Сидни Вейгхелл

редактировать

Сидни Вейгелл (произносится «благо»; 31 марта 1922 - 13 февраля 2002) был британским футболистом, профсоюзный деятель и генеральный секретарь Национального союза железнодорожников с 1975 по 1983 год.

Содержание
  • 1 Молодость
  • 2 Работа на железной дороге
  • 3 Политика
  • 4 Крушение
  • 5 Дальнейшая жизнь
  • 6 Личная жизнь
  • 7 Футбол
  • 8 Ссылки
Ранние годы

Он родился на Гладстон-стрит, 25 Норталлертон, Северный Йоркшир в 1922 году в «Железнодорожную семью» (его отец, Том Вейгхелл, был сигнальщиком, его дед Билл был охранником, а его брат Морис был водителем). Он получил образование в школе англиканской церкви, которую оставил в 15 лет и стал учеником механика.

Работа на железной дороге

В 1938 году он поступил в ученичество в отдел дорожного машиностроения компании Лондонской и Северо-Восточной железных дорог. Он стал активным участником НУР сразу после того, как начал работать на железных дорогах, веря в «единый союз для всех железнодорожников». Это привело его к конфликту с Объединенным обществом локомотивов и пожарных (ASLEF); Weighell был так называемым «классом подножки», традиционно представленным ASLEF, а не NUR. Вейгелл считал профсоюзы (профсоюзы, обслуживающие конкретную работу в отрасли, а не саму отрасль) устаревшими и элитарными, и, по-видимому, неоднократно говорил об этом в клубе железнодорожников Норталлертона.

В январе 1940 года он присоединился к нему. в локомотивном отделении в качестве пожарного, а в 1943 году стал квалифицированным машинистом машиниста. Он оставил железные дороги в 1945 году, чтобы стать профессиональным футболистом, но вернулся в 1947 году. В 1954 году он был назначен штатным офицером дивизиона НУР и перешел в их штаб-квартира в Лондоне. В 1965 году он был избран помощником генерального секретаря NUR, и его первая речь на конференции Лейбористской партии в 1966 году содержала резкую критику политики Фрэнка Казинса в отношении доходов и ограничений заработной платы, что еще больше укрепило его репутацию " подрывное влияние ".

В 1969 году он был назначен старшим AGS, став заместителем Сидни Грина, когда возникла необходимость, и когда Грин решил уйти в отставку в 1975 году, Вейгхелл победил на выборах руководства. набрал больше голосов, чем все три его оппонента вместе взятые, что является редкостью в NUR.

После слухов о массовом сокращении железнодорожных перевозок он пригрозил помешать спонсируемым NUR депутатам поддержать какой-либо закон. В 1973 году он стал секретарем вновь образованного Транспорт 2000. Он выступал на конференции Лейбористской партии 1976 года вместе с Джонни Джонсоном и Рэем Бактоном, говоря о глубоком разочаровании, вызванном отказом партии от своего предвыборного манифеста.

В 1960-х годах он вел кампанию. против перевода железнодорожных двигателей на дизельное топливо, утверждая, что лучший переход в долгосрочной перспективе будет на электроэнергию. Ему не удалось убедить ни Национальную исполнительную власть, ни Гарольда Уилсона, но он добился большего прогресса в 1970-х, когда стал генеральным секретарем, напав на Белую книгу Энтони Кросленда по транспортной интеграции. По счастливой случайности Кросленд перешел в министерство иностранных дел в 1976 году и заменен Уильямом Роджерсом, который был более восприимчив к комментариям NUR. Результатом стал Закон о транспорте 1978 года, который Вейгхел расценил как победу.

Политика

В 1945 году он вступил в Лейбористскую партию, став членом местного профессионального совета.. Первоначально он считался подрывным влиянием и был уволен из профессионального совета за введение политики в процесс. В 1973 году он был избран в Национальный исполнительный комитет Лейбористской партии.

Крушение

На конференции Лейбористской партии в 1982 году делегация NUR решила проголосовать за Национальный союз горняков, возглавляемый Артуром Скаргиллом. Однако Вейгелл тайно проголосовал за EETPU, факт, который быстро обнаружили официальные лица конференции.

Вайгхелл, названный мошенником, был вынужден подать в отставку, что было принято на профсоюзной конференции, созванной в Бирмингеме 41–36. Несмотря на скандал, который он утверждал, он поступил правильно, сказав: «Я рад, что стал жертвой, если это означает, что руководитель партии не попадет в руки боевиков».

Более поздняя жизнь

Уйдя в отставку в 1983 году, он вернулся в Йоркшир и вошел в совет директоров британских аэропортов, а также выступил консультантом в Tyne Tees Television. В 1983 году он написал автобиографию под названием «На рельсах», которая была чрезвычайно резкой как для последующих, так и для предыдущих генеральных секретарей.

Личная жизнь

1 сентября 1949 года Вейгелл женился на Маргарет Хантер, от которой у него родились сын и дочь, Дженнифер и Энтони. В 1956 году Маргарет и Дженнифер погибли, когда их семья попала в автокатастрофу. Сам Сидни несколько месяцев пролежал в больнице, но после выздоровления вернулся к работе. Он женился во второй раз 21 ноября 1959 года на Джоан Уиллеттс, интервьюере по исследованию рынка, но детей у него не было.

Футбол

Вейгхелл был опытным футболистом и всегда объяснил свою неудачу с экзаменами 11 с лишним своим предпочтением играть в футбол, а не учиться. Ему были предложены испытания за Сандерленд, Ньюкасл Юнайтед и Шеффилд Юнайтед, и он подписал контракт с Сандерлендом 12 октября 1945 года за гонорар в 10 фунтов стерлингов и играл в течение 2 сезонов. как левый изнутри во второй команде, утверждая, что он был лучшим левым изнутри на северо-востоке », за исключением некоего джентльмена по имени Райх Картер ".

Ссылки
Офисы профсоюзов
Предшественник. Уилл Баллантайн Помощник генерального секретаря Национального союза железнодорожников. 1965–1969Преемник. Фрэнк Кэннон и Рассел Так
Предыдущий. Джордж БрассингтонСтарший помощник генерального секретаря Национального союза железнодорожников. 1969–1974Преемник. Рассел Так
Ему предшествовал. Сидни Грин Генеральный секретарь Национального союза железнодорожников. 1975–1983 гг.Преемник. Джимми Кнапп
Ему предшествовали. Рэй Бактон и Сидни Грин Представитель железных дорог на Genera l Совет Конгресса профсоюзов. 1975–1983. С: Рэй Бактон Преемник. Совет реорганизован
Последняя правка сделана 2021-06-08 08:01:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте