Side Man

редактировать
Side Man
SideMan.jpg
АвторУоррен Ли
ПерсонажиДжонси. Терри. Зигги. Клиффорд. Эл. Пэтси. Джин
Дата премьеры11 марта 1998 г.
Премьера на площадиТеатр на 13-й улице на Ист-Стрит. Нью-Йорк
Язык оригиналаАнглийский
Предмет
ЖанрДрама
СеттингНью-Йорк, 1953-1985 гг.

Боковой человек пьеса памяти Уоррена Ли. Его вдохновил отец Дональд, который работал сайдменом, на языке джаз, нанятым музыкантом, который может сливаться с группой или выступать в качестве соло. исполнитель, согласно требованиям концерта.

Содержание
  • 1 Сюжет
  • 2 Продакшн
  • 3 Критический ответ
  • 4 Награды и номинации
  • 5 Музыка, представленная в пьесе
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Сюжет

Действие пьесы начинается в 1950-х годах и следует за семьей на протяжении следующих 35 лет. Рассказчик пьесы - Клиффорд Глиммер, единственный сын Джина, талантливого, но самовлюбленного джазового трубач, и его алкоголичка жена Терри, который описывает бурные отношения его родителей и случайный карьерный путь, по которому Джин следовал на протяжении трех десятилетий. Посвятив себя музыке больше, чем семье, он отказывается соглашаться на постоянную работу, чтобы поддержать их, и их семейная жизнь постепенно рушится. Клиффорд в конечном итоге берет на себя роль кормильца, которого покинул его отец, и предлагает матери эмоциональную поддержку, которую Джин не может. Сцены чередуются между спартанской квартирой в Нью-Йорке и заполненными дымом ночными клубами и кабаре другой эпохи.

Productions

Side Man впервые был представлен на семинаре Naked Angels в марте 1996 года. Затем он был произведен в Vassar College в совместное производство New York Stage and Film Company и The Powerhouse Theater совместно с RKJ Productions в июле 1996 года.

Премьера спектакля состоялась на off-off-Broadway East Театр на 13-й улице с 11 марта 1998 по 29 марта. Режиссер Майкл Майер, в актерском составе Фрэнк Вуд в роли Джина, Роберт Селла в роли Клиффорда и Эди. Фалько в роли Терри, Джозеф Лайл Тейлор в роли Эла, Майкл Мастро в роли Зигги, Кевин Гир в роли Джонси и Анжелика Торн в роли Пэтси.

Производство Бродвей, также под руководством Майера, открылся 25 июня 1998 г. в Criterion Center Stage Right. 20 октября 1998 года он был переведен в Театр Джона Голдена, где в общей сложности было проведено 517 спектаклей и 27 просмотров. Вуд и Селла повторили свои роли, Венди Маккена заменила Фалько в роли Терри. Позже Селла была заменена последовательно Эндрю Маккарти, Кристианом Слейтером и Скоттом Вольфом, Вуд был заменен на Майкл О'Киф, а Маккена сменил Фалько. Фалько был заменен Торном, который взял на себя роль Терри до конца Бродвея и Кеннеди-центра. Торн получила Премию Хелен Хейс в Вашингтоне, округ Колумбия, в категории «Выдающаяся ведущая актриса».

Благодаря соглашению с Actors 'Equity, которое позволило британскому актерскому составу The Real Thing поехать на Бродвей, Side Man, с Вудом, Фалко (вновь приняв на себя главную роль Терри), Торном (вновь приняв второстепенную роль Пэтси) и Джейсоном Пристли, открылся 8 февраля 2000 года в Лондон. 77>Вест-Энд в Театре Аполло, где он работал до июня 2000 года.

Критический ответ

В обзоре постановки Off-Broadway Питер Маркс из New York Times назвал это «душераздирающим и трогательным, игрой истинных чувств, полной любви к своим персонажам и понимания событий, которые она вызывает».

Рецензент CurtainUp писал: «Когда шоу настолько хорошее, меня побуждают спросить, что его отличает. С одной стороны, есть ловкая рука Майкла Майера (который участвует в этом шоу с первых семинаров); он держит повествование в резкий фокус. Во-вторых, есть зрелищные выступления, исполненные с внимательной и очевидной радостью, без слабых звеньев. Но, в конечном счете, именно целостность полуавтобиографической истории Уоррена Ли отличает эту пьесу. Объективность сливается с личным: любовь так же ощутима, как и несоответствия, которые она порождает ».

Награды и номинации
Музыка, представленная в воспроизведение

BMG сделала запись музыки в спектакле, которая записывается Звонки, используемые в качестве фоновой музыки.

  • 1. Я помню Клиффорда [7:12]
  • 2. Кресло-качалка [3:08]
  • 3. Я не терплю призрака шанса [7:25]
  • 4. Даахуд [4:07]
  • 5. Кристо Редентор [5:47]
  • 6. Край Земли [5:02]
  • 7. Челси Бридж [3:27]
  • 8. Ночь в Тунисе [11:07]
  • 9. Время [5:07]
  • 10. Это никогда не приходило мне в голову [4:02]

RCA Victor выпустила компакт-диск, составленный из оригинальных записей.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:52:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте