Одновременный выпуск

редактировать

A одновременный выпуск, также известный как выпуск «день и дата», это выпуск фильма на нескольких платформах - чаще всего театрального и домашнего видео - в один и тот же день или в непосредственной близости друг от друга. Это контрастирует с отраслевым стандартом, предусматривающим период эксклюзивности (обычно 90 дней) между выпуском домашнего видео и кинотеатра.

Эту концепцию использовали в нескольких независимых фильмах, выпущенных в 2000-х годах. В середине 2010-х годов подписка потоковая служба Netflix начала выполнять одновременные выпуски своих художественных фильмов с помощью ограниченного театрального выпуска, сопровождаемого международными фильмами. доступность на сервисе Netflix. Начиная с Рома в 2018 году, Netflix начал практику выпуска своих фильмов ограниченным тиражом на три недели, прежде чем они станут доступны на сервисе, что все еще короче.

Из-за своего разрушительного характера одновременные выпуски вызвали неоднозначную реакцию со стороны отрасли. Защитники считают их средством удовлетворения потребительского выбора и повышения доступности фильмов, а критики утверждают, что они снижают доход кассовых сборов, требуя от кинотеатров конкурировать с преждевременной доступностью фильма. на домашнем видео и наносят ущерб традиционному просмотру фильмов. Большинство крупных сетей кинотеатров требуют, чтобы в фильмах было эксклюзивное театральное окно минимальной длины (что в некоторых странах также предусмотрено законом), поэтому фильмы с одновременным выпуском или более коротким окном обычно демонстрируются только в независимых кинотеатрах и кинотеатрах арт-хаус.

До 2020 года единственным фильмом, выпущенным таким образом на крупной киностудии, был фильм Интервью, который выпускался одновременно в кинотеатрах и в цифровом формате. прокат из-за непредвиденных обстоятельств, препятствующих широкому театральному выпуску. Пандемия COVID-19 привела к переоценке альтернативных моделей выпуска из-за массового временного закрытия кинотеатров по всему миру.

Содержание

  • 1 Обоснование
  • 2 Примечательные примеры
    • 2.1 Использование во время пандемии COVID-19
  • 3 Прием и ответные меры
  • 4 Ссылки

Обоснование

Как правило, Выпуск фильма регулируется смещенными «окнами» исключительности определенной длины, чтобы предотвратить прямую конкуренцию между выпусками пленки в разных точках продаж. Окна выпуска устанавливаются в первую очередь крупными сетями кинотеатров, которые обычно требуют от дистрибьюторов согласия на 74-дневное окно, прежде чем фильм будет предложен через электронную сквозную продажу. Обычно между выпуском домашнего видео и кинотеатра проходит 90 дней.

К 2000-м годам совершенствование технологии домашнего кинотеатра, например, DVD, и рост пиратство побудило студии выпускать фильмы на домашнем видео раньше. В 2005 году Disney генеральный директор Боб Айгер предположил, что одновременный выпуск фильмов в кинотеатрах и на DVD может помочь в борьбе с пиратством, вплоть до предположения, что DVD можно продавать прямо в кинотеатре. (предоставляя своим владельцам дополнительный источник дохода). В конце 1980-х средний промежуток времени между выпуском домашнего видео и кинотеатра составлял обычно шесть месяцев, но некоторые блокбастеры фильмы показывали окна от девяти до двенадцати месяцев. К 2012 году среднее время до выпуска домашнего релиза составляло 112 дней, а к 2017 году оно сократилось до 85.

Для одновременного выпуска требуется только одна маркетинговая кампания, что может быть полезно для студий с более низкие бюджеты.

Яркие примеры

  • В 2005 году британский дистрибьютор Dogwoof экспериментировал с концепцией своего релиза EMR 25 июля, выпустив театральный релиз, DVD и приобретя цифровую версию в партнерстве с британским интернет-провайдером Тискали.
  • Выпуск в январе 2006 года Стивена Содерберга Bubble был одним из первых громких примеров одновременного и "конца -конечный "кинопрокат. «Пузырь» финансировался Марком Кубаном и Тоддом Вагнером через свою студию 2929 Productions, которая показала фильм через свою сеть арт-хаусов Landmark Theaters, и распространил фильм на DVD. Фильм также был показан в кабельных сетях Cuban HDNet и HDNet Movies. 2929 предложила 1% -ную скидку от продаж DVD кинотеатрам, которые хотели показать фильм. Из-за сопротивления модели, крупные сети отказались от показа «Пузыря».
  • В марте 2006 года премьера фильма Дорога в Гуантанамо была показана на британском телеканале Channel 4 (заказавший фильм), и на следующий день был показан в избранных кинотеатрах и на домашних СМИ. Эндрю Итон, соучредитель дистрибьютора фильма Revolution Films, объяснил, что «с такого фильма, который начинается с того, что традиционно было последним выходом - телетрансляции, - мы думали было бы лучше пойти со всем остальным сразу ».
  • В 2014 году массовый выпуск фильма Интервью был отменен Sony Pictures после нескольких Цепи сняли фильм из-за террористических угроз со стороны группы, которая также взломала внутренние серверы Sony Pictures и, как предполагалось, была связана с Северной Кореей (чей режим в фильме сильно высмеян). Вместо этого Sony решила предложить фильм для покупки в цифровом виде 24 декабря вместе с ограниченным театральным выпуском на следующий день и потоковой передачей в Интернете в течение ограниченного времени.
  • В 2015 году подписка потоковый сервис Netflix начал приобретать художественные фильмы, такие как Beasts of No Nation. Фильм распространялся Бликер-стрит ограниченным тиражом, чтобы гарантировать право на получение награды (Оскар требует, чтобы фильмы были показаны в Лос-Анджелесе в течение недели с не менее трех показов в день, чтобы иметь право на номинацию. Они не требуют театральной эксклюзивности или запрета одновременных выпусков) и выпускаются на международном потоковом сервисе Netflix ежедневно вместе с театральным выпуском. Начиная с Рома в 2018 году, Netflix выпускает свои художественные фильмы ограниченным трехнедельным сроком до их дебюта на сервисе.

Использование во время пандемии COVID-19

2020 Начало пандемии COVID-19 в Северной Америке привело к закрытию кинотеатров из-за запретов на проведение массовых массовых собраний и юридических ограничений, таких как приказы не выходить из дома. 16 марта DreamWorks Animation объявила, что ее фильм Trolls World Tour будет одновременно выпущен в цифровом формате 10 апреля в рамках более крупного объявления о том, что материнская компания Universal Pictures также будет предлагать ранний прокат нескольких недавних фильмов, все еще находящихся в кинотеатрах (включая Эмма, Охота и Человек-невидимка ). Поскольку рекламные кампании и врезки фильма уже начались, было бы трудно аккуратно отложить его выпуск; маркетинговые усилия для Trolls World Tour подкреплялись стратегией корпоративной синергии на территории NBCUniversal. Сам фильм уже был перенесен на Пасху выходных, заменив фильм о Джеймсе Бонде Нет времени умирать (который был перенесен на ноябрь из-за пандемия) по расписанию Universal.

Мировое турне троллей действительно принимало театральные показы примерно в 25 кинотеатрах в Соединенных Штатах; Крайний срок Голливуд оценил, что эти просмотры собрали 60 000 долларов в первые выходные (полные кассовые сборы недоступны, так как Universal Pictures и Comscore приостановили свои отчеты о начальных цифрах. 19 и 20 марта). 13 апреля компания Universal объявила, что Trolls World Tour стал ее крупнейшим дебютом в цифровом формате (превзойдя Jurassic World: Fallen Kingdom в десять раз), с точными цифрами, ожидающими ответа, поскольку они не сообщаются в той же манере. как обычные кассовые сборы. Он стал лучшим по аренде на различных VOD-сервисах (включая FandangoNow, iTunes Store, Google Play Movies / YouTube и Vudu ) в первые выходные, при этом FandangoNow (контрольный пакет акций принадлежит материнской компании Universal Comcast ) объявил, что фильм стал самым популярным прокатом за все время проката, самым популярным прокатом. в течение первого дня доступности, а его самый заказываемый прокат - в течение первых трех дней доступности. Крайний срок Голливуд подсчитал, что с учетом его бюджета фильм может окупиться примерно с Выручка в размере 200 миллионов долларов, если было куплено от 9 до 12 миллионов прокатов.

28 апреля генеральный директор NBCUniversal Джефф Шелл сообщил The Wall Street Journal, что фильм собрал около 5 миллионов прокатов и около 100 миллионов долларов дохода и заявила, что компания планирует выпускать фильмы «в обоих форматах», как только кинотеатры снова откроются.

Прием и отзывы

Сторонники одновременного выпуска s утверждают, что они продвигают выбор потребителя, позволяя зрителям выбирать, как и когда они хотят смотреть фильм, особенно если у них нет доступа к кинотеатру. Netflix заявил, что его модель «[обеспечивает] доступ для людей, которые не всегда могут позволить себе театры или живут в городах без них. Позволяя всем и везде наслаждаться релизами одновременно. Предоставляя создателям фильмов больше возможностей для обмена искусством. Эти вещи не являются взаимно эксклюзив ". В апреле 2019 года Стивен Спилберг аналогичным образом заявил, что «каждый должен иметь доступ к великим историям» и что они должны иметь возможность «найти свое развлечение в любой форме и моде, которые им подходят».

Представители киноиндустрии утверждали, что одновременные выпуски фильмов могут снизить кассовые сборы и снизить общий опыт просмотра фильмов. После объявления об одновременном выпуске Bubble М. Найт Шьямалан заявил, что планы дистрибьютора были «бессердечными, бездушными и неуважительными», и заявил, что кабельные и интернет-компании должны «ждать своей очереди». Крупные сети кинотеатров часто отказываются показывать фильмы, которые не соответствуют стандартным отраслевым стандартам эксклюзивности, что может снизить способность фильма охватить более широкую аудиторию; IndieWire признал, что пик в 500 американских кинотеатров достигнут Мартин Скорсезе, распространяемый Netflix The Irishman (полагающийся на независимые и арт-хаус кинотеатры) был «близок к максимальному количеству», в котором его могли показывать без участия от крупных сетей.

В 2018 году Каннский кинофестиваль установил правило, требующее, чтобы все фильмы, показываемые на экране, имели запланированный театральный прокат в стране. В то время по французскому законодательству фильмы, выпущенные в кинотеатрах, были запрещены к распространению по подписке на видео по запросу в течение трех лет после их первоначального выпуска. Тогда было предложение сократить этот срок до 15 месяцев, если служба соглашается платить сборы и осуществлять инвестиции в отечественное производство. Этот шаг был предпринят после критики материалов Netflix на фестивале 2017, в связи с чем возникли вопросы о том, уместно ли показывать фильм, предназначенный для одновременного выпуска на фестивале, посвященном демонстрации театральных фильмов.

Ежедневная трансляция Netflix фильма On My Skin (2018) после его театрального показа в Италии была широко раскритикована местной киноиндустрией, которая считала, что Netflix использует финансируемый государством фильм Venice Кинофестиваль по продвижению своих услуг и контента (включая «На моей коже» и обладатель «Золотого льва» Рома) нанес ущерб итальянскому и европейскому кино. В ноябре 2018 года министр культуры Италии Альберто Бонисоли объявил, что 105-дневный промежуток между показом фильма в кинотеатре и его потоковым выпуском (обычно обеспечиваемый джентльменским соглашением ) будет закреплен законом..

С 2019 года Международный кинофестиваль в Торонто был ограничен в планировании фильмов, представленных потоковыми сервисами в Scotiabank Theater Toronto (основное место проведения мероприятия), из-за требований к театральным окнам, установленных его владельцем Cineplex Entertainment.

The Verge чувствовал, что Trolls World Tour «может стать примером для цифрового будущего Голливуда» даже после пандемии COVID-19, признавая, что, хотя подавляющее большинство громких фильмов-блокбастеров с большей вероятностью получило оконный выпуск, чтобы не разрушить отношения с киноиндустрией (предпочтение, одобренное Национальной ассоциацией владельцев театров, что привело к созданию таких фильмов отсрочка их релизов перенесены на более поздние даты из-за пандемии, такие как F9 и No Time to Die, а не одновременный или прямой цифровой выпуск), студии могут с большей вероятностью изучить одновременные выпуски на индивидуальной основе, особенно для фильмов со средним бюджетом с более низкими ожидаемыми доходами (которые могут выиграть от более широкого мультиплатформенного выпуска).

28 апреля AMC Theaters объявила, что больше не будет показывать фильмы Universal Pictures, в прямую отместку за комментарии Shell, в которых восхваляются одновременные выпуски.

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 02:12:39
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте