Судостроение в Бангладеш

редактировать
Корабль строится на верфи на берегу реки Мегна в Байддер-Базаре. Позади строящегося корабля виден только что построенный корабль. Сонаргаон, Нараянгандж.

Судостроение - это развивающаяся отрасль в Бангладеш с большим потенциалом. Бангладеш имеет долгую историю судостроения, восходящую к эпохе раннего Нового времени. Однако в последние годы судостроение стало одной из основных перспективных отраслей, когда корабли местного производства начали экспортироваться. В Бангладеш в настоящее время насчитывается более 200 судостроительных компаний, в основном сосредоточенных в Дакке, Читтагонге, Нараянгандже, Барисале и Кхулне.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Эпоха Великих Моголов
    • 1.2 Современная эпоха
  • 2 Промышленность
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

Из-за речной географии Бангладеш, корабли играют важную роль в торговых делах жителей этой страны с древних времен. Согласно рассказам XIV века марокканского путешественника Ибн Батута, раньше в различных портах страны стояли большие военные корабли. Средневековый европейский путешественник Цезарь Фредерик задокументировал, что портовые города Читтагонг и Сандвип в середине 15 века производили хабы для больших кораблей. Объем судостроения сильно увеличился в период Великих Моголов. В 17 веке на верфях Читтагонга и Сандвипа строились военные корабли для султана Турции.

эпохи Великих Моголов

В Империя Великих Моголов провинция Бенгальский Субах имел крупную судостроительную промышленность. Историк-экономист Индраджит Рэй оценивает производство судостроения Бенгалии в шестнадцатом и семнадцатом веках в 223250 тонн в год по сравнению с 23 061 тонной, производимой в девятнадцати колониях Северной Америки с 1769 по 1771 год. Он также оценивает судоремонт в Бенгалии как очень развитый.

Бенгальское судостроение было развито по сравнению с европейским судостроением того времени. Важным нововведением в судостроении стало внедрение конструкции промывной палубы на рисовых кораблях Бенгалии, в результате чего корпуса были более прочными и менее подверженными утечкам, чем конструктивно слабые корпуса традиционных европейских кораблей. построен по ступенчатой ​​конструкции колоды. Британская Ост-Индская компания позже скопировала дизайн заподлицо палубы и корпуса бенгальских рисовых кораблей в 1760-х годах, что привело к значительным улучшениям мореходности и навигации для европейских судов во время промышленного Революция.

Современная эпоха

Королевский флот построил много боевых кораблей в Читтагонге, некоторые из которых также использовались в Трафальгарской битве в 1805 году. Dockyard and Engineering Works Limited, первая современная верфь Бангладеш, была основана в 1922 году и построена на субконтиненте в британскую эпоху. После освободительной войны 1971 года верфь была национализирована Министерством промышленности. Позже в 2006 году он перешел под контроль ВМС Бангладеш.

В 1979 году этот сектор получил первые иностранные инвестиции после обретения Бангладеш независимости, когда японское предприятие Mitsui Engineering and Shipbuilding Industry, сформировала совместное предприятие с High Speed ​​Shipyard of Bangladesh, чтобы открыть верфь в Fatullah, Narayanganj. К 2000-м годам было создано еще несколько частных верфей, а в 2008 году Бангладеш стала страной-экспортером судов.

Промышленность

Корабли на верфи на реке Буриганга

Ananda Shipyard and Shipways Limited (ASSL), основанная в 1983 году на берегу реки Мегхна, стала первой бангладешской судостроительной компанией, которая экспортировала океанское судно, когда она передала построенный на месте "Stella Maris" датской фирма. С тех пор ASSL заключила еще несколько контрактов, в основном с европейскими странами. Western Marine Shipyard - еще одна компания, базирующаяся в Читтагонге, которая заключила множество экспортных контрактов. Существует также еще одна судостроительная компания, и у них есть третья по величине верфь в Бангладеш, расположенная в Мегхне. Название компании - Khan Brothers Shipbuilding Limited. FMC Dockyard Limited - одно из известных имен в судостроительной промышленности Бангладеш.. Это единственная верфь в Бангладеш, которая имеет собственное оборудование для прямой и обратной связи.

Потенциал судостроения в Бангладеш заставил страну сравнивать с такими странами, как Китай, Япония и Южная Корея. Ссылаясь на растущее количество экспортных сделок, заключаемых судостроительными компаниями, а также на дешевую рабочую силу, доступную в стране, эксперты предполагают, что Бангладеш может стать крупным конкурентом на мировом рынке малых и средних океанских судов.

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:48:50
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте