Судовая мельница

редактировать
Водяная мельница на плавучей платформе Судовая мельница в Минден, Германия.

A судовая мельница является разновидностью водяной мельницы. Технология измельчения и измельчения и привод (водяное колесо ) построены на плавучей платформе на мельнице этого типа. Его первое зарегистрированное использование относится к середине VI века нашей эры, Италия.

Содержание

  • 1 Технология
  • 2 История
  • 3 Географическое распространение судовых заводов
  • 4 Туризм
    • 4.1 Фотогалереи
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
    • 7.1 Веб-страницы на немецком языке

Технологии

Между баржей и лодкой находится подводное колесо, которое приводится в движение текущей водой. Есть также свидетельства наличия водяных мельниц, у которых с обеих сторон было более узкое водяное колесо, похожее на старый лопаточный пароход. Плавучая платформа закреплена на якоре в наиболее сильной точке течения, к опорам моста, что обеспечивает легкий доступ к мельнице или к берегу.

Плавающий режим позволяет мельнице работать с той же мощностью, несмотря на изменение уровня воды. КПД мельницы в лучшем случае может соответствовать стандартной мельнице с нижним вылетом. Судовые заводы потенциально могут работать полный рабочий день, что подходит для задач, требующих постоянной мощности.

Судовые мельницы можно было при необходимости вывести (из-за судоходства, сплава, льда) на берег. В Центральной Европе судовые мельницы, как и большинство водяных и ветряных мельниц, принадлежали лордам или монастырям. Судовых заводов в Центральной Европе не осталось; после появления речного транспорта они стали помехой. Судовые мельницы служат около пятидесяти лет.

История

Во время осады Рима в 537 г. поставки были прерваны готами из-за обеспечения населения жизненно важной мукой из окружающих водяных мельниц. Кроме того, акведуки, снабжавшие Рим водой, и некоторые города, в которых были водные мельницы, перестали работать. Решение, придуманное восточно-римским полководцем Велизарием, было «обратным принципом водяной мельницы» - корабельными мельницами, которые стояли на якоре на реке Тибр вокруг Рима.

Это был тип водяной мельницы, приводимой в движение водяными колесами, установленными на бортах судов , пришвартованных на полпути, предпочтительно рядом с мостами, где течение сильнее. С тех пор судостроительная фабрика распространилась по Европе, достигнув Парижа (556) Женевы (563) и Дижона (ок. 575).

Корабельные мельницы были разработаны в исламском мире где-то между VIII и X веками. Они использовались вдоль Тигра в Мосуле в 10 веке Ираке, где большие корабельные мельницы из дерева и железа могли производить 10 тонн муки из кукурузы каждый день для зернохранилища в Багдаде. В 1184 году Ибн Джубайр описал корабельные мельницы в том же районе на реке Хабур. Из-за отсутствия записей кажется, что они не распространились дальше в Иран..

С конца 10 века и далее в Северной Европе началось распространение мельницы. С тех пор судовые мельницы оставались обычным явлением в большей части Европы до 19 века, некоторые из них сохранились до нашего времени.

немецкие термины «Schiffsmühle» или «Schiffmühle» "используются в соответствии с предпочтениями местного языка.

География судовых мельниц

Немецкие судовые мельницы на Рейне в Кельн, около 1411 года. Судовые мельницы под мостом в Париже в 1310-е годы.

Судовые мельницы использовались на большинстве крупных рек Европы.

Туризм

Имеются реплики судовых мельниц:

Есть также корабельные мельницы на суше, как памятники:

  • В Магдебург (Германия), на берегах Эльбы. Когда-то их было до 23 штук.
  • В Бад-Дюбен (Германия) на территории замка находится горная корабельная мельница, ранее измельчавшая зерно.

Фотогалереи

Примечания

Ссылки

  • Forbes, RJ (1965), Исследования in Ancient Technology, 2 (2-е изд.), Лейден: EJ Brill, стр. 105f.
  • Харверсон, Майкл (1993), «Водяные мельницы в Иране», Иран, 31 : 149–177, doi : 10.2307 / 4299897
  • «Немецкий музей: Корабельная мельница», коллекции Немецкого музея: Корабельная мельница (модель), 1819 г. (см. Ниже: Внешние ссылки).
  • Генрих Эрнст: Anweisung zum praktischen Mühlenbau. Leipzig 1805.
  • Хилл, Дональд (1984), «Информация по инженерному делу в трудах мусульманских географов», История технологии, 9 : 127–142
  • Даниэла Грэф, «Лодочные мельницы в Европа от Средневековья до Нового времени ». Veröffentlichungen des Landesamtes für Archäologie, Sachsen 51, 2006.
  • J. Mager, G. Meißner, W. Orf: Die Kulturgeschichte der Mühlen («Культурная история мельниц»), Лейпциг, 1988.
  • Адам Мельцер: Mühlenbaukunst («Мельничная архитектура»), Мерзебург 1805.
  • "Wien - 22. Bezirk / Donaustadt", Wien.gv.at, 2008, веб-страница (15 подстраниц): Wien.gv.at-donaustadt (на немецком языке).
  • Wikander, Örjan (2000), «Водяная мельница», в Wikander, Örjan (ed.), Handbook of Ancient Water Technology, Technology and Change in History, 2, Leiden: Brill, pp. 371–400, ISBN 90-04-11123-9

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Судостроительными заводами.
  • Historische Schiffsmühle, Магдебург ( Заксония-Анхальт / Германия... Историческая судовая мельница, Магдебург (Саксония-Анхальт / Германия) - фотографии и видео с тэгом судовая мельница, веб-страница: flickr.com-9676.
  • "Deutsches Museum: Ship Mill", Коллекции Немецкого музея: Ship Mill (Model), 1819, веб-страница: mill / deutsches-museum.de-ship-mill (английский).

немецкие веб-страницы

.

Последняя правка сделана 2021-06-08 05:48:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте