Шинъё -класса катера-смертника

редактировать
ShinyoUnderWay.jpg A Катер-самоубийца Shinyo тестируется подполковником Джеймсом Ф. Дойлом командиром 2-го батальона США, 305-я пехотная 69-я дивизия
Обзор классов
Имя:Катер-самоубийца класса Синъё
Строители:Военно-морской арсенал Йокосука
Операторы:Японская империя Императорский флот Японии
Подклассы :Shinyo Type 1, Shinyo Type 5
Построен:апрель 1944 - июнь 1945
В эксплуатации:август 1944 - август 1945
Планируется:11,300
Выполнено:6,197
Утрачено:Не менее 36
Общие характеристики
Класс и тип:Моторная лодка
Водоизмещение:
  • Тип 1: 1 0,35 т (1,33 длинных тонны)
  • Тип 5: 2,2 т (2,2 длинных тонны)
Скорость:
  • Тип 1: 26 узлов (48 км / ч; 30 миль / ч)
  • Тип 5: 30 узлов (56 км / ч; 35 миль / ч)
Экипаж:Тип 1: 1, Тип 5: 2
Вооружение:
  • Носовая фугасная взрывчатка заряд 270 кг (600 фунтов)
  • Две 120-мм (4,7 дюйма) противокорабельные ракеты, установленные на Пусковые установки
Японская моторная лодка-смертник Shinyo, 1945

Shinyo (震 洋, Shin'yō, «Морское землетрясение») - японские моторные лодки-самоубийцы, разработанные в Вторая мировая война. Они были частью более широкой программы японских спецназовцев.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Характеристики
  • 3 Рабочие результаты
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

К концу 1943 года, в ответ на неблагоприятный прогресс в войне, японское высшее командование услышало предложения о различных самоубийственных методах. Эти предложения изначально были отклонены, но впоследствии сочтены необходимыми. Для военно-морского ведомства это означало самолеты камикадзе, подводные лодки кайтэн, фукурю водолазы-смертники или мины-смертники, а также лодки-смертники синьо.

Характеристики

Эти быстрые моторные лодки управлялись одним человеком со скоростью около 30 узлов. Обычно они были оснащены носовым зарядом массой до 300 кг (660 фунтов) взрывчатых веществ, которые могли взорваться либо ударом, либо с помощью ручного переключателя в зоне водителя. Эти боевые катера также несли две противокорабельные ракеты, установленные на пусковых установках, расположенных по бокам катера позади водителя.

Подобные Мару-ни, которые использовались Императорской японской армией, были оснащены двумя глубинными бомбами и на самом деле не были лодками-смертниками, как предполагалось должен был сбросить глубинные бомбы и развернуться до того, как произошел взрыв. Хотя шансы лодки и экипажа выжить в волне взрыва могут показаться небольшими, небольшому числу членов экипажа удалось спастись. Используемые глубинные бомбы были известны как «Экспериментальная мануфактурная установка глубинных зарядов на 120 кг» и были вооружены самовоспламенителем замедленного действия.

Программа началась в марте 1944 года. Первые суда были испытаны 27 мая, после чего было решено, что первоначальная конструкция стального корпуса будет заменена на деревянный корпус из-за нехватки стали в Японии. 1 августа 150 студентов, в среднем 17 лет, были избраны для начала обучения в Синьо.

6197 лодок Синьо было выпущено для Императорского флота Японии и 3000 мару-ни для Императорская армия Японии. Около 400 лодок было доставлено на Окинаву и Формозу, а остальные хранились на побережье Японии для окончательной защиты от ожидаемого вторжения на острова Хоум. Основное оперативное использование имело место во время Филиппинской кампании 1944–45.

Операционные результаты
См. Также
Ссылки
Библиография
  • Уилтердинг, Джон Х. мл. (2006). "Re: Mystery Photo 158". Военный корабль International. XLIII (1): 41–43. ISSN 0043-0374.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:29:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте