Шиннё-эн

редактировать
Японский буддийский орден
Шиннё-эн
真如 苑
Формирование1936
ОснователиИто Синдзё и Томодзи
Основаны вТачикава
Членство (2012)902 254
Главный священникСинсо Ито
ЧленствоБуддизм Сингон
Веб-сайтwww.shinnyoen.org

Синнё-эн (真如 苑, Сад Истины без границ) - это японский буддийский орден в традициях ветви Дайго. Сингон-буддизм. Он был основан в 1936 году Синдзё Ито (真 乗 伊藤, 1906-1989) и его женой Томодзи (友 司, 1912-1967) в пригороде столичного Токио, городе Татикава., где до сих пор находится его штаб-квартира.

Сообщалось, что в 2011 году в Shinnyo-en было 860 000 членов, а также храмы и учебные центры в нескольких странах Азии, Европы и Америки. Храмы характеризуются изображением Нирваны, статуей лежащего Будды.

Центральным для Shinnyo-en является вера, выраженная в Mahāyāna Mahāparinirvāa Sūtra, что все существа обладают природой будды, естественной, неограниченной чистотой, которая может творчески и сострадательно реагировать на любую ситуацию. в жизни.

Штаб-квартира Синнё-эн

По состоянию на 2017 год главой Синнё-эн был Синсо Ито (1942 г.р., также известный как «Кэйшу»), имеющий ранг Дайсодзё, высший ранг в традиционном буддизме Сингон.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Учения
  • 3 Организационная структура
  • 4 Социальное действие
  • 5 Практика шиннйо
    • 5.1 Три практики
    • 5.2 Сесшин
    • 5.3 Школа Дхармы
    • 5.4 Церемонии огня и воды
    • 5.5 Другие практики
  • 6 Миссионерская деятельность
  • 7 Буддийские церемонии Синнё
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Источники
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
История

Shinnyo-en был основан в 1936 году Синдзё Ито и его женой Томодзи в пригороде Токио Татикава. В декабре 1935 года Синдзё Ито и Томодзи Ито запечатлели изображение Акалы, которое, как считается, было вылеплено известным буддийским скульптором Ункей, и они начали 30-дневный период зимних суждений в начало 1936 года. 4 февраля Томодзи развила свою духовную способность (霊 能, reinō), унаследовав ее от тети.

В мае 1936 года Синдзё Ито был рукоположен Дайсодзё и главным аббатом Эгеном Саэки в Санбо -в, храм школы Дайго буддизма Сингон. Главный аббат дал ему монашеское имя Синдзё, что означает «Истинная колесница», и титул Конго-ин, что означает «Ваджра », в декабре 1938 года. Соответственно, он изменил свое имя с Фумиаки. Ито - Синдзё Ито в апреле 1942 года.

Сообщество сначала называлось Риссё-каку, затем Братство Татикава Ачала (Татикава Фудосон Кёкай, 1938-1948). Официально зарегистрированный в 1948 году в соответствии с Постановлением о религиозных корпорациях (яп. : Сюкё Ходзинрей, принят в 1945 году), название было изменено на Сангха Истины (Макото-Кёдан) с Синчо-дзи в качестве главного храма.

Весной 1949 года молодой человек, работавший в храмовом офисе, в 1950 году предъявил Синдзё официальные обвинения. Его основное утверждение заключалось в том, что он был избит во время одной из тренировок сэссин. Сутен Оиси, директор Федерации новых религиозных организаций Японии, засвидетельствовал, что тренировка сэссин не связана с физическим насилием. Синдзё приговорили к восьми месяцам тюрьмы с отсрочкой исполнения на три года.

сангхе разрешили продолжить, но под другим названием. Он был реорганизован и переименован в Синнё-эн 21 июня 1951 года, и Томодзи Ито стал его административным главой. После пересмотра Закона о японских религиозных корпорациях в апреле 1951 года Шиннё-эн подал заявку в следующем году и получил одобрение министра образования 16 мая 1953 года.

Первое изображение лежащей Нирваны Будда, созданный Синдзё Ито, был освящен 3 ноября 1957 года.

Ват Пакнам Бхасичароен, тайский вихара, подарил Синнё-эн шарира (реликвии Гаутама Будда ) 30 июля 1966 года.

Первое святилище Синнё-эн за пределами Японии было открыто 2 марта 1971 года в Милилани, Гавайи, после чего последовало посвящение храмов в Гонолулу ( 1973), Сан-Франциско (1982), Тайвань (1985), Франция (1985), Лос-Анджелес (1990), Италия (1990), Бельгия (1991), Гонконг (1992), Великобритания (1994), Германия (1994), Сингапур (1994) и Австралия (1999).

Учения

Основными сутрами, на которых основаны учения Синнйо, являются Праджняпарамита Сутра, Сутра Лотоса и Махаяна Махапаринирва Ша Сутра. Согласно Shinnyo-en, Mahāparinirvāa Sutra учит четырем ключевым моментам:

  1. Буддовость всегда присутствует
  2. Все существа обладают природой Будды
  3. Есть надежда для каждого достичь нирваны
  4. Нирвана относится к настоящему моменту и характеризуется постоянством-блаженством-чистотой.

Джунна Наката, 103-й главный священник монастыря Дайгодзи школы Сингон, описывает учение следующим образом:

Если мы Рассматривая буддийскую традицию как вертикальную линию, а мир, в котором мы живем, как горизонтальную линию, Синдзё Ито использовал учение Нирваны как связующее звено между ними и доказало обоснованность учений Нирваны.

прокомментировал Шримпф. о представлении сутры Махапаринирвана членам Шиннё-эн в 1956 году,

Выбрав текст, не имеющий отношения к эзотерическому буддизму, Синдзё Ито оставил доктринальный путь Сингона, тем самым подчеркнув уникальность своего буддийского учения и обучения. Это направление было дополнительно подчеркнуто заменой Фудо Мё в качестве главного объекта почитания Куоном Дзёдзю Шакьямуни Нёраи, умирающим Буддой, который проповедовал свою последнюю проповедь (...).

Учения также объединяют элементы традиционной тхеравады, махаяны. и буддизм Ваджраяны, культурные влияния, характерные для японского буддизма, а также практики и ритуалы, инициированные Синдзё Ито, основателем Shinnyo-en.

Как и все религиозные организации, основанные с середины XIX века, Синнё-эн классифицируется японскими учеными как новое религиозное движение.

Организационная структура

Согласно Шримпфу, «сообщество разделено на различные единицы, которые образуют иерархическую пирамиду». Говорят, что основной организационной единицей сангхи Синнё-эн является «линия преемственности» (яп. : судзи), которая состоит из группы членов, наставляемых «родителем линии» (яп. : судзиоя). Практикующие обычно собираются в храме и тренировочном центре для молитвы, медитации и обучения, а также, если они того пожелают, на домашних собраниях. Сангха в целом поощряет и участвует в волонтерской деятельности в духе буддийской практики.

Руководство в Шиннё-эн следует буддийской традиции передачи Дхармы от учителя к ученику:

В Дайго-дзи есть два потока Дхармы (линии передачи) - мирского буддизма (Эйн) и монашеский буддизм (миры алмазов и маток). Синдзё Ито стал преемником 96-го преемника Дхармы и главного настоятеля Дайго-дзи, Эгена Саэки. [...] Я полагаю, что Кёсю-сама с самого начала намеревался объединить два потока Дхармы. Поступая так, он дал начало новому потоку Дхармы. Для Дайгодзи, как и для всего религиозного мира, поток Синнйо Дхармы, объединяющий буддийскую традицию и общество, является потоком Дхармы в его идеальной форме.

В 1982 году Синсо Ито (родился в 1942 году как Масако Ито)), третья дочь Синдзё и Томодзи, завершила буддийское образование. Синдзё объявил, что она станет его преемницей в 1983 году, и дал ей священническое имя Шинсо. После ухода Синдзё 19 июля 1989 года Синсо Ито становится главой Синнё-эн. В 1992 году Синсо Ито был удостоен Дайсо-дзё, самого высокого священнического звания в традиционном буддизме Сингон, буддийским монастырем Дайго-дзи Сингон. Она также получила почетную докторскую степень в Университете Махачулалонгкорнраджавидьялая в Таиланде в 2002 году за свои многолетние усилия по развитию отношений с буддизмом Тхеравады.

В школе Дхармы Синнйо-эн (Японский : Чирю-Гакуин) члены изучают буддийское учение и изучают ритуальные аспекты. После получения диплома Учителя Дхармы они могут получить дальнейшее право пройти буддийское посвящение (яп. : Токудо-Дзюкай) и получить традиционные монашеские чины.

Социальные действия

Шиннё-эн считает, что действия человека могут способствовать созданию гармоничного общества. Работая над достижением этой цели, организация участвует в межконфессиональном диалоге, занимается экологической деятельностью и оказывает помощь при стихийных бедствиях. Shinnyo-en также поддерживает такие организации, как Médecins sans Frontières (Врачи без границ), Общество Красного Креста и Всемирный фонд дикой природы.

В интервью, проведенном журналом Tricycle, Shinso Ито заявил:

Мы всегда приветствуем людей, интересующихся традиционным буддийским обучением, но волонтерская деятельность предоставляет Шиннё-эну дополнительную возможность внести свой вклад в более широкое светское сообщество. (Синсо Ито)

Практика синнё

Практикующим синнё-эн рекомендуется практиковать тренировку сэссин и выполнять Три практики (三 つ の 歩 み, митцу но аюми), которые являются квинтэссенцией парамита учил Будда Шакьямуни.

Три практики

Три практики (三 つ の 歩 み, митцу но аюми):

  1. Радостные пожертвования (歓 喜, канги, небольшой денежный вклад в организацию)
  2. Делиться Учением (お 救 け, отасуке)
  3. Отдавать время и служить (ご 奉 仕, gohōshi).

Конкретно это означает соблюдение принципов Учения, участие в волонтерской деятельности и пожертвования небольшие суммы денег.

Сесшин

Сесшин (слово состоит из двух китайских иероглифов, «прикосновение» и «сердце») - центральный элемент духовной практики практикующих Синнё. Это не следует путать с сэссином в дзен-буддизме. В то время как в дзен-буддизме сэссин относится к периоду интенсивной медитации, с многочасовой медитацией каждый день, сэссин в синнйо-эн имеет совершенно другое значение.

Сэссин подразумевает получение руководства от «Духовного наставника» (霊 能者, reinōsha, медиум), человека, который прошел специальную подготовку и чьи духовные способности (霊 能, reinō ') признаны Шиннё. -en организация. Такое руководство длится около трех минут на человека и в большинстве случаев дается только в храме Шиннё-эн, чтобы помочь членам понять себя в свете буддийских концепций.

Шиннё-эн. относится к духовному миру, из которого исходят направляющие послания, как шиннё рейкай (真如 霊 界). Это не просто жилище духов мертвых, оно также охватывает и приравнивается к царству Будды (仏 界, буккай). Связь духовных наставников с этим миром осуществляется не напрямую, а благодаря заступничеству двух «детей» (両 童子, ryō-dōji) и различных защитников дхармы, которые рассматриваются как единое целое с силами неба и земли. Два Доджи - не кто иной, как первый и второй сын Ито Синдзё, названные посмертно соответственно, Кёдоин (教導 院, умер в возрасте одного года) и Синдоин (真 真 院, умер в возрасте пятнадцати лет). Руководство из царства Будды передается духовным наставникам, а затем и практикующим.

Шримпф описывает практику сэссин следующим образом:

В обычной медитации до пятидесяти или шестидесяти последователей соберутся в комнату, сядьте в круг и медитируйте. Их встречает от пяти до десяти реиноша, которые также находятся в медитации. Через некоторое время в средствах массовой информации происходит какое-то интуитивное познание. Это интерпретируется как нечто указанное (шимесарета) им из духовного мира. Они трансформируют это познание в слова - так называемые духовные слова (reigen) - и передают их человеку, на которого они направлены. Часто это довольно абстрактные фразы, но обычно слушатель может связать их с определенной проблемой или ситуацией, с которой он справляется.

Школа Дхармы

Практикующие имеют возможность продолжить свою практику, обучаясь в Shinnyo- школа дхармы en. После трех лет занятий и выполнения различных требований, включая сдачу письменного теста и оценку повседневной практики, им присваиваются чины священника (僧 階 sokai) и они становятся учителями дхармы.

Церемонии огня и воды

Согласно сайту Shinnyo-en, они практикуют церемонии воды и огня. «В то время как большинство традиционных буддийских огненных ритуалов сосредоточены на личном очищении и пробуждении, церемония Шиннё-эн посвящена пробуждению в людях их врожденной сострадательной и альтруистической природы, преодолевая все границы возраста, пола, национальности, этнической принадлежности и религиозных традиций, а также направляя положительная энергия церемонии направлена ​​вовне с надеждой на то, что все люди смогут жить в мире надежды и гармонии. "

Другие практики

Посредством внимательности и медитации сидя практикующие размышляют о себе и решают практиковать гармонию, благодарность, доброту и принятие. Школа учит, что каждый реализует свой истинный потенциал, действуя с состраданием и заботой о других. Поэтому практикующих поощряют развивать внимательность и саморефлексию, а также применять в повседневной жизни идеи, полученные в сидячей медитации.

Практикующие Шиннё-эн, следуя Пути к Нирване, дают обет соблюдайте Пять заповедей (пали: pañca-sīlāni) и следуйте восьмеричным путем, хотя нет никаких упоминаний об учении Шиннё-эн правильной внимательности, ни Правильная концентрация, это два последних шага на Восьмеричном Пути и те, которые содержат традиционную буддийскую практику медитации.

Обучаясь отождествлять себя с другими (или «ставить себя на место другого»), практикующие стремятся развивать добродетели бодхисаттвы.

Миссионерская деятельность

В Shinnyo-en - школа для подготовки миссионеров, и здесь читаются лекции по доктрине Shinnyo-en, истории и миссионерским методам. Студентам требуется три года для завершения предписанного курса обучения. Система миссионерских рангов называется сокай или «этапы буддийского ученичества».

Буддийские церемонии Синнё

Традиционные церемонии, восходящие к буддизму Сингон, многие из которых восходят к древним ведам и Индуистские обряды - важный аспект буддийской практики Синнё. Ритуалы используются как средство очищения ума, пробуждения сострадания или выражения признательности за возможность развиваться и практиковать буддийские учения.

Молитвы за предков и умерших душ, такие как церемония плавания фонаря и О-бон (санскрит: Улламбана ), считаются чтобы также способствовать развитию доброты и сострадания в практикующих.

Желая создать культурную гармонию и взаимопонимание, Ее Святейшество Синсо Ито, главный священник Шиннё-эн, возглавил церемонию открытия Фонарей на Гавайях в День памяти в 1999 году..

Традиционные церемонии огня, такие как хома, выполняются, чтобы помочь практикующим преодолеть препятствия, мешающие их духовному прогрессу и освобождению.

См. Также
Ссылки
Источники
Дополнительная литература
Внешние ссылки
  1. ^Tricycle Magazine, Интервью с Синсо Ито
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:41:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте