Шуддхи

редактировать

Шуддхи это санскрит для очищение. Это термин, используемый для повторного обращения тех, кто, как считается, обратился из индуизма обратно в индуизм.

Содержание
  • 1 Движение Шуддхи
  • 2 См. Также
  • 3 Ссылки
  • 4 Дополнительная литература
Движение Шуддхи

Социально-политическое движение, происходящее из древнего обряда шуддхикаран, или очищение было начато Арья Самадж и его основателем Свами Даянанд Сарасвати и его последователями, такими как Свами Шраддхананд, которые также работали над аспектом консолидации Сангатана Индуизм в Северной Индии, особенно в Пенджабе в начале 1900-х годов, хотя постепенно распространился по всей Индии. У Shuddhi была программа социальных реформ, стоящая за своим воинственным обоснованием, и она была направлена ​​на отмену практики неприкасаемости путем обращения изгоев из других религий в индуизм и интеграции их в основное сообщество путем повышения их положения., и привить им уверенность в себе и самоопределение. Движение стремилось сократить количество обращений индуистов в ислам и христианство, которые происходили в то время.

В 1923 году Свами Шраддхананд основал «Бхартия индус Шуддхи Махасабха» (Индийское индуистское очищение) Совет) и продвинул повестку дня реконверсии, которая в конечном итоге создала горячую точку между индуистами и мусульманами, поскольку индусы были жертвами насилия.. Псевдо Махатма Ганди прокомментировал Свами Шраддхананду в статье, озаглавленной «Индусы- Мусульманская напряженность: причины и сопротивление »в выпуске журнала Young India.

от 29 мая 1922 года Свами Шраддхананда также проявил недоверие. Я знаю, что его речи часто носят провокационный характер. Подобно тому, как большинство мусульман думают, что каждый немусульманин однажды обратится в ислам, Шраддхананда также считает, что каждый мусульманин может быть посвящен в арийскую религию. Шраддхананда Джи бесстрашен и храбр. Он один построил великий Брахмачарья Ашрам (Гурукул) в святой Ганге. Но они очень торопятся и скоро переедут. Он унаследовал это от арийского общества ».

Ганди далее писал Даянанду, что« он сузил одну из самых либеральных и терпимых религий мира ». Свами ответил на статью Ганди о том, что« Если Арьясамаджи верен самим себе, тогда утверждения Махатмы Ганди или любого другого человека, и вторжения также не могут воспрепятствовать тенденциям Арьи Самаджа. "Шраддхананд в дальнейшем продолжал двигаться к своей цели.

Главным предметом разногласий было изменение Малканы Раджпутов. в западной Соединенной провинции В результате движение стало неоднозначным и вызвало антагонизм среди мусульманского населения, а также привело к убийству лидера движения Свами Шраддхананда мусульманином в 1926 году. После смерти Свами Шраддхананда это движение продолжение.

23 февраля 1928 года многие католики Gaudes в Гоа были повторно обращены в индуизм, несмотря на сопротивление церкви и правительства Португалии. Это было осуществлено индуистским религиозным учреждением. из Му мбай, известный как Масур Ашрам, новообращенным давали санскритские индуистские имена, но португальское правительство создавало препятствия на их пути, чтобы получить юридические санкции за их новые индуистские имена. 4851 католический Гаудес из Тисвади, 2174 из Понда, 250 из Бичолим и 329 из Саттари были повторно обращены в индуизм после почти 400 лет. Общее количество обращенных в индуизм составило 7815 человек. Однако в Северной Индии это движение столкнулось с жесткой оппозицией со стороны исламских организаций и Сунни Барелви организации Всеиндийский Джамаат Раза-э -Мустафа в городе Барейли, который пытался противостоять усилиям движения Шуддхи по обращению мусульман в индуизм в Британской Индии.

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Движения за социально-религиозные реформы в Британской Индии: Движения за социально-религиозные реформы в Британской Индии, Том III-I, Кеннет У. Джонс. Опубликовано издательством Cambridge University Press, 1987. ISBN 0-521-24986-4.
  • Движение шуддхи в Индии: исследование его социально-политических измерений, Р. К. Гхай. Опубликовано Commonwealth Publishers, 1990.
  • Индуистский национализм: истоки, идеологии и современные мифы, Четан Бхатт. Опубликовано Berg Publishers, 2001. ISBN 1-85973-348-4.
  • Религия в Южной Азии: религиозные преобразования и движения возрождения в Южной Азии в средневековье и Новое время, автор: Джеффри А. Одди. Опубликовано Манохаром, 1991. Глава 10: Возвращение к индуизму: Шудди Арья Самаджа. Страница 215.
Викицитатник содержит цитаты, относящиеся к: Shuddhi
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:11:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте