музыка была для нее спасением, когда ей было больно. Она сказала: «SINE, потому что это звуковая волна. Этот звук, sine, сверху - это то, что исцелило меня, чтобы я могла танцевать мой выход из этого альбома... Это было позже в процессе записи что я на самом деле такой: «А теперь позвольте мне отдать должное тому, что меня возродило, а именно музыке». Синусоидальная волна также появляется на обложке Chromatica, и на основании ее лирики Billboard считает "Sine from Above" "заявлением миссии Гаги для альбома".
" Chromatica III " | |
---|---|
Композиция от Леди Гага | |
из альбома Chromatica | |
Выпущена | 29 мая 2020 г. (2020-05- 29) |
Длина | 0:27 |
Автор (ы) |
|
Продюсер (и) |
|
Аудио-видео | |
"Chromatica III" на YouTube | |
"Sine from Above" - одна из трех песен на альбоме Chromatica, которым предшествует оркестровая интерлюдия, переходящая прямо в трек, поскольку Гага хотела подчеркнуть "кинематографическое" ощущение записи и чувствовала, что в ней есть отличные акты. Предыдущая интерлюдия, "Chromatica III" была написана музыкантом Морганом Кибби, который собрал оркестр из 26 человек для записи струнной аранжировки. Говоря о процессе создания, Кибби сказал:
«Chromatica III» начиналась как аранжировка под «Sine From Above». Когда мы солировали на струнных, у BloodPop был инстинкт, что он должен жить как отдельный момент, поэтому он стал нашей основой для "Chromatica III". После того как мы разобрали часть любимой нам аранжировки, он и Гага, я думаю, добавили звуки дождя. Ключевой частью «III» для струнных, безусловно, была длинная нота, которая взмывает и вздымается в соответствии с концепцией синусоидальной волны, и я думаю, что дополнительная продукция служит для того, чтобы подчеркнуть эту идею.
При просмотре альбома Патрик Гомес из АВ Клуб назвал произведение «неожиданным событием» и сравнил его с оценкой Ханса Циммера. "Chromatica III" позже была показана в видеоклипе на песню "911 ", играющем на заднем плане в сцене, где Гага плачет после попадания в автомобильную аварию.
Ник Смит из musicOMH подумал, что сотрудничество было «довольно вдохновенным» и «возможно, самым ярким моментом альбома». Бриттани Спанос из Rolling Stone похвалила постановку, а также вокал Джона, сказав: «Гладкий, глубокий голос Джона идеально ему подходит, создавая впечатление, что он стремился стать диско-вокалистом на протяжении всей своей карьеры.. " Ханна Милреа из NME назвала песню "блестяще причудливой", сказав, что это "по сути то, что было бы для головокружительной ночи на Шангри Ла в Гластонбери Гластонбери с Элтоном и Гагой. звучит как". Написав для Pitchfork, Кэтрин Сент-Асаф нашла эту песню одной из двух самых сильных песен на альбоме Chromatica, которая «работает на WTF», и описала ее так: «Представьте себе ось от причудливой трансцендентности к чистой трансцендентности. ; «Синус сверху» - до конца слева ». Джем Асвад Variety считал, что Элтон дает "величественное вокальное исполнение" в качестве единственного мужского голоса на альбоме "очень женственного и женственного". Майкл Крэгг из The Guardian назвал песню «смехотворной» и высказал мнение, что она «выиграет Евровидение в любом конкретном году». Он подчеркнул «неожиданный сдвиг в бешеный драм-н-бейс, мимолетный вкус экспериментов, которого странно не хватает где-то еще [на альбоме]».
Стивен Доу из Billboard считает, что песня «особенная. ", но назвал последние 30 секунд песни" запутанными "и" ненужными "и сказал, что" эффекты, накладываемые на голос [Элтона Джона], дрогнули, когда он ускользнул в жуткую долину ". Патрик Гомес из The A.V. Club посчитал эту песню «странным включением» в альбом, заявив, что «вокал [Элтона], к сожалению, резкий, когда он играет во втором куплете, и есть что-то негармоничное в том, как их голоса здесь сходятся». Саймон К. из Sputnikmusic, похвалил композицию в песне, подумал, что «трек, который когда-то показывал реальный потенциал [полностью запятнан фундаментальными глупыми ошибками», и назвал вклад Джона «ужасным». Кэрин Ганц из The New York Times назвала это «бесформенной EDM катастрофой».
17 сентября 2020 г. Версия "Sine from Above" была представлена в видеокампании аромата Voce Viva Valentino. Гага появилась в видео, исполнив песню вместе с группой моделей.
Кредиты адаптированы из Tidal.
Диаграмма (2020) | Пиковая. позиция |
---|---|
Австралия (ARIA ) | 93 |
Франция (SNEP ) | 200 |
Греция (IFPI ) | 94 |
Шотландия (OCC ) | 82 |
UK Download (OCC ) | 59 |
US Bubbling Under Hot 100 Singles (Billboard ) | 16 |
US Горячие танцевальные / электронные песни (Billboard ) | 14 |
Венесуэла (Отчет о рекордах ) | 80 |