Симонид Кеосский

редактировать
Древнегреческий лирический поэт Коринфская ваза с изображением Персея, Андромеды и Кетос ; имена написаны архаическим греческим алфавитом.

Симонид Кеосский (; греческий : Σιμωνίδης ὁ Κεῖος; ок. 556–468 до н.э.) греческий лирический поэт, родившийся в Иулисе на Сеос. Ученые эллинистической Александрии включили его в канонический список девяти лирических поэтов, признанных ими достойными критического изучения. В этот список были включены Вакхилид, его племянник, и Пиндар, по общему мнению, жестокий соперник, оба из которых извлекли выгоду из его новаторского подхода к лирической поэзии. Симонид, однако, был более вовлечен, чем кто-либо, в основные события и в личности своего времени.

Лессинг, писавший в эпоху Просвещения, называл его «греком <147».>Вольтер. " Его всеобщая известность во многом обязана традиционным рассказам о его яркой жизни, как об одном из самых мудрых людей; как жадный скряга; как изобретатель системы мнемоники ; а также изобретатель некоторых букв греческого алфавита (ω, η, ξ, ψ). Такие рассказы включают в себя причудливые элементы, однако он оказал реальное влияние на софистическое просвещение классической эпохи. Его слава как поэта во многом основывается на его способности с поразительной простотой изображать основные человеческие ситуации. По словам римского ритора Квинтилиана (55–100 гг. Н.э.):

Симонид обладает простым стилем, но его можно похвалить за точность его языка и определенное обаяние; его главная заслуга, однако, заключается в способности вызывать жалость, настолько сильную, что некоторые предпочитают его в этом отношении всем другим писателям этого жанра.

Он обычно ассоциируется с эпитафиями, посвященными павшим воинам, например, лакедемоняне в битва при Фермопилах :

Ὦ ξεῖν ', γγέλειν Λακεδαιμονίοις ὅτι τῇειε. κείμεθα, τοῖς That κείνιν здесь, послушные их слову, мы лжем,

- переведено Ф.Л. Лукасом. как английский героический двустиший

Сегодня остались лишь отрывки его поэзии, либо в форме папируса фрагментов или цитат древних литературных деятелей, но новые фрагменты продолжают раскапываться археологами в Оксиринхе, городе и археологическом памятнике в Египте, где были обнаружены фрагменты папируса более чем столетние раскопки. Он включен в такие разнообразные повествования, как современный исторический роман Певец хвалы Мэри Рено (где он - рассказчик и главный герой), Платон Протагор (где он является темой разговора) и некоторые стихи в Каллимах 'Аэция (где он изображен как призрак, жалующийся на осквернение его собственной гробницы в Акрагас ).

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Ранние годы: Цеос и Афины
    • 1.2 Средняя карьера: Фессалия
    • 1.3 Основные моменты карьеры: Персидские войны
    • 1.4 Последние годы: Сицилия
    • 1.5 Биография темы
      • 1.5.1 Чудесные побеги
      • 1.5.2 Изобретатель
      • 1.5.3 Скупой
      • 1.5.4 Мудрец и ум
  • 2 Поэзия
    • 2.1 Поэтический стиль
  • 3 Этика
  • 4 Примечания
  • 5 Источники
  • 6 Дополнительная литература
    • 6.1 Переводы на другие языки
  • 7 Внешние ссылки

Биография

Пришло мало ясных фактов о жизни Симонида вплоть до наших дней, несмотря на его известность и влияние. Древние источники сомнительны даже ab из даты его рождения. Согласно Византийской энциклопедии, Суда : «Он родился в 56-й Олимпиаде (556/552 г. до н.э.) или, по мнению некоторых авторов, в 62-й Олимпиаде (532/528 г. до н.э.) и дожил до 78-й Олимпиады (468 г. до н.э.). / 464 г. до н.э.), прожив восемьдесят девять лет ". Симонид был широко признан изобретателем четырех букв пересмотренного алфавита и, как автор надписей, был первым крупным поэтом, сочинявшим стихи для чтения, а не для чтения. По совпадению, он также составил дифирамб на тему Персея, который сейчас является одним из крупнейших фрагментов его сохранившихся стихов.

Современные ученые обычно принимают 556-468 гг. До н.э. за его жизнь, несмотря на некоторые неловкие последствия - например, это сделало бы его примерно на пятьдесят лет старше своего племянника Бакхилида и по-прежнему очень активным на международном уровне в возрасте около 80 лет. Другие древние источники также имеют неприятные последствия. Например, согласно записи в Parian Marble, Симонид умер в 468/467 г. до н.э. в возрасте девяноста лет, однако в другой записи упоминается победа его деда на конкурсе поэзии в Афинах в г. 489/488 до н.э. - этому деду должно было быть более ста лет в то время, если даты рождения Симонида верны. Имя деда, записанное паросским мрамором, также было Симонид, и некоторые ученые утверждали, что самые ранние упоминания Симонида в древних источниках на самом деле могут быть отсылками к этому деду. Однако известно, что парианский мрамор ненадежен, и, возможно, даже не дед, а внук одержал вышеупомянутую победу в Афинах. Согласно Суду, этот внук был еще одним, и он был автором книг по генеалогии.

Ранние годы: Кеос и Афины

Иулис, нынешняя столица Кеа (Кеос на древнегреческом), включая остатки древнего акрополя. Как и большинство кикладских поселений, он был построен внутри страны на легко защищаемом холме для защиты от пиратов

Симонид был сыном Леопрепа и внуком или потомком Гилиха. Он родился в Иулисе на Сеос (Ἰουλίς, Κέως), самом дальнем острове Киклад. Самый внутренний остров, Делос, был известным местом рождения Аполлона, куда жители Кеоса регулярно отправляли хоры для исполнения гимнов в честь бога. Карфея, еще один город Кинов, имел хорегию или школу, где готовили хоры, и, возможно, Симонид работал там учителем в ранние годы.

Помимо своей музыкальной культуры, Кеос имел богатая традиция спортивных соревнований, особенно в беге и боксе (имена Цеанов, победивших на Панэллинских соревнованиях, были записаны в Иулисе на каменных плитах), делающая их благодатной почвой для жанра хоровой лирики, пионером которого был Симонид - победная ода. Действительно, дед племянника Симонида, Вакхилид, был одним из известных спортсменов острова.

Сеос находится всего в пятнадцати милях к юго-востоку от Аттики, куда был привлечен Симонид, около в возрасте тридцати лет, соблазн открывающихся возможностей при дворе тирана Гиппарха, покровителя искусств. Его соперничество там с другим хороводом и поэтом, Ласусом Гермионы, стало чем-то вроде шутки для афинян более позднего поколения - об этом вкратце упоминал комический драматург Аристофан, который выделил Симонид как скупой тип профессионального поэта (см. Скупой ниже)

Средняя карьера: Фессалия

После убийства Гиппарха (514 г. до н.э.) Симонид ушел в Фессалия, где он пользовался защитой и покровительством Скопад и Алеуад. Это были две из самых влиятельных семей фессалийской феодальной аристократии, но они казались более поздним грекам, таким как Феокрит, только своей связью с Симонидом. Фессалия в то время была культурной заводью, оставаясь в «темных веках» до конца V века. Согласно рассказу Плутарха, ионийский поэт однажды назвал фессалийцев «слишком невежественными», чтобы их можно было обмануть поэзией.

Среди самых ярких из его «невежественных» покровителей была голова из клана Scopadae, названного Scopas. Любящий выпивку, веселую компанию и тщеславную демонстрацию богатства, гордые и капризные отношения этого аристократа с Симонидом демонстрируются в традиционном рассказе, связанном с Цицероном и Квинтилианом, согласно которому поэт был поручили написать боксеру оду победы. Симонид украсил свою оду столькими отсылками к близнецам Кастору и Поллуксу (героические архетипы боксера), что Скопас сказал ему получить с них половину комиссионного вознаграждения - он заплатит только вторую половину. Симонид, однако, получил от мифических близнецов гораздо больше, чем просто гонорар: он был обязан им самой своей жизнью (см. Чудесные побеги ). Согласно этой истории, его вызвали из банкетного зала, чтобы увидеть двух пришедших посетителей, которые просили его - предположительно Кастора и Поллукса. Как только он покинул зал, он рухнул, убив всех внутри. Говорят, что эти события вдохновили его на разработку системы мнемоники, основанной на изображениях и местах, под названием метод локусов. Метод локусов является одним из компонентов Искусства памяти.

Основные моменты карьеры: Персидские войны

Фессалийский период в карьере Симонида сопровождается в большинстве биографий его возвращением в Афины во время Персидские войны, и несомненно, что он стал в то время выдающейся международной фигурой, особенно как автор памятных стихов. Согласно анонимному биографу Эсхила, афиняне выбрали Симонида перед Эсхилом в качестве автора эпиграммы в честь погибших на войне в Марафоне, которая привела к трагедии (который сражался в битве и чей брат там погиб), надуясь, уйти ко двору Иерона Сиракузского - история, вероятно, основана на изобретениях комедийных драматургов, но вполне вероятно, что Симонид действительно написал что-то вроде стихов, посвященных победе афинян при Марафоне.

Его способность сочинять со вкусом и остро на военные темы сделала его большим спросом среди греческих государств после их поражения от второго персидского вторжения, когда он, как известно, сочинил эпитафии афинянам, спартанцам и коринфянам, памятная песня Леонида и его людей, посвящающая эпиграмма Павсанию и стихи о битвах Артемизия, Саламин и Платея.

Согласно Плутарху, Примерно в это же время Кину сделали статую самого себя, что вдохновило афинского политика Фемистокла прокомментировать свое уродство. В том же рассказе говорится, что Фемистокл отверг попытку поэта подкупить его, а затем сравнил себя как честный судья с хорошим поэтом, поскольку честный судья соблюдает законы, а хороший поэт - в гармонии. Суда упоминает о вражде между Симонидом и родосским лирическим поэтом Тимокреонтом, для которого Симонид, по-видимому, сочинил пародийную эпитафию, затрагивающую проблему медизма Родоса - вопрос, который также участвовал Фемистокл.

Последние годы: Сицилия

Последние годы жизни поэт прошли на Сицилии, где он стал другом и доверенным лицом Гиерона Сиракузского. Согласно схолиасту на Пиндаре, он когда-то действовал в качестве миротворца между Иероном и другим сицилийским тираном, Тероном Акрагасским, положив конец войне между ними. Схолиасты являются единственным авторитетом в рассказах о соперничестве Симонида и Пиндара при дворе Гиерона, которые традиционно используются для объяснения некоторых значений победных од Пиндара (см. Статьи о Вакхилиде и Пиндаре ). Если истории о соперничестве правдивы, то можно предположить, что опыт Симонида при дворе тиранов, Гиппарха и Скопа, дал ему конкурентное преимущество над гордым Пиндаром и позволил ему продвинуть карьеру своего племянника Вакхилида у Пиндара. расход. Тем не менее, пиндарские схолиасты обычно считаются ненадежными, и нет никаких оснований принимать их версию. Эллинистический поэт Каллимах показал в одном из своих стихотворений, что Симонид был похоронен за пределами Акрагаса, и что его надгробие позже было неправильно использовано при строительстве башни.

Биография темы

Традиционные повествования о жизни поэта воплощают множество тем.

Чудесные побеги

Фрагмент мозаики в Помпеях (Casa del Poeta Tragico), изображающий поэта

Как упоминалось выше, и Цицерон, и Квинтилиан являются источниками истории, которую Скопас, дворянин Тасалии, отказался Чтобы полностью заплатить Симониду за оду победы, в которой было слишком много декоративных отсылок к мифическим близнецам, Кастору и Поллуксу. Согласно остальной части истории, Симонид праздновал ту же победу со Скопасом и его родственниками на банкете, когда он получил известие, что двое молодых людей ждут снаружи, чтобы увидеть его. Однако, когда он вышел на улицу, он обнаружил, что, во-первых, двух молодых людей нигде не было, а во-вторых, столовая за его спиной рушилась. Скопас и ряд его родственников были убиты. Очевидно, двое молодых людей были близнецами и вознаградили интерес поэта к ним, спасая тем самым ему жизнь. Позже Симонид извлек выгоду из трагедии, выведя из нее систему мнемоники (см. Изобретатель ). Квинтилиан отвергает эту историю как выдумку, потому что «поэт нигде не упоминает об этом романе, хотя он ни в коей мере не собирался хранить молчание по делу, которое принесло ему такую ​​славу...» Однако это было не единственным чудесным спасением, от которого его благочестие предоставил ему.

В Палатинской антологии есть две эпиграммы, обе приписываемые Симониду и посвященные утопленнику, труп которого поэт и некоторые товарищи, как говорят, нашли и похоронили на острове. Первая представляет собой эпитафию, в которой мертвый изображается, призывая благословения к тем, кто похоронил тело, а вторая записывает благодарность поэта утопленнику за спасение собственной жизни - Симонид был предупрежден своим призраком не отплыл с острова со своими товарищами, которые впоследствии утонули.

Изобретатель

Во время раскопок обломков столовой Скопаса Симонид был призван опознать каждого убитого гостя. Их тела были раздавлены до неузнаваемости, но он выполнил ужасную задачу, сопоставив их личности с их положением (loci на латинском ) за столом перед своим отъездом. Позже он использовал этот опыт для разработки «театра памяти» или «дворца памяти », системы мнемоники, широко использовавшейся в устных обществах до Возрождение. По словам Цицерона, изобретение поэта не произвело на Фемистокла особого впечатления: «Я предпочел бы технику забывания, потому что я помню то, что я не хотел бы помнить, и не могу забыть то, что предпочел бы забыть».

Суда считает, что Симонид изобрел «третью ноту лиры» (что, как известно, неверно, поскольку у лиры было семь струн из 7 века) и четыре буквы греческого алфавита. Независимо от обоснованности таких утверждений, в его стихах демонстрируется творческий и оригинальный склад ума, поскольку он, вероятно, изобрел жанр победной оды и убедительно выразил новый набор этических стандартов (см. Этика ).

Скупой

В своей пьесе Мир, Аристофан воображал, что трагический поэт Софокл превратился в Симонида: " Он может быть старым и разложившимся, но в наши дни, если вы заплатите ему достаточно, он уйдет в море в сите ». схолиаст, комментируя отрывок, писал: «Симонид, кажется, был первым, кто ввел в свои песни сбор денег и написал песню за плату», и в доказательство этого процитировал отрывок из одной из од Пиндара («Ибо тогда Муза еще не любила ни наживы, ни наемничества»), которую он истолковал как скрытую критику Симонида. Тот же ученый рассказал популярную историю о том, что поэт хранил две коробки, одну пустую, а другую полную: в одной пустой он хранил дары, а в полной - деньги. Согласно Афинею, когда Симонид находился при дворе Гиерона в Сиракузах, он обычно продавал большую часть ежедневных продуктов, которые он получал от тирана, оправдывая себя таким образом: «Чтобы все могли увидеть великолепие Гиерона и мою умеренность ». Аристотель сообщил, что жена Гиерона однажды спросила Симонида, что лучше быть богатым или мудрым, на что он, очевидно, ответил:« Богатый; ибо я вижу, что мудрые тратят свои дней у дверей богатых ».

Согласно анекдоту, записанному на папирусе примерно 250 г. до н.э., Иерон однажды спросил поэта, все ли стареет:« Да, - ответил Симонид, - все, кроме зарабатывание денег, а добрые дела стареют быстрее всего ". Однажды он отказался от небольшого гонорара, чтобы составить оду победы победителю гонки на мулах (это не было престижным мероприятием), но, по словам Аристотеля, передумал, когда гонорар была увеличена, что привело к этому великолепному открытию: «Приветствую, дочери коней-буроногих! " В цитате, записанной Плутархом, он однажды пожаловался, что старость лишила его всякого удовольствия, кроме зарабатывания денег.

Все эти забавные анекдоты могли просто отражать тот факт, что он был первым поэтом взимать плату за свои услуги - щедрость видна в его плате за надпись на эпитафии друга, как записал Геродот. Геродот также упоминает более раннего поэта Ариона, который накопил состояние во время визита в Италию и Сицилию, так что, возможно, Симонид не был первым профессиональным поэтом, как утверждали сами греки.

Мудрец и остроумие

Лирическая поэзия, написанная Генри Оливером Уокером (Томас Джефферсон-билдинг, Вашингтон, округ Колумбия).. «Симонид называет живопись немой поэзией и поэзию говорящей» - Плутарх.

Платон в Республика причисляет Симонида с Уклонением и Питтаком к мудрым и благословенным, даже положив в уста Сократа слова «нелегко не поверить Симониду, потому что он мудрый человек и богодухновен», но в своем диалоге Протагор Платон пронумеровал Симонида с Гомер и Гесиод как предшественники софиста. Ему приписывают ряд апокрифических изречений.

Майкл Пселл приписал ему «слово есть образ вещи». Плутарх одобрил «высказывание Симонида о том, что он часто сожалел после выступления, но никогда не молчал», и заметил, что «Симонид называет живопись немой поэзией и поэзию говорящей» (позже перефразировано латинским поэтом Гораций как ut pictura poesis ).

Диоген Лаэртий, процитировав знаменитую эпиграмму Клеобула (одного из «семи мудрецов» древней Греции), в которой изображена девушка, изваянная на гробнице, которая провозглашает свою вечную бдительность, цитирует Симонида комментирует это в своем собственном стихотворении: «Камень разбивается даже руками смертных. Это был приговор глупца». Его рационалистический взгляд на космос проявляется также в утешительном письме Плутарха Аполлонию: «согласно Симониду тысяча или десять тысяч лет - это неопределенная точка, или, скорее, мельчайшая часть точки».

Цицерон рассказал как, когда Гиерон Сиракузский просил его дать определение бога, Симонид постоянно откладывал свой ответ, «потому что чем дольше я размышляю, тем более неясным мне кажется этот вопрос». Стобей записал этот ответ человеку, который поделился с Симонидом нелестными вещами, которые он слышал о нем: «Пожалуйста, прекратите клеветать на меня своими ушами!».

Поэзия

Симонид почти полностью сочинял стихи для публичных выступлений и надписи, в отличие от предыдущих лирические поэты, такие как Сафо и Алкей, сочинявшие более интимные стихи, чтобы развлечь друзей: «С Симонидом эпоха индивидуализма в лирической поэзии прошла». По крайней мере, так казалось современным ученым до недавнего открытия папируса P.Oxy. 3965, в котором Симонид виден в симпотическом контексте, говоря, например, как старик, омолодившийся в компании своего гомо-эротического любовника, лежащий на ложе из цветов. Очень мало его поэзии сохранилось до наших дней, но достаточно записано на фрагментах папируса и в цитатах древних комментаторов, чтобы можно было сделать хотя бы предварительные выводы (никто не знает, откроют ли пески Египта дальнейшие открытия и когда).

Симонид написал широкий спектр хоровых текстов с ионическим оттенком и элегическими стихами на дорических идиомах. Ему обычно приписывают изобретение нового типа хоровой лирики, энкомиума, в частности популяризации его формы, оды победы. Это были расширения гимна, который предыдущие поколения поэтов посвящали только богам и героям:

Но именно Симонид первым заставил греков почувствовать, что такая дань может быть отдана любому человеку кто был достаточно выдающимся по заслугам или по положению. Мы должны помнить, что во времена Симонида человек, которому был адресован гимн, чувствовал, что он получает награду, которая до сих пор предназначалась для богов и героев. -

Р.К. Джебб (1905)

В одной победной оде, прославляющей Главка Кариста, известного боксера, Симонид заявляет, что даже Геракл или Полидевк не могли выступить против него - заявление, чье нечестие казалось заметным даже Лукиану много поколений спустя.

Симонид был первым, кто утвердил хоровую панихиду как признанную форму лирической поэзии, его способность к ней была свидетельствуют, например, Квинтиллиан (см. цитату во введении), Гораций («Ceae... munera neniae»), Катулл («maestius lacrimis Simonideis») и Дионисий Галикарнасский, где он говорит:

Обратите внимание на Симонида на его выбор слов и на его осторожность в их сочетании; вдобавок - и здесь он оказывается даже лучше, чем Пиндар - обратите внимание, как он выражает сожаление, не используя великий стиль, а обращаясь к эмоциям.

Симонид тоже был знатоком живых композиций, подходящих для танцев (hyporchema ), за что его хвалит Плутарх. Согласно анонимной эпиграмме, относящейся к эллинистическому периоду, он был очень успешен в дифирамбических соревнованиях, в которых он одержал 57 побед, возможно, в Афинах. дифирамб, жанр лирики, традиционно воспеваемый Дионису, позже развился в повествования, иллюстрирующие героические мифы; Симонид - самый ранний из известных поэтов, сочинивших эту увеличенную форму (географ Страбон упомянул дифирамб Мемнон, в котором Симонид обнаружил могилу героя в Сирии, что указывает на то, что он сочинял не только легенды о Дионис.)

Давно известно, что Симонид писал эпитафии для тех, кто погиб в Персидских войнах, и это привело к тому, что многие содержательные стихи были ошибочно приписаны ему «... как мудрые пилы Конфуцию или музыкальные анекдоты. кому Бичем ". Современные ученые обычно считают только одну из приписываемых эпиграмм безусловно достоверной (надпись провидца Мегистия, цитируемая Геродотом ), что ставит под сомнение даже некоторые из самых известных примеров, например, процитированный во введении к спартанцам в Фермопилах. Он сочинял более длинные пьесы на тему персидской войны, в том числе «Погребение павшим при Фермопилах», «Битва при Артемизиуме и« Битва при Саламине, но их жанры не ясны из фрагментарных останков - первый был назван Диодором Сицилийским как прославление, но, вероятно, это был гимн, и второй был охарактеризован в Суде как элегический, но Присциан в комментарии к просодии указал, что он был составлен в лирическом метре. Существенные фрагменты недавно обнаруженного стихотворения, описывающего подготовку к Битве при Платеях и сравнивающего Павсания с Ахиллом, показывают, что он действительно составлял повествовательные отчеты в элегическом метре. Симонид также писал Пеанс и Молитвы / Проклятия (κατευχαί) и, возможно, в некоторых жанрах, где не сохранились записи о его работах.

Поэтический стиль

Как и другие лирические поэты позднего периода Архаическая Греция, Симонид заметно использовал сложные прилагательные и декоративные эпитеты, но при этом он отличался сдержанностью и уравновешенностью. Выражение его лица было ясным и простым, полагаясь на прямое заявление. Пример можно найти в цитате Стобэя, перефразированной здесь, чтобы предложить оригинальные ритмы эолического стиха, преимущественно хориамбические (¯˘˘¯, ¯˘˘¯), с некоторым дактильным расширением (¯˘˘¯˘˘¯) и ямбическим закрытием (˘¯, ˘¯):

Как мужчина, вы не можете предсказать, что может случиться когда наступит завтра. И еще, как долго тот, кто кажется благословенным, будет оставаться таким,. Так скоро наша судьба изменится, даже длиннокрылая муха. Оборачивается менее внезапно.

Единственное декоративное слово - «длиннокрылый» (τανυπτέρυγος), используемое для обозначения стрекозы, и оно вытекает из обобщенного значения отрывка как «объективный коррелят» хрупкости состояние человека. Ритм вызывает движение стрекозы и изменчивость человеческой судьбы.

Этика

Симонид отстаивал терпимое, гуманистическое мировоззрение, прославляющее обычную доброту, и признавало огромное давление, которое жизнь оказывает на человека. существа. Его соперник, Пиндар, который тесно отождествлял себя с аристократическим миром и его героической этикой, никогда не сочинял ничего более вдумчивого или сочувственного, чем следующая поэма Симонида (фр. 542), цитируемая в диалоге Платона, Протагора, и реконструирован здесь в соответствии с недавней интерпретацией, что делает его единственной лирической поэмой Симонида, которая сохранилась нетронутой:

Для человека определенно трудно быть по-настоящему хорошим. - совершенным в руках, ногах, и ум,. построенный без единого изъяна;. только бог мог получить эту награду;. но простой человек,. он просто не может помочь быть плохим., когда его сбивает какая-то ужасная катастрофа.. Любой человек хорош, когда жизнь обращается с ним хорошо,. и плох, когда обращается с ним плохо,. и лучшие из нас - те, кого боги больше всего любят.

Но для меня это высказывание Питтака тоже не кажется правдой. (даже если он был умным человеком): он говорит, что «быть хорошим - сложно».. Для меня мужчина достаточно хорош, если он не нарушает закон,. и если у него есть здравый смысл в том, что правильно, а что нет,., приносящее пользу городу, - порядочный парень.. Я точно не буду придираться к такому человеку.. В конце концов, существует бесконечный запас глупых дураков.. Как я это вижу,. если в этом нет большого стыда,. все в порядке.

Так что я не собираюсь тратить. свой короткий жизненный период на тщетную, глупую надежду,. искать чего-то там просто невозможно -. совершенно безупречный человек - не среди нас, смертных. который должен добывать наш хлеб на широкой земле.. (Конечно, если я случайно наткнусь на одного,. я обязательно дам вам знать.). Пока он не поступает неправильно,. я даю свое хвала и любовь любому мужчине.. Но даже боги не могут устоять перед необходимостью.

Примечания

Ссылки

  • Кэмпбелл, Дэвид А. 1982. Греческая лирическая поэзия, Bristol Classical Press.
  • Кэмпбелл, Дэвид А. 1991. Греческая лирика III, Классическая библиотека Лёба.
  • Кэмпбелл, Дэвид А. 1992. Греческая лирика IV, Классическая библиотека Лёба.
  • Молинье, Дж. 1992. Симонид: историческое исследование. Wauconda, IL.
  • Boedeker, Deborah Sider, David [Eds.] 2001. Новый Симонид: контексты похвалы и желания, Нью-Йорк и Оксфорд: Oxford U. Press - США.

Дополнительная литература

  • Молинье, Джон Х. 1992. Симонид: историческое исследование. Воконда, Иллинойс.
  • Бодекер, Дебора и Сидер, Дэвид [ред.] 2001. Новый Симонид: контексты похвалы и желания, Нью-Йорк и Оксфорд: Oxford U. Press - США. Сборник очерков о папирусах Симонида.
  • Полтера, Орландо. 1997. Le langage de Simonide. Этюд, уверенный в поэтической традиции и возрождении. Берн: Питер Ланг.
  • Брави, Луиджи. 2006. "Gli epigrammi di Simonide e le vie della tradizione", Filologia e crisica, 94. Roma: Edizioni dell'Ateneo.
  • Петрович, Андрей. 2007. Комментарий zu den simonideischen Versinschriften. (Mnemosyne, bibliotheca classica Batava. Supplementum, 282) (Лейден: Brill).
  • Полтера, Орландо. 2008. Simonides Lyricus: Testimonia und Fragmenta. Базель. Остатки его лирических стихов с комментариями на немецком языке.
  • Роулз, Ричард. 2018. Поэт Симонид: интертекстуальность и рецепция. Кембридж.

Переводы на другие языки

  • "Ἐπιγράμματα" [Epigramas Bélicos]. (n.t.) Revista Literária em Tradução № 2. Перевод де Брозе, Роберт. Бразилия: Fpolis. Март 2011. ISSN 2177-5141.

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Симонидом.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Симонид Кеосский
Греческий Wikisource имеет оригинальный текст, связанный с этой статьей: Σιμωνίδης ὁ Κεῖος
Последняя правка сделана 2021-06-08 02:02:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте