Сибирское образование | |
---|---|
Режиссер | Габриэле Сальваторес |
Автор | Габриэле Сальваторес. Сандро Петраглиа |
Рассказ | (роман) |
В ролях | Джон Малкович. Арнас Федаравичус |
Музыка | Мауро Пагани |
Кинематография | Итало Петриччоне |
Отредактировал | Массимо Фиокки |
Дата выпуска | 2013 |
Продолжительность | 110 мин |
Страна | Италия |
Язык | Английский |
Сибирское образование (известный в США как Смертельный код ;) - итальянский криминальный драматический фильм 2013 года режиссера Габриэле Сальваторес. Он основан на якобы автобиографическом романе с таким же названием, написанном под псевдонимом Николай Вержбицкий. Фильм был номинирован на 11 премий Давида ди Донателло, включая лучший фильм и лучший режиссер. Мауро Пагани получил Ciak. d'oro за лучший результат. Роман Лилин никогда не публиковался в России, и расследование, проведенное российским журналистом, показало, что эта история была сфабрикованной Лилиной.
Многие актеры, особенно дети-актеры, литовцы. Там же снимались и зимние сцены (вместо настоящего Россия ). Все остальные сцены снимались в частях Италии. Сам фильм был снят на английском языке с итальянскими субтитрами.
Колыма и Гагарин - два мальчика в этническом сибиряке. село в Приднестровье воспитывает колымский дед Кузя. Кузя требует от детей очень строгого воспитания, акцентируя внимание на ненависти к советским чиновникам, таким как банкиры или военные, которых считают врагами. После одной из попыток ограбления Советов Гагарин был схвачен, предан суду и заключен в тюрьму. Семь лет спустя Гагарин выходит на свободу, но он обнаруживает, что его мир полностью изменился, и он не знает, как добиться успеха в решении своих проблем. Гагарин наконец обнаруживает, что идеалы его людей рухнули в торговле наркотиками, поэтому он входит в эту новую систему, но в конечном итоге вступает в конфликт с Колымой.
Сибирское образование получило положительные отзывы. Джеймс Люксфорд из The National (ОАЭ) поставил фильму оценку 3/5, написав: «Мрачная и мрачная, эта история о взрослении сохраняет масштабы маленькими, но проблемы большими, намекая на более широкие вопросы добра и зла в мире. мир, но неумение передать по-настоящему памятные моменты художественно создает потолок ». Он также оценил сценарий Сальватореса и игру Малковича. Кэтрин Браун из Filmink похвалила фильм, сказав: «Несмотря на все недостатки, фильм стоит посмотреть не только из-за блестящей игры Малковича».
The Hollywood Reporter дал фильму положительную рецензию, назвав его «[...] сильным кусочком экзотики».
.