Секция гавани Шоранур – Кочин

редактировать

Секция гавани Шоранур – Кочин
Железнодорожный вокзал Триссура 2010.jpg Вид на железнодорожную станцию ​​Триссур в Триссур-Сити от железной дороги через мост.
Обзор
СтатусЭксплуатация
ВладелецЮжная железнодорожная зона
МестоположениеКерала
ТерминиУзел Шоранур (SRR ). Конечная станция гавани Кочин (CHTS )
Станции22
Веб-сайт[1]
Служба
ТипРегиональная железная дорога
СистемаЭлектрификация
Услуги2
Оператор (и)Палаккад. Тируванантапурам
Депо (а)Эрнакулам
Подвижной составWAP-1, WAP-4, WAP-7 электровоз; WDS-6, WDM-2, WDM-3A, WDP-4 и WDG-3A, WDG-4
История
Открыт16 июля 1902 г.; 118 лет назад (1902-07-16)
Технический
Длина линии107 километров (66 миль)
Количество путей2
ХарактерПригородные и длинные расстояние
Ширина колеи 1676 мм (5 футов 6 дюймов)
Электрификация Полностью
Рабочая скорость90 километров в час (56 миль / ч)
Карта маршрута
Легенда от
km
стрелка вверх до Ниламбур-роуд
Стрелка влево Кожикоде
Шоранур-Джанкшен
Палаккад-Джанкшн стрелка вправо
1Бхаратапужа Остановка
Бхаратхаппужа
стрелка вверх PGT ограничения
Стрелка вниз TVC ограничения
4Валлатол Нагар
8Муллуркара
17Вадакканчери
24Муланкуннатхукаву
стрелка вверху влево до Гуруваюр
31Панкуннам
33Триссур
40Оллур
47219 Пудукад>Река Каруваннур
50Неллайи
57Иринджалакуда
63Чалакуди
Река Чалакуди
65Божественный Нагар
69Коратти
74Карукутти
78Ангамали
84Човвара
Перияр (река)
88Алува
94Каламассери
98Эдаппалли
104Город Эрнакулам
LowerRight стрелка до Коттаям
106Коттедж Эрнакулам C
107Узел Эрнакулам
Стрелка вниз до Алаппужа

Шоранур-Кочин Участок гавани - это железнодорожный коридор с высокой плотностью движения в штате Керала, Индия, идущий от Shoranur Junction в районе Палаккад через Триссур округ до Кочин в Эрнакулам округ. Участок Шоранур – Гавань Кочин является стратегическим и жизненно важным для экономики Кералы, соединяющим штат с другими частями Индии. Он играет ключевую роль в обеспечении скоростных междугородних и экспресс-пассажирских перевозок на большие расстояния между Кералой и другими городами Индии. Он управляется железнодорожным отделением Тируванантапурам зоны Южной железной дороги.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Постколониальный период
  • 3 Экономическое значение
  • 4 Планы
  • 5 Ссылки
История

Рама Варма, известный как Раджарши, Махараджа Кочина (1895–1914) сыграл важную роль в создании Шоранурского перекрестка - Конечная станция гавани Коччи железнодорожная линия. Записи в архивах показывают, что махараджа вел длительную и подробную переписку с жителем Британской империи с 1862 года о путях и средствах прокладки железнодорожной линии.

Наконец, государство попросили взять на себя все расходы, связанные с прокладкой линий. Королевство Кочин тогда было недостаточно богатым, чтобы нести значительные вложения. Но Махараджа принял решение продать часть находившихся у него ценностей. Записи казначейства Королевства Кочин подтверждают тот факт, что махараджа продал 14 золотых слоновьих шапок, принадлежавших храму Шри Пурнатрайеса, и другие личные украшения, принадлежавшие Королевству Кочин. Семья финансирует проект.

После того, как фонд был санкционирован, проект столкнулся с новым препятствием. Около 18 миль (29 км) железной дороги, между Ангамали и Эдаппалли, проходили через бывший штат Траванкор. В октябре 1899 г. штат Траванкор получил запрос на передачу земли, необходимой для прокладки железнодорожной линии. Строительство началось в 1899 году и было предпринято железнодорожной компанией Мадрас от имени штата Кочин. С вводом в эксплуатацию была задержка, так как через несколько рек на маршруте пришлось строить мосты. Маршрут был открыт для движения товаров 2 июня, а для движения пассажиров - 16 июля 1902 года. Таким образом, движение поездов по этой линии началось. Линия метровой колеи была позже преобразована в широкую (индийскую ) колею 24 октября 1935 года. Это было во время Дивантии P. Раджагопалачари (1896-1901), железнодорожная линия была завершена и во время Дивантии К.Г. Герберт (1930-1935): линия была преобразована с метра на широкую колею.

Шоранур-Джанкшн - Кочи железнодорожная линия с шириной колеи около 62 миль. (100 км), заканчивается на конечной станции Эрнакулам (старая железнодорожная станция Эрнакулам; код станции: ERG), расположенной за Высоким судом Кералы. Изначально трек был всего один. Рядом была проложена круговая дорожка, чтобы двигатель мог вращаться. Автобусы и рикши подъезжали к вокзалу, чтобы забрать пассажиров. Для Махараджа был эксклюзивный салон, который раньше был прикреплен к поезду только во время путешествия Махараджа. Вход в королевский зал ожидания был ограничен членами королевской семьи и VIP-персонами.

Срок действия контракта истек 31 декабря 1907 года, Madras Guaranteed Railway Co. был куплен госсекретарем Индии. Северные линии были переданы компании Southern Maratha Railway Co. для работы, увеличенная компания, которая впоследствии стала называться Madras and Southern Mahratta Railway Co. Южные линии от Джоларпета до Мангалора, включая ответвления, аналогичным образом были переданы Южно-Индийской железнодорожной компании вместе с управлением Мадрасом - Бангалор секция. Шоранур - Кочин Железнодорожная линия была открыта для движения 16 июля 1902 года. Линия была собственностью правительства Кочина и обслуживалась Южно-индийской железнодорожной компанией. Линия была преобразована в ширококолейную между 1930 и 1935 годами в рамках развития порта Кочин.

Постколониальный

После обретения независимости маршрут был передан в Железнодорожный дивизион Палаккад которая была сформирована 31 августа 1956 года. Позже, 2 октября 1979 года, она была переведена в железнодорожное подразделение Тируванантапурам, которое является самым молодым подразделением в составе Южной железной дороги. В 1986 году было завершено удвоение Шоранур - Эрнакулам. Электрификация этой линии была завершена в 1996 году. Новая ширококолейная линия протяженностью 23 км, соединяющая Триссур и Гуруваюр, была открыта в 1994 году. Эта линия будет продолжена до Танура. (через) Куттипурам соединит линию Западного побережья и будет служить параллельной линией существующей линии ШоранурТриссур.

Экономическое значение

В среднем по этому коридору с высокой плотностью движения ежедневно проходит около 110 поездов (60 пассажирских и 35 товарных). До 1943 года все грузы в штат Керала перевозились по заводи. После прибытия участка Шоранур - гавань Кочин заводи потеряли свою славу, и большинство грузов возили поездами. Плитка, древесина и деревянные упаковочные ящики были основными товарами, которые перевозились в другие части Индии через Шоранур - Кочин участок гавани, от железнодорожной станции Оллур. Позже эти товары были заменены на нефтепродукты от Kochi Refineries Limited, сжиженный нефтяной газ с Терминал СПГ в Кочи, дизельное топливо, мешки для цемента, железная руда, уголь, медь, стальные стержни, соль, сахар, рис, пшеница, контейнеры от и до Международного терминала перевалки контейнеров, Кочи и т. д.

Планы

Индийские железные дороги высказались за усиление двойной линии Эрнакулам – Шоранур за счет строительства третьей и четвертой линий. Новая линия между Эрнакулам и Шоранур была необходима с учетом трафика, генерируемого международным терминалом перевалки контейнеров , внутренних контейнерных перевозок Кочи, промышленного роста и ожидаемых объемов перевозок перемещение продовольственного зерна с Севера. Внедрение Mainline электрических многоблочных блоков (MEMU) в секторе Palakkad - Shoranur - Ernakulam ; проект новой железнодорожной ветки по маршруту Триссур - Колленгоде ; разрешение на строительство дополнительных путей, автоматическая сигнальная система (ASS), автоматическая блокировка сигналов (ABS), учитывая интенсивное железнодорожное движение между Шоранур и Эрнакулам.

Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 06:34:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте