Сайлас Б. Мейсон

редактировать
Сайлас Б. Мейсон II
Родился(1879-10-22) 22 октября, 1879. Ориндж Каунти, Вирджиния, США
Умер14 апреля 1936 (1936-04-14) (56 лет). Гранд-Кули, Вашингтон, США
Место упокоенияФранкфуртское кладбище
ОбразованиеПринстонский университет
Род занятийСтроительный бизнесмен, владелец и заводчик скаковых лошадей
Член правленияMason Хэнгер, Ассоциация Кинелленда
Супруг (ы)Сюзанна Даллам Бернетт

Сайлас Боксли Мейсон II (22 октября 1879 - 14 апреля 1936) был американским строительным директором и Владелец скаковой лошади, родился в округе Ориндж, Вирджиния. Он был членом семьи Мэйсонов, которая занималась строительным бизнесом с 1827 года. Выпускник Вашингтонского и Лиского университетов и Принстонского университета, он продолжал создавать Mason Hanger компания один из крупнейших строительных подрядчиков в США. Его первое громкое предприятие произошло в 1927 году, когда он получил контракт на строительство моста Джорджа Вашингтона на стороне Нью-Джерси. В течение 1930-х годов Мейсон укрепил свою репутацию мастера-строителя, когда в 1933 году Мейсон возглавил консорциум MWAK (Мейсон-Уолш-Аткинсон, Кир), построивший плотину Гранд-Кули в Мейсон-Сити, Вашингтон. Затем его компания будет участвовать в строительстве Lincoln Tunnel.

Содержание
  • 1 Thoroughbred racing
  • 2 Mason Hanger
  • 3 Silas Mason Company
  • 4 Legacy
  • 5 См. Также
  • 6 источников
Скачки чистокровных

Сайлас Мейсон и его жена Сюзанна (урожденная Бернетт) добились успеха в Чистокровных скачках с лошадьми, зарегистрированными в ее имя. Уроженка Кентукки, она была потомком полковника Ричарда Хендерсона, который вместе с генералом Джорджем Роджерсом Кларком, Дэниелом Буном и другими были пионерами Кентукки, которые сформировали Земельная компания Трансильвании. Пара приобрела дом и ферму недалеко от Лексингтона, штат Кентукки, под названием Дантрит.

Во время его пребывания в должности партнером Сайласа Мэйсона по строительному бизнесу был его партнер. Они также объединились, чтобы скакать на лошадях под общим названием , Теплая конюшня. В апреле 1929 года товарищество Warm Stable приобрело Preakness Stakes победителя Victorian у Гарри Пейна Уитни в рамках сделки с тремя лошадьми. В то время ему было четыре года, Викторианец участвовал в гонках и побеждал в 1930 году, но жеребец был приобретен в основном для племенных целей и стоял на конном заводе на масонской ферме Дантрит около Лексингтона, Кентукки. Викторианец умер в 1934 году, дав менее трех полных урожаев. Однако пять лет спустя жеребенок Head Play прославил своих владельцев вторым местом в Kentucky Derby и победой в Preakness Stakes. Масоны также владели победителем конкурса 1936 года Санта-Анита Дерби.

Мейсон и Хэнгер

Сайлас Боксли Мэйсон II взял на себя руководство Mason Hanger после смерти Гарри Хэнгера в 1925 году. Сайлас, был внуком основателя компании Клэйборн Райс Мейсон и сыном ее второго президента Горацио Плезантса Мейсона. Дядю Сайласа Боксли Мэйсона II, младшего брата Горацио, также звали Сайлас Боксли Мэйсон. Клэйборн Мейсон родился в округе Честерфилд, штат Вирджиния в 1800 году, и основал Mason Syndicate в 1827 году, когда получил контракт на работу на участке, который впоследствии стал железной дорогой Чесапика и Огайо. В 1870 году название компании было изменено на Mason Hoge. Железнодорожные работы были его основным строительным бизнесом, включая мосты и туннели. Известные проекты включали туннель Рэйс Хилл и туннель Дингесс. Горацио занял пост президента после смерти Клэйборна в 1885 году. Помимо специализации на прокладке туннелей, известные строительные проекты включали участки Чикагского дренажного канала. Гарри Хэнгер стал президентом после смерти Горацио в 1906 году. Известные строительные проекты включали часть туннеля Moodna Siphon Tunnel в акведуке Catskill, туннель Nelson в Колорадо и части бруклинского метро. Ключевые контракты Первой мировой войны включали строительство Camp Zachary Taylor, Port Newark Terminal, Port Charleston Terminal, Gerstner Field и Пороховой завод старого гикори. В 1927 году компания получила контракт на строительство туннелей для сжатого воздуха в двух туннелях на Фултон-стрит. Параллельные операции проводились как на Манхэттене, так и на Бруклинской стороне Ист-Ривер. Строительство было завершено к весне 1931 года. Вскоре после этого компания получила заказ на проект Rutgers Street Tunnel, который был завершен в 1932 году. Затем, в 1937 году, компания приступила к работе над первой трубой Lincoln Tunnel, строительство которого завершилось в 1937 году. Третья труба была завершена в 1957 году. В 1941 году компания начала работу над сдвоенными трубами для туннеля Brooklyn-Battery, которые были завершены в 1947 году.

В 1940 году Mason Hanger приступила к работе на Radford Ordnance Works, которая была введена в эксплуатацию к марту 1941 года, а затем на заводе New River Ordnance, строительство которого было завершено к январю 1942 года. Кроме того, Badger Ordnance Работы были завершены в 1944 году.

В 1947 году AEC обратилась к компании по поводу производства атомной бомбы и в конечном итоге получила контракт на реконструкцию, строительство новых объектов и, в конечном итоге, эксплуатацию Артиллерийский завод Айовы. В 1949 году завод приступил к производству компонентов взрывчатого вещества для атомного оружия, а в 1950 году приступил к сборке атомных бомб, кроме ядерной. В 1951 году компания получила контракт на реконструкцию и строительство второго объекта AEC в Pantex, который открылся в 1953 году. Завод в Айове начал перерабатывать делящийся материал в 1956 году., когда он собирал AIR-2 Genie, а также другие ракеты и артиллерийские снаряды. Компания начала работать с Pantex в октябре 1956 года и открыла лабораторию разработки в 1960 году. С 1958 по 1966 год компания управляла центрами модификации AEC на базе Медина, около Сан-Антонио, и на базе Кларксвилл, около Кларксвилл, Теннесси. Pantex взяла на себя наблюдение за запасами в 1985 году, и к 1975 году предприятие в Айове было объединено с Pantex. В то время Pantex стала единственным заводом окончательной сборки готового ядерного оружия.

Silas Mason Company

A дочерняя компания Mason Hanger, компания Silas Mason, была зарегистрирована в 1926 году для строительства участков третьей системы метро Нью-Йорка. Затем компания получила заказ на строительство пирса у моста Джорджа Вашингтона на стороне Нью-Джерси реки Гудзон. Подводный фундамент был построен с использованием одной из самых глубоких перемычек, которые когда-либо предпринимались. Причалы были завершены к апрелю 1928 года. В 1929 году Сайлас Мейсон стал председателем правления компаний Mason Hanger и Silas Mason Company. Артур Сакетт стал президентом Mason Hanger, а Сэм А. Мейсон II стал президентом компании Silas Mason. Компания «Сайлас Мейсон» начала строительство туннеля Самнера в марте 1931 года, которое было завершено в декабре 1932 года, установив рекорд по проходке туннелей в мягких грунтах. В 1942 году, через 8 лет, строительство плотины Кули было завершено партнерством, состоящим из Mason, Walsh, Atkinson Kier (MWAK).

Компания Silas Mason построила и эксплуатировала Луизианский артиллерийский завод во время ВОВ. В 1949 году они пробурили 12 туннелей, необходимых для плотины Форт-Рэндалл, 8 для водозаборников и 4 для борьбы с наводнениями реки Миссури. Затем между 1954 и 1957 годами компания построила Harvey Tunnel в совместном предприятии с RP Farnsworth Co. Затем в 1955 году компания объединилась с Mason Hanger и стала Mason Hanger-Silas Mason Company, Inc..

Наследие

Сайлас Мейсон перенес сердечный приступ 14 апреля 1936 года и умер в больнице Мейсон-Сити 15 часов спустя. Он был похоронен на Франкфуртском кладбище в Франкфурте, Кентукки в следующее воскресенье. Lexington Herald писала: «В течение последних трех десятилетий Сайлас Б. Мейсон был лидером в строительстве железных дорог, акведуков, доков, дамб, туннелей, метро, ​​небоскребов, шоссе - фактически, почти каждая отрасль строительства, в которой лидерство и гений такого человека, как Сайлас Мейсон, могли бы послужить нации, государству или частной отрасли ".

См. также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:45:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте