Мост через реку Сиду

редактировать
Мост через реку Сиду. 四 渡河 特 大桥
Siduhe Bridge-4.jpg
Координаты 30 ° 37′16 ″ с.ш. 110 ° 23'42 ″ E / 30,62123 ° N, 110,395088 ° E / 30,62123; 110.395088 Координаты : 30 ° 37′16 ″ N 110 ° 23′42 ″ E / 30,62123 ° N 110,395088 ° E / 30,62123; 110.395088
ПеревозитСкоростную автомагистраль G50 Шанхай – Чунцин
КрестыРека Сиду
Регионнедалеко от города, Округ Бадонг, Хубэй, Китай
Характеристики
КонструкцияПодвесной мост
Общая длина1222 м (4009 футов)
Ширина24,5 м (80 футов)
Самый длинный пролет900 м (3000 футов)
Клиренс ниже 496 м (1627 футов)
История
DesignerCCCC Second Highway Consultants Co. Ltd.
Открыт15 ноября 2009 г.

Мост через реку Сиду (мост Сидухе, 四 渡河 特 大桥) представляет собой длину 1222 м ( 4009 футов) подвесной мост, пересекающий долину вблизи в уезде Бадонг провинции Хубэй Китайской Народной Республики. Мост был спроектирован CCSHCC Second Highway Consultants Company, Limited. и построен на сумму 720 миллионов юаней (приблизительно 100 миллионов долларов США). Он был открыт для посетителей 15 ноября 2009 года.

Содержание
  • 1 География
  • 2 Дизайн и строительство
  • 3 Примечания
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
География

Мост является частью новой автомагистрали G50 Huyu Expressway, которая проходит параллельно Китайской национальной автомагистрали 318, маршруту с востока на запад между Шанхаем и Чунцином, пересекая широкий пояс гор, отделяющих Сычуаньский бассейн от низменностей восточного Хубэя. Река Янцзы протекает в том же горном поясе в 50 км (31 миле) к северу, образуя знаменитые Три ущелья. Железная дорога Ивань, построенная в 2010 году и проходящая параллельно шоссе, была описана как самая сложная в строительстве и самая дорогая (на километр) железнодорожная линия Китая.

Мост охватывает 500 пролетов. - долина реки Сиду (левый приток реки Цинцзян ) глубиной в один метр (1600 футов) и заменила мост Королевского ущелья и шоссе Гуансин через реку Бейпан Мост как самый высокий мост в мире, пока его, в свою очередь, не превзошел мост Дуге в 2016 году.

Дизайн и строительство
Другой вид моста через реку Сидухе

Конструкция моста включает в себя H-образные башни, усиленный фермой главный пролет и незакрепленные боковые пролеты. Фермы типа Уоррена были построены из 71 секции, самая большая из которых весила 91,6 метрических тонны (101,0 коротких тонн). Фермы имеют высоту 6,5 м (21 фут) и ширину 26 м (85 футов).

Эрик Саковски сообщил, что высота от дна ущелья составляет 496 м (1627 футов), 500 м. (1600 футов) Чунсю Ван и 550 м (1800 футов) Иньбо Лю.

Первая часть установленного подвесного троса, трос, известный как пилотный трос, был впервые проложен с помощью ракеты. Условия в месте расположения моста не позволяли использовать лодки или вертолеты, которые ранее использовались для натяжения первого троса. Ракеты несли пилотные кабели 6 октября 2006 г., что привело к экономии времени и средств.

Основные подвесные кабели состоят из 127 параллельных прядей, связанных в шестиугольную форму (127 - шестая гексагональное число по центру ). Каждая жила состоит из 127 проводов (также шестиугольной формы, так что в каждом из двух основных подвесных тросов всего 16 129 проводов). Каждый кабель вмещает 191 960 килоньютон (43 150 000 фунтов f).

Примечания
Ссылки
Внешние ссылки
  • СМИ, относящиеся к мосту Сидухэ на Wikimedia Commons
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:02:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте