Shoreliner

редактировать
Shoreliner
MNCRR Shoreliner IV GSTONE.JPG Metro-North Shoreliner III в Грейстоуне, штат Нью-Йорк.
В эксплуатации1983-настоящее время
ПроизводительBombardier Transportation
Построен1983–1998
Введен в эксплуатациюShoreliner I : 1983. Shoreliner II : 1987. Shoreliner III : 1991. Shoreliner IV : 1996
Количество построенныхShoreliner I : 39. Shoreliner II : 36. Shoreliner III : 49. Shoreliner IV : 60. Всего : 184
Вместимость102–130
Оператор (и)Metro North Railroad
Обслуживаемая линия (и)Линия Хадсон, Линия Нью-Хейвена, Harlem Line
Технические характеристики
Длина кабины85 футов (25,91 м)
Ширина10,5 футов (3,2 м)
ДвериShoreliner I и II: 4 (3 на кабинах. Shoreliner III и IV: 6 (5 на кабинах)
Максимальная скорость90 миль / ч (145 км / ч) (предел). 120 миль / ч (193 км / ч) (Проект)

Shoreliners относятся к классу локомотив - вагон, используемый Метро-Северная железная дорога для обслуживания неэлектрифицированных частей их системы. Они похожи на вагоны Comet, используемые New Jersey Transit, однако между ними есть несколько отличий. Владение флотом разделено между Столичным транспортным управлением и Департаментом транспорта Коннектикута в рамках операционного соглашения последнего с MTA. Тренеры MTA имеют синие оконные полосы, а тренеры CDOT - красные.

Содержание
  • 1 Примеры использования
    • 1.1 Hudson Line
    • 1.2 Harlem Line
    • 1.3 Филиалы New Haven Line
    • 1.4 Бывшая компания Shore Line East Service
  • 2 Модели
    • 2.1 Shoreliners I и II
    • 2.2 Shoreliner III
    • 2.3 Shoreliner IV
  • 3 Названия автомобилей
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
Примеры использования

Shoreliner в основном используются на электрические территории, такие как верхняя линия Гудзона к северу от Кротон-Хармон, на верхней линии Гарлема к северу от Юго-восточной станции и Филиалы Нью-Хейвен Лайн Данбери и Уотербери. Обычно они эксплуатируются в конфигурации толкание.

Hudson Line

Shoreliners используются на неэлектрифицированной территории к северу от Кротон-Хармон. Поезда часто ходят между Центральным вокзалом и Покипси и курсируют к югу от Кротон-Хармон, а также два ежедневных ночных маршрутных поезда, курсирующих по неэлектрифицированной территории, один в каждое направление.

Гарлем Лайн

Шорлайнеры используются на неэлектрифицированной территории к северу от юго-востока. Сообщение между Юго-востоком и Вассаиком в основном осуществляется с использованием трех челночных поездов. В час пик несколько поездов ходят прямо до Центрального вокзала.

Филиалы New Haven Line

Shoreliners работают в филиалах Danbury и Waterbury, а также предоставляют дополнительные услуги на главной линии в течение дня. Услуги Данбери включают в себя ограниченное сквозное обслуживание до Гранд-Сентрал в периоды пиковой нагрузки, в то время как в периоды пиковой нагрузки Данбери и все услуги Уотербери работают как шаттлы из Южного Норуолка и Бриджпорта.

Бывшая Восточная линия береговой линии

До того, как штат Коннектикут приобрел бывшее в употреблении оборудование для Shore Line East, несколько комплектов Shoreliner работали в режиме SLE. С тех пор они были переведены в бассейн Метро-Север.

Модели

Shoreliners I и II

Вагон Shoreliner II ведет поезд Shore Line East на станции Нью-Хейвен в 2007 году.

Shoreliners I и II были построены в 1983 и 1987 годах соответственно. Основаны на New Jersey Transit Comet II и почти идентичны, их единственное отличие - это тип освещения, используемого для световых индикаторов. У этих вагонов есть двери на каждом конце вестибюля и нет центральной двери.

Заказ Shoreliner I включает 39 автомобилей, а заказ Shoreliner II - 36 автомобилей. Автомобили с номером 6200 принадлежат Департаменту транспорта Коннектикута, а все остальные автомобили принадлежат MTA.

Четыре вагона Shoreliner I изначально были оборудованы под полом головным генератором для использования за пятью реконструированными грузовыми локомотивами CDOT, у которых не было генераторов HEP. Генераторы были сняты, когда грузовые локомотивы были заменены восстановленными единицами GP40-2H CDOT. Эти автомобили внешне обозначены двойными квадратными окнами в центре вагонов, где находился воздухозаборник (на крышу) для генератора.

Shoreliner III

Вагон 6303 Shoreliner III следует в поезде на Стэмфорд станции

Shoreliner III датируется 1991 годом; Построено 49 машин. Эта серия основана на комете III компании New Jersey Transit. Основные отличия этой серии от предыдущих - это добавленная центральная дверь, а туалет расположен в центре машин, которые так оборудованы, а не в конце.

Shoreliner IV

Автомобиль 6222 Shoreliner IV въезжает на станцию ​​North White Plains. Это был головной автомобиль, который был поврежден во время крушения Spuyten Duyvil в декабре 2013 года..

Shoreliner IV очень похож на Shoreliner III, но боковая дверь инженеров была удалена в качестве меры безопасности. Основанные на NJ Transit Comet IV, они были построены в двух отдельных группах в период с 1996 по 1998 год. Первый заказ, с 1996 по 1997 год, состоял из 50 автомобилей. Второй комплект, построенный для DOT Коннектикута в 1998 году, состоял из 10 автомобилей. Это дает общее количество порядка 60 автомобилей.

Названия автомобилей

Многие автомобили Shoreliner названы в честь людей и мест, значимых для их зоны обслуживания, например, The Connecticut Yankee и Washington Irving.

См. Также
  • Horizon (вагон) - вагоны, эксплуатируемые Amtrak, по конструкции аналогичны Comets и Shoreliner.
Ссылки
  1. ^cjschick (2014 г.) -10-21). "Транзит через задницу: Метро-Север" Береговая линия ". Пригородная газета. Проверено 13 июня 2019.
  2. ^Хадсон, Эдвард (1986-02-16). «Пассажиры пригородных поездов оценили новые автомобили Metro-North для Данбери». Нью-Йорк Таймс. ISSN 0362-4331. Проверено 13 июня 2019.
  3. ^Хадсон, Эдвард (1986-02-16). «Как пассажиры оценивают новые автомобили на линии Гудзон». Нью-Йорк Таймс. ISSN 0362-4331. Проверено 13.06.2019.
  4. ^«Архив: сила схода с рельсов повалила тяжелые поезда». amp.poughkeepsiejournal.com. Проверено 13 июня 2019 г.

СМИ, относящиеся к Shoreliner, на Викискладе

Последняя правка сделана 2021-06-08 06:36:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте