Sina Corp

редактировать
Китайская медиакомпания в Интернете
Sina Corporation
Sinalogo1.png
Тип сайтаПубличный
Торгуется как NASDAQ : SINA
Основана30 ноября 1998 г.; 21 год назад (1998-11-30)
Штаб-квартира
Основатель (и) Ван Чжидун (王志东). Ван Янь (汪延). Бен Цзян (). Херст Лин (林欣禾).
Ключевые людиЧарльз Чао (председатель, генеральный директор),. Хун Ду (杜红) (президент, главный операционный директор),. Бонни И Чжан (张 怿) (финансовый директор)
ПромышленностьИТ, телекоммуникации, производство
Продукты Sina Weibo, Портал, Sina Mobile
Доход Увеличить 1,584 миллиарда долларов (2017)
Операционная прибыль Увеличить 388,60 миллиона долларов (2017)
Чистая прибыль Увеличить 156,57 миллиона долларов (2017)
Итого активы Увеличить 5,815 миллиарда долларов (2017)
Общий капитал Увеличить 3,60 миллиарда долларов (2017)
Сотрудники63,400
URLwww.sina.com
Alexa рейтингУвеличить 15 (апрель 2020 г.)

Sina Corporation (китайский: ; пиньинь: Xīn Làng) - китайская технологическая компания. Sina управляет четырьмя основными бизнес-направлениями: Sina Weibo, Sina Mobile, Sina Online и Sinanet. У Sina более 100 миллионов зарегистрированных пользователей по всему миру. Southern Weekend признал Sina "СМИ года в Китае" в 2003 году.

Sina владеет Sina Weibo, Twitter - например, microblog социальная сеть, на долю которой приходится 56,5% китайского рынка микроблогов на основе активных пользователей и 86,6% на основе времени просмотра по сравнению с китайскими конкурентами, такими как Tencent и Байду. Служба социальной сети насчитывает более 500 миллионов пользователей и миллионы сообщений в день и добавляет 20 миллионов новых пользователей в месяц, сообщает компания. Сейчас у 100 лучших пользователей более 180 миллионов уникальных подписчиков.

Это крупнейший китайский мобильный портал. Ею управляет Sina Corporation, основанная в 1998 году. Компания была основана в Пекине, а ее глобальная финансовая штаб-квартира с 1 октября 2001 года находится в Шанхае.

Sina App Engine (SAE) - первая и самая крупная платформа PaaS для облачных вычислений в Китае. Он находится в ведении Департамента SAE, который был основан в 2009 году. SAE специализируется на обеспечении стабильного, эффективного веб-развертывания и услуг хостинга для этих корпораций, организаций и независимых разработчиков. В настоящее время более 300 000 разработчиков в Китае используют SAE.

Содержание

  • 1 Предпосылки
    • 1.1 Бизнес-охват
    • 1.2 Популярность
  • 2 История
  • 3 Менеджмент
    • 3.1 Ключевые сотрудники
    • 3.2 Партнерство
    • 3.3 Маркетинг
  • 4 Характеристики
    • 4.1 Несколько услуг
    • 4.2 Местный контент
    • 4.3 Сетевая технология
  • 5 Публикации
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки

Предыстория

Покрытие бизнеса

Он в основном обслуживает китайское население по всему миру, Sina заявила, что у нее около 94,8 миллиона зарегистрированных пользователей и более 10 миллионов активных пользователей, занятых их платные услуги (10 000 из которых китайцы за границей в Северной Америке). Он предоставляет различные услуги по всему миру, например, существует 13 точек доступа в Большом Китае и дочерние специализированные страницы для зарубежных китайцев, в том числе Сина-США, Сина-Япония, Сина-Корея, Сина-Австралия, Сина-Европа и Сина-Германия.

Это одно из четырех основных направлений деятельности Sina Corporation (NASDAQ : SINA). Остальные основные направления бизнеса - это Sina Mobile, Sina Online и Sinanet. Сина Эдалат.

Согласно опросу Compete.com, к 2008 году домен sina.com.cn привлекал не менее 3,3 миллиона посетителей ежегодно.

Sina Corp также владеет Sina Weibo, китайским сайтом микроблогов, аналогичным сайту, запущенному в августе 2009 года. По данным Sina Corp, количество сайтов микроблогов составляет более 200 миллионов пользователей и миллионы сообщений в день, и добавляется 20 миллионов новых пользователей в месяц. Компания также заявила, что в настоящее время у нее более 60 000 подтвержденных аккаунтов, состоящих из знаменитостей, звезд спорта и других VIP-персон. У 100 лучших пользователей сейчас более 180 миллионов подписчиков. Кроме того, Sina сообщил, что в настоящее время Sina Weibo используют более 5000 компаний и 2700 СМИ в Китае.

Совсем недавно Sina также выпустила «облегченную службу ведения блогов», похожую на Tumblr, под названием Sina Qing, а также службу на основе местоположения WeiLingDi. Эдалат.

Популярность

Согласно опросу, проведенному Gallup (China) Research Ltd в апреле 2003 г., Sina была самой популярной компанией в Китае, и, по оценкам, ежедневно обрабатывала три миллиарда страниц данных. Кроме того, он был удостоен награды «СМИ года Китая» в 2003 году по версии Southern Weekend.

History

(информация основана на Xin, 2002)

В ноябре 1998 года, SRSNet (Stone Rich Sight Information Technology Ltd), наиболее посещаемый сайт интернет-портала в Китае, созданный Ван Чжидуном [zh ] и Ван Яном в 1996 году, объединился с Sinanet, веб-сайтом для американских Китайское сообщество, созданное в Калифорнии Херстом Лином [zh ] и Джеком Хонгом в 1995 году. Слияние двух крупнейших китайских веб-сайтов образовало более позднюю Сину. С тех пор служба была расширена через проливы и Северную Америку, а затем в июле 1999 года она была распространена на Гонконг.

После В результате слияния Sina сохранила свое доминирующее положение в качестве наиболее посещаемого портала в материковом Китае по сравнению с двумя другими китайскими веб-компаниями - Sohu и Netease. Особенно благодаря быстрым, непрерывным и всеобъемлющим новостным онлайн-сервисам, освещающим широкий спектр мировых событий, таких как бомбардировка НАТО китайского посольства в Белграде в 1999 году.

Sina была первой будет одобрен для включения в листинг Nasdaq национального рынка 13 апреля 2000 года через предприятие с переменной долей участия (VIE), зарегистрированное на Каймановых островах, за которым следует Netease и Sohu в июне и июле соответственно. Ему удалось собрать 68000000 долларов США до того, как Nasdaq резко упал в мае 2000 года. В июле 2000 года Sina была официальным веб-сайтом для онлайн-освещения летних Олимпийских игр 2000 года в Сиднее по выбору правительства и Олимпийского комитета Китая.. (Синь, 2002).

Администрация киберпространства Китая сделала выговор Sina в 2015 году, обвинив интернет-портал в «искажении фактов новостей, нарушении морали и участии в шумихе в СМИ». 16 апреля 2018 года CAC начал расследование новостного портала на предмет предполагаемой склонности к фактическим ошибкам и неспособности ограничить вульгарный и откровенный контент.

В августе 2019 года Game Studio Sina Corp., Sina Games подала в суд на Blizzard Entertainment в связи с утверждением, что их игра Glorious Saga является явной копией давно существующих игр Warcraft и связанных с ними продуктов.

Менеджмент

Ключевые офицеры

Partnership

Sina сотрудничает с другими веб-компаниями, такими как People, Nanfang Daily, Lifeweek и Xinhuanet и т. Д. Помимо медиа-партнеров, среди клиентов компании Microsoft, DELL, IBM, Motorola и Kodak. Недавно Sina начала развивать свой бизнес в области беспроводного Интернета, в то же время сотрудничая с China Mobile, China Telecom, Ericsson.

13 января 2004 г., Sina и Yahoo начали совместно предоставлять услуги онлайн-аукционов в Китае; в ответ на это EachNet (китайский : 易趣 網), который сотрудничает с eBay, снизил регистрационный сбор в начале февраля 2004 г., чтобы сохранить свой рынок. share.

Sina также спонсирует ежегодную конференцию ChinICT, которая проводится в научном парке Цинхуа.

Недавно Sina начала сотрудничать с Qihoo 360 в Интернете. безопасность. В рамках этого сотрудничества Qihoo 360 намеревается предоставить Sina Weibo техническую поддержку для защиты Weibo от хакеров и вирусов. По состоянию на 24 апреля 2012 г. еще не было сделано официального заявления о сотрудничестве.

Маркетинг

Для предоставления индивидуальных интернет-услуг местным жителям компания Sina проводила количественные и качественные маркетинговые исследования, включая демографические исследования, психографию и т. д. по целевой аудитории в определенных регионах.

Возможности

Множественные услуги

Sina предоставляет интернет-услуги китайцам население по всему миру. На каждом локализованном веб-сайте имеется более тридцати интегрированных каналов, включая новости, спорт, информацию о технологиях, финансы, рекламные услуги, развлечения, моду и путешествия.

Sina - поставщик нескольких услуг, его основные услуги: SMS, электронная почта, Поиск, игры, матчи, развлечения, Sina Sports, блог Sina и микроблог Sina. Sina Blog (中文: 新浪 博客) - это служба блогов компании Sina, в которой представлены блоги знаменитостей, в том числе самый популярный в мире блог Xu Jinglei. Sina Weibo является эквивалентом Tencent Weibo. Многие знаменитости из материкового Китая, Тайваня, а также из Гонконга используют микроблог Sina в качестве платформы для общения со своими поклонниками и сторонниками. Некоторые известные пользователи микроблога Sina включают тайваньских ведущих Ди Шу и Кевин Цай, у каждого из которых более десяти миллионов подписчиков в их микроблогах.

Большой проблемой для Sina является монетизация огромного количества подписчиков Weibo. Компания Sina Edalat предприняла несколько шагов в этом направлении и, как сообщается, разрабатывает функцию «оплата вперед». Эта функция позволит пользователям платить за то, чтобы сообщение было переадресовано учетной записью с большим количеством подписчиков. Sina планирует удерживать 20% дохода, получаемого от комиссионных сборов.

Местный контент

Интернационализированные услуги имеют общую структуру, которая состоит из таких разделов, как новости, информация, информационно-развлекательные и почтовые службы с локализованным содержанием.

Локализация предполагает политическую цензуру. Как и все поставщики интернет-контента, работающие в континентальном Китае, веб-страницы, ориентированные на аудиторию материкового Китая, имеют интернет-цензоры, контролирующие обсуждение чувствительного политического контента. Кроме того, новости из Сины поступают из местных газет, которые в случае материкового Китая сами подвергаются цензуре со стороны правительства. Эта цензура не распространяется на страницы и форумы, не предназначенные для аудитории в континентальном Китае.

Сетевые технологии

Согласно опубликованной компанией информации, Sina.comXpressTM и Sina.comPlusTM являются Sina. две основные эксклюзивные технологии, которые обеспечивают простоту использования и позволяют аудитории Большой пятерки (традиционный китайский иероглиф ) и GB (упрощенные китайские иероглифы ) для просмотра веб-страниц китайских сообществ по всему миру.

Публикации

  • Собрание интернет-пользователей
  • Совместное издательство
    • 作作出 (pinyin : zuòjiā chūbnshè)
    • 漓江 Version (Líjiāng chūbǎnshè)
    • 清韵书院 (qīng yùn shū yuàn)
    • 榕树 下 (róngshù xià)

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:16:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте