Sidecarcross

редактировать
Holeshot гонки с коляской

Гонки с коляской, также известные как мотокросс с коляской, являются ответвлением мотокросса. Обычные гонщики мотокросса используют одиночные машины, но экипировка для кросса с коляской имеет другой тип мотоцикла шасси, которым управляет команда из двух человек, водителя и коляски пассажира.. Самые ранние статьи показывают, что кросс-кросс появился в Великобритании в 1930-х гг.

Содержание

  • 1 Одежда для кросс-каркросса
  • 2 Характеристики управляемости
  • 3 Гонки с коляской
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Одежда для мотоциклетного кросса

Так же, как и в случае с дорожной экипировкой, ранняя экипировка для кросс-карлика была не более чем одиночным байком с коляской, прикрепленной к его раме металлическими трубками. По мере развития спорта экипировка для кросс-каркаса стала более интегрированной, хотя большинство из них сохранило трубчатую структуру, а не шасси монокок. Конфигурация экипировки Sidecarcross имеет тенденцию повторять национальные дорожные наряды, с коляской, установленной на "ближней стороне": британские коляски слева, а европейские - справа. Когда райдеры привыкли к одной схеме, они, кажется, не хотят адаптировать другую схему. Многие комплекты коляски (особенно более тяжелые) имеют ведущее звено маятник передняя подвеска, поскольку обычные телескопические вилки менее способны поглощать стрессы возникли.

Несколько производителей коляски (например, VMC, Bastech и EML ) в Европе производят специальные шасси, обычно с соответствующие амортизаторы, за исключением двигателя, колес, пластика и других компонентов широко доступных мотоциклов для мотокросса с большим диаметром цилиндра, таких как Honda CR500, Kawasaki KX500 и больших KTM. Существуют также специализированные двухтактные двигатели «чудовищного размера», такие как MTH 630 и 700cc Zabel, которые предназначены только для мотокросса с коляской. Zabel и MTH в настоящее время являются лучшими двигателями чемпионата мира. Производитель шасси VMC получил награду FIM как лучший производитель мотокросса с коляской 2007 года.

Управляемость

A Zabel экипировка с двигателем

Кросс-кросс проводится так же, как и обычный мотокросс, в целом. похожие треки. Так же, как и в случае с дорожной экипировкой , управление коляской сильно отличается от соло, поскольку водитель не может наклонять экипировку в поворотах, чтобы противостоять центростремительным силам. Вместо этого, чтобы экипировка не переворачивалась, пассажир должен как можно больше высовываться из коляски в углах. Пассажир (иногда известный как «обезьяна») непрерывно перемещается всем телом и играет гораздо более физическую роль, чем сидячий водитель.

Гонки с коляской

Одним из наиболее важных аспектов гонок с коляской является командная работа; лучшие в мире команды по производству мотоциклов с коляской уже много лет участвуют в гонках вместе.

A Чемпионат мира проводится в несколько этапов на лучших площадках для мотокросса по всей Европе, с завершением сезона Sidecarcross des Nations. Этот вид спорта очень популярен в Восточной Европе, но кросс-кросс в Северной Америке и Австралии намного меньше. Самым успешным спортсменом-байкером в истории является десятикратный чемпион мира Даниэль Виллемсен из Нидерландов. Однако, поскольку Виллемсен выиграл шесть своих титулов с четырьмя разными пассажирами, наиболее успешной командой является Кристерс Сергис / Артис Расманис.

См. Также

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Sidecarcross.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:53:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте