Место посадки шаттлов

редактировать
Аэропорт, расположенный в Космическом центре Кеннеди
Место посадки шаттлов
Лунный планетарный ландшафт и взлетно-посадочная полоса в KSC построены для тестирования Morpheus lander.jpg Аэрофотоснимок места посадки шаттлов в 2012 году
Резюме
Тип аэропортаГосударственный / частный
ВладелецНАСА
Оператор
МестоположениеОстров Мерритт, Флорида
Открыт1976
Построен1974
ОбитателиКосмический центр Кеннеди
Высота AMSL 10 футов / 3 м
Координаты 28 ° 36'54 ″ N 80 ° 41'40 ″ W / 28,615 ° N 80,6945 ° W / 28,615; -80,6945 Координаты : 28 ° 36′54 ″ с.ш., 80 ° 41′40 ″ з.д. / 28,615 ° с.ш., 80,6945 ° Вт / 28,615; -80.6945
Карта
SLF находится во Флориде SLF SLF Расположение аэропорта во Флориде
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
15/33150004572Бетон

Место посадки челнока (SLF ) (IATA : QQS, ICAO : KTTS, FAA LID : TTS ) - это аэропорт расположен на острове Мерритт в округе Бревард, Флорида, США. Он является частью Космического центра Кеннеди и использовался Space Shuttle для посадки до июля 2011 года. Он также использовался для взлетов и посадок учебных самолетов НАСА, таких как Shuttle Carrier Aircraft и для гражданских самолетов.

Начиная с 2015 года, Space Florida управляет и эксплуатирует объект в рамках 30-летней аренды у НАСА. Частные компании используют SLF для получения своих уникальных свойств с 2011 года и будут продолжать делать это через Space Launch Florida.

Содержание

  • 1 Объекты
  • 2 История и использование
    • 2.1 Space Shuttle
    • 2.2 Boeing X-37B
    • 2.3 Испытания проекта Morpheus
    • 2.4 Коммерческое использование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Помещения

Аэрофотоснимок посадочной площадки для челноков в 1999 г. Устройство Mate-Demate на площадке для посадки шаттлов

Площадка для посадки шаттла занимает 500 акров (2 000 000 м) и имеет единственную взлетно-посадочную полосу 15/33. Это одна из самых длинных взлетно-посадочных полос в мире, на высоте 15 000 футов (4600 м) и шириной 300 футов (91 м) (несмотря на длину, астронавт Джек Р. Лоусма заявил, что предпочел бы, чтобы взлетно-посадочная полоса была «вдвое шире и вдвое длиннее»). Кроме того, SLF имеет 305 м асфальтированных выходов на каждом конце. Устройство Mate-Demate (MDD), которое использовалось, когда Шаттл транспортировался на Самолете-перевозчике, было расположено недалеко от южного конца взлетно-посадочной полосы.

Взлетно-посадочная полоса обозначается как ВПП 15 или 33, в зависимости от направления использования. Поверхность взлетно-посадочной полосы состоит из полосы с чрезвычайно высоким коэффициентом трения бетонной полосы, предназначенной для максимального увеличения тормозной способности космического челнока Space Shuttle на его высокой посадочной скорости с толщиной дорожного покрытия. 16,0 дюймов (40,6 см) в центре. Он использует рифленую конструкцию для обеспечения дренажа и дальнейшего увеличения коэффициента трения. Было обнаружено, что оригинальная конструкция канавки на самом деле обеспечивала слишком большое трение резины, используемой в шинах Shuttle, что приводило к поломкам во время нескольких посадок. Эта проблема была решена путем шлифовки дорожного покрытия, что значительно уменьшило глубину канавок.

Местное прозвище взлетно-посадочной полосы - «дубильщик аллигаторов», как некоторые из 4000 аллигаторов живущие в Космическом центре Кеннеди, регулярно греются на солнце на взлетно-посадочной полосе.

Посадочная площадка находится в ведении подрядчика EGG, который предоставляет услуги по управлению воздушным движением, а также устраняет потенциальные опасности при посадке самолет, например жизнь птиц. Во время посадки шаттла команда по птицам держала объект в стороне как от местных, так и от перелетных птиц, используя пиротехнику, холостые выстрелы из дробовиков и серию из 25 пропановых пушек.

История и использование

Space Shuttle

Space Shuttle Atlantis приземлился после STS-122

Columbia был первым шаттлом, прибывшим на SLF с помощью Самолета-носителя челнока 24 марта 1979 года.

Впервые взлетно-посадочная полоса была использована для посадки космического шаттла 11 февраля 1984 года, когда STS-41-B миссия вернулась на Землю. Это также ознаменовало первую посадку космического корабля на его стартовую площадку. До этого все посадки шаттлов выполнялись на базе ВВС Эдвардс в Калифорнии (за исключением STS-3, который приземлился в Уайт Космическая гавань Сэндс ), в то время как площадка для посадки продолжала испытания, а экипажи шаттла развили навыки посадки в Уайт-Сэндс и Эдвардс, где допуск на ошибку намного больше, чем у SLF и связанных с ним водных преград. 22 сентября 1993 года Discovery стал первым космическим шаттлом, совершившим ночную посадку на SLF на STS-51. Всего на SLF было совершено 78 миссий космических шаттлов.

Последняя посадка космического шаттла произошла 21 июля 2011 года на Атлантис для STS-135. Discovery и Endeavour взлетели с SLF на вертолете Shuttle Carrier в музеи Вашингтона, округ Колумбия, и Лос-Анджелеса.

Boeing X-37B

X-37B в стационарном состоянии после OTV-4

В январе 2014 года было объявлено, что Boeing арендует Центр обработки орбитального корабля в Космическом центре Кеннеди, чтобы позволить ВВС США для эффективной посадки, восстановления, ремонта и повторного запуска беспилотного космического корабля X-37B.

В октябре 2014 года НАСА подписало соглашение об использовании объекта, и Boeing модернизировал ОБТК-1 для программы X-37B.

X-37B (миссия OTV-4) впервые использовала посадочную площадку для шаттлов Космического центра Кеннеди 7 мая 2017 г. в 11:47 UTC.

Испытания проекта Морфеус

В 2012 году космического центра Джонсона НАСА проект Морфеус прибыл на KSC. Перед прибытием в KSC и на протяжении всего проекта испытания корабля Morpheus проводились в других центрах НАСА; KSC был площадкой для расширенного тестирования. В 2013–2014 годах на SLF были проведены многократные испытания, в том числе в свободном полете. Было протестировано несколько транспортных средств и их итераций из-за обновлений и повреждений во время этой экспериментальной программы испытаний. Во время испытания 9 августа 2012 года на SLF взорвалась машина; никто не пострадал.

Коммерческое использование

SLF также использовался коммерческими пользователями. Zero Gravity Corporation, которая предлагает рейсы, на которых пассажиры испытывают короткие периоды микрогравитации, выполняла рейсы из SLF, как и попытки установления рекордов с помощью Virgin Atlantic GlobalFlyer. Команды NASCAR также использовали этот комплекс для испытаний транспортных средств.

В 2012 году Джонни Бомер из Performance Power установил мировой рекорд Гиннеса как самый быстрый автомобиль на постоянных улицах, когда его Ford GT сломался. барьер 275 миль / ч (443 км / ч), установив рекорд скорости 283 миль / ч (455 км / ч).

В 2014 году Hennessey Venom GT показал максимальную скорость 270,49 миль / ч. (435,31 км / ч).

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

СМИ, связанные с посадкой шаттла Объект на Wikimedia Commons

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:22:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте