| |||||||
Основание | 2006 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращение деятельности | 2008 | ||||||
Хабы | Лондонский аэропорт Лутон | ||||||
Размер флота | 3 | ||||||
Пункты назначения | 3 | ||||||
Материнская компания | Silverjet Plc. | ||||||
Штаб-квартира | Лутон, Бедфордшир, Англия | ||||||
Ключевые люди | Питер Оуэн (Председатель ). Лоуренс Хант (Генеральный директор ) | ||||||
Веб-сайт | flysilverjet.com |
Silverjet была британской авиакомпанией, работающей только бизнес-класса со штаб-квартирой в лондонском аэропорту Лутон в Лутоне, Бедфордшир, Англия, которая до приостановки работы 30 мая 2008 г. обслуживала международный аэропорт Ньюарк Либерти и международный аэропорт Дубая. Предложенный пакет спасательных работ не прошел 13 июня, когда сотрудники были уволены и было объявлено о продаже активов авиакомпании.
Silverjet Aviation Limited была создана в 2004, автор Лоуренс Хант. Перед запуском авиакомпания получила достаточное финансирование, чтобы начать торговлю на AIM, рынке, управляемом Лондонской фондовой биржей, и присоединилась к AIM 12 мая 2006 года. Авиакомпания получила два Самолет Boeing 767-200 в августе 2006 года, который ранее эксплуатировался Thomsonfly. Они были доставлены в марте 2007 г. и октябре 2007 г. и являлись стартовыми самолетами Silverjet. С приобретением British Charter Flyjet в октябре 2006 года Silverjet стала владельцем двух самолетов Boeing 757 и одного Boeing 767. Это также обеспечило Silverjet Сертификатом Авиакомпании Flyjet, Лицензией на эксплуатацию и лицензией на использование маршрутов по всему миру.
Сайт Silverjet, разработанный Prospect, начал принимать заказы пассажиров на рейсы 12 октября 2006 года по стандартному тарифу в 999 фунтов стерлингов. Первый регулярный рейс Silverjet между Лондоном Лутон и Ньюарк начался 25 января 2007 года, а второй ежедневный рейс по этому маршруту был запущен 23 сентября 2007 года. Рейсы из Лондона Лутон в международный Дубай начались 18 ноября 2007 года, и авиакомпания планировала запустить другие рейсы. в будущем, но это расширение было остановлено из-за финансовых проблем Silverjet.
В начале мая 2008 года Silverjet заявила, что они организовали кредитную линию на 8,4 миллиона долларов от Viceroy Holdings, ближневосточной компании. инвестор. Однако авиакомпания не смогла привлечь 5 миллионов долларов, которые ей срочно понадобились, и 23 мая 2008 года торговля акциями Silverjet была приостановлена на AIM. Позже, 30 мая 2008 года, было выпущено заявление от генерального директора Silverjet, в котором говорилось, что Silverjet немедленно прекратит операции и приостановит все полеты из-за отсутствия финансирования. Последний действующий рейс SLR254 прибыл в лондонский аэропорт Лутон из Дубая в 15:00 GMT в день объявления.
10 июня 2008 г. было объявлено, что ирландская компания Kingplace купит Silverjet от имени неназванных частных клиентов. Однако 13 июня сделка не состоялась, Silverjet была ликвидирована, и все 420 сотрудников были сокращены. В заявлении Лоуренса Ханта, исполнительного директора Silverjet от 19 июня 2008 года, были опровергнуты слухи о том, что Arabjet продолжит работу авиакомпании, и заявлено, что парк Silverjet будет постоянно остановлен и авиакомпания больше не будет летать.
Silverjet заявила, что является первой в мире авиакомпанией с нулевым выбросом углерода. С момента запуска все цены на билеты включали обязательную компенсацию выбросов углерода, которую можно было реинвестировать в проекты, благоприятные для климата. Однако в октябре 2007 года их схема компенсации была изменена, чтобы предоставить клиентам возможность выбора, принимать ли рекомендованную компенсацию за выбросы углерода после того, как Соединенное Королевство удвоило пошлины авиапассажиров.
В интервью Financial Times 25 января 2007 г. Лоуренс Хант сказал: «Бесполезно сидеть сложа руки, думая об изменении климата и притворяясь, что это чья-то проблема. Именно этим занимается авиационный бизнес до сих пор».
В январе 2007 года Silverjet был награжден Институтом управления транспортом как «Экологически ответственная авиакомпания 2007» в знак признания позиции компании в отношении выбросов углерода.
База |
Город | Страна | IATA | ICAO | Аэропорт |
---|---|---|---|---|
Дубай | Объединенные Арабские Эмираты | DXB | OMDB | Дубай Международный аэропорт |
Лондон | Великобритания | LTN | EGGW | Лондонский аэропорт Лутон |
Ньюарк | США | EWR | KEWR | Международный аэропорт Ньюарк Либерти |
До приостановки работы Silverjet выполняла рейсы два раза в день между лондонским аэропортом Лутон и международным аэропортом Ньюарк Либерти, а также ежедневные рейсы между лондонским аэропортом Лутон и международным аэропортом Дубая. Silverjet также обслуживала грузовые перевозки между Лондоном и Ньюарком, используя грузовые перевозки под полом своего пассажирского самолета Boeing 767.
Silverjet была единственной авиакомпанией, предлагавшей частный пассажирский терминал в лондонском аэропорту Лутон. Авиакомпания также имела частную зону регистрации в аэропорту Ньюарк, расположенную в зоне прилета и отделенную от других стоек регистрации, и использовала административный терминал в международном аэропорту Дубая для прилетов и вылетов. В частном терминале Silverjet в Лутоне и в частной зоне регистрации в Ньюарке также размещался Silver Lounge авиакомпании, и, как и в большинстве залов ожидания аэропорта, пассажирам Silverjet предлагались еда, напитки, места для сидения и бесплатный доступ в Интернет.
Флот Silverjet состоял из трех самолетов Boeing 767-200 (ER). Эти самолеты использовались, и их средний возраст в июне 2008 года составлял 19,5 лет.
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Silverjet. |