Мост через реку Сиду. 四 渡河 特 大桥 | |
---|---|
Координаты | 30 ° 37′16 ″ с.ш. 110 ° 23'42 ″ E / 30,62123 ° N, 110,395088 ° E / 30,62123; 110.395088 Координаты : 30 ° 37′16 ″ N 110 ° 23′42 ″ E / 30,62123 ° N 110,395088 ° E / 30,62123; 110.395088 |
Перевозит | Скоростную автомагистраль G50 Шанхай – Чунцин |
Кресты | Река Сиду |
Регион | недалеко от города, Округ Бадонг, Хубэй, Китай |
Характеристики | |
Конструкция | Подвесной мост |
Общая длина | 1222 м (4009 футов) |
Ширина | 24,5 м (80 футов) |
Самый длинный пролет | 900 м (3000 футов) |
Клиренс ниже | 496 м (1627 футов) |
История | |
Designer | CCCC Second Highway Consultants Co. Ltd. |
Открыт | 15 ноября 2009 г. |
Мост через реку Сиду (мост Сидухе, 四 渡河 特 大桥) представляет собой длину 1222 м ( 4009 футов) подвесной мост, пересекающий долину вблизи в уезде Бадонг провинции Хубэй Китайской Народной Республики. Мост был спроектирован CCSHCC Second Highway Consultants Company, Limited. и построен на сумму 720 миллионов юаней (приблизительно 100 миллионов долларов США). Он был открыт для посетителей 15 ноября 2009 года.
Мост является частью новой автомагистрали G50 Huyu Expressway, которая проходит параллельно Китайской национальной автомагистрали 318, маршруту с востока на запад между Шанхаем и Чунцином, пересекая широкий пояс гор, отделяющих Сычуаньский бассейн от низменностей восточного Хубэя. Река Янцзы протекает в том же горном поясе в 50 км (31 миле) к северу, образуя знаменитые Три ущелья. Железная дорога Ивань, построенная в 2010 году и проходящая параллельно шоссе, была описана как самая сложная в строительстве и самая дорогая (на километр) железнодорожная линия Китая.
Мост охватывает 500 пролетов. - долина реки Сиду (левый приток реки Цинцзян ) глубиной в один метр (1600 футов) и заменила мост Королевского ущелья и шоссе Гуансин через реку Бейпан Мост как самый высокий мост в мире, пока его, в свою очередь, не превзошел мост Дуге в 2016 году.
Конструкция моста включает в себя H-образные башни, усиленный фермой главный пролет и незакрепленные боковые пролеты. Фермы типа Уоррена были построены из 71 секции, самая большая из которых весила 91,6 метрических тонны (101,0 коротких тонн). Фермы имеют высоту 6,5 м (21 фут) и ширину 26 м (85 футов).
Эрик Саковски сообщил, что высота от дна ущелья составляет 496 м (1627 футов), 500 м. (1600 футов) Чунсю Ван и 550 м (1800 футов) Иньбо Лю.
Первая часть установленного подвесного троса, трос, известный как пилотный трос, был впервые проложен с помощью ракеты. Условия в месте расположения моста не позволяли использовать лодки или вертолеты, которые ранее использовались для натяжения первого троса. Ракеты несли пилотные кабели 6 октября 2006 г., что привело к экономии времени и средств.
Основные подвесные кабели состоят из 127 параллельных прядей, связанных в шестиугольную форму (127 - шестая гексагональное число по центру ). Каждая жила состоит из 127 проводов (также шестиугольной формы, так что в каждом из двух основных подвесных тросов всего 16 129 проводов). Каждый кабель вмещает 191 960 килоньютон (43 150 000 фунтов f).