Sikorsky S-64 Skycrane

редактировать
Американский двухмоторный тяжеловесный вертолет

S-64 Skycrane / Aircrane
Erickson Air-Crane (N6962R) Sikorsky S-64E вылетает из аэропорта Вагга-Вагга (обрезано).jpg
Erickson S-64E более Аэропорт Вагга-Вагга
РольВоздушный кран
ПроизводительSikorsky Aircraft. Erickson Inc.
Первый полет9 мая 1962 г.
СтатусАктивный
Основной пользовательErickson Inc.
Количество построенных31
Разработано на основеSikorsky CH-54 Tarhe

Sikorsky S-64 Skycrane американский двухмоторный тяжеловесный вертолет . Это гражданская версия CH-54 Tarhe армии США. В настоящее время он производится как S-64 Aircrane компанией Erickson Inc.

Содержание

  • 1 Разработка
    • 1.1 Под Sikorsky
    • 1.2 Под Erickson
  • 2 Варианта
    • 2.1 Sikorsky Skycrane
    • 2.2 Эриксон
  • 3 Операторы
  • 4 Инциденты
  • 5 Технические характеристики (S-64E)
  • 6 См. Также
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Разработка

Под Сикорским

Вертолет N6962R "Ольга", поднимающий часть антенны CN Tower в Торонто, март 1975 Skycrane "Ольга", поднимающий Башня CN антенный сегмент

Sikorsky S-64 был разработан как увеличенная версия прототипа вертолета с летающим краном Sikorsky S-60. S-64 имел шестилопастной несущий винт и приводился в действие двумя двигателями мощностью 4050 л.с. (3020 кВт) Pratt Whitney JFTD12A турбовальными. Опытный образец S-64 впервые поднялся в воздух 9 мая 1962 года, за ним последовали еще два экземпляра для оценки вооруженными силами Германии. Немцы не разместили заказ, но Армия США разместила первоначальный заказ на шесть вертолетов S-64A (с обозначением YCH-54A Tarhe ). Семь вариантов S-64E были построены Sikorsky для гражданского рынка.

В марте 1975 года Skycrane был использован для подъема секций самой верхней антенной конструкции CN Tower в Торонто, Канада.

Под Erickson

Первоначально продукт Sikorsky Aircraft, сертификат типа и права на производство были приобретены у них Erickson Air-Crane в 1992 году. С тех пор компания Erickson Air- Компания Crane стала производителем и крупнейшим в мире эксплуатантом самолетов S-64 и внесла более 1350 изменений в планер, приборы и грузоподъемность вертолета. Aircrane может быть оснащен фиксированным баком замедлителя на 2650 галлонов США (10 000 л) для борьбы с возгоранием кустарников, и он отлично зарекомендовал себя в этой роли. Вертолет способен за 45 секунд наполнить весь резервуар водой с водяной горки толщиной 18 дюймов (46 см).

Авиакраны S-64 были проданы итальянской и корейской лесной службе для тушения пожаров и обязанности аварийного реагирования. Крановые краны Erickson сдают в аренду по всему миру организациям, компаниям и федеральным правительственным учреждениям для краткосрочного или долгосрочного использования в целях пожаротушения, гражданской защиты, строительства тяжелых подъемников и заготовки древесины. Erickson производит новые S-64, а также реконструирует существующие CH-54.

Эриксон дает каждому из своих S-64 индивидуальное имя, наиболее известным из которых является «Элвис», которое используется при тушении пожаров в Австралии вместе с «Невероятным Халком» и «Изабель». Другие операторы, такие как Siller Brothers, последовали за ними со своим Sikorsky S-64E, Andy's Pride. Эриксон S-64E по прозвищу «Ольга» использовался для поднятия верхней части CN Tower на место в Торонто, Онтарио, Канада.

Варианты

Sikorsky Skycrane

Эриксон S-64, падающий на воду
S-64
Двухмоторный тяжеловесный вертолет, построено 3 штуки. 1 переоборудован в S-64E.
S-64A
Шесть испытательных и оценочных вертолетов для армии США.
S-64B
Гражданская версия CH-54A, Построено 7.

Erickson

S-64E
Модернизированные вертолеты CH-54A, плюс один самолет новой постройки; Всего 17 самолетов.
S-64F
Модернизированные вертолеты CH-54B; с двумя двигателями Pratt Whitney JFTD12-5A ; Всего 13 самолетов.
S-64F +
Предлагаемая модернизированная версия с новыми двигателями, авионикой и дополнительным пилотированием.

Операторы

S-64 сбрасывает воду на Ахорнский пожар в Монтана
Италия
Italian Forest Service S-64F
Южная Корея
США

Инциденты

  • N189AC "Gypsy Lady" - разбился 1 октября 2006 г. в Охай, Калифорния. Во время работы в USFS The Erickson S-64 зацепился за погружной танк, вертолет перевернулся и разбился.
  • N198AC "Ширли Дж. эан »- С-64Ф; продан компании European Air-Crane c.2006 как I-SEAD; разбился в Италии 26 апреля 2007 г. Самолет уничтожен в результате аварийного пожара.
  • N248AC «Аврора» - S-64E; назван в честь государственного аэропорта Аврора, где проживает Columbia Helicopters, бывший владелец самолета. Разбился 26 августа 2004 г. на Корсике, в результате чего погибли его канадский пилот и французский второй пилот. Аэрокран был зафрахтован министерством внутренних дел для тушения пожаров на французском средиземноморском острове Корсика. Он боролся с лесным пожаром, когда упал возле деревни Вентисери, пытаясь вернуться на близлежащую военную базу из-за технических проблем, связанных с разрывом в полете.
  • N173AC "Christine" - S64E; во время операции по тушению пожара в Гиппсленде, Виктория, Австралия, 28 января 2019 года, во время пожаротушения в Гиппсленде, штат Виктория, Австралия, 28 января 2019 года прорывался в небольшую дамбу в водосборе Мельбурна. воды и плыть в безопасное место без опасных для жизни травм.

Технические характеристики (S-64E)

Sikorsky-S-64 Drawing.svg

Данные из Международного справочника гражданской авиации

Общие характеристики

  • Экипаж: 3 (пилот, второго пилота), плюс один оператор задней рукояти, обращенный назад, во время операций с внешней нагрузкой
  • Вместимость: до 5 человек / 20 000 фунтов (9 100 кг) полезной нагрузки
  • Длина: 70 футов 3 дюйма (21,41 м)
  • Высота: 18 футов 7 дюймов (5,66 м)
  • Масса пустого: 19 234 фунта (8724 кг)
  • Максимальный взлетный вес: 42 000 фунтов ( 19051 кг)
  • Силовая установка: 2 × Pratt Whitney JFTD12-4A (T73-P-1) турбовальный двигатели, 4500 л.с. (3400 кВт) каждый
  • Диаметр несущего винта: 72 футов 0 дюймов (21,95 м)
  • Площадь главного ротора: 4070 квадратных футов (37 8 м)

Производительность

  • Максимальная скорость: 109 узлов (125 миль / час, 202 км / ч)
  • Крейсерская скорость: 91 узлов (105 миль / час, 169 км / ч)
  • Диапазон: 200 нм (230 миль, 370 км) максимальное количество топлива и запасы
  • Потолок висения IGE S-64E: 10 600 футов (3200 м)
  • Потолок висения IGE S-64A: 9700 футов (3000 м)
  • Скорость набора высоты: 1330 футов / мин (6,8 м / с)

См. Также

Sikorsky устанавливает монополь в Лангкави, Малайзия
  • Авиационный портал

Родственная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Sikorsky S -64 Sk ycrane.
Внешнее изображение
image icon Чертеж из Skycrane
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:43:43
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте