Королевство Синд

редактировать
Королевство Синд в 700 году нашей эры .

Синдху было упомянутым королевством древней Индии в эпосе Махабхарата и в Харивамса Пуране. Он простирался вдоль берегов реки Синдху (Инд ) в древней Индии, в современном Пакистане. Часто упоминается рядом с Королевством Саувира. Считается, что царство Синдху было основано Вришадарбхом, одним из сыновей Шиви. Согласно «Проблескам древнего Синда», автором которых является Мирчандани, его столица была известна как Вршадарбхпура, а Тулсианис, позже известный как Синдху, находился на месте нынешнего города Митханкот (на юге Пенджаб ). Жителей королевств называли синдху или сайндхавами. «Синдху» буквально означает «море». Согласно эпосу «Махабхарата», Джаядрата (муж сестры Дурьодханы ) был царем Синдху, Совираса и Шивиса. Вероятно, Саувира и Шиви были двумя королевствами, близкими к царству Синдху, и Джаядратха покорил их, удерживая их в течение некоторого периода времени. Синдху и Саувира, кажется, были двумя враждующими государствами, сражавшимися друг с другом.

Содержание

  • 1 Происхождение названия
  • 2 Ссылки в Махабхарате
    • 2.1 Культурная близость
    • 2.2 Военные привычки
    • 2.3 Битвы между Синдху и Совира
    • 2.4 Джаядратха и царство Синдху
    • 2,5 Синдху в войне на Курукшетре
    • 2,6 Синдху породы лошадей
    • 2,7 Река Синдху
    • 2,8 Другие ссылки
  • 3 Царство Синдху в Харивамса Пуране
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Происхождение названия

«Синдху» буквально означает «море». В настоящее время считается, что древние арийцы, говорящие на ведическом и санскритском языках, имели опыт миграции вдоль морских берегов Африки, Аравии и Ирана, и, следовательно, они были знакомы с концепцией моря. Название «Синдху» было использовано сначала для обозначения этого моря, Аравийского моря, которое намного позже стало называться «Синдху-Сагара». Когда они нашли могучую реку, настолько широкую, что она была похожа на море, и поселились там, они назвали ее рекой Синдху (рекой Инд).

Таким образом, слово Синдху, которое первоначально означало «море», начало означать могущественную реку, которая казалась шириной, как море.

Ссылки в Махабхарате

Синдху ( Бходжи, Синдху, Пулиндаки) упоминается как отдельное царство Бхарата Варша в (6: 9). Кашмиры, синдху-совиры, гандхары (или гандхарвы ) были упомянуты как царства Бхарата-Варши в (6: 9). Синдху и Саувира упоминаются как единая страна во многих местах, в том числе (5:19), (6:51), (6:56), (7: 107), (8:40) и (11:22)..

Культурная близость

В культурном отношении Синдху были упомянуты как аналогичные медресе согласно Карна : «Прастхалы, медресе, Гандхары, Аратты, те, которые называются Кхасами, Васати, Синдху и Совиры почти так же виноваты в их практики ". (8:44) «Следует всегда избегать вахиков, тех нечистых людей, которые находятся вне черты добродетели и которые живут вдали от Химавата и Ганга и Сарасвати и Ямуна и Курукшетра и Синдху и его пять притоков ». (8:44)

Военные привычки

«Гандхары (или Гандхарвы ), Синдху и Совиры Лучше всего сражайтесь гвоздями и копьями. Они храбры и обладают большой силой. Их армии способны победить все силы, Усинары обладают огромной силой и искусны во всех видах оружия. Жители Востока умеют сражаться с спины боевых слонов и знакомы со всеми способами нечестной борьбы. Яваны, Камводжи и те, что обитают вокруг Матхуры хорошо умеют сражаться голым оружием. Южане умеют сражаться с мечом в руке ». (12: 100)

Битвы между Синдху и Саувирой

В (5: 133) мы находим Кунти, рассказывающую историю Видулы, который убедил ее сын, который был королем Саувиры, но был изгнан царем синдху, чтобы сразиться с синдху и отобрать у них его королевство: "Принцесса Видула однажды упрекнула своего собственного сына, который после его поражения королем Синдху лежал ниц с сердцем, подавленным отчаянием ». (5: 133) «Это правда, у царя Синдху есть много последователей. Однако все они не учитываются. Возрадуйся, о сын, и сделай себя счастливым, обладая богатством в компании дочерей Совирас. и по слабости сердца не подчиняйся дочери Саиндхавов ". (5: 134) «Пронзенный многословными стрелами своей матери, сын поднялся, как скакун гордого храбрости, и достиг (победив синдху) всего, на что указала его мать». (5: 136)

Джаядратха и царство Синдху

В (3: 262) Джаядратха упоминается как сын Вриддхакшатры. Джаядратха упоминается как сын Синдху в (1: 188). Джаядратха упоминается как представитель расы Синдху в (5: 142). Джаядратха упоминается как царь Синдху, Саувиры и других стран в (3: 265). Воины племен Шиви, Саувира и Синдху находились под командованием Джаядратхи (3: 269). В (11:22) Джаядрадха упоминается как царь Синдху и Шайвиры. Помимо Дуссала (1: 117) (сестры Дурьодханы ), у Джаядрадхи было еще две жены, одна от Гандхара, а другая от Камбоджи (11:22).

Джаядратха упоминается как единоличный правитель, управляющий «богатыми странами Шайвьи, Шиви, Синдху и другими» в (3: 265). Джаядратха «имел под своей властью десять царств», из которых Синдху был главным царством (8: 5). Джаядратха также сыграл жизненно важную роль в битве на Курукшетре и был убит Арджуной. В особый день битвы на Курукшетре из-за отсутствия Арджуны, который сражался где-то еще, Джаядратха смог остановить Пандавов (кроме Арджуны) и помог убить Абхиманью предательски Кауравов.

Синдху во время войны на Курукшетре

В Курукшетре Синдху встал на сторону Кауравов под их правителем Джаядратха. (6:71), (7: 10,136)

"Джаядратха страны Синдху, и цари южных и западных стран и холмистых областей, и Шакуни, правитель Гандхаров, и все вожди восточных и северных областей, и Саки, Кираты и Яваны, сиви и васати со своими махаратами во главе соответствующих подразделений присоединились к кауравской армии »(5: 198).« Серебряный вепрь украшал верхнюю часть знамен. правитель синдху. Украшенный золотыми цепями, он был великолепен, как белый кристалл. "(7: 102)

« В Бхишма в разделении были все сыновья Дхритараштры, а также Сала, который был соотечественником валхиков, а также всех тех кшатриев, которых звали Амвасты, и тех, кого называли синдху, а также тех, кого называли Совирас, и героические жители страны пяти рек ». (6:20)

« Те воины, которые противостоят Арджуне, а именно Саувиракам, синдхава-пауравы, возглавляемые Карна, считаются лучшими воинами-машинами »(7: 108).« Многие бойцы, принадлежащие к нишадам, совирасам, валхики, Дарада, жители Запада, северяне, малавы, абхигхаты, сурасены, сиви, васати, салвы, саки, тригарты, амваштхи и кекаи, подобным же образом напали на Арджуна. "(6: 118)" Бхиш ма под защитой воинов во главе с Саиндхавой и воинов Востока, а Совиры и Кекайи сражались с огромной энергией »(6:52)

Слова Арджуны, когда Джаядратха и другие вместе напали и убили его сына Абхиманью во время войны Курукшетра :

«Ты будешь сражаться в завтрашней битве, О Кешава, смотри на землю, усыпанную мной с головами царей, отрубленными силой моих древков! (Завтра) Я удовлетворю всех каннибалов, разгромлю врага, порадую своих друзей и сокрушу правителя Синдху, а именно. Джаядратха ! Великий преступник, тот, кто не вел себя как родственник, рожденный в грешной стране, правитель синдху, убитый мной, опечалит свою собственную. Ты увидишь этого правителя синдху, греховного поведения, воспитанного во всякой роскоши, пронзенного мною древками! "(7:73)

лошадь породы синдху

Лошади принадлежащие к породе синдху, широко использовались в Курукшетре. (7:24) "[S] тиды, состоящие из лучших камводжа породы, а также тех, кто родился в стране рек и рек, принадлежащих Аратта и Махи и Синдху, а также те из Ванайу, которые были белого цвета, и, наконец, те из холмистых стран "были разными типами лошадей, задействованных в этой войне. (6:91)

Кони из Синдху «были худощавыми, но сильными, способными к долгому путешествию, наделенными энергией и силой высокого происхождения и покорностью, свободными от неблагоприятных факторов. отметины, с широкими ноздрями и опухшими щеками, без изъянов в отношении десяти волосатых кудрей, [...] и стремительные, как ветры »(3:71)

Река Синдху

"Река Синдху (Инд) тоже течет с поток свежей крови »(3: 223)« Семь больших рек, включая Синдху (Инд), хотя и текли на восток, но текли в противоположных направлениях. Казалось, что направления поменялись местами, и ничего нельзя было различить. Повсюду вспыхивали огни, и земля неоднократно дрожала ». (5:84)« Место, где Синдху сливается с морем, есть тиртха Варуны »(3:82)

  • « Есть знаменитая тиртха имя Синдхуттамы "(3:82)

Другие ссылки

  • Самварана, царь, подобный Пуру,« со своей женой и министрами, сыновьями и родственниками, в страхе бежали и убежище в лесу на берегу Синдху, простирающегося до подножия гор »(1:94)
  • Мудрец по имени Синдхудвипа упоминается в (9: 39–40) и (13: 4) как достижение браминов.

царства синдху в харивамса пуране

В Харивамса пуране царство синдху упоминается в (2.56.26). Ядавы руководили автор Кришна, прибыл туда в поисках места для строительства города Дварака. Место было настолько очаровательным, что некоторые из Ядавов "начали наслаждаться райскими удобствами в некоторых из места там ".

См. также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:22:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте