Тип | Электронная игра |
---|---|
Изобретатель (и) | Ральф Х. Бэр и Ховард Дж. Моррисон |
Компания | Милтон Брэдли (ныне Хасбро ) |
Страна | США |
Наличие | 1978 – настоящее время |
Слоган | Меня зовут Саймон (1978-настоящее время). Думайте быстро! Саймон говорит, повторить мои мигающие огни и звуки (1978-настоящее время). Саймон - компьютер, у Саймона есть мозг, вы либо делаете то, что говорит Саймон, либо пойдете насмарку (1994-1998). Самое интересное - это вызов! (1993). Смотри, помни, повторяй! (2014-настоящее время) |
Саймон - электронная игра навыка памяти, изобретенная Ральфом Х. Бэром и Говардом Дж. Моррисоном, работающими для фирмы, занимающейся дизайном игрушек Marvin Glass and Associates, с программным обеспечением, разработанным Ленни Коупом. Устройство создает серию звуковых и световых сигналов и требует, чтобы пользователь повторил последовательность. Если пользователь добился успеха, s Роза становится все длиннее и сложнее. Когда пользователь терпит неудачу или истекает срок, игра заканчивается. Первоначальная версия была произведена и распространена Милтоном Брэдли, а затем Hasbro после того, как она приняла Милтона Брэдли. Большая часть кода языка ассемблера была написана Чарльзом Каппсом, который преподавал информатику в университете Темпл, а также написал одну из первых книг по теории компьютерного программирования. Simon был запущен в 1978 году в Studio 54 в Нью-Йорке и сразу же имел успех, став символом поп-культуры 1970-х и 1980-х годов.
Ральф Х. Баер и Ховард Дж. Моррисон познакомились с аркадной игрой Atari Touch Me в Music Operators of America. (MOA) в 1976 году. Баер сказал о продукте: «Хороший геймплей. Ужасное исполнение. Визуально скучно. Жалкие, хрипящие звуки». В прототипе, созданном Бэром, использовалась недорогая микросхема микроконтроллера Texas Instruments TMS 1000 , которая использовалась во многих играх 1970-х годов. Ленни Коуп, который был одним из партнеров Ральфа Х. Бэра, в то время написал ядро игры, названной Follow Me. Баер разработал тон игры, вдохновленный нотами горна. Когда они представили демоверсию, консоль размером 8 на 8 дюймов, Milton Bradley Company, название игры было изменено на Simon. Саймон дебютировал в 1978 году по розничной цене 24,95 доллара (что эквивалентно 98 долларам в 2019 году) и стал одной из самых продаваемых игрушек на Рождество. США Патент 4 207 087 : «Игра, управляемая микрокомпьютером», был выдан в 1980 году. Милтон Брэдли вскоре извлек выгоду из оригинала, выпустив как карманный Simon меньшего размера, так и расширенный восьмикнопочный Super Simon.
Многие варианты Саймона были созданы с тех пор, как Hasbro приобрела Милтона Брэдли в 1980-х годах, опираясь на возможности, предлагаемые достижениями в технологиях. Оригинальный Super Simon был изобретен заново в конце 1990-х годов как шестиугольный блок с шестью кнопками. В 2000 году появился Simon Squared (или Саймон), устройство с четырьмя традиционными кнопками с одной стороны и набором из восьми меньших кнопок с другой. В 2004 году Hasbro выпустила Simon Stix. В игре есть две электронные палочки (по образцу барабанных палочек), акцент делается на музыкальной части игры, а также четыре уровня игры.
В 2005 году Hasbro выпустила Саймона Трикстера (также известного как Саймон Трикстер в Europe и в UK, а также как Simon Genius в Brazil ), который включает четыре игровых режима, аналогично другой игре Hasbro, Bop Это, и цветные линзы вместо кнопок. В режиме «Simon Classic» воспроизводится до 35 тонов (нот). «Simon Bounce» похож на «Simon Classic», но вместо этого меняются цвета линз. «Simon Surprise» - одна из самых сложных игр в отряде. Все линзы становятся одного цвета, и игроку необходимо запомнить местоположение. «Simon Rewind» требует, чтобы игрок запомнил последовательность в обратном порядке. Во время каждой игры игрок получает комплимент после определенного количества звуков. По достижении пяти и одиннадцати тонов компьютер случайным образом выберет «Превосходно!», «Красиво!», «Сладко!» или «Респект!». По достижении 18 тонов игра проиграет победную мелодию трижды. По достижении предельных 35 тонов игра снова воспроизведет мелодию победы и скажет «Респект!». Если игрок не запомнит узор или не наберет нужный цвет в отведенное время, игра будет воспроизводить звук сбоя, и игра скажет «Позже!».
В 2011 году Hasbro представила Саймона Флэша. В этой версии игра используется с четырьмя электронными модулями в форме куба, которые игрок должен перемещать в зависимости от режима игры.
В 2013 году Hasbro снова изобрела Саймона с Саймоном Свайпом. Игра была продемонстрирована на выставке игрушек в Нью-Йорке 2014 и выпущена этим летом. Игра представляет собой круглый юнит, похожий на руль. Он был расширен с четырех кнопок до восьми кнопок сенсорного экрана, которые расположены на устройстве. В игре представлены четыре игровых режима, которые называются «Уровни» (основная игра), «Классический», «Вечеринка» и «Экстремальный». Игроку нужно пройти все шестнадцать уровней, чтобы пройти игру. Уровни "Classic", "Party" и "Extreme" сосредоточены на том, чтобы одна модель становилась все длиннее и длиннее, пока игрок не выйдет из игры. Уменьшенная версия игры, названная Simon Micro Series, была представлена осенью 2014 года. В этой версии есть только два режима игры, названные «Solo» и «Pass It», а также 14 уровней и четыре кнопки. Существует также версия Саймона, созданная Basic Fun, известная как Touch Simon. Эта версия имеет ЖК-экран и воспроизводит мелодии в определенных частях игры.
В 2016 году Hasbro выпустила продолжение Simon Swipe с Simon Air. Об игре было объявлено на пресс-конференции Hasbro перед Нью-Йоркской ярмаркой игрушек 2016 года. В этой версии Simon используются датчики движения, аналогичные датчикам в линейке игр Mattel Loopz. В игре есть три режима игры: «Соло», «Классический» и «Многопользовательский». Версия Simon с нажатием кнопки была также выпущена в США с эстетикой, напоминающей модели 1970-х и 1980-х годов. Недавно Hasbro выпустила Simon Optix, игру для гарнитуры с технологией датчика движения, аналогичную Simon Air.
Устройство имеет четыре цветных кнопки, каждая из которых издает определенный сигнал при нажатии или активации устройством. Раунд игры состоит в том, что устройство подсвечивает одну или несколько кнопок в случайном порядке, после чего игрок должен воспроизвести этот порядок, нажимая кнопки. По мере прохождения игры количество нажимаемых кнопок увеличивается. (Это только одна из игр на устройстве; на самом деле в оригинале есть и другие игры.)
Саймон назван в честь простой детской игры Саймон Сэйс, но игровой процесс основан на непопулярной аркадной игре Touch Me от Atari 1974 года. Саймон отличается от Touch Me тем, что все кнопки Touch Me были одного цвета (черного) и звуки, которые они производили были резкими и раздражающими.
Тембры Саймона, с другой стороны, были разработаны так, чтобы всегда быть гармоничными, независимо от последовательности, и состояли из мажорного трезвучия ля во второй инверсии, напоминающего фанфары трубы:
Саймон была позже переиздана Милтоном Брэдли - теперь принадлежит Hasbro - в оригинальной круглой форме, правда, с полупрозрачным корпусом, а не просто черным. Он также продавался как двусторонняя версия Simon Squared, с обратной стороной, имеющей восемь кнопок для игры лицом к лицу, и как брелок (официально лицензированный Fun4All) с упрощенным игровым процессом (доступна только игра 1, сложность 4.). Другие варианты оригинальной игры, которые больше не выпускаются, включают Pocket Simon и восьмикнопочную Super Simon, выпущенные в 1980 году. Nelsonic выпустил официальную версию Simon для наручных часов.
Более поздние версии игра включала в себя карманную версию оригинальной игры в меньшем желтом овальном футляре. Другая итерация, Simon Trickster, воспроизводит оригинальную игру, а также варианты, в которых цвета меняются от кнопки к кнопке (Simon Bounce), кнопки вообще не имеют цвета (Simon Surprise), и игрок должен повторить последовательность в обратном порядке (Simon Перемотка назад). Также была выпущена карманная версия Саймона Трикстера.
В версии Саймона 2014 года под названием Simon Swipe примечания выглядят следующим образом:
Звуки смахивания представлены скольжением между нотами. Чем больше слайд, тем больше будет смахивание. Точные ноты и звуковые эффекты также использовались для уменьшенной версии под названием Simon Micro Series. Затем звуки были воссозданы для Simon Air и Simon Optix.
Как популярная игра, Саймон вдохновил множество подражателей и подделок. Atari выпустила портативную версию Touch Me в 1978 году с разноцветными кнопками и приятными музыкальными нотами. Хотя портативная игра Touch Me была названа в честь более старой аркадной игры, она содержала три игровых варианта Саймона и четыре уровня сложности, хотя и с ограничениями в 8, 16, 32 и 99 вместо 8, 14, 20 и 31. Даже расположение кнопок было зеркальным. Саймон (хотя и перевернутый), с синим в верхнем левом углу, желтым в верхнем правом углу, красным в нижнем левом и зеленым в правом нижнем углу. Его единственными уникальными особенностями были светодиодный дисплей счета, аналогичный дисплею его аркадного аналога, и его небольшой размер, как у карманного калькулятора.
. Другие клоны включают:
Такой же игровой процесс также появляется на мультиигровых портативных устройствах, таких как:
В некоторых версиях игры есть звуковые сигналы, которые воспроизводятся, пока кнопка нажата, но другие имеют постоянную продолжительность звука. В некоторых версиях есть звуковые темы, такие как животные (кошка / собака / свинья / корова), ксилофон, футбол и звуки космоса, некоторые из которых облегчают игру. В некоторых версиях также есть настройка включения / выключения звука, которая может усложнить игру, используя только визуальные подсказки.