Перегрузка груза с корабля на корабль

редактировать
Операции STS на Suezmax Нефтяной танкер

корабль-к- Операция передачи судна (STS) - это передача груза между морскими судами, расположенными рядом друг с другом, на стоянке или на ходу. Грузы, обычно перемещаемые с помощью методов STS, включают сырую нефть, сжиженный газ (LPG или LNG ), насыпные грузы и нефть. продукты. Обозначение передачи STS следует использовать в отношении методов, используемых гражданскими торговыми судами, в отличие от пополнения в процессе, которое используется ВМС США для аналогичных, но обычно гораздо более сложных операций между военно-морскими судами. пока идет.

Большинство грузовых операций происходит между судном и наземным терминалом. Тем не менее, иногда бывает полезно перебросить груз с одного судна на другое в открытом море, и это называется операцией «корабль-корабль». Одно судно будет действовать как терминал, а другое будет пришвартоваться. Принимающее судно называется дочерним судном, а доставляющее судно называется STBL (Осветляемое судно) или Материнское судно.

Содержание
  • 1 Причины
  • 2 Due Diligence
  • 3 Проблемы с маневренностью
    • 3.1 Суда уступают дорогу, быстрое приближение
    • 3.2 Базовое судно остановлено
    • 3.3 Суда уступают дорогу, тактичный подход
  • 4 Правила
  • 5 Ведение учета, оценка и аудит
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
Причины
  • Освещение судна перед заходом в гавань или для повторного плавания
  • Бункеровочные операции
  • Заработок в очень плотном графике
  • По коммерческим причинам, то есть груз переходит в собственность, пока судно-перевозчик находится в море
  • Освобождение судна по чрезвычайным причинам, обычно после посадки на мель или подобного инцидента
Due Diligence

операции по передаче с корабля на судно происходят в открытом море или на границе порта (внешняя граница порта). Вовлеченными сторонами являются 2 участвующих судна и поставщик услуг, который предоставляет оборудование STS, и квалифицированный капитан по швартовке (лицо, отвечающее за общий консультативный контроль, POAC). Между этими сторонами нет прямых договорных отношений, и оба капитана несут ответственность за обеспечение безопасности. Таким образом, осмотрительное проявление должной осмотрительности до начала операции STS является единственным возможным способом, который позволит капитанам и их операторам судов обеспечить безопасность.

Должная осмотрительность должна проводиться на следующих этапах операции «Корабль-корабль»:

  • Заявка на назначение и оформление судна
  • Назначение поставщика услуг и POAC
  • Техническая консультация капитана его техническим оператором
  • Процедура оценки рисков
  • Оценка местоположения СТС

Уровень должной осмотрительности, осуществляемый техническими операторами и капитанами, в основном регулируется главой IX СОЛАС (Кодекс ISM), который требует оценки «объективных свидетельств» действий, обеспечивающих безопасность. «Объективное свидетельство» состоит из прошлых оценок записей STS, опыта экипажа, уроков, извлеченных из прошлых аварий / происшествий, прошлых данных о характеристиках судов, поставщиков услуг STS, капитанов швартовки (POAC), передовых отраслевых практик и т. Д. что предоставило доступ к таким данным, некоторые из открытых.

Хотя термин «комплексная проверка» расплывчат, его применение будет оспорено либо во время расследования инцидента, либо в ходе соответствующего судебного разбирательства. Технические операторы должны иметь возможность доказать, что они соблюдают как коммерческие правила, так и законодательные требования.

Проблемы маневренности

Нелегко закрыть два движущихся объекта плавно и безопасно. Следует учитывать преобладающие погодные условия и, самое главное, силы взаимодействия, возникающие при приближении. Поэтому моряки установили несколько процедур, которые будут использоваться в отношении размеров и маневренности задействованных судов.

Мы можем рассмотреть три конфигурации

  • Суда уступают дорогу, быстрое приближение (1)
  • Базовое судно остановлено (2)
  • Суда уступают дорогу, тактичный подход (3)
  • Приближение с помощью буксира (4)

Суда уступают дорогу, быстрое приближение

Малое лоцманское судно рассматривает этот СПГ как стабильный ориентир

Этот маневр разработан для судна с высокой маневренность, которая приближается к такому большому судну, что его можно рассматривать как эталон. В этот момент базовое судно может сохранить свой курс и немного снизить скорость, чтобы уменьшить носовую волну, и небольшое судно приблизится, чтобы наконец выйти на параллельный путь.

Базовое судно остановлено

Когда маневренность швартовочного судна не очень высока, для него часто менее опасно приближаться к судну, остановившемуся в воде, так что там будет защищенный борт от волны и ветер, и также не будет никакой волны изгиба. В этот момент судно приближается к четверти плавбаза и на малой скорости выходит на параллельный курс. В этом случае может быть создана волна искусственного типа, которая может предотвратить остановку корабля.

Суда уступают дорогу, тактичный подход

Очень важно поддерживать курс «терминал», а это невозможно с остановленными судами. Вот почему мы не будем рассматривать статическую систему отсчета, а будем рассматривать ее в переводе, потому что кораблю нужна определенная скорость для поддержания своего курса. Самое большое судно будет иметь конечный курс и будет двигаться по устойчивому курсу с маневренной скоростью. Затем второй корабль приблизится в том же направлении, но немного быстрее. Когда суда идут бок о бок, их можно пришвартовать. Прежде всего, будут натянуты пружинные стропы для поддержания одинаковой скорости судов. Тогда линии груди будут максимально приближать сосуды. Также можно добавить линии головы и кормы, чтобы предотвратить продольное движение.

Правила

STS Операции часть эксплуатации судна. До 2009 года не существовало международных правил, прямо предписывающих, как должны проводиться эти операции. Эти операции выполняются в соответствии с руководящими принципами, установленными последним Международным морским форумом нефтяных компаний и Международной палатой судоходства (ICS), при строжайшем соблюдении правил безопасности. Это отраслевые правила, которые являются частью договорных обязательств между судовладельцем и Организатором STS (фрахтователем, грузовладельцем, нефтяной компанией и т. Д.)

Согласно правилам Международной морской организации суда для перевозки НЕФТЯНОГО ГРУЗА необходимо иметь утвержденное руководство по эксплуатации STS, в котором описана процедура.

Ведение, оценка и аудит

Согласно записям IMO MEPC 186 (59) STS Операции должны быть сохранены на 3 года. Хотя записи состоят из контрольных списков STS и процедуры оценки рисков, они должны быть оценены после завершения операции STS, а результаты оценки должны использоваться в процессе комплексной проверки.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:47:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте