Станция Simpson Street

редактировать
Станция метро New York City в Бронксе Станция метро New York City в Бронксе, Нью-Йорк
Simpson Street "2" train"5" train
MTA NYC logo.svg Станция метро New York City (скоростной транспорт )
Simpson Street Station.jpg Станция, вид с улицы
Статистика станции
АдресSimpson Street Westchester Авеню. Бронкс, Нью-Йорк 10459
РайонБронкс
РегионЛонгвуд, Фоксхерст
Координаты40 ° 49′26 ″ N 73 ° 53′35 ″ W / 40,824 ° N 73,893 ° W / 40,824; -73,893 Координаты : 40 ° 49'26 ″ N 73 ° 53'35 ″ W / 40,824 ° N 73,893 ° W / 40,824; -73,893
ПодразделениеA (IRT )
Линия IRT White Plains Road Line
Услуги 2 (всегда). ​5 (все время, кроме часов пик в направление пика и поздние ночи)
Транзитные соединенияАвтобусный транспорт Автобус NYCT : Bx4, Bx4A, Bx5, Bx11, Bx19, Bx27, Bx35
КонструкцияПовышенная
Платформы2 Боковые платформы
Tra cks3
Другая информация
Открыт26 ноября 1904 г.; 115 лет назад (1904-11-26) (линия 3-й авеню; объездная дорога Берген-авеню ). 10 июля 1905 г.; 115 лет назад (1905-07-10) (White Plains Rd. Line )
Код станции430
AccessibleЭта станция соответствует американским стандартам Закон об инвалидах 1990 года ADA-available
Доступна передача в обратном направленииNo
Трафик
Пассажиры (2019)2,602,749 Увеличить 0,6%
Ранг188 из 424
Последовательность станций
Следующий северFreeman Улица : 25
Следующая соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года северВосток 180-я улица : 25
Следующий югИнтервейл-авеню : 25
Следующая соседняя станция в соответствии с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года югТретья авеню - 149-я улица : 25

Станция метро Simpson Street и подстанция № 18 (IRT)
Национальный регистр исторических мест США
Подстанция IRT 18 (южная сторона).JPG Сопутствующая подстанция IRT № 18 по адресу 1043 Simpson Street менее одного квартала к северу от станции метро.
MPS Система метро Нью-Йорка MPS
Ссылка NRHP №04001027
Ad посвящено NRHP17 сентября 2004 г.

Simpson Street - это местная станция на IRT White Plains Road Line из New Метро Йорка. Расположенный на пересечении Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню в районе Лонгвуд в Бронксе, он всегда обслуживается поездом 2, а также 5 тренируйтесь всегда, кроме поздней ночи и часов пик, в направлении максимальной нагрузки.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Схема станции
    • 2.1 Выходы
    • 2.2 Изображение
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

История

Начальный сегмент Линия IRT White Plains Road открылась 26 ноября 1904 года между 180th Street - Bronx Park и Jackson Avenue. Первоначально поезда на этой линии обслуживались надземными поездами от линии второй авеню IRT и линии третьей авеню IRT. После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue Line, по этой линии ходили поезда от недавно открытого метро IRT.

Отрезок на Берген-авеню, по которому разрешено движение поездов с Третьей авеню. для доступа к линии Уайт-Плейнс-Роуд, была оставлена ​​5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземных перевозок на линии IRT Third Avenue Line. 13 июня 1949 года открылись расширения платформы на этой станции, а также на станциях линии Уайт-Плейнс-роуд между Джексон-авеню и 177-й улицей. Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить поездам-экспрессам из десяти вагонов открывать свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда.

Станция была реконструирована в начале 2000-х годов. Эта станция была внесена в Национальный регистр исторических мест 17 сентября 2004 года вместе с подстанцией Вестчестер-Симпсон-стрит, также известной как подстанция IRT № 18.

Схема станции

[
  • v
  • t
]Схема маршрута
Легенда от
до Freeman St
до Intervale Av
P. Уровень платформыБоковая платформа
Северный локальный район"2" train в сторону 241-й улицы (Фримен-стрит ). ← "5" train в сторону Дайр-авеню (Фримен-стрит )
Экспресс-экспресс"5" train Пиковая спешка здесь не заканчивается →. ← "5" train Утренняя спешка здесь не заканчивается →
Южное направление"2" train в сторону Flatbush Avenue через Seventh (Intervale Avenue )→. ← "5" train в сторону Flatbush Avenue через Lexington будни, Bowling Green вечера / выходные (Intervale Avenue )→
Боковая платформа
GStreet levelExit / input. Доступ для инвалидов / инвалидов Uptown лифт на юго-западном углу Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню; лифт в центре города в северо-западном углу
Станция во время снегопада

На этой станции есть два боковые площадки и три гусеницы. Центральный экспресс используется поездом № 5 в часы пик в направлении пик. На севере линия изгибается от Вестчестер-авеню до Южного бульвара. Поезда IRT Pelham Line (6 и <6> ), которые изгибаются над Вестчестер-авеню в пяти кварталах к северо-востоку от этой станции, видны с восточного конца платформ.

Как и другие оригинальные эстакады IRT, эстакада на Симпсон-стрит держится на двух изгибах колонн, по одной с каждой стороны дороги, в местах, где длина путей не превышает 29 футов (8,8 м). над уровнем земли. Через каждые четыре панели установлены зигзагообразные боковые распорки.

Обе платформы имеют кремовые лобовые стекла и красные козырьки. Обе платформы также имеют зеленые очертания, рамы и опорные колонны в центре и зеленые стальные заборы в виде орнаментов высотой по пояс с обоих концов с несколькими фонарными столбами. Знаки станции выполнены на стандартных черных табличках с белыми буквами Helvetica.

Выходы

Из-за небольшой высоты гусениц над землей оба здания станции находятся на уровне платформы, и здесь нет переходов или переходов. Лифты с улицы на каждую платформу делают эту станцию ​​ADA-доступной. Лифты на станции были установлены в августе 1989 года, что сделало станцию ​​одной из первых, соответствующих Закону об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года.

Платформа, идущая на юг (для поездов, направляющихся на Манхэттен ), имеет здание станции, укомплектованное постоянным персоналом и содержащее несколько наборов дверей, ведущих в небольшую зону ожидания с платформы, турникет банк, лоток для жетонов, две лестницы, ведущие к любому из северных углов Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню и один лифт, спускающийся на северо-восточный угол. высокий турникет только для выхода по обе стороны от здания станции ведет прямо к одной из уличных лестниц с платформы.

Станция, идущая на север платформы, не укомплектована персоналом, в ней есть несколько наборов дверей ведущая в небольшую зону ожидания с платформы, ряд из трех турникетов, две лестницы, ведущие к южным углам Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню, и один лифт, спускающийся в юго-западный угол. До апреля 2010 года в нем была кабина для обслуживания клиентов. Высокий турникет, предназначенный только для выхода, по обе стороны от здания вокзала ведет прямо к одной из уличных лестниц с платформы.

Artwork

The 2006 здесь называется «То, что мы строим, не является постоянным, мы не то, что мы создаем» Лизой Амовиц. Он состоит из витражей на лобовых стеклах платформы и на вокзалах с темой обновления или восстановления того, что умерло или упало.

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Симпсон-стрит (IRT White Plains Road Line).
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:08:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте