Канал Шубенакади

редактировать
Искусственный водоток в Канаде

Координаты : 44 ° 42′6,5 ″ с.ш. 63 ° 33′15,6 ″ Вт / 44,701806 ° с.ш., 63,554333 ° Вт / 44,701806; -63,554333

Канал Шубенакади
ShubenacadieCanalWalk.jpg Вид на канал Шубенакадие в парке Шуби.
Технические характеристики
Длина114 км (71 миль)
Максимальная длина лодки114 км длиной
Шлюзы1 рабочий (Шлюз 5) (первоначально 9 шлюзов и 2 наклонных плоскости)
Максимальная высота над уровнем моря31 м (102 фута) в Лейк-Чарльз
СтатусЗакрыто
История
Первоначальный владелецShubenacadie Canal Co.
Главный инженерФрэнсис Холл
Строительство начало1826
Дата первого использования1856
Дата завершения1861
Дата закрытия1871
География
НаправлениеСевер / Юг
Начальная точкаГавань Галифакс (Дартмут, Новая Шотландия )
Конечная точкаЗалив Кобеквид (Мейтленд, Новая Шотландия )
Координаты начала 44 ° 40'N 63 ° 34'W / 44,66 ° N 63,56 ° W / 44,66; -63,56
Конечная координаты 45 ° 19'N 63 ° 29'W / 45,32 ° N 63,49 ° W / 45,32; -63,49

Канал Шубенакади является канадским канал в центре Новой Шотландии, соединяющий гавань Галифакса с заливом Фанди через реки Шубенакади и Шубенакади Гранд Лейк. Начатый в 1826 году, он не был завершен до 1861 года и был закрыт в 1871 году. В настоящее время малые суда используют реки и озера, но работает только один шлюз. Три из девяти замков были восстановлены, чтобы сохранить уникальное сочетание британских и североамериканских строительных технологий. Планируется более обширное восстановление.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Маршрут
  • 3 Использование в настоящее время
  • 4 Иловые стоки на переходе Дартмут
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История

Канал Шубенакади был первоначально обследован Уильямом Оуэном в 1767 году, что привело к предложению канала 30 лет спустя. Правительство Новой Шотландии поручило Оуэну проследовать по водному пути Шубенакади от Атлантического океана до залива Кобеквид. Канал Шубенакади был задуман для облегчения перевозки между Галифаксом и сельскохозяйственными, лесными и угледобывающими районами северной Новой Шотландии и долиной Аннаполис. Строительство было начато в 1826 году компанией Shubenacadie Canal Co., которая обанкротилась в 1831 году. Несколько шотландских и ирландских каменщиков иммигрировали в Новую Шотландию для работы над проектом, но остались в затруднительном положении. колония с небольшими ресурсами после остановки проекта. Строительство возобновилось в 1854 году под управлением компании Inland Navigation Company. Новая компания изменила оригинальные британские конструкции замков из камня, чтобы использовать более дешевые североамериканские каменные и деревянные конструкции. Паровозы и баржи начали использовать канал в 1856 году, а вся система была завершена к 1861 году. Несколько лет по каналу было нормально движение, особенно во время золотой лихорадки в Уэверли 1860-х годов. Однако компания, занимающаяся каналом, показала небольшую прибыль и столкнулась с множеством проблем, связанных с холодными зимами, которые повредили шлюзы, соединяющие пресноводные озера.

Президентом компании Canal был Майкл Уоллес.

Продолжающиеся задержки строительства канала были частично ответственны за решение 1851 года колониальным правительством Новой Шотландии построить Железную дорогу Новой Шотландии, который построил линии из Галифакса в Виндзор и Труро к 1858 году. Строительство железной дороги вызвало кратковременный всплеск трафика по каналам, но в 1870 году было принято решение Межколониальной железной дороги чтобы заменить разводной мост через канал в Уэверли фиксированным мостом, пароходы заблокировали канал и сильно ограничили движение по каналу - конфликт, связанный с войнами лягушек, от которых страдали конкурирующие железнодорожные переезды. Последним ударом стал захват города Дартмут у Дартмутских озер для водоснабжения города, что привело к прекращению работы канала в 1871 году.

Маршрут

Вид на Гранд-Лейк, часть системы канала Шубенакади, с чуть выше шлюза 5

Сообщество Мейтленд входило в состав городка Дуглас до тех пор, пока не было названо Мейтленд в честь генерал-губернатора Новой Шотландии Перегрин Мейтленд (1828–34), когда строил Канал Шубенакади был впервые предпринят (1826–1831 гг.). Канал должен был начинаться в Мейтленде, Новая Шотландия, и проходить через провинцию до Мейтленд-стрит в Дартмуте, причем канал был «перекрыт» двумя ориентирами «Мейтленда».

Канал следовал по курсу ниже, на север. из гавани Галифакс в Дартмутской бухте:

Использование в настоящее время

Карта канала Шубенакади, Новая Шотландия, 1831 г. Частично восстановленный шлюз

В последние десятилетия люди не использовали канал, потому что в нем есть пуассон., граждане Дартмута стремились восстановить участки маршрута волочения канала между озерами, идущими от гавани Галифакса до Большого озера Шубенакади, для прогулочных судоводителей. Строительство автомагистралей, особенно невысоких мостов, пересекающих соединение озера Банук и озера Микмак (шоссе 111 ) и озеро Томас (шоссе 102 ), привело к блокированию исторического маршрута канала для более крупных судов, хотя и каноэ и небольшие прогулочные лодки все еще могут проходить под ними.

Комиссия канала Шубенакадие была создана для стабилизации состояния оставшихся шлюзов и попытки восстановить некоторые из них в рабочем состоянии. Место для интерпретации канала находится в парке Шуби Дартмута, на берегу озера Микмак. Расположенный рядом с одним из отреставрированных действующих шлюзов, Центр Фэрбенкса представляет собой масштабную модель механизмов шлюза канала.

Некоторые районы вдоль канала Шубенакади являются популярными зонами отдыха на свежем воздухе для регионального муниципалитета Галифакса, в том числе:

  • соревновательный курс по гребле на озере Банук
  • Березовый пляж на озере Банук.
  • Многоцелевой маршрут Дартмутского парка Шуби
  • Провинциальный парк Лори на берегу Гранд-Лейк Шубенакади
  • Провинциальный парк Окфилд на берегу Гранд-Лейк Шубенакади

5>Трансканадская тропа в настоящее время планируется проложить вдоль части канала.

Смыв ила на перекрестке Дартмут

Экологи и жители забеспокоились в 2005 году, когда было обнаружено, что большое количество ила стекает со строительной площадки торгового центра Dartmouth Crossing и в канал. После сильных дождей в сезон ураганов сток со строительной площадки вылился в защитные пруды и начал течь в канал, озеро Чарльз, озеро Микмак и Травяной ручей в парке Шуби.

Дартмутский перекресток расположен на шоссе 118 напротив Шуби Парк. Были приняты меры по смягчению стока ила, и строительство торгового центра продолжилось.

См. Также

Ссылки

  • Барбара Грантмайр. (1975). Река, которая пропустила лодку Галифакс: Petether Press. ISBN 0-919380-17-4
  • Барнетт, Донна (2002).Река грез: Сага о канале Шубенакади. Нимбус Паблишинг Лтд. ISBN 1-55109-407-X
  • Чепмен, Х. (1994). Мужчины, деньги и мышцы - строительство канала Шубенакадие. Дартмут, NS: Историческое общество Дартмута.
  • Конрад, Р. (2005). Проект торгового центра обвинили после того, как дождь смыл ил в канал Шуби. The Chronicle Herald (октябрь 2005 г.)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 07:10:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте