Саймон (игра)

редактировать
Электронная игра навыка памяти
Саймон
Игра представляет собой круглый диск, разделенный на четыре кнопки с четвертью круга разного цвета. В центре расположены элементы управления игровым режимом
ТипЭлектронная игра
Изобретатель (и)Ральф Х. Бэр и Ховард Дж. Моррисон
КомпанияМилтон Брэдли (ныне Хасбро )
СтранаСША
Наличие1978 – настоящее время
СлоганМеня зовут Саймон (1978-настоящее время). Думайте быстро! Саймон говорит, повторить мои мигающие огни и звуки (1978-настоящее время). Саймон - компьютер, у Саймона есть мозг, вы либо делаете то, что говорит Саймон, либо пойдете насмарку (1994-1998). Самое интересное - это вызов! (1993). Смотри, помни, повторяй! (2014-настоящее время)

Саймон - электронная игра навыка памяти, изобретенная Ральфом Х. Бэром и Говардом Дж. Моррисоном, работающими для фирмы, занимающейся дизайном игрушек Marvin Glass and Associates, с программным обеспечением, разработанным Ленни Коупом. Устройство создает серию звуковых и световых сигналов и требует, чтобы пользователь повторил последовательность. Если пользователь добился успеха, s Роза становится все длиннее и сложнее. Когда пользователь терпит неудачу или истекает срок, игра заканчивается. Первоначальная версия была произведена и распространена Милтоном Брэдли, а затем Hasbro после того, как она приняла Милтона Брэдли. Большая часть кода языка ассемблера была написана Чарльзом Каппсом, который преподавал информатику в университете Темпл, а также написал одну из первых книг по теории компьютерного программирования. Simon был запущен в 1978 году в Studio 54 в Нью-Йорке и сразу же имел успех, став символом поп-культуры 1970-х и 1980-х годов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Геймплей
  • 3 Клоны
  • 4 Аудио
  • 5 В популярной культуре
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Внешние ссылки

История

Ральф Х. Баер и Ховард Дж. Моррисон познакомились с аркадной игрой Atari Touch Me в Music Operators of America. (MOA) в 1976 году. Баер сказал о продукте: «Хороший геймплей. Ужасное исполнение. Визуально скучно. Жалкие, хрипящие звуки». В прототипе, созданном Бэром, использовалась недорогая микросхема микроконтроллера Texas Instruments TMS 1000 , которая использовалась во многих играх 1970-х годов. Ленни Коуп, который был одним из партнеров Ральфа Х. Бэра, в то время написал ядро ​​игры, названной Follow Me. Баер разработал тон игры, вдохновленный нотами горна. Когда они представили демоверсию, консоль размером 8 на 8 дюймов, Milton Bradley Company, название игры было изменено на Simon. Саймон дебютировал в 1978 году по розничной цене 24,95 доллара (что эквивалентно 98 долларам в 2019 году) и стал одной из самых продаваемых игрушек на Рождество. США Патент 4 207 087 : «Игра, управляемая микрокомпьютером», был выдан в 1980 году. Милтон Брэдли вскоре извлек выгоду из оригинала, выпустив как карманный Simon меньшего размера, так и расширенный восьмикнопочный Super Simon.

Многие варианты Саймона были созданы с тех пор, как Hasbro приобрела Милтона Брэдли в 1980-х годах, опираясь на возможности, предлагаемые достижениями в технологиях. Оригинальный Super Simon был изобретен заново в конце 1990-х годов как шестиугольный блок с шестью кнопками. В 2000 году появился Simon Squared (или Саймон), устройство с четырьмя традиционными кнопками с одной стороны и набором из восьми меньших кнопок с другой. В 2004 году Hasbro выпустила Simon Stix. В игре есть две электронные палочки (по образцу барабанных палочек), акцент делается на музыкальной части игры, а также четыре уровня игры.

В 2005 году Hasbro выпустила Саймона Трикстера (также известного как Саймон Трикстер в Europe и в UK, а также как Simon Genius в Brazil ), который включает четыре игровых режима, аналогично другой игре Hasbro, Bop Это, и цветные линзы вместо кнопок. В режиме «Simon Classic» воспроизводится до 35 тонов (нот). «Simon Bounce» похож на «Simon Classic», но вместо этого меняются цвета линз. «Simon Surprise» - одна из самых сложных игр в отряде. Все линзы становятся одного цвета, и игроку необходимо запомнить местоположение. «Simon Rewind» требует, чтобы игрок запомнил последовательность в обратном порядке. Во время каждой игры игрок получает комплимент после определенного количества звуков. По достижении пяти и одиннадцати тонов компьютер случайным образом выберет «Превосходно!», «Красиво!», «Сладко!» или «Респект!». По достижении 18 тонов игра проиграет победную мелодию трижды. По достижении предельных 35 тонов игра снова воспроизведет мелодию победы и скажет «Респект!». Если игрок не запомнит узор или не наберет нужный цвет в отведенное время, игра будет воспроизводить звук сбоя, и игра скажет «Позже!».

В 2011 году Hasbro представила Саймона Флэша. В этой версии игра используется с четырьмя электронными модулями в форме куба, которые игрок должен перемещать в зависимости от режима игры.

В 2013 году Hasbro снова изобрела Саймона с Саймоном Свайпом. Игра была продемонстрирована на выставке игрушек в Нью-Йорке 2014 и выпущена этим летом. Игра представляет собой круглый юнит, похожий на руль. Он был расширен с четырех кнопок до восьми кнопок сенсорного экрана, которые расположены на устройстве. В игре представлены четыре игровых режима, которые называются «Уровни» (основная игра), «Классический», «Вечеринка» и «Экстремальный». Игроку нужно пройти все шестнадцать уровней, чтобы пройти игру. Уровни "Classic", "Party" и "Extreme" сосредоточены на том, чтобы одна модель становилась все длиннее и длиннее, пока игрок не выйдет из игры. Уменьшенная версия игры, названная Simon Micro Series, была представлена ​​осенью 2014 года. В этой версии есть только два режима игры, названные «Solo» и «Pass It», а также 14 уровней и четыре кнопки. Существует также версия Саймона, созданная Basic Fun, известная как Touch Simon. Эта версия имеет ЖК-экран и воспроизводит мелодии в определенных частях игры.

В 2016 году Hasbro выпустила продолжение Simon Swipe с Simon Air. Об игре было объявлено на пресс-конференции Hasbro перед Нью-Йоркской ярмаркой игрушек 2016 года. В этой версии Simon используются датчики движения, аналогичные датчикам в линейке игр Mattel Loopz. В игре есть три режима игры: «Соло», «Классический» и «Многопользовательский». Версия Simon с нажатием кнопки была также выпущена в США с эстетикой, напоминающей модели 1970-х и 1980-х годов. Недавно Hasbro выпустила Simon Optix, игру для гарнитуры с технологией датчика движения, аналогичную Simon Air.

Геймплей

Устройство имеет четыре цветных кнопки, каждая из которых издает определенный сигнал при нажатии или активации устройством. Раунд игры состоит в том, что устройство подсвечивает одну или несколько кнопок в случайном порядке, после чего игрок должен воспроизвести этот порядок, нажимая кнопки. По мере прохождения игры количество нажимаемых кнопок увеличивается. (Это только одна из игр на устройстве; на самом деле в оригинале есть и другие игры.)

Саймон назван в честь простой детской игры Саймон Сэйс, но игровой процесс основан на непопулярной аркадной игре Touch Me от Atari 1974 года. Саймон отличается от Touch Me тем, что все кнопки Touch Me были одного цвета (черного) и звуки, которые они производили были резкими и раздражающими.

Тембры Саймона, с другой стороны, были разработаны так, чтобы всегда быть гармоничными, независимо от последовательности, и состояли из мажорного трезвучия ля во второй инверсии, напоминающего фанфары трубы:

  • E-note (синий, внизу справа);
  • C>-note (желтый, внизу слева);
  • A-note (красный, вверху справа).
  • E-note (зеленый, вверху слева, на октаву ниже синего);
Переизданная версия Саймона

Саймон была позже переиздана Милтоном Брэдли - теперь принадлежит Hasbro - в оригинальной круглой форме, правда, с полупрозрачным корпусом, а не просто черным. Он также продавался как двусторонняя версия Simon Squared, с обратной стороной, имеющей восемь кнопок для игры лицом к лицу, и как брелок (официально лицензированный Fun4All) с упрощенным игровым процессом (доступна только игра 1, сложность 4.). Другие варианты оригинальной игры, которые больше не выпускаются, включают Pocket Simon и восьмикнопочную Super Simon, выпущенные в 1980 году. Nelsonic выпустил официальную версию Simon для наручных часов.

Более поздние версии игра включала в себя карманную версию оригинальной игры в меньшем желтом овальном футляре. Другая итерация, Simon Trickster, воспроизводит оригинальную игру, а также варианты, в которых цвета меняются от кнопки к кнопке (Simon Bounce), кнопки вообще не имеют цвета (Simon Surprise), и игрок должен повторить последовательность в обратном порядке (Simon Перемотка назад). Также была выпущена карманная версия Саймона Трикстера.

В версии Саймона 2014 года под названием Simon Swipe примечания выглядят следующим образом:

  • G-note (синий, внизу справа);
  • C-note (желтый, внизу слева);
  • E-note (красный, вверху справа).
  • G-note (зеленый, вверху слева, на октаву выше синего)

Звуки смахивания представлены скольжением между нотами. Чем больше слайд, тем больше будет смахивание. Точные ноты и звуковые эффекты также использовались для уменьшенной версии под названием Simon Micro Series. Затем звуки были воссозданы для Simon Air и Simon Optix.

Клоны

Как популярная игра, Саймон вдохновил множество подражателей и подделок. Atari выпустила портативную версию Touch Me в 1978 году с разноцветными кнопками и приятными музыкальными нотами. Хотя портативная игра Touch Me была названа в честь более старой аркадной игры, она содержала три игровых варианта Саймона и четыре уровня сложности, хотя и с ограничениями в 8, 16, 32 и 99 вместо 8, 14, 20 и 31. Даже расположение кнопок было зеркальным. Саймон (хотя и перевернутый), с синим в верхнем левом углу, желтым в верхнем правом углу, красным в нижнем левом и зеленым в правом нижнем углу. Его единственными уникальными особенностями были светодиодный дисплей счета, аналогичный дисплею его аркадного аналога, и его небольшой размер, как у карманного калькулятора.

. Другие клоны включают:

  • Monkey See, Monkey Do, который имел такой же корпус, как и у Саймона, за исключением того, что кнопки были овальной формы.
  • Tiger Electronics 'Copy Cat в 1979 году, переиздание с прозрачным корпусом в 1988 году и с зуммером.
    • Переупаковано и выпущено Sears как Follow Me.
    • Выпущено как Copy Cat Jr. в 1981 году и как Pocket Repeat на Tandy Computers и Radio Shack.
  • Эйнштейн из Castle Toy в 1979 году.
  • Genius, запущенный в 80-х годах в Бразилии
  • Space Echo неизвестной компанией.
  • Makezine имеет версию DIY, требующую пайки.
  • Другая версия DIY, называемая Electronic Memory Game, на основе микроконтроллеров ARM Cortex
  • Режим «Game A» второй игры из серии портативных устройств Game Watch Flagman (Серебро, 5 июня 1980 г.). «Игра B» такая же, но не играет в последовательности, а у игрока есть ограниченное время, чтобы нажать на соответствующий подсвеченный номер.
  • R2-D2 Ditto Droid, Star Wars версия со звуками R2-D2 и графикой на тему «Звездных войн» от Tiger Electronics, 1997.
  • Vtech's Wizard.
  • Сторона квест в версиях SNES и Game Boy Advance Donkey Kong Country 3: Dixie Kong's Double Trouble!, который включает в себя освобождение существ, называемых "Banana Birds", с помощью кнопок на контроллере каждой системы.
  • Soviet Elektronika IE-01 Ivolga, почти точная визуальная копия Саймона.
  • Oddworld игры, в которых игровой персонаж должен прогрессировать, выполняя определенные головоломки с последовательностью звуков.

Такой же игровой процесс также появляется на мультиигровых портативных устройствах, таких как:

  • Tiger Electronics 'Brain Warp и Brain Shift игры: вместо тонов игровое устройство издает записанный голос, который называет цвета и числа в игре 4 - Матч памяти. В Brain Shift есть две игры на запоминание, Игра 2 (Сдвиг памяти) и Игра 3 (Who Shift's It?), В которых используются цвета.
  • Fabulous Fred из Mego Corporation (Игра 3, Игра на память).
  • Parker Brothers 'Merlin (Game 3, Echo).
  • Atari также включила девятикнопочную версию Touch Me в качестве вариантов игры 1-4 (из 19) на картридже Brain Games 1978 года для Atari 2600.
  • Созданная фанатами версия игры Саймона для домашнего пивоварения была неофициально сделана доступной для модифицированной Wiis в 2008 году.
  • A Гарри Поттер палочка, выпущенная в 2001 году под названием Harry Potter Magic Spell Challenge, имела игровой процесс Саймона и голосовые команды: «Вингардиум» (наклонить палочку вниз) и «Левиоса» (наклонить палочку вверх).

Аудио

В некоторых версиях игры есть звуковые сигналы, которые воспроизводятся, пока кнопка нажата, но другие имеют постоянную продолжительность звука. В некоторых версиях есть звуковые темы, такие как животные (кошка / собака / свинья / корова), ксилофон, футбол и звуки космоса, некоторые из которых облегчают игру. В некоторых версиях также есть настройка включения / выключения звука, которая может усложнить игру, используя только визуальные подсказки.

В массовой культуре

  • В романе Стивена Кинга 1987 года Tommyknockers забытая игра Саймона, оставленная на заднем сиденье репортерской машины, активируется сама собой и в ускоренном переключении цветов безумие, перегревается и плавит корпус, опаляя сиденье под ним. Затем удивленный водитель сбивает его на пол, прежде чем он загорится.
  • В эпизоде ​​В Филадельфии всегда солнечно, Мак находит игру в своем шкафу. и Чарли находит это чрезвычайно трудным.
  • В эпизоде ​​Маленькая мисс Геймер Саймон заставляет главного героя встретиться Томом Грином и Черным Волком, Мастером драконов.
  • В эпизоде ​​Family Guy «Perfect Castaway » Стьюи играет с Саймоном и сочиняет текст своей песни на основе случайных ключевых последовательностей.
  • В Американский папа! в эпизоде ​​«Тот, который ушел », семья становится зависимой от игры, играя в нее несколько дней, не двигаясь.
  • В фильме 2009 года. Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек, Флинт, главный герой, должен нажать правильную последовательность на Саймоне, чтобы попасть в его лабораторию.
  • В 2012 году Cougar Town В эпизоде ​​«Ты все еще можешь изменить свое мнение», Элли использует игру, чтобы насмехаться над «Джелли Бин» (Лори) по поводу ее интеллектуальные недостатки.
  • В фильме 2014 года Паранормальная активность: Отмеченные игра Саймона одержима демоном и работает как имитация доски спиритических сеансов.
  • Робот Цыпленок эскиз, сердце Дика Чейни заменено Саймоном, в пародии на Железного человека.
  • Концепция использовалась в качестве бонусного раунда в Британском игровое шоу Ant Dec's Push the Button.
  • A мини-игра, напоминающая Саймона, появилась в видеоигре 2002 года Sabrina the Teenage Witch : Potion Commotion для Game Boy Advance.
  • Игра Саймона, подписанная Бэром, находится на постоянной экспозиции в Американском музее компьютеров и робототехники в Бозман, Монтана.
  • В видеоигре 2014 года South Park: The Stick of Truth, игрок играет Саймона, чтобы спасти Рэнди Марша от инопланетного зонда.
  • Механика события быстрого времени в видеоигре 2005 года Пророчество Индиго было смоделировано по образцу игрушки.
  • Саймон был среди наград, украденных 18 пираты века с парусника в фильме 1980 года (и сценарий Питера Бенчли) Остров, когда пираты расстраиваются из-за того, что не могут понять, как это работает.
  • Саймона использовали в фильме 2017 года Monster Trucks, чтобы продемонстрировать обучение морских существ, захваченных энергией Terravex.
  • В Гадкий я 3 злодей Бальтазар Братт, у которого есть арсенал 1980-х годов - тематические гаджеты, использует Саймона в качестве системы сигнализации.
  • В 6 сезоне Кремниевой долины Нельсон «Большая Голова» Бигетти целыми днями играет Саймона в рабочее время в Бизнес-инкубаторе и невольно усваивает SSH-ключ Цзянь-Яна, напевая символы ключа вместе с горящими цветами в игре.
  • В конце 2020 года популярная игра Among Us представляла собой мини-игру, основанную на дизайн Саймона. Однако большинство игроков по ошибке назвали это «Саймон говорит».

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки

  • Hasbro является текущим производителем Саймона
Последняя правка сделана 2021-06-08 09:26:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте