Shoreliner | |
---|---|
Metro-North Shoreliner III в Грейстоуне, штат Нью-Йорк. | |
В эксплуатации | 1983-настоящее время |
Производитель | Bombardier Transportation |
Построен | 1983–1998 |
Введен в эксплуатацию | Shoreliner I : 1983. Shoreliner II : 1987. Shoreliner III : 1991. Shoreliner IV : 1996 |
Количество построенных | Shoreliner I : 39. Shoreliner II : 36. Shoreliner III : 49. Shoreliner IV : 60. Всего : 184 |
Вместимость | 102–130 |
Оператор (и) | Metro North Railroad |
Обслуживаемая линия (и) | Линия Хадсон, Линия Нью-Хейвена, Harlem Line |
Технические характеристики | |
Длина кабины | 85 футов (25,91 м) |
Ширина | 10,5 футов (3,2 м) |
Двери | Shoreliner I и II: 4 (3 на кабинах. Shoreliner III и IV: 6 (5 на кабинах) |
Максимальная скорость | 90 миль / ч (145 км / ч) (предел). 120 миль / ч (193 км / ч) (Проект) |
Shoreliners относятся к классу локомотив - вагон, используемый Метро-Северная железная дорога для обслуживания неэлектрифицированных частей их системы. Они похожи на вагоны Comet, используемые New Jersey Transit, однако между ними есть несколько отличий. Владение флотом разделено между Столичным транспортным управлением и Департаментом транспорта Коннектикута в рамках операционного соглашения последнего с MTA. Тренеры MTA имеют синие оконные полосы, а тренеры CDOT - красные.
Shoreliner в основном используются на электрические территории, такие как верхняя линия Гудзона к северу от Кротон-Хармон, на верхней линии Гарлема к северу от Юго-восточной станции и Филиалы Нью-Хейвен Лайн Данбери и Уотербери. Обычно они эксплуатируются в конфигурации толкание.
Shoreliners используются на неэлектрифицированной территории к северу от Кротон-Хармон. Поезда часто ходят между Центральным вокзалом и Покипси и курсируют к югу от Кротон-Хармон, а также два ежедневных ночных маршрутных поезда, курсирующих по неэлектрифицированной территории, один в каждое направление.
Шорлайнеры используются на неэлектрифицированной территории к северу от юго-востока. Сообщение между Юго-востоком и Вассаиком в основном осуществляется с использованием трех челночных поездов. В час пик несколько поездов ходят прямо до Центрального вокзала.
Shoreliners работают в филиалах Danbury и Waterbury, а также предоставляют дополнительные услуги на главной линии в течение дня. Услуги Данбери включают в себя ограниченное сквозное обслуживание до Гранд-Сентрал в периоды пиковой нагрузки, в то время как в периоды пиковой нагрузки Данбери и все услуги Уотербери работают как шаттлы из Южного Норуолка и Бриджпорта.
До того, как штат Коннектикут приобрел бывшее в употреблении оборудование для Shore Line East, несколько комплектов Shoreliner работали в режиме SLE. С тех пор они были переведены в бассейн Метро-Север.
Shoreliners I и II были построены в 1983 и 1987 годах соответственно. Основаны на New Jersey Transit Comet II и почти идентичны, их единственное отличие - это тип освещения, используемого для световых индикаторов. У этих вагонов есть двери на каждом конце вестибюля и нет центральной двери.
Заказ Shoreliner I включает 39 автомобилей, а заказ Shoreliner II - 36 автомобилей. Автомобили с номером 6200 принадлежат Департаменту транспорта Коннектикута, а все остальные автомобили принадлежат MTA.
Четыре вагона Shoreliner I изначально были оборудованы под полом головным генератором для использования за пятью реконструированными грузовыми локомотивами CDOT, у которых не было генераторов HEP. Генераторы были сняты, когда грузовые локомотивы были заменены восстановленными единицами GP40-2H CDOT. Эти автомобили внешне обозначены двойными квадратными окнами в центре вагонов, где находился воздухозаборник (на крышу) для генератора.
Shoreliner III датируется 1991 годом; Построено 49 машин. Эта серия основана на комете III компании New Jersey Transit. Основные отличия этой серии от предыдущих - это добавленная центральная дверь, а туалет расположен в центре машин, которые так оборудованы, а не в конце.
Shoreliner IV очень похож на Shoreliner III, но боковая дверь инженеров была удалена в качестве меры безопасности. Основанные на NJ Transit Comet IV, они были построены в двух отдельных группах в период с 1996 по 1998 год. Первый заказ, с 1996 по 1997 год, состоял из 50 автомобилей. Второй комплект, построенный для DOT Коннектикута в 1998 году, состоял из 10 автомобилей. Это дает общее количество порядка 60 автомобилей.
Многие автомобили Shoreliner названы в честь людей и мест, значимых для их зоны обслуживания, например, The Connecticut Yankee и Washington Irving.
СМИ, относящиеся к Shoreliner, на Викискладе