Координаты : 44 ° 42′6,5 ″ с.ш. 63 ° 33′15,6 ″ Вт / 44,701806 ° с.ш., 63,554333 ° Вт / 44,701806; -63,554333
Канал Шубенакади | |
---|---|
Вид на канал Шубенакадие в парке Шуби. | |
Технические характеристики | |
Длина | 114 км (71 миль) |
Максимальная длина лодки | 114 км длиной |
Шлюзы | 1 рабочий (Шлюз 5) (первоначально 9 шлюзов и 2 наклонных плоскости) |
Максимальная высота над уровнем моря | 31 м (102 фута) в Лейк-Чарльз |
Статус | Закрыто |
История | |
Первоначальный владелец | Shubenacadie Canal Co. |
Главный инженер | Фрэнсис Холл |
Строительство начало | 1826 |
Дата первого использования | 1856 |
Дата завершения | 1861 |
Дата закрытия | 1871 |
География | |
Направление | Север / Юг |
Начальная точка | Гавань Галифакс (Дартмут, Новая Шотландия ) |
Конечная точка | Залив Кобеквид (Мейтленд, Новая Шотландия ) |
Координаты начала | 44 ° 40'N 63 ° 34'W / 44,66 ° N 63,56 ° W / 44,66; -63,56 |
Конечная координаты | 45 ° 19'N 63 ° 29'W / 45,32 ° N 63,49 ° W / 45,32; -63,49 |
Канал Шубенакади является канадским канал в центре Новой Шотландии, соединяющий гавань Галифакса с заливом Фанди через реки Шубенакади и Шубенакади Гранд Лейк. Начатый в 1826 году, он не был завершен до 1861 года и был закрыт в 1871 году. В настоящее время малые суда используют реки и озера, но работает только один шлюз. Три из девяти замков были восстановлены, чтобы сохранить уникальное сочетание британских и североамериканских строительных технологий. Планируется более обширное восстановление.
Канал Шубенакади был первоначально обследован Уильямом Оуэном в 1767 году, что привело к предложению канала 30 лет спустя. Правительство Новой Шотландии поручило Оуэну проследовать по водному пути Шубенакади от Атлантического океана до залива Кобеквид. Канал Шубенакади был задуман для облегчения перевозки между Галифаксом и сельскохозяйственными, лесными и угледобывающими районами северной Новой Шотландии и долиной Аннаполис. Строительство было начато в 1826 году компанией Shubenacadie Canal Co., которая обанкротилась в 1831 году. Несколько шотландских и ирландских каменщиков иммигрировали в Новую Шотландию для работы над проектом, но остались в затруднительном положении. колония с небольшими ресурсами после остановки проекта. Строительство возобновилось в 1854 году под управлением компании Inland Navigation Company. Новая компания изменила оригинальные британские конструкции замков из камня, чтобы использовать более дешевые североамериканские каменные и деревянные конструкции. Паровозы и баржи начали использовать канал в 1856 году, а вся система была завершена к 1861 году. Несколько лет по каналу было нормально движение, особенно во время золотой лихорадки в Уэверли 1860-х годов. Однако компания, занимающаяся каналом, показала небольшую прибыль и столкнулась с множеством проблем, связанных с холодными зимами, которые повредили шлюзы, соединяющие пресноводные озера.
Президентом компании Canal был Майкл Уоллес.
Продолжающиеся задержки строительства канала были частично ответственны за решение 1851 года колониальным правительством Новой Шотландии построить Железную дорогу Новой Шотландии, который построил линии из Галифакса в Виндзор и Труро к 1858 году. Строительство железной дороги вызвало кратковременный всплеск трафика по каналам, но в 1870 году было принято решение Межколониальной железной дороги чтобы заменить разводной мост через канал в Уэверли фиксированным мостом, пароходы заблокировали канал и сильно ограничили движение по каналу - конфликт, связанный с войнами лягушек, от которых страдали конкурирующие железнодорожные переезды. Последним ударом стал захват города Дартмут у Дартмутских озер для водоснабжения города, что привело к прекращению работы канала в 1871 году.
Сообщество Мейтленд входило в состав городка Дуглас до тех пор, пока не было названо Мейтленд в честь генерал-губернатора Новой Шотландии Перегрин Мейтленд (1828–34), когда строил Канал Шубенакади был впервые предпринят (1826–1831 гг.). Канал должен был начинаться в Мейтленде, Новая Шотландия, и проходить через провинцию до Мейтленд-стрит в Дартмуте, причем канал был «перекрыт» двумя ориентирами «Мейтленда».
Канал следовал по курсу ниже, на север. из гавани Галифакс в Дартмутской бухте:
В последние десятилетия люди не использовали канал, потому что в нем есть пуассон., граждане Дартмута стремились восстановить участки маршрута волочения канала между озерами, идущими от гавани Галифакса до Большого озера Шубенакади, для прогулочных судоводителей. Строительство автомагистралей, особенно невысоких мостов, пересекающих соединение озера Банук и озера Микмак (шоссе 111 ) и озеро Томас (шоссе 102 ), привело к блокированию исторического маршрута канала для более крупных судов, хотя и каноэ и небольшие прогулочные лодки все еще могут проходить под ними.
Комиссия канала Шубенакадие была создана для стабилизации состояния оставшихся шлюзов и попытки восстановить некоторые из них в рабочем состоянии. Место для интерпретации канала находится в парке Шуби Дартмута, на берегу озера Микмак. Расположенный рядом с одним из отреставрированных действующих шлюзов, Центр Фэрбенкса представляет собой масштабную модель механизмов шлюза канала.
Некоторые районы вдоль канала Шубенакади являются популярными зонами отдыха на свежем воздухе для регионального муниципалитета Галифакса, в том числе:
5>Трансканадская тропа в настоящее время планируется проложить вдоль части канала.
Экологи и жители забеспокоились в 2005 году, когда было обнаружено, что большое количество ила стекает со строительной площадки торгового центра Dartmouth Crossing и в канал. После сильных дождей в сезон ураганов сток со строительной площадки вылился в защитные пруды и начал течь в канал, озеро Чарльз, озеро Микмак и Травяной ручей в парке Шуби.
Дартмутский перекресток расположен на шоссе 118 напротив Шуби Парк. Были приняты меры по смягчению стока ила, и строительство торгового центра продолжилось.