Siemens Combino

редактировать

Combino Tram в Базеле

Сименс Combino является низким полом трамвая производства Siemens Mobility (ранее Duewag ). Первый прототип был изготовлен в 1996 году на заводе Duewag в Дюссельдорфе ; теперь трамваи производятся в Крефельде - Юрдингене.

Благодаря своей модульной конструкции с использованием стандартизованных компонентов и, как следствие, снижению затрат, Combino какое-то время был одним из самых успешных типов трамваев. Они были проданы 12 юрисдикциям, а дальнейшее развитие было продано двум другим.

В 2007 году новое поколение Combinos был продан в Берне и был известен как Siemens Combino XL. Это была обновленная версия оригинального дизайна и была предназначена для исправления дефектов в оригинальном дизайне.

Впоследствии модель была снова переименована и теперь известна как Avenio M. 14 из них были произведены в 2011 году, 12 из них отправились в Эрфурт, а две - в Нордхаузен.

Линия Siemens была дополнена трамваями нового дизайна под названием Avenio, построенными по технологии проектирования Siemens Combino Plus в Суль-де-Тежу и Будапеште. В отличие от Combino, у него не подвесные секции, а две оси под каждой секцией кузова. По сути, это как поезд из двухосных вагонов. По состоянию на 2014 год Avenio заказан для Гааги и Мюнхена.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Использование Siemens Combino во всем мире
  • 2 Технические характеристики
  • 3 отзыва 2004 г. из-за недостатков в конструкции
  • 4 Потсдам
  • 5 Амстердам
  • 6 Гаосюн Демонстратор
  • 7 Познань
  • 8 Siemens Combino Supra
  • 9 Галерея
  • 10 Ссылки
  • 11 Внешние ссылки
Использование Siemens Combino во всем мире

Введено в эксплуатацию около 500 трамваев в городах:

Панель управления Познань Сименс Комбино
Местонахождение Оператор Тип Год выпуска Число
  Нидерланды Амстердам Gemeente Vervoerbedrijf 2005 г. 155
  Германия Аугсбург Stadtwerke Augsburg 2004 г. 41 год
   Швейцария Базель Basler Verkehrsbetriebe BVB 2002 г. 28 год
   Швейцария Берн Bernmobil (ранее назывался Städtische Verkehrsbetriebe Bern) 2003 + 2009/2010 15 + 21
  Германия Дюссельдорф Rheinbahn AG NF 10 2000-2002 гг. 36
NF 8 2003-2004 гг. 15
NF8U 2006-2007 гг. 15
  Германия Эрфурт Эрфуртер Феркерсбетрибе 2000-2006 48
  Германия Фрайбург-им-Брайсгау Freiburger Verkehrs 2003 г. 18
  Япония Хиросима Хиросимская электрическая железная дорога (広 島 電 鉄) 5000 2002 г. 12
  Австралия Мельбурн Ярра Трамваи D1 2002-2004 гг. 38
D2 2003 г. 21 год
  Германия Нордхаузен Stadtwerke Nordhausen Verkehrs- und Stadtreinigungsbetrieb GmbH 2002 г. 7
Siemens Combino Duo 2004 г. 3
  Польша Познань Miejskie Przedsiębiorstwo Komunikacyjne w Poznaniu Sp. z oo 2004 г. 14
  Германия Потсдам Verkehrsbetrieb Potsdam (ViP) 1998-2001 гг. 16
  Германия Ульм SWU Verkehr 2003-2008 гг. 10
Венгрия Венгрия

Будапешт

BKV Zrt. NF12B

Сименс Комбино Супра

2006-2007 гг. 40

Двадцать два трамвая были заказаны Вероной, Италия, но контракт был расторгнут из-за технических проблем, упомянутых в этой статье.

Технические характеристики
Тележка

Трамвай в основном изготовлен из алюминия со сварной рамой, к которой каркас кузова привинчивается по частям, что означает, что Combino можно легко адаптировать к разной длине, ширине и колее. Длина трамваев варьируется от 19 метров (62 фута) (Nordhausen "Duo" и Мельбурн D1) до мирового рекорда в 54 метра (177 футов) (Будапешт), вмещая от 100 до 250 пассажиров. Все версии рассчитаны на высоту пола 300 мм (11,8 дюйма) и нагрузку на ось 10 тонн (11 коротких тонн ). Он может быть построен как автомобиль с односторонним или двусторонним движением, а также выпускается как Siemens DuoCombino с дополнительной дизельной силовой установкой, благодаря 3,9-литровому двигателю BMW M67 V8 с двойным турбонаддувом. Единственным городом, получившим DuoCombino, был Нордхаузен, Германия.

Обычно они потребляют 600 В постоянного тока и преобразуют его в трехфазный переменный ток 400 В для рекуперативных двигателей с низким износом через 3 инвертора IGBT PWM. Бортовые органы управления, освещение и кондиционер работают от 24 В постоянного тока.

Отзыв 2004 г. из-за недостатков в конструкции

12 марта 2004 г. компания «Сименс» признала наличие проблем, связанных с устойчивостью кузовов автомобилей, и в качестве меры предосторожности дала указание всем службам общественного транспорта вывести из строя все комбинаты с дальностью обслуживания более 120 000 километров (74 565 миль). Торсионные силы, возникающие в S-образных изгибах, были намного выше, чем предполагалось, что привело к трещинам вокруг сочленений между модулями вагона. Впоследствии в стыках алюминиевых кузовов были обнаружены микротрещины, из-за которых в случае аварии крыша могла обрушиться.

Интерьер

Проблема остро стояла у автомобилей Combino, которые пробегали более 150 000 км. Сообщалось о трещинах на соединениях между боковинами и балками крыши, так что безопасность пассажиров безколесных модулей не могла быть гарантирована в случае серьезного столкновения. Об этих недостатках сообщалось во многих городах, которые приняли Siemens-Combinos, таких как Дюссельдорф, Фрайбург, Аугсбург, Эрфурт, Хиросима, Нордхаузен, Базель, Потсдам, Берн, Амстердам и Мельбурн. В марте 2004 года компания Siemens Transport Systems подтвердила, что проблемы кузова и корпуса возникают на больших пробегах, и посоветовала всем операторам снять около 400 комбайнов с пробегом более 120 000 км.

Компания Siemens запустила трехэтапный процесс восстановления 454 затронутых модулей. В рамках этого процесса модули Combino были усилены, чтобы обеспечить ожидаемый срок службы 30 лет.

Потсдам

В 1997 году органы общественного транспорта Потсдама первыми приобрели автомобили Combino. Во время презентации были подчеркнуты преимущества низкопольной технологии. Всего до 2009 года должно было быть куплено 48 машин.

Заказ из Потсдама имел большое значение для рекламы Combino в других городах. Автомобили из Потсдама часто использовались для демонстраций.

После непродолжительного периода эксплуатации многие жители Потсдама заметили, что во время работы автомобилей шумы громче, чем у бывших в употреблении автомобилей Tatra. В марте 2004 года 16 потсдамских вагонов были выведены из эксплуатации. В качестве замены несколько автомобилей Tatra, переданных музеям, были снова приняты на вооружение. Дефицит усугублялся тем, что всего месяц назад в Венгрию было продано несколько старых автомобилей.

В июне 2004 года Потсдам и Сименс «полюбовно» заявили, что 32 выдающихся автомобиля не будут поставлены. Это решение может иметь последствия для других городов.

Амстердам
Два комбината в Амстердаме

В июне 2004 года первые комбино Амстердама преодолели рубеж в 120 000 км и были выведены из эксплуатации. Ранее технические специалисты Siemens обнаружили трещины от напряжения в дверных сегментах двух самых старых автомобилей Амстердама. Но, по словам Сименса, они оказались не опасными, поэтому автомобили продолжали эксплуатировать. В конце апреля 2004 года было решено не осматривать двенадцать недоставленных автомобилей, которые на тот момент были в обращении.

Гаосюн Демонстратор

Мельбурнский трамвайный вагон D-класса был арендован компанией Siemens для демонстрации в Гаосюне на трехмесячный период в 2003–2004 годах.

Город не завершил закупку автомобилей или строительство очереди после суда. В 2013 году город начал строительство кольцевой линии LRT, по которой будет использоваться CAF Urboss.

Познань
Combino в Познани Combino в Познани

Познань объявила в 2002 году тендер на поставку низкопольных трамваев. Siemens выиграл контракт с Combino. Познань заказала 14 трамваев, каждый из которых состоит из пяти модулей, трех двустворчатых дверей и трех тележек, идентичных амстердамской версии. Первый Combino был введен в эксплуатацию в конце 2003 года. Из-за недостатков конструкции не все трамваи находились в действующей эксплуатации. Соглашение между Познанью и Siemens предусматривало, что город будет оплачивать долю (31%) стоимости трамвая только после ремонта всех 14 комбинатов. Combinos обычно использовались на Poznański Szybki Tramwaj (Познань быстрого трамвая) ( лёгкорельсовый ), которая находится на линии 14, 15 и 16, пока они не получили заменены на Solaris Tramino трамваи. С этого момента Combinos используются на разных линиях, чтобы обеспечить доступ к трамваям с низким полом в других частях Познани.

Сименс Комбино Супра
Основная статья: Siemens Combino Supra

Текущая модель Combino (Combino MkI) больше не будет производиться. Для городов, которые уже заказали Combinos, таких как Будапешт ( Венгрия ) и Алмада ( Португалия ), Siemens предоставит трамваи на основе старой конструкции ADtranz под новым названием Combino Supra. Новые Combinos будут иметь кузова из тонкой нержавеющей стали, а не из алюминия. Siemens теперь также хочет продавать венский Ultra Low Floor (ULF), еще одну модель с 100% низким полом, в другие города. Первые две Combino Supra были доставлены 14 марта 2006 года в Будапешт.

После серьезных первоначальных проблем, связанных с неисправностями дверного механизма, которые привели к отзыву компанией Siemens всех трамваев Budapest Combino, трамваи регулярно эксплуатировались в течение 2006 года. После того, как они были отремонтированы, правительство Будапешта решило, что они вернут их Siemens. Однако этого не произошло из-за договорных условий. Местное предприятие общественного транспорта начало их использовать в 2007 году, и сейчас они снова успешно работают.

Галерея
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-05 04:38:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте