Шулхан Арух ха-Рав

редактировать
Кодификация галахи раввином Шнеуром Залманом из Лиади издание «Шулхан Арух ха-Рав» 1895 года

Шулхан Арух ха-Рав (иврит : שולחן ערוך הרב, букв. 'Шулхан Арух раввина; также романизированный Шулхан Арух ха-Рав) - это особенно отчет о преобладающей галахе раввина Шнеура Залмана из Лиади (1745–1812), известного при жизни как ХаРав (на иврите « «Раввин») и как первый Ребе (идиш для «раввин») Хабада. В сообществе Хабад эта работа известна как Шулхан Арух Альтер Ребе .

Содержание

  • 1 Новое издание Шулхан Арух
  • 2 Влияние
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки

Новое издание Шулхан Арух

Рабби Шнеур Залман попросил его учитель, раввин Дов Бер, Маггид из Мезрича, написать скорректированный вариант Шулхан Арух (1562 г. н.э.) раввина Иосифа Каро со ссылкой на более поздние комментарии, а также последующие респонсы для зарождающегося Хасидизм. Шулхан Арух (и его предшественник, Бейт Йосеф ) был написан с точки зрения Сефарди Минхаг. Рабби Шнеур Залман составил свой обновленный и адаптированный Шулхан Арух (ок. 1800 г.), чтобы хасидские миряне могли изучить соответствующий еврейский закон, и в попытке сослаться на галаху (еврейский закон) в его нынешнем виде. в свое время и в его месте. Стремясь избежать двусмысленности или неясности, работа ссылается на обычную хасидскую галаху с ее основополагающими рассуждениями. Хабад - агиография гласит, что Шнеур Залман - его произведения составляют самую основу философии Хабада - закончил сочинение в возрасте двадцати лет. Однако большая часть работы была потеряна до публикации.

Влияние

Шулхан Арух ха-Рав сегодня используется большинством хасидов в качестве основы для повседневной практики. Этот труд в целом считается авторитетным галахическим текстом и часто цитируется более поздними авторитетами, такими как раввин Исраэль Меир Каган в его Мишна Берура и Бен Иш Чай раввина Йосефа Хаима из Багдада, а также во многих современных респонсах ведущих галахических авторитетов девятнадцатого и двадцатого веков. «Шулхан Арух ха-Рав» - также одна из трех работ, на которых Шломо Ганцфрид основал свою, хорошо известную точную формулировку ашкеназского Галаха.

Несмотря на широкое признание, работа изначально была ограничена тиражом. Большая часть оригинального текста была уничтожена во время пожара в Любавиче, и только часть копий проекта сохранилась. Публикационное общество Кехот (2002) недавно начало публикацию двуязычного издания; в этой работе примечания появляются всякий раз, когда постановления Шнеура Залмана расходятся с постановлениями Йосефа Каро «Шулхан Арух».

Ссылки

  1. ^После смерти Шнеура Залмана его поочередно называли Альтер Ребе (Идиш : Старый раввин) в Хабаде В хасидских кругах, Гра'з или Гаон Хаамити («истинный гений»). Его также часто называют как «Таней», так и «Баал-а-Таней» (Автор Таня ) в более широком смысле, для его другой основной работы.
  2. ^Мир хасидизма, Х. Рабинович, Хартмор Хаус 1970, стр.69,
  3. ^Введение в Пискей Хасиддур, стр. 3, раввин Авраам Хаим Наех, Иерусалим, 1927.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:14:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте