Пираты Сида Мейера!

редактировать
Эта статья о видеоигре, выпущенной с 1987 по 1994 год. Чтобы узнать о выпуске 2004 года, см . Пираты Сида Мейера! (Видеоигра 2004 года).

Пираты Сида Мейера!
Пираты Сида Мейера! (1987) Coverart.png
Разработчики)
Издатель (ы)
Дизайнер (ы) Сид Мейер
Художник (ы) Майкл Хейр
Композитор (ы) Кен Лагас
Платформа (и)

Золотой MS-DOS, Genesis, CD32, Windows 3.1x

Выпускать 1987: C64, CPC, Apple II, IBM PC 1988: Mac, IIGS, PC-88 1989: Atari ST 1990: Amiga 1991: NES

Золотой 1993: MS-DOS, Genesis 1994: CD32, Windows 3

Жанр (ы) Экшен-приключения, стратегия
Режим (ы) Одиночная игра

Пираты Сида Мейера! - видеоигра, созданная Сидом Мейером для Commodore 64 и опубликованная MicroProse в 1987 году. Это была первая игра, в название которой было включено имя «Сид Мейер», как попытка MicroProse привлечь поклонников более ранних игр Мейера, большинство из которых которые были видеоиграми-симуляторами боевых машин. Игра представляет собой симулятор жизни пирата, капера или пиратского охотника в 16, 17 и 18 веках. Он был широко перенесен на другие системы.

Пираты! расположен в Карибском море. В Пиратах! Игровое поле включает в себя Испанский Мейн (а именно северное побережье Южной Америки ), Центральную Америку и полуостров Юкатан, весь Мексиканский залив, Флориду и все Карибские острова, а также Бермуды. Игрок может свободно плыть в любую часть вышеупомянутых земель, остановленную невидимым барьером к юго-востоку от Тринидада, на всем пути на север к северо-востоку от Бермудских островов.

В Пиратах! Золотой римейк с небольшими улучшениями и улучшенной графикой был выпущен в 1993 году. Улучшенный римейк, также названный Пиратами Сида Мейера!, был выпущен в 2004 году. Также были выпущены версии для мобильных устройств.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Геймплей
  • 2 Развитие
  • 3 порта
  • 4 Прием
  • 5 Наследие
  • 6 См. Также
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Пираты! это однопользовательская игра с открытым миром. Игрок получает каперское свидетельство, разрешающее службу в качестве капера Испанской Империи, Голландской Республики, Королевства Англии или Французской колониальной империи в Карибском бассейне. Лояльность игрока может измениться в течение игры; они могут также занимать ранг с несколькими странами, и может обратиться к пиратству в любое время. Геймплей открытый; игрок может атаковать вражеские корабли или города, охотиться на пиратов, искать закопанные сокровища, спасать давно потерянных членов семьи или даже вообще избегать насилия и стремиться увеличить свое богатство за счет торговли. У игры также нет предопределенного конца, хотя со временем становится все труднее набирать членов экипажа. По мере того как персонаж игрока стареет, сражаться становится все труднее, а ухудшение здоровья в конечном итоге вынуждает персонажа уйти на пенсию. Игра заканчивается, когда игрок выходит на пенсию, и в этот момент ему дается положение в его будущей жизни, от нищего до советника короля, в зависимости от накопленного богатства, земли, звания, семейного положения и других достижений.

Эра игры - это один из вариантов выбора, который игрок получает в начале игры. Различные эпохи создают разные проблемы, поскольку политическая и экономическая власть меняется между четырьмя молодыми европейскими империями. Выбор 1560 (самый ранний вариант) в качестве начального года делает игрока в Карибском бассейне почти лишенным влияния, за исключением Испании, в то время как 1680 (последний выбор) обеспечивает зрелый Карибский бассейн с множеством не испанских колоний и в целом более высокой степенью активности. в регионе. Другие варианты включают 1600, 1620, 1640 и 1660, с прогрессивным эффектом уменьшения испанского господства в пользу других стран при одновременном увеличении судоходства. Конструкции кораблей также зависят от эпохи, при этом некоторые типы кораблей появляются чаще в одни эпохи и реже - в другие, а некоторые типы кораблей используются почти исключительно определенными странами.

В этой версии для Macintosh графика, такая как ландшафт, была нарисована специальными глифами в пользовательском шрифте.

Игра проверяет широкий спектр навыков: зрительно-моторную координацию во время разделов фехтования, тактические способности во время фаз сухопутных и морских сражений и стратегическое мышление во всем, от выбора жены до решения, когда разделить добычу. Более того, каждая игра, вероятно, пойдет по разному, поскольку большинство событий в игре случайны, включая экономические и политические системы, и в начале игры они могут сильно повлиять на будущие стратегические варианты. В ходе игры игрок может попытаться галс в фрегата, чтобы бежать вниз меньше и быстрее полубаркас, но должны быть посчастливилось иметь колею погоды.

Одна из самых инновационных функций Pirates! представляет собой введение динамического игрового поля. В пиратах! многие из наиболее важных факторов, влияющих на решения игроков, рандомизируются в начале игры и продолжают меняться во время игрового процесса. Это не только создает новый опыт при каждом прохождении игры, но также требует от игрока гибкости и готовности использовать возможности, когда они возникают. Изменения происходят всякий раз, когда проходит время, и они не связаны с действиями игрока. Фактически, в этой игре серии случайные события не имеют графического представления, и игрок ничего не может сделать, чтобы предотвратить их.

Самый важный случайный фактор в игре - это дипломатические отношения между четырьмя странами, претендующими на Карибское море. Отношения могут сильно отличаться от игры к игре и могут меняться в одно мгновение, создавая и устраняя возможности, возможно, даже на длительные периоды времени. Игрок обычно получает выгоду от периодов войны между двумя или более странами, потому что любая агрессия против кораблей или городов страны, которая происходит часто, если ее специально не избегать, получит признание со стороны ее врагов, побуждая их наградить игрока землей, титулами, и другие преимущества. В мирное время игрок может извлечь выгоду только из захвата пиратов в открытом море, что считается благоприятным для всех стран, но является редким явлением.

Города также динамичны, их статистика, такая как богатство и население, постоянно колеблется. Игрок может получить доступ к статистике любого города. Знание статистики города помогает игроку планировать заранее, особенно в отношении торговли или любого желания совершать набеги или завоевывать города.

Оригинальные версии Pirates! поддерживает как дисковую, так и ручную защиту от копирования. Пользователей спрашивали, когда в порт прибывают различные корабли с сокровищами. Если время было неподходящим, игра продолжалась бы, но на гораздо более высоком уровне сложности, что расстроило бы большинство людей.

Разработка

В начале 1986 года Мейер и его коллега, разработчик MicroProse Арнольд Хендрик, хотели создать ролевую приключенческую игру, но деловой партнер Мейера Билл Стили скептически относился к созданию симуляторов, не связанных с транспортными средствами. Компания запланировала несколько игровых элементов, которые она удалила перед выпуском, в том числе несколько NPC в каждом городе, более подробное мореплавание, включая действия флота, и дополнительный сюжет, связанный с религией и благородством. Пираты! ' успех привел к созданию аналогичного Меча самурая.

Спустя пять лет успешной работы Microprose посчитал звездного дизайнера Сида Мейера своим коммерческим аргументом и решил написать его имя на коробке своей следующей игры, несмотря на отказ от боевых симуляторов, которыми он стал известен. По словам Стили, идея добавить имя Мейера возникла после встречи с Робином Уильямсом : «Мы были на обеде на собрании Ассоциации издателей программного обеспечения, и Робин Уильямс был там. И он держал нас в тупике в течение двух часов. И он поворачивается ко мне и говорит: «Билл, тебе следует написать Сида на паре этих коробок и продвигать его как звезду» ».

Мейер в своем интервью сказал, что создание « Пиратов!» На самом деле было вдохновлено технологическим трюком », когда« один из наших программистов придумал классный трюк, в котором мы могли создавать изображения, произведения искусства, упаковывая их в шрифт. И это позволило нам очень быстро привезти новые картинки ».

Майер признает, что Pirates! не предназначался для обеспечения подлинного, правдивого воссоздания исторического пиратства: « Пираты!» был разработан больше для ваших фантазий о пиратах, чем для реальной действительности. Это позволило вам использовать все материалы из фильмов, что бы у вас ни было читай, все, что было в твоем воображении ».

Порты

Игра была широко перенесена из исходной версии Commodore 64 сначала на Apple II (1987), затем на IBM PC (1987), Apple IIGS (1988), Macintosh (1988), Amstrad CPC (1988), Atari ST. (1989), Amiga (1990) и Nintendo Entertainment System (1991). Nintendo Entertainment System порт был разработан Rare и изданный Ультра игры. Примечательно, что табак как товар заменен «зерновыми» из-за требований Nintendo, ориентированных на семью.

Версия IBM PC была первоначально выпущена в 1987 году как самозагружающийся диск, который хранился либо на двух 5¼-дюймовых дисках, либо на одном 3½-дюймовом диске. Версия DOS была выпущена в 1994 году на CD-ROM в Европе под редакцией Kixx.

Прием
Прием
Оценка по отзывам
Публикация Счет
AllGame 5/5 звезд
CGW 5/5 звезд
Дракон 5/5 звезд
Вычислить! 4/5 звезд
Пользователь компьютера Amstrad 16,5 / 20
Амига Джокер 88%
Амстрад Экшн 76%
Abandonia 5/5 звезд

Пираты! была новаторской игрой в свое время. Ее головоломки больше понравились женщинам-геймерам, чем предыдущие продукты MicroProse, компании, известной своими военными симуляторами, такими как F-15 Strike Eagle. Хотя другие игры с открытым исходным кодом уже были выпущены, стиль управляемого игроком геймплея в Pirates! привел его к тому, что он стал духовным предшественником бесчисленного множества других, с тех пор как сам Сид Мейер ( Civilization, Railroad Tycoon ), так и многие другие.

Газета Compute! В 1987 году похвалила детальный игровой процесс с аркадными и стратегическими аспектами, заявив, что «дизайнеры Pirates! Поставили перед собой множество амбициозных целей и преуспели во всех отношениях». Журнал пришел к выводу, что игра «настоящее сокровище». Игра была рассмотрена в 1988 году в Dragon # 132 Хартли, Патрицией и Кирком Лессером в колонке «Роль компьютеров». Рецензенты поставили игре 5 звезд из 5 возможных. Пираты! получил множество наградв момент его выпуска, включая Computer Gaming World ' s „Действие игры года“ за 1988 год, и два Origins Awards : „Лучшая фэнтези или фантастика Компьютерные игры 1987 года“ и «Лучший графический экран в доме Компьютерная игра 1987 года ». Computer Gaming World подарила пиратам! пять звезд из пяти в обзоре исторических стратегий и военных игр 1990 года и четыре звезды в обзоре стратегических игр до 20 века в 1993 году, назвав это «прорывом в жанрах», это увлекательная симуляция эпохи пиратства. Австралийский Commodore и Amiga Review отметили отличное руководство, образовательные и исторические аспекты. Орсон Скотт Кард написал в Compute! в 1989 годучто пираты " использование необычно строгой защиты от копирования было понятнопотому что„игра настолько хорошочто даже людикоторые ездят 55 миль в час может рассмотретьКража“. Он заявил, что пираты! казалось обманчиво простым, игроки открывали неочевидные нюансы игрового процесса.

В 1993 году журнал Computer Gaming World описал пиратов! Золото как добавление «трех дисков графического золота» к «отличному игровому движку». Журнал заявил, что игра «может многое предложить новому игроку и имеет наивысшие рекомендации», но предупредил тех, кто знаком с оригиналом, что это «не очень переработанная игра с новым игровым процессом».

В 1989 году Computer Gaming World назвал Pirates! в Зал славы игр, получившие высокие оценки читателей с течением времени - 9,71 из 12, а также Compute! дал ему Compute! Приз «Выбор исторической игры». В 1990 году пираты! получил десятое место по количеству голосов в опросе читателей Computer Gaming World «Все время избранные». В 1996 году журнал занял 18-е место среди лучших видеоигр всех времен, отметив, что к тому времени версия для Amiga была безусловно лучшей. В 2004 году читатели Retro Gamer проголосовали за Pirates! 84-я игра в жанре ретро, ​​где сотрудники отмечают, что «люди все еще играют в оригинальную версию, хотя сам Сид Мейер создал более поздние версии». В 2005 году IGN оценил ее как шестую величайшую видеоигру всех времен. В 2011 году польский веб-портал Wirtualna Polska занял пятое место в рейтинге самых захватывающих классических игр, «которые украли наше детство». В 2006 году Abandonware сайт Abandonia ' s Sebatianos обзор Пираты!, которого впечатлила графика и звуки. В 1994 году PC Gamer US назвал Pirates! Золотая 39-я лучшая компьютерная игра за всю историю. Редакторы написали: «Мы рекомендуем новую версию этой старой классической игры, потому что она выглядит чертовски хорошо, и большинству из вас будет легче достать ее. оригинальные Пираты! Отлично ». В 2018 году Complex оценил Pirates! Золото 26-е место в рейтинге «100 лучших игр Sega Genesis ».

Согласно Microprose, пираты! К сентябрю 1997 года было продано более 450 000 копий Gold.

Наследие

В Пиратах! Золотой римейк был выпущен для Windows 3.1, DOS, Macintosh и Sega Genesis в 1993 году. Он также был выпущен на компакт-диске для Amiga CD32 в 1994 году с улучшенными звуковыми дорожками компакт-диска. В этой версии не было прицела Солнца и не было специальных элементов. Однако в игре было несколько новых функций, таких как дополнительные миссии, назначенные игроку губернаторами. Версии для ПК представляли собой полностью модернизированные игры на CD-ROM с графикой VGA, партитурой MIDI, поддержкой мыши и схемой защиты от копирования, требующей от игрока опознавать флаг пиратского корабля, увиденного на горизонте.

Расширение римейк опубликован в 2004 году, также под названием Пираты Сида Мейера!, был выпущен для Microsoft Windows, Xbox, Xbox 360, Mac OS X, Wii и PSP.

Пираты Сида Мейера! Мобильные устройства были разработаны Oasys Mobile в 2008 году. Позднее были выпущены мобильные версии для BlackBerry (2010) и Apple iPad (2011). 20 апреля 2012 года была выпущена версия для Apple iPhone и iPod touch, опубликованная 2K Games. Кроме того, 9 апреля 2012 года игра была перенесена на Windows Phone 7.

В 2013 году Tommo приобрела права на игру и начала публиковать ее в цифровом виде под своим брендом Retroism.

Смотрите также
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-13 01:54:40
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте