Мост для подписи

редактировать

Мост для подписи. सिग्नेचर ब्रिज
Signaturebridgenedelhi.png Мост для подписи на этапе строительства
Координаты 28 ° 42 ′ 19 ″ N 77 ° 14'02 ″ E / 28,7053 ° N 77,2340 ° E / 28,7053; 77,2340 Координаты : 28 ° 42′19 ″ N 77 ° 14′02 ″ E / 28,7053 ° N 77,2340 ° E / 28,7053; 77.2340
КрестыЯмуна река
РегионДели, Индия
Официальное названиеSignature Bridge
Характеристики
ДизайнВантовый мост с консольным лонжероном
МатериалСталь и бетон
Общая длина675 метров (2215 футов)
Ширина35,2 метров (115 футов)
Высота165 метров (541 футов)
Самый длинный пролет251 метр (823 футов)
История
АрхитекторРатан Дж. Батлибой - Architects Pvt Ltd, Мумбаи (консультант по архитектуре)
Технический проект:Партнер Schlaich Bergermann, Tensa India, Construma Consultancy (структурное проектирование). Wacker Neuson (Исследование аэродинамической трубы). IIT Roorkee (сейсмический дизайн)
ПостроеноDTTDC. (Подрядчики: Gammon India и Construtora Cidade)
Начало строительства2010
Открытие4 ноября 2018
Signature Bridge находится в Дели Signature Bridge Мост подписи Расположение в Дели

Мост подписи консольно-лонжеронный вантовый мост, пролегающий через e Река Ямуна на участке Вазирабад, соединяющая Вазирабад с Восточным Дели. Это первый в Индии асимметричный вантовый мост. пилон моста Signature является самым высоким сооружением в Дели и вдвое превышает высоту Qutb Minar с его 154-метровым смотровым окном, которое служит точкой селфи для посетителей. Это сокращает время в пути между севером и северо-востоком Дели.

Содержание

  • 1 Предыстория и история
  • 2 Детали
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Предпосылки и история

Старый Вазирабад мост

В 1997 году 28 школьников погибли в результате аварии на узком Вазирабадском мосту. С тех пор у правительства Дели были планы построить поблизости еще один параллельный широкий мост, чтобы уменьшить заторы на дорогах. К концу 1998 г. правительство Дели доработало проект плана строительства этого моста. Однако строительство моста застопорилось по нескольким причинам - главной причиной были нехватка рабочей силы и финансовые трудности. Когда проект стартовал, его окончательная стоимость составляла рупий. 1518,37 крор Правительство Дели было скупердяем, и ему было очень трудно раскошелиться на дополнительный растущий бюджет. 1 518,37 крор рупий были недавно введены через PBDB. Работы на мосту начались в 2010 году. Новый крайний срок - конец 2016 года - был установлен в 2013 году. С тех пор полдюжины раз сроки были пропущены и были установлены новые сроки. Наконец, мост был открыт 4 ноября 2018 г. тогдашним главным министром Дели Арвиндом Кеджривалом с целью уменьшить растущие пробки на существующем мосту Вазирабад.

Подробности

Мост представляет собой вантовый мост с консольными лонжеронами, разновидность вантового моста, в котором кабели имеют комбинацию радиальных и аранжировка полуарфы; в котором кабели разнесены на пилоне, как в конструкции арфы, но соединены с одной точкой или несколькими близко расположенными точками на палубе. Пилон динамической формы состоит из 2 наклонных колонн, жестко связанных с полосами движения и изгибающихся посередине. Верхняя часть пилона фиксирует опорные тросы, а также тросы главных пролетов, а собственный вес пилона уравновешивает собственный вес надстройки за счет эксцентричного расположения ее центра тяжести по отношению к точка поворота опоры пилона, уменьшая нагрузку на опорные тросы, которых меньше по количеству сходящихся с тросов главного пролета. Длина моста составляет 675 метров, а ширина - 35,2 метра. Построенный на реке Ямуна, этот мост соединяет восточный Дели с Вазирабадом. Мост был спроектирован с намерением, чтобы, когда он будет открыт для широкой публики, нагрузка на узкий и полуразрушенный старый мост Вазирабад значительно снизится. Подобно Эйфелевой башне в Франции, Signature Bridge имеет возможность перевозить туристов на вершине главной колонны, высота которой составляет 154 м, откуда открывается вид на северный Дели.

  • Фирма по проектированию конструкций: Партнер Schlaich Bergermann
  • Подрядчик: Совместное предприятие Gammon India, Tensa India и Construtora Cidade
  • Main пролет: 251 м
  • Высота пилона: 165 м над землей
  • Общая протяженность инфраструктурного проекта: 6 км (приблизительно)
  • Полосы: 2 x 4
  • Площадь палубы: 25 000 м
  • Общая длина моста: 675 м (включая 100 м западного расширения)
  • Боковые пролеты: 36 м
  • Пилон из конструкционной стали: 5800 тонн
  • Палуба из конструкционной стали: 7400 тонн
  • Открытый фундамент: 6 номеров
  • Закрытый фундамент: 16 номеров

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 08:33:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте