Лаборатория интеграции авионики челнока (ПАРУС) был объектом Космического центра Линдона Б. Джонсона в Хьюстоне, Техас. Это был единственный объект в программе Space Shuttle, где фактическое аппаратное обеспечение орбитального аппарата и полетное программное обеспечение могут быть интегрированы и протестированы в смоделированных полетных условиях. Он поддерживал всю программу Space Shuttle для выполнения комплексных проверочных испытаний. Он также содержал пусковое оборудование помещения для стрельбы, идентичное тому, что использовалось в KSC. Таким образом, можно было протестировать и смоделировать полные наземные проверки, а также операции обратного отсчета и прерывания.
Процесс тестирования обширен и тщателен; Программное обеспечение Shuttle часто считается одной из самых безошибочных операционных систем.
В лаборатории имеется полный макет авионики шаттла, обозначенный OV-095. Хотя это всего лишь скелет орбитального корабля, электроника идентична по положению и типу электронике, используемой на шаттле; это достаточно точная копия, на которой экипажи иногда предпочитают использовать ее для тренировок, а не на тренажёрах.
Среди сотрудников НАСА, назначенных на испытания SAIL, есть Чарли Болден (бывший администратор НАСА ), Майкл Коутс (бывший директор АО НАСА), Брюстер Шоу (вице-президент Boeing по космическим исследованиям) и Эл Крюс (выбран в качестве астронавта для X-20 Dyna-Soar ). Первым командиром ПАРУСА был Джеймс Э. Вестом из Rockwell International, майор ВВС США в отставке. Он совершил этап захода на посадку и приземления в SAIL до того, как Space Shuttle Enterprise был запущен с вершины самолета NASA C-747, чтобы доказать, что он может самостоятельно летать в атмосфере.
Парусный объект будет отремонтирован и воссоздан как остановка в Космическом центре Хьюстона Уровень 9 Тур, отдельное дополнение к входному центру для посетителей, в котором туристам предоставляется вход в здания обычно закрыто для посетителей.
.