Simpson Street | |||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Станция метро New York City (скоростной транспорт ) | |||||||||
Станция, вид с улицы | |||||||||
Статистика станции | |||||||||
Адрес | Simpson Street Westchester Авеню. Бронкс, Нью-Йорк 10459 | ||||||||
Район | Бронкс | ||||||||
Регион | Лонгвуд, Фоксхерст | ||||||||
Координаты | 40 ° 49′26 ″ N 73 ° 53′35 ″ W / 40,824 ° N 73,893 ° W / 40,824; -73,893 Координаты : 40 ° 49'26 ″ N 73 ° 53'35 ″ W / 40,824 ° N 73,893 ° W / 40,824; -73,893 | ||||||||
Подразделение | A (IRT ) | ||||||||
Линия | IRT White Plains Road Line | ||||||||
Услуги | 2 (всегда). 5 (все время, кроме часов пик в направление пика и поздние ночи) | ||||||||
Транзитные соединения | Автобус NYCT : Bx4, Bx4A, Bx5, Bx11, Bx19, Bx27, Bx35 | ||||||||
Конструкция | Повышенная | ||||||||
Платформы | 2 Боковые платформы | ||||||||
Tra cks | 3 | ||||||||
Другая информация | |||||||||
Открыт | 26 ноября 1904 г.; 115 лет назад (1904-11-26) (линия 3-й авеню; объездная дорога Берген-авеню ). 10 июля 1905 г.; 115 лет назад (1905-07-10) (White Plains Rd. Line ) | ||||||||
Код станции | 430 | ||||||||
Accessible | ADA-available | ||||||||
Доступна передача в обратном направлении | No | ||||||||
Трафик | |||||||||
Пассажиры (2019) | 2,602,749 0,6% | ||||||||
Ранг | 188 из 424 | ||||||||
Последовательность станций | |||||||||
Следующий север | Freeman Улица : 2 5 | ||||||||
Следующая север | Восток 180-я улица : 2 5 | ||||||||
Следующий юг | Интервейл-авеню : 2 5 | ||||||||
Следующая юг | Третья авеню - 149-я улица : 2 5 | ||||||||
| |||||||||
| |||||||||
| |||||||||
Станция метро Simpson Street и подстанция № 18 (IRT) | |||||||||
Национальный регистр исторических мест США | |||||||||
Сопутствующая подстанция IRT № 18 по адресу 1043 Simpson Street менее одного квартала к северу от станции метро. | |||||||||
MPS | Система метро Нью-Йорка MPS | ||||||||
Ссылка NRHP № | 04001027 | ||||||||
Ad посвящено NRHP | 17 сентября 2004 г. | ||||||||
Simpson Street - это местная станция на IRT White Plains Road Line из New Метро Йорка. Расположенный на пересечении Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню в районе Лонгвуд в Бронксе, он всегда обслуживается поездом 2, а также 5 тренируйтесь всегда, кроме поздней ночи и часов пик, в направлении максимальной нагрузки.
Начальный сегмент Линия IRT White Plains Road открылась 26 ноября 1904 года между 180th Street - Bronx Park и Jackson Avenue. Первоначально поезда на этой линии обслуживались надземными поездами от линии второй авеню IRT и линии третьей авеню IRT. После того, как 10 июля 1905 года открылось соединение с линией IRT Lenox Avenue Line, по этой линии ходили поезда от недавно открытого метро IRT.
Отрезок на Берген-авеню, по которому разрешено движение поездов с Третьей авеню. для доступа к линии Уайт-Плейнс-Роуд, была оставлена 5 ноября 1946 года в рамках постепенного сокращения надземных перевозок на линии IRT Third Avenue Line. 13 июня 1949 года открылись расширения платформы на этой станции, а также на станциях линии Уайт-Плейнс-роуд между Джексон-авеню и 177-й улицей. Платформы были удлинены до 514 футов (157 м), чтобы позволить поездам-экспрессам из десяти вагонов открывать свои двери. Раньше станции могли принимать только шестивагонные пригородные поезда.
Станция была реконструирована в начале 2000-х годов. Эта станция была внесена в Национальный регистр исторических мест 17 сентября 2004 года вместе с подстанцией Вестчестер-Симпсон-стрит, также известной как подстанция IRT № 18.
[
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда от | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
P. Уровень платформы | Боковая платформа | |
Северный локальный район | ← в сторону 241-й улицы (Фримен-стрит ). ← в сторону Дайр-авеню (Фримен-стрит ) | |
Экспресс-экспресс | ← Пиковая спешка здесь не заканчивается →. ← Утренняя спешка здесь не заканчивается → | |
Южное направление | ← в сторону Flatbush Avenue через Seventh (Intervale Avenue )→. ← в сторону Flatbush Avenue через Lexington будни, Bowling Green вечера / выходные (Intervale Avenue )→ | |
Боковая платформа | ||
G | Street level | Exit / input. Uptown лифт на юго-западном углу Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню; лифт в центре города в северо-западном углу |
На этой станции есть два боковые площадки и три гусеницы. Центральный экспресс используется поездом № 5 в часы пик в направлении пик. На севере линия изгибается от Вестчестер-авеню до Южного бульвара. Поезда IRT Pelham Line (6 и <6> ), которые изгибаются над Вестчестер-авеню в пяти кварталах к северо-востоку от этой станции, видны с восточного конца платформ.
Как и другие оригинальные эстакады IRT, эстакада на Симпсон-стрит держится на двух изгибах колонн, по одной с каждой стороны дороги, в местах, где длина путей не превышает 29 футов (8,8 м). над уровнем земли. Через каждые четыре панели установлены зигзагообразные боковые распорки.
Обе платформы имеют кремовые лобовые стекла и красные козырьки. Обе платформы также имеют зеленые очертания, рамы и опорные колонны в центре и зеленые стальные заборы в виде орнаментов высотой по пояс с обоих концов с несколькими фонарными столбами. Знаки станции выполнены на стандартных черных табличках с белыми буквами Helvetica.
Из-за небольшой высоты гусениц над землей оба здания станции находятся на уровне платформы, и здесь нет переходов или переходов. Лифты с улицы на каждую платформу делают эту станцию ADA-доступной. Лифты на станции были установлены в августе 1989 года, что сделало станцию одной из первых, соответствующих Закону об американцах с ограниченными возможностями от 1990 года.
Платформа, идущая на юг (для поездов, направляющихся на Манхэттен ), имеет здание станции, укомплектованное постоянным персоналом и содержащее несколько наборов дверей, ведущих в небольшую зону ожидания с платформы, турникет банк, лоток для жетонов, две лестницы, ведущие к любому из северных углов Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню и один лифт, спускающийся на северо-восточный угол. высокий турникет только для выхода по обе стороны от здания станции ведет прямо к одной из уличных лестниц с платформы.
Станция, идущая на север платформы, не укомплектована персоналом, в ней есть несколько наборов дверей ведущая в небольшую зону ожидания с платформы, ряд из трех турникетов, две лестницы, ведущие к южным углам Симпсон-стрит и Вестчестер-авеню, и один лифт, спускающийся в юго-западный угол. До апреля 2010 года в нем была кабина для обслуживания клиентов. Высокий турникет, предназначенный только для выхода, по обе стороны от здания вокзала ведет прямо к одной из уличных лестниц с платформы.
The 2006 здесь называется «То, что мы строим, не является постоянным, мы не то, что мы создаем» Лизой Амовиц. Он состоит из витражей на лобовых стеклах платформы и на вокзалах с темой обновления или восстановления того, что умерло или упало.
На Викискладе есть материалы, связанные с Симпсон-стрит (IRT White Plains Road Line). |