SilkAir

редактировать
Региональная авиакомпания Сингапура

SilkAir
SilkAir Logo.svg
IATA ICAO Позывной
MISLKSILKAIR
Основан1989; 31 год назад (1989) (as Tradewinds )
Начало деятельности1992; 28 лет назад (1992)
Hubs Сингапурский аэропорт Чанги
Программа для часто летающих пассажиров KrisFlyer
Размер флота30
Пункты назначения34
Материнская компания Singapore Airlines
Штаб-квартираСингапур
Ключевые людиМак Сви Вах (Председатель ). Фу Чай У (Генеральный директор )
Выручка Увеличить S$ 1020,3 млн (2017/18 финансовый год)
Операционная прибыль Уменьшить S$ 42,5 млн (2017/18 финансовый год)
Прибыль Уменьшить S$ 28,5 миллионов (2017/18 финансовый год)
Сотрудники1389 (2019/20 финансовый год)
Веб-сайтwww.singaporeair.com

SilkAir (Singapore) Private Limited, действующая как SilkAir, является региональной авиакомпанией с полным спектром услуг с головным офисом в Airline House в Сингапуре ; ранее головной офис находился на пятом этаже SIA Superhub в Сингапуре. Он является 100-процентной дочерней компанией Singapore Airlines и осуществляет регулярные пассажирские перевозки из Сингапура в 38 городов в 14 городах. попытки в Юго-Восточной Азии, Индийском субконтиненте, Восточной Азии и Северной Австралии.

в качестве регионального крыла Сингапура Airlines, он обслуживает направления на короткие и средние расстояния в сети Singapore Airlines Group. За год, закончившийся 31 марта 2015 года, авиакомпания перевезла более 3,5 миллионов пассажиров и получила операционную прибыль в размере 40,8 миллионов сингапурских долларов.

По состоянию на 31 марта 2016 года в SilkAir работает 1573 человека. SilkAir объявила о назначении г-на Фу Чай У генеральным директором с 18 мая 2016 года, сменившего г-на Лесли Тнг.

За финансовый год, закончившийся 31 17 марта, зарегистрированный доход SilkAir составил 990,3 млн сингапурских долларов, что на 2,5% больше. по сравнению с предыдущим годом. Операционная прибыль достигла рекордного уровня в 100,8 млн сингапурских долларов, что на 11,3% больше, чем в предыдущем году. Прибыль после налогообложения составила 59 млн сингапурских долларов, снизившись на 51,6%, что в основном связано с отсутствием прибыли от продажи и обратной аренды четырех самолетов 737-800, зарегистрированных в 2015/16 финансовом году. По состоянию на 31 марта 2017 года штат SilkAir составлял 1632 человека.

18 мая 2018 года Singapore Airlines объявила, что флот SilkAir подвергнется серьезному обновлению салонов с 2020 года, прежде чем будет полностью объединен с материнской компанией. В рамках слияния веб-сайт SilkAir был прекращен и интегрирован в веб-сайт Singapore Airlines 31 марта 2019 года.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Корпоративные отношения
    • 2.1 Деловые тенденции
  • 3 Направления
    • 3.1 Кодшеринговые соглашения
  • 4 Флот
    • 4.1 Текущий парк
    • 4.2 Бывший флот
  • 5 Услуги
    • 5.1 Услуги в полете
      • 5.1.1 Каюты
      • 5.1.2 В полете развлечения
      • 5.1.3 Питание
    • 5.2 Программы для часто летающих пассажиров
  • 6 Пассаты и путешествия
  • 7 Несчастные случаи и происшествия
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

История

SilkAir A320-200 в международном аэропорту Сиемреапа.

Авиакомпания была основана как региональная чартерная компания Tradewinds Charters, образованная в 1975 году, и обслуживала места отдыха на самолетах. преимущественно арендованы у материнской авиакомпании Singapore Airlines. Регулярные рейсы были введены как Tradewinds Airlines 21 февраля 1989 года, когда она арендовала самолеты McDonnell Douglas MD-87 для обслуживания пяти направлений: Паттайя, Пхукет, Хат Яй и Куантан из сингапурского международного аэропорта Чанги и Тиоман из сингапурского аэропорта Селетар. По мере становления перевозчика к его сети были добавлены региональные бизнес-направления, такие как Джакарта, Пномпень и Янгон, что расширило привлекательность авиакомпании за пределами отпуска. производитель, чтобы включить делового путешественника.

В 1991 году была начата коренная маркетинговая перестройка, которая завершилась 1 апреля 1992 года, когда авиакомпании были присвоены ее нынешнее название и логотип в качестве нового фирменного стиля. Обновленная авиакомпания использовала до шести новых самолетов Boeing 737-300, представленных годом ранее. В середине 1990-х годов использовались два самолета Airbus A310-200, и обслуживание было расширено в Индию, а также в континентальный Китай. Это был первый азиатский перевозчик, который предложил портативные портативные видео по запросу (VOD) развлечения в полете в виде DigEplayer 5500, доступного на рейсах в отдельные страны.

Вкл. 10 апреля 2015 года SilkAir запустила новую коллекцию униформы - четвертую смену униформы за 26 лет. Есть два варианта формы одежды - голубой для младшего экипажа и сливово-красный вариант для старшего экипажа. Оба варианта сопровождаются темно-синей юбкой.

29 октября 2017 года SilkAir взяла на себя услуги Scoot перед Янгоном. С переходом авиакомпания увеличила количество полетов в Янгоне до 15 беспосадочных рейсов в неделю. 30 октября 2017 года SilkAir запустила свой первый рейс в Хиросиму, став первым японским направлением, которое SilkAir добавила в свою сеть. 22 ноября 2018 г. компания SilkAir объявила о планах передать 17 маршрутов в Scoot, включая Луангпрабанг, Чиангмай, Кота-Кинабалу, Джокьякарта и Ухань в период с апреля 2019 года по июль 2020 года, в преддверии слияния с Singapore Airlines в конце 2020 или начале 2021 года.

Корпоративные отношения

Бизнес-тенденции

Ключевые бизнес-тенденции SilkAir показаны в следующей таблице (по состоянию на 31 марта):

200920102011201220132014201520162017201820192020
Выручка (млн сингапурских долларов )546,3538,5670,3750,8846,0856,6902,5965,7990,31020,31030,9906,0
Операционная прибыль (млн. Долларов)33,649,2121,4104,696,734,540,890. 6100,842,515,2−112,3
Количество сотрудников8769441,1161,1921,3601,4621,4521,5731,6321,5741,4841,389
Количество пассажиров (000)1,9542,3562,7643,0323,2953,4113,5533,8364,1064,6874,9024,440
Коэффициент пассажирской нагрузки (%)72,577,176,475,773,669,670,271,570,873,476,277,3
Количество ВС (на конец года)161818202224272930323331
Источники

Пункты назначения

По состоянию на 7 июля 2020 года SilkAir выполняет рейсы в 35 пунктов назначения в 14 странах.

Код-шеринговые соглашения

Помимо Singapore Airlines и Scoot, SilkAir имеет код-шеринг со следующими авиакомпаниями:

Флот

A SilkAir Airbus A320- 200 в международном аэропорту Давао.

SilkAir начала операции с двумя арендованными самолетами McDonnell Douglas MD-87 в 1989 году, прежде чем инвестировать в собственный парк из шести Boeing 737-300., первый из которых начал полеты в 1990 году. Он эксплуатировал два Airbus A310-200 в течение короткого периода с 1993 по 1995 год, прежде чем они были переданы Singapore Airlines, и два Fokker 70s с 1995 по 2000 год. Он начал заменять свой парк Boeing самолетами Airbus, когда 18 сентября 1998 года прибыл первый Airbus A320-200, а годом позже списал все самолеты Boeing. Вскоре после того, как был доставлен свой первый A320, 3 сентября 1999 года компания SilkAir приняла поставку своего первого самолета A319-100. В настоящее время A319 используется на определенных маршрутах в Юго-Восточной Азии и в некоторые города Индии, в то время как более крупный A320 используется на большинстве основных маршрутов авиакомпании. 20 декабря 2006 года SilkAir подписала соглашение о покупке 11 самолетов Airbus A320-200, еще девять - в качестве опции. Эти самолеты были поставлены в период с 2009 по 2012 год.

3 августа 2012 года SilkAir подписала письмо о намерениях с Boeing на покупку 68 самолетов. Соглашение включает твердый заказ на 23 Boeing 737-800 и 31 Boeing 737 MAX 8, а также права на покупку еще 14 самолетов. 14 ноября 2012 года обязательство было преобразовано в твердый заказ. Самолет 737 будет использоваться для замены старого парка А320 и для расширения авиакомпании. 4 февраля 2014 года компания SilkAir получила свой первый самолет Boeing 737-800. 4 октября 2017 года SilkAir получила свой первый самолет Boeing 737 MAX 8.

21 июня 2018 года Singapore Airlines объявила, что планирует передать некоторое количество Boeing 737-800 От до Скорее с конца 2018 г. до начала 2019 г., чтобы лучше оптимизировать сеть всей группы. После событий с Boeing 737 MAX планы по передаче Boeing 737-800 были приостановлены в апреле 2019 года.

Текущий парк

По состоянию на 30 сентября 2020 года Флот SilkAir состоит из следующих самолетов:

Флот SilkAir
СамолетВ эксплуатацииЗаказыПассажирыПримечания
JYИтого
Airbus A319-100 28120128
Airbus A320-200 512138150
Boeing 737-800 1712150162
Boeing 737 MAX 8 63112144156Все самолеты в настоящее время заземлены.
Всего3031

Бывший парк

Бывший парк SilkAir
СамолетыВсегоВведеноСписаноПримечанияСсылки
Airbus A310-200 219931995Арендован у Singapore Airlines
Boeing 737-300 619901999Один разбился как SilkAir Flight 185
Fokker 70 219952000

Услуги

Услуги на борту

Каюты

Прошлые кабины эконом-класса SilkAir A320-200

На всех рейсах SilkAir доступны салоны двух классов: Бизнес-класс и эконом-класс. 18 мая 2018 года Singapore Airlines объявила, что с 2020 года SilkAir подвергнется серьезному обновлению салона с новыми плоскими сиденьями в бизнес-классе и установкой развлекательных систем с откидывающимися спинками в полете. Бизнес-классы и эконом-классы.

Каюты бизнес-класса имеют шаг сиденья от 39 до 40 дюймов и ширину сиденья от 20 до 22 дюймов. На всех самолетах пассажиры теперь получают кожаные сиденья. На самолетах Boeing 737 MAX 8 шаг сиденья был значительно увеличен до 49 дюймов в бизнес-классе с дополнительным откидным сиденьем.

Каюты эконом-класса имеют шаг сиденья 31 дюйм и ширину сиденья 17-18 дюймов. На самолетах Boeing 737 MAX 8 есть держатели для планшетов и телефонов на спинке сиденья, а также персональные USB-порты для зарядки в сиденье.

Развлечения в полете

Содержимое кармана сиденья SilkAir в сентябре 2019 года.

SilkAir предлагает подборку журналов на борту и отображает серию коротких статей на своих 11-дюймовых экранах во время полета. Бортовой журнал Silkwinds предоставляется всем пассажирам бесплатно. Аудиосистема в сиденье также доступна на самолетах Boeing 737-800.

SilkAir Studio была представлена ​​в 2014 году, где пассажиры смогут транслировать хиты блокбастеров, короткие репортажи и музыку на свои личные ноутбуки и портативные устройства через Wi-Fi. Эта система дополнит существующие накладные системы. Пассажирам бизнес-класса на рейсах продолжительностью более двух часов должен был быть предложен планшет. В мае 2017 года услуга была расширена и обновлена; сейчас на SilkAir Studio доступно более 150 международных блокбастеров и сериалов. Пользователям Apple необходимо загрузить приложение SilkAir Studio перед полетом, чтобы насладиться развлечениями в полете.

Обед

SilkAir предлагает меню восточного и западного. Легкие закуски также доступны на некоторых рейсах продолжительностью менее полутора часов. В июле 2016 года компания SilkAir запустила свои любимые блюда за все время, в которых подаются блюда азиатской, западной и местной кухни, такие как наси лемак, куриный рис по-Хайнаньски, говяжья вырезка и т. Д. Пассажиры бизнес-класса могут сделать предварительный заказ перед полетом.

Программы для часто летающих пассажиров

SilkAir разделяет программу часто летающих пассажиров KrisFlyer со своей материнской компанией Singapore Airlines. Однако, в отличие от Singapore Airlines, SilkAir не является участником Star Alliance, поэтому мили для часто летающих пассажиров на рейсах SilkAir могут быть начислены только в программе KrisFlyer, но не в других программах для часто летающих пассажиров Star Alliance.

Tradewinds Tours and Travel

Tradewinds Tours and Travel Private Limited является 100-процентной дочерней компанией SilkAir, предоставляющей пакетные туры в пункты назначения, выполняемые авиакомпанией, а также чартерные рейсы в пределах Азия регион. Компания была зарегистрирована в 1975 году и стала полностью лицензированным туроператором в 1984 году.

SilkAir, региональное крыло Singapore Airlines, когда-то называлось Tradewinds Charters при основании в 1976 году, прежде чем получить свое нынешнее название в 1991. Таким образом, зафрахтованными операциями продолжали заниматься Tradewinds Tours and Travel.

Несчастные случаи и происшествия

  • 19 декабря 1997 г. рейс 185 авиакомпании SilkAir, выполнявший рейс Боинг 737-300 и пилотируемый капитаном Цу Вэй Мингом, погрузился в воду. Река Муси на Суматре во время обычного полета из Джакарты в Сингапур, в результате чего погибли все 104 человека на борту. Крушение исследовали разные группы с разными результатами. Индонезийский NTSC, которые были ведущими следователями, заявили, что они не смогли определить причину, в то время как US NTSB пришел к выводу, что авария произошла в результате преднамеренного действия пилота, скорее всего капитан. Гражданский иск против Parker Hannifin, производителя двойного сервомеханизма PCU, необходимого для управления рулем направления 737, а также подозреваемого в том, что он стал причиной крушения рейсов United Airlines Flight 585 и USAir Flight 427 при аналогичных параметрах события полета, предоставил NTSB первоначальные результаты испытаний восстановленного двойного сервоблока PCU с рейса 185 в 1997 году, но позже был дополнительно исследован на предмет судебного разбирательства от имени некоторых семей пассажиров рейса 185 в гражданском иск против Parker Hannifin. Присяжные при Верховном суде Лос-Анджелеса в 2004 году, которым не было разрешено слышать или рассматривать выводы NTSB, решили, что авария была вызвана серьезной проблемой, присущей другим авариям 737: неисправным сервоклапаном внутри блока управления мощностью ( PCU), который управляет рулем направления самолета, вызывая перекос руля направления и последующее неконтролируемое падение. Производитель руля направления самолета и семьи позже достигли внесудебного урегулирования. Это единственная смертельная потеря корпуса для SilkAir.

Источники

Внешние ссылки

На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с SilkAir.
  • flag Сингапурский портал
  • Портал компаний
  • Авиационный портал
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:55:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте