Мост для подписи. सिग्नेचर ब्रिज | |
---|---|
Мост для подписи на этапе строительства | |
Координаты | 28 ° 42 ′ 19 ″ N 77 ° 14'02 ″ E / 28,7053 ° N 77,2340 ° E / 28,7053; 77,2340 Координаты : 28 ° 42′19 ″ N 77 ° 14′02 ″ E / 28,7053 ° N 77,2340 ° E / 28,7053; 77.2340 |
Кресты | Ямуна река |
Регион | Дели, Индия |
Официальное название | Signature Bridge |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост с консольным лонжероном |
Материал | Сталь и бетон |
Общая длина | 675 метров (2215 футов) |
Ширина | 35,2 метров (115 футов) |
Высота | 165 метров (541 футов) |
Самый длинный пролет | 251 метр (823 футов) |
История | |
Архитектор | Ратан Дж. Батлибой - Architects Pvt Ltd, Мумбаи (консультант по архитектуре) |
Технический проект: | Партнер Schlaich Bergermann, Tensa India, Construma Consultancy (структурное проектирование). Wacker Neuson (Исследование аэродинамической трубы). IIT Roorkee (сейсмический дизайн) |
Построено | DTTDC. (Подрядчики: Gammon India и Construtora Cidade) |
Начало строительства | 2010 |
Открытие | 4 ноября 2018 |
Мост подписи Расположение в Дели |
Мост подписи консольно-лонжеронный вантовый мост, пролегающий через e Река Ямуна на участке Вазирабад, соединяющая Вазирабад с Восточным Дели. Это первый в Индии асимметричный вантовый мост. пилон моста Signature является самым высоким сооружением в Дели и вдвое превышает высоту Qutb Minar с его 154-метровым смотровым окном, которое служит точкой селфи для посетителей. Это сокращает время в пути между севером и северо-востоком Дели.
В 1997 году 28 школьников погибли в результате аварии на узком Вазирабадском мосту. С тех пор у правительства Дели были планы построить поблизости еще один параллельный широкий мост, чтобы уменьшить заторы на дорогах. К концу 1998 г. правительство Дели доработало проект плана строительства этого моста. Однако строительство моста застопорилось по нескольким причинам - главной причиной были нехватка рабочей силы и финансовые трудности. Когда проект стартовал, его окончательная стоимость составляла рупий. 1518,37 крор Правительство Дели было скупердяем, и ему было очень трудно раскошелиться на дополнительный растущий бюджет. 1 518,37 крор рупий были недавно введены через PBDB. Работы на мосту начались в 2010 году. Новый крайний срок - конец 2016 года - был установлен в 2013 году. С тех пор полдюжины раз сроки были пропущены и были установлены новые сроки. Наконец, мост был открыт 4 ноября 2018 г. тогдашним главным министром Дели Арвиндом Кеджривалом с целью уменьшить растущие пробки на существующем мосту Вазирабад.
Мост представляет собой вантовый мост с консольными лонжеронами, разновидность вантового моста, в котором кабели имеют комбинацию радиальных и аранжировка полуарфы; в котором кабели разнесены на пилоне, как в конструкции арфы, но соединены с одной точкой или несколькими близко расположенными точками на палубе. Пилон динамической формы состоит из 2 наклонных колонн, жестко связанных с полосами движения и изгибающихся посередине. Верхняя часть пилона фиксирует опорные тросы, а также тросы главных пролетов, а собственный вес пилона уравновешивает собственный вес надстройки за счет эксцентричного расположения ее центра тяжести по отношению к точка поворота опоры пилона, уменьшая нагрузку на опорные тросы, которых меньше по количеству сходящихся с тросов главного пролета. Длина моста составляет 675 метров, а ширина - 35,2 метра. Построенный на реке Ямуна, этот мост соединяет восточный Дели с Вазирабадом. Мост был спроектирован с намерением, чтобы, когда он будет открыт для широкой публики, нагрузка на узкий и полуразрушенный старый мост Вазирабад значительно снизится. Подобно Эйфелевой башне в Франции, Signature Bridge имеет возможность перевозить туристов на вершине главной колонны, высота которой составляет 154 м, откуда открывается вид на северный Дели.