Silver Explorer в Арктике в июле 2015 г. | |
История | |
---|---|
Имя: |
|
Владелец: |
|
Оператор: |
|
Порт приписки: | Багамы |
Строитель: | Раума-Репола, Раума, Финляндия |
Номер верфи: | 304 |
Запущен: | 3 февраля 1989 г. |
Завершен: | июнь 1989 г. |
Идентификация : | |
Статус: | В эксплуатации |
Общие характеристики | |
Тоннаж : | 6,072 GT |
Водоизмещение : | 1905 MT |
Длина: | |
Ширина: | 15,8 м (51 фут 10 дюймов) |
Осадка: | 4,38 м (14 футов 4 дюйма) |
Глубина : | 6,9 м (22 фута 8 дюймов) |
Палубы: | 7 (5 пассажиров) |
Ледовый класс: | Шведский / финский ледовый класс 1A ( DNV ) |
Установленная мощность: | Wärtsilä дизельные двигатели (2 × 2250 кВт) |
Скорость: | 14 узлов (26 км / ч; 16 миль / ч) |
Вместимость: | 144 пассажира |
Экипаж: | 118 экипаж |
Silver Explorer - экспедиционное судно, в настоящее время эксплуатируемое круизной линией класса люкс, Silversea Cruises. Судно относительно небольшое и обычно принимает круизы в Норвегию, южную часть Тихого океана и Антарктиду. Это первое судно Silversea, участвовавшее в маркетинге экспедиции в 2008 году после спуска на воду в 1994 году.
Silver Explorer - это судно ледового класса 1A. На борту лайнера размещено до 144 пассажиров в 72 каютах. Корабль был построен на верфях Rauma-Repola, Раума, Финляндия, и спущен на воду 3 февраля 1989 года. Он работал под несколькими именами, прежде чем был приобретен компанией Society Expeditions, которая эксплуатировала его под именем World Adventurer. и World Discoverer. судно было запущено в эксплуатацию в 1994 году, и это был первый представитель роскоши, вышедший на рынок экспедиций в 2008 году с Silver Explorer.
Он был куплен Silversea Cruises осенью 2007 года. и прошел многомиллионный ремонт в Fincantieri, Trieste. В июне 2008 года на церемонии в Монте-Карло, на которой присутствовал принц Монако Альбер II, она была переименована в князя Альберта II. Затем она отправилась в Лондон, чтобы погрузить пассажиров в первый круиз. Silver Explorer был отремонтирован в 2017 году, увеличив его пассажировместимость до 144 пассажиров в 72 каютах, а 21 апреля 2020 года Silversea ввела новые меры для корабля, чтобы предложить пассажирам беспрецедентную гибкость.
Prince Albert II был переименован. Silver Explorer в конце апреля 2011 года, чтобы соответствовать другим судам флота, в названии которых есть слово Silver.
Silversea запустила акцию Sell and Sail Free, пригласив также US и Канада турагенты в феврале 2020 года.
Silver Explorer выполняет полярные приключенческие круизы продолжительностью от 10 до 27 дней. Летом она курсирует по Полярному кругу и Северо-Восточному проходу с заходами на архипелаг Шпицберген, Исландия и Гренландия.. Осенью и зимой в северном полушарии он совершает круизы по Южной Америке и Антарктиде. Корабль встал на якорь в Coos Bay и пришвартовался в North Bend, зафрахтованный группой гольфистов из 130 игроков. Это первый в мире круизный сервис класса люкс в Антарктиду с декабря 2019 года. Корабль был первым в Сокчо, Южная Корея, так как это был первый круизный визит компании Silversea в южнокорейский порт. В 2019 году судно впервые успешно пересекло Северо-Западный проход в паковых льдах Арктики в сопровождении российского ледокола.
В июне 2019 г., после того, как корабль заходил в Берингово море, он запутался в рыболовной сети и повредил гребной винт, вынудив их отремонтировать сухой док.
Вкл. 15 марта 2020 г. судно пришвартовалось в Кастро, Чили, со 111 пассажирами и 120 членами экипажа после того, как 83-летний мужчина заболел и дал положительный результат на вирус.
На Викискладе есть материалы, связанные с Silver Explorer. |