Пожарно-спасательная служба Шропшира

редактировать

Пожарно-спасательная служба Шропшира
Shropshire Fire logo.jpg
Безопасность Шропшира на первом месте
Область деятельности
СтранаАнглия
Графство Шропшир
Обзор агентства
Дата основания1948 (1948)
Сотрудники645
Начальник пожарной охраны Род Хаммертон
Помещения и оборудование
Станции 23
Двигатели 46
Платформы 2
Спасатели 2
Спасательные лодки 2
Веб-сайт
www.shropshirefire.gov.uk Измените это в Викиданных

Пожарно-спасательная служба Шропшира - это уставная пожарно-спасательная служба, охватывающая Шропшир, включая Телфорд и Рэкин, в Вест-Мидлендс регион из Англии.

Пожарно-спасательная служба Шропшира представлена ​​512 штатными и штатными пожарными. базируется на 23 пожарных частях по округу. В настоящее время они используют 46 боевых машин и ряд специальной техники.

Содержание
  • 1 Организация и управление
    • 1.1 Пожарная служба
    • 1.2 Исполнительный контроль
  • 2 Производительность
  • 3 Пожарные станции и устройства
  • 4 Глоссарий / позывные пожарных устройств
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Организация и управление

Пожарная служба

Шропширская пожарно-спасательная служба управляется избранными представителями Совета из двух унитарных советов Шропшира, Совет Шропшира и Совет Телфорда и Рекина, вместе эти представители составляют Управление пожарной охраны Шропшира и Рекина, возглавляемое избранным Кунциллом, нынешним председателем является советник Эрик Картер.

Повседневный оперативный контроль над службой возложен на главного пожарного директора (CFO) Рода Хаммертона.

Исполнительный контроль

В организации, которую имеет финансовый директор полная ответственность за обслуживание, а также управление финансами и ресурсами.

Остальные исполнительные обязанности относятся к группе высшего руководства, состоящей из:

  • заместителя начальника пожарной охраны Энди Джонсона, который отвечает за общественную безопасность, предоставление услуг и операции
  • помощник начальника пожарной охраны Офицер Дэйв Майерс, отвечающий за человеческие ресурсы, обучение, развитие, анализ эффективности и риски, информационные и коммуникационные технологии, администрирование и капелланство
Производительность
Воздушное устройство пожарно-спасательной службы Шропшира

Shropshire Fire и Спасательная служба - одна из самых эффективных пожарных служб Великобритании, постоянно достигающая высоких оценок во внешних аудитах, проводимых Ревизионной комиссией.

Пожарные части и оборудование
Позывной станцииНазвание станцииDuty SystemПриборы
H01AlbrightonСохранено1x WrL
H02BaschurchСохранено1x WrL
H03Замок ЕпископовСохранено1x WrL
H04Бриджнорт hСохранено1x RP, 1x WrC, 1x ISU
H05Church StrettonСохранено1x RP, 1x L6P
H06Cleobury MortimerСохранено1x RP
H07ClunСохранено1x RP
H08Craven ArmsСохранено1x WrL, 1x HL
H09ЭлсмирСохранено1x WrL
H10HodnetСохранено1x WrL
H11LudlowСохранено1x RP, 1x ISU
H12Market DraytonСохранено1x RP, 1x L4P, 1x ISU
H13МинстерлейСохранено1x RP, 1x L4P, 1x ISU
H14Мух ВенлокСохранено1x RP
H15НьюпортСохранено1x RP, 1x ISU
H16ОсвестриСохранено1x WrL, 1x RP, 1x ISU
H17ДеревоСохранено / Cross Crewed *1x WrL, 1x RRU, 1x PM + HVP *, 1x PM + HVHL *
H18ShrewsburyПостоянный / удерживаемый / кросс-экипаж *2x WrL, 1x RP, 1x ALP, 1x Вт RU + IrbT, 1x LPU *, 1x ICCU *, 1x GPV, 1x IRU *, 3x PM * для HPU, HLU, MDD
H19Telford CentralВсе время / Cross Crewed *2x RP, 1x ALP, 1x IRU *
H20TweedaleRetained / Cross Crewed *1x WrL, 1x L4P, 1x ICCU *, 1x PM * для EPU, BFU
H21ВеллингтонЦелое время / оставлено1x WrL, 1x RP, 1x HRT, 1x ISU
H22WemСохранено1x RP
H23WhitchurchСохранено1x RP, 1x ISU
H30Команда HQСохранено3x ICCU
Глоссарий / позывные пожарных устройств
  • Водная лестница (WrL): P1 / P3
  • Спасательный насос (RP): P2
  • Легкий насос 4x4 (L4P): S6
  • Легкий насос 6x6 (L6P): S6
  • Легкий насосный агрегат (LPU): W3
  • Водовоз (WrC): W1
  • Платформа с воздушной лестницей (ALP): A1
  • Блок поддержки при инцидентах (ISU): S1
  • Тяжелое спасательное подразделение (HRT): R1
  • Спасательное подразделение на воде + Береговое спасательное судно (WRU + IrbT): B1
  • Группа управления и контроля инцидентов (ICCU): C1 / C2 / C3
  • Транспортное средство общего назначения (GPV): T1
  • Блок быстрого реагирования (RRU): H9
  • Блок реагирования на инциденты (IRU): H9
  • Первичный двигатель + детектор для массовой дезактивации (PM + MDD): T9
  • Первичный движитель (PM): T7 / T8 / T9 ^

Для модулей:

  • Первичный движитель + блок защиты окружающей среды (PM + EPU): H1
  • Первичный движитель + блок насыпной пены (PM + BFU): S3
  • Первичный движитель + тяжеловесный насосный блок (PM + HPU): W1
  • Первичный движитель + блок шлангового слоя (PM + HLU): W2
  • Первичный движитель + насос большого объема (PM + HVP): W1
  • Первичный движитель + слой шланга большого объема (PM + HVHL): W2

^ Позывной главного движителя без капсул

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 07:07:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте