Shudehill Mill

редактировать

Shudehill Mill
Шудехилл Милл находится в Большом Манчестере Шудехилл Мельница Местоположение в Большом Манчестере
Хлопок
Альтернативные названияSimpson's Mill, Old Mill
Мельница Arkwright
Структурная системадеревянный пол
ВладелецАркрайт, Уиттенбери, Броклебанк, Симпсон и Симпсон
Дальнейшее владение
  • 1786 (Симпсон и Симпсон)
Координаты 53 ° 29'14 ″ N 2 ° 14'12 ″ W / 53,4872 ° N 2,2366 ° W / 53,4872; -2,2366 Координаты : 53 ° 29'14 ″ с.ш., 2 ° 14'12 ″ з.д. / 53,4872 ° с.ш., 2,2366 ° з.д. / 53,4872; -2,2366
Строительство
После ремонта
  • 1: 1854 (после пожара)
Снесено1940
Количество этажей5
Площадь этажа60,9 м X 9,1 м
Мощность
Производитель двигателяHunt
Тип двигателяАтмосферные паровые двигатели
Water Power
Диаметр / ширина водяного колеса9,1 м / 2,4 м
Дата1782
Список литературы
Williams Farnie 1992, стр. 50,51

Shudehill Mill или Simpson's Mill была очень ранней хлопчатобумажной фабрикой в центре Манчестера, Англия. Он был построен в 1782 году для Ричарда Аркрайта и его партнеров и разрушен пожаром в 1854 году. Он был восстановлен и окончательно разрушен во время Манчестерского блица в 1940 году. Одна из крупнейших мельниц Аркрайта, он был построен за три года до истечения срока действия его патента. На мельнице было водяное колесо диаметром 30 футов и установлен атмосферный двигатель Ньюкомена. Остаются сомнения относительно того, почему был установлен двигатель, была ли это неудачная попытка привести мельницу в действие непосредственно паром или была модифицирована для помощи колесу. Возможно, что этот двигатель, построенный Хантом, мог быть одним из 13 двигателей, установленных на манчестерских заводах. Вода из верхнего водохранилища вращала водяное колесо, приводя в движение мельницу. Паровая машина перекачивала воду из нижнего накопителя в верхний накопитель. Еще три двигателя Boulton и Watt были установлены для питания все большего числа шпинделей.

Содержание

  • 1 Местоположение
  • 2 История
  • 3 Архитектура
    • 3.1 Мощность
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Местоположение

Шудехилл находится в центре Манчестера, недалеко от его самой высокой точки. Shudehill Mill была построена между Миллер-стрит и Энджел-стрит к северу от Рочдейл-роуд; на его месте сейчас автостоянка. Река Ирвелл и Мерси была сделана судоходной в Манчестер в 1720-х годах, открыв путь для импорта хлопка-сырца и экспорта готовой ткани, а Бриджуотерский канал принес уголь с навигационных уровней Уорсли до бассейна Каслфилд после 1761 года. Аркрайт запатентовал водяной каркас для прядения хлопка, а в 1775 году запатентовал механический кардочесальный двигатель. В том же году он получил второй патент на рисование и ровинг. Все детали были готовы к строительству большой автоматизированной прядильной фабрики в Манчестере. Водяная мельница Shudehill Mill находилась рядом с ручьем, но она получала свою энергию от циркуляции воды между двумя водохранилищами, паровой насос использовался для пополнения верхнего водоема из нижнего.

Шудехилл Милл находился недалеко от трех великих станций Манчестера: железнодорожной станции Манчестер Виктория, железнодорожной станции Манчестер Биржи и железнодорожной станции Олдхэм-роуд. Shudehill Interchange - нынешняя станция метро. Сама мельница будет лежать в тени Башни СНГ. Заповедник Шудехилл находится с другой стороны башни.

История

Первоначально это место использовалось как кирпичный завод; он был куплен в 1781 году Аркрайтом и его партнерами. Мельница Симпсонов была пятиэтажной мельницей типа Аркрайта 9,1 м в ширину и 60,9 м в длину. В нем размещались водные рамы, чесальные машины, ровницы и волочильные рамы, в которых использовались конструкции, запатентованные Аркрайтом. Он приводился в движение водяным колесом диаметром 9,1 м, приводимым в движение от верхнего водоема. Паровая машина приводила в движение водяной насос, чтобы отправить воду обратно в верхний пруд. Считается, что паровой двигатель был типа Ньюкомена, хотя некоторые источники предполагают, что он мог быть типа Savery. Насос имел два цилиндра, 31 дюйм (79 см) в диаметре и ход 93 дюйма (240 см) - паровой цилиндр имел диаметр 64 дюйма (160 см). Он работал со скоростью 11–12 ударов в минуту. Он потреблял 5 тонн угля в сутки. Возможно, из-за этого чрезмерного потребления угля в 1790 году к нему был добавлен роторный двигатель Boulton and Watt мощностью 6 л.с. Они запустили 4000 веретен. Годом позже, в 1791 году, они заказали на замену роторный двигатель мощностью 40 л.с. Это был самый большой двигатель, созданный Болтоном и Ваттом в то время, и он работал к концу лета 1792 года. Еще 30 л.с. Boulton and Watt были куплены в 1799 году. Мельница была уничтожена пожаром в 1854 году.

... первая большая мельница, построенная в Манчестере,

была построена в 1780 году. сэром Ричардом Аркрайтом и много лет занимался им как хлопчатобумажная фабрика. Следует отметить, что мельница была очень обширной: пять этажей в высоту, более 200 футов в длину и 30 футов в ширину. В центре мельницы снаружи находилась деревянная лестница, по которой можно было общаться с каждым этажом. Комнаты не были разделены перегородками, а простирались на всю длину здания. В последние годы он использовался для разных целей, в основном как склады для хлопковых отходов, поскольку его ширина была недостаточна для современного оборудования. Здание принадлежало мистеру Ричарду Симпсону. Он не был застрахован. Его потеря составила

5000 фунтов стерлингов.

— «Манчестер Гардиан», датированная 3 мая 1854 года.

К 1888 году здание было восстановлено с использованием многих оригинальных стен. Именно на этом этапе были добавлены два дополнительных этажа. Два резервуара были заполнены, он работал под паром. Затем, в октябре 1892 года, мельница была продана Baxendale and Co., фирме инженеров и торговцев сантехниками. Они описали, что «конструкция мельницы представляла собой массивную кирпичную кладку с очень тяжелыми деревянными полами, поддерживаемыми кронштейнами в стенах». Они переделали сайт. К 1908 году главный корпус был разделен. Мельница Баксендалес была разрушена вражескими действиями в ночь на 23 октября 1940 года. Это место оставалось заброшенным, пока NCP не переделала его под автостоянку.

5 февраля 2006 года на канале BBC 4 был показан эпизод Time Team. под названием «Щебень на мельнице». Археологические исследования Time Team исследовали территорию на территории оригинального здания. Этот выпуск можно найти на YouTube. В январе 2017 года было получено финансирование для начала строительства Angel Gardens, которые будут покрывать территорию.

Архитектура

Мельница Симпсонов была пятиэтажной мельницей типа Аркрайта, которая, как говорят, имела ширину 9,1 м и длину 60,9 м. Мельница Baxendaleś была семиэтажной с такими же массивными стенами. В 2004 году на этом месте были проведены археологические раскопки, чтобы попытаться решить некоторые нерешенные вопросы. Утверждалось, что двигатель Ньюкомена не использовался в качестве перекачивающего двигателя, а был попыткой привести мельницу в действие напрямую от пара. Первоначальная ширина первой мельницы вызывала сомнения, а положение колесной ямы неизвестно. Результаты показывают, что ширина мельницы всегда составляла 12 м, а колесная яма находилась внутри мельницы. Первоначальная функция двигателя Ньюкомена остается нерешенной.

Мощность

  • Мельница приводилась в движение водяным колесом длиной 9,1 м, при этом вода возвращалась двигателем в верхний резервуар. Форма накопительного насоса.
  • Это было дополнено или поддержано двигателем Ньюкомена, построенным Хантом.
  • Болтон и Ватт мощностью 6 л.с. заменили или дополнили двигатель Ньюкомена
  • Представлен Bolton and Watt мощностью 40 л.с. для увеличения числа шпинделей
  • Представлен Bolton and Watt мощностью 30 л.с. для увеличения количества шпинделей

Машинное отделение и дымовая труба были отделены от мельницы, хотя более поздний двигатель Дом мог быть построен рядом с центром с восточной стороны.

См. Также

  • icon Портал Большого Манчестера

Ссылки

Примечания
Библиография

Внешние ссылки

Викискладе есть материалы, связанные с текстильными фабриками в Большом Манчестере.
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:11:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте